Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Лично я рад этому второму месту. На данный момент- это максимум. Машина, пока, не позволяет бороться за большее. Я уверен, что Льюис контролировал отрыв и в любой момент мог прибавить. Если смогут допилить машину до уровня Мерседеса - тогда и буду смотреть, переживать ли за упущенное первое.

В прошлом году тут спорили: торт Кими, или уже нет? Последние гонки и его гоночный темп, вроде как, ответили скептикам на этот вопрос. Дело не в нем, а в конкурентноспособной, подходящей ему машине и слаженности работы в команде. Квалы не считаю его сильной стороной. Если прибавит - буду только рад.

Тренд этого сезона: может ли Кими быть вторикелой?

Ну-ну. История рассудит....

Народ просто забыл его выступления в Макларене, там тоже куча подиумов, которые казались упущенными победами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой это степени Феттель должен был пропускать Райкконена?

Вообще то от тебя, вроде как заявляющего, что команда у тебя на первом месте, странно слышать такой вопрос.

Если интересы команды стоят на первом месте, и расчет (а кроме расчета очевидное поведение машины в гонке, что видно даже невооруженным глазом) показывает, что ошиблись с настройками, или по какой то причине пилот не едет, и не может держать темп лидеров, пилотов надо поменять без лишних потерь, обусловленных их взаимной борьбой.

Не думаю, что Феттель, зная, что Кими на другой тактике, на столько глуп или эгоистичен, что стал бы выяснять, а надо ли это делать.

Может я и слишком хорошо думаю о Феттеле, но команда поступила еще хуже, просто подарила соперникам 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

"Арривабене: От быстрой победы может быть и обратный эффект"

http://ru.motorsport.com/f1/news/arrivabene-ot-bystroj-pobedy-mozhet-byt-i-obratnyj-effekt/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь обойти - обгоняй, или завоюй статус первого номера.

Это неудачная шутка, или ты все таки записал Кими во вторые номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая ссылка натолкнула еще на одну, весьма интересную.

Видео: Как делают шлем Кими Райкконена

http://ru.motorsport.com/f1/video/main-gallery/kak-delayut-shlem-kimi-rajkkonena/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неудачная шутка, или ты все таки записал Кими во вторые номера?

Кими пока никто в статус второго в этом сезоне не записывал, хотя в прошлом сезоне этот статус фактически у него был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то от тебя, вроде как заявляющего, что команда у тебя на первом месте, странно слышать такой вопрос.

И что же тут странного?

Если интересы команды стоят на первом месте, и расчет (а кроме расчета очевидное поведение машины в гонке, что видно даже невооруженным глазом) показывает, что ошиблись с настройками, или по какой то причине пилот не едет, и не может держать темп лидеров, пилотов надо поменять без лишних потерь, обусловленных их взаимной борьбой.

А ты не подумал, что Феттелю наверное не очень понравится если он будет пропускать напарника, ведь помимо борьбы с Мерседес он все же соперничает с Кими. Заставлять пилотов с самого начала пропускать друг друга при их равном статусе - это не самый лучший вариант.

Не думаю, что Феттель, зная, что Кими на другой тактике, на столько глуп или эгоистичен, что стал бы выяснять, а надо ли это делать.

Может я и слишком хорошо думаю о Феттеле, но команда поступила еще хуже, просто подарила соперникам 10 сек.

Феттель в первую очередь честолюбив и пришел он в Феррари не для того, чтоб кого-то пропускать, пускай даже и своего друга. Даже с учетом подаренных 10-ти секунд (хотя еще не понятно, на сколько мог прибавить бы Хэмильтон), обогнать Мерседес вряд ли представлялось возможным, судя по тому, как Росберг легко прошел обе Феррари.

Да и эти 10 секунд не является чем-то важным перед действительно важной целью у Феррари: вытянуть свою машину на уровень Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вторикеллы уже вторую гонку темп выше, чем у первого номера.

Думаю еще гонках в трех подряд надо это подтвердить, и пару раз выиграть квалы у напарника, тогда возможен пересмотр позиции со стороны команды.

Все в руках Кими. Небольшие спорные моменты команда будет толковать в пользу Себа, а если Кими будет явно лучше, то команда не будет чинить препятствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пока никто в статус второго в этом сезоне не записывал, хотя в прошлом сезоне этот статус фактически у него был.

Не понял при чём здесь прошлый сезон. Себ тоже в прошлом сезоне "фактически" имел статус второго. К чему это твоё "хотя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно и Кими не должен пропускать! Даже в "интересах команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно и Кими не должен пропускать! Даже в "интересах команды".

При равном статусе - безусловно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в первую очередь честолюбив и пришел он в Феррари не для того, чтоб кого-то пропускать, пускай даже и своего друга.

Четырехкастрюльный-то? :D Пятикратный победитель Веббера.

Пусть сначала превосходство свое докажет.

Посмотри, как он с резиной работал.

Его круг заезда в бокс(когда выжимают из резины остатки) равен кругу Кимана, только у Кимана это было на четыре круга позже.

А убить медиум за три круга в погоне за Боттасом?

Посмотри, сколько кругов Киман проехал быстрее 1.37 на софте.

Напомню,Алонсо в своей второй гонке, после инцедента на старте, продрался до напарника через весь пелотон без всяких ДРС в слабо обгонной Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню,Алонсо в своей второй гонке, после инцедента на старте, продрался до напарника через весь пелотон без всяких ДРС в слабо обгонной Австралии.

Ну Алонсо не обязательно было попадать в стартовый инцидент, не так ли? Ведь мог и победить в гонке, вместо четвертого места, и то, благодаря сходу Феттеля и супер атаки Марка на позиции Хэмильтона. Ну и про СК тоже не стоит забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подумал, что Феттелю наверное не очень понравится если он будет пропускать напарника,

Т.е. ты утверждаешь, что Феттель ни разу не командный игрок?

Тем более в ситуации, когда команда явно ошиблась с настройками?

Какое то странное у тебя представление для командного игрока. Или это только для избранных, или для вторикелл?

Ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты утверждаешь, что Феттель ни разу не командный игрок?

Тем более в ситуации, когда команда явно ошиблась с настройками?

Какое то странное у тебя представление для командного игрока. Или это только для избранных, или для вторикелл?

Ну ну...

Командными игроками становятся только тогда, когда у тебя четкий статус номер два. При всех красивых словах о командным интересах каждый пилот в первую очередь будет думать о своих собственных интересах. По этому поводу не стоит питать иллюзий да и не стоит пилотов за это критиковать, особенно когда дело идет о чемпионах мира. Другое дело, если тебе определен статус второго пилота. Конечно же пилот может показать свой гонор, но как правило добром для него это не оканчивается. Ну или уступить своему напарнику, когда тебе самому уже ничего не светит, как Кими уступил Массе в 2008 году. Но не в начале сезона. Да и Кими, если я не ошибаюсь, тоже не очень охотно пропускал Грожана, когда его просили в Лотусе. Помнится, разговоры с Кими и Лотусом тогда были не очень веселые. И что-то я не помню, чтоб ты требовал от Кими быть командным игроком.

Феттель возможно и подчинился бы, но не думаю, что ему бы это понравилось. Возможно в Феррари решили что не стоит этого делать. А может просто затупили и не сообразили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командными игроками становятся только тогда, когда у тебя четкий статус номер два. При всех красивых словах о командным интересах каждый пилот в первую очередь будет думать о своих собственных интересах. По этому поводу не стоит питать иллюзий да и не стоит пилотов за это критиковать, особенно когда дело идет о чемпионах мира. Другое дело, если тебе определен статус второго пилота. Конечно же пилот может показать свой гонор, но как правило добром для него это не оканчивается. Ну или уступить своему напарнику, когда тебе самому уже ничего не светит, как Кими уступил Массе в 2008 году. Но не в начале сезона. Да и Кими, если я не ошибаюсь, тоже не очень охотно пропускал Грожана, когда его просили в Лотусе. Помнится, разговоры с Кими и Лотусом тогда были не очень веселые (хотя для некоторых наоборот). И что-то я не помню, чтоб ты требовал от Кими быть командным игроком.

Феттель возможно и подчинился бы, но не думаю, что ему бы это понравилось. Возможно в Феррари решили что не стоит этого делать. А может просто затупили и не сообразили. :)

Термин - командный игрок чаще всего звучит в этой теме. Здорово ты фанам набросил.

Имхо, командный игрок - это как раз тот кто работает по ситуации, а не по статусу.

Например , Макарыч был вторым номером, но не командным игроком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Алонсо не обязательно было попадать в стартовый инцидент, не так ли? Ведь мог и победить в гонке, вместо четвертого места, и то, благодаря сходу Феттеля и супер атаки Марка на позиции Хэмильтона. Ну и про СК тоже не стоит забывать.

Ага, четвёртое место благодаря сходу Феттеля, а если бы вот не попал в аварию на старте, то мог бы и победить без схода Феттеля. Логика замечательная. Просто в 2010 году Феррари боролась с первой же гонки не с лидером как нынче, а за удержание статуса второй силы с Макларен, далеко позади Редбулл. Так что четвёртое и третье место было хорошим результатом и кстати Алонсо в интересах команды до конца гонки прикрывал Массу и ничего не требовал, так как статус пилотов был равный на этом этапе сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, четвёртое место благодаря сходу Феттеля, а если бы вот не попал в аварию на старте, то мог бы и победить без схода Феттеля. Логика замечательная. Просто в 2010 году Феррари боролась с первой же гонки не с лидером как нынче, а за удержание статуса второй силы с Макларен, далеко позади Редбулл. Так что четвёртое и третье место было хорошим результатом и кстати Алонсо в интересах команды до конца гонки прикрывал Массу и ничего не требовал, так как статус пилотов был равный на этом этапе сезона.

Не выдумывай, в начале 2010 года имели примерно три равные по силы команды: РБР, Феррари и Макларен. Феррари ни в чем не уступала РБР в Бахрейне, по этому ей нечего было бороться за статус второго места и машина позволяла побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, я неправильно слушала, но требования Кими, чтобы Феттель его пропускал - не расслышала.

У Кими вроде тоже никто не требовал пропускать Феттеля.

А с тактикой - так после гонки легко всё раскладывать по полочкам, и говорить - надо было так или эдак делать. Пусть до гонки наверно моделируются и просчитываются разные варианты, всех нюансов всё одно не спрогнозировать. Поди разбери, недочёт или... ну, вы сами знаете, что. :spiteful:

Единственное, что наводит на мысли о номерах и статусах - так это мантра о втором Шумахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, я неправильно слушала, но требования Кими, чтобы Феттель его пропускал - не расслышала.

У Кими вроде тоже никто не требовал пропускать Феттеля.

Ну так Кими все правильно понял, что никаких поблажек ему не будет. По этому он и не требовал ничего, а просто пытался выжать максимум из ситуации и у него это получилось.

А с тактикой - так после гонки легко всё раскладывать по полочкам, и говорить - надо было так или эдак делать. Пусть до гонки наверно моделируются и просчитываются разные варианты, всех нюансов всё одно не спрогнозировать. Поди разбери, недочёт или... ну, вы сами знаете, что. :spiteful:

Тут тоже соглашусь, что после гонки все легко, во время гонки все не так очевидно.

Единственное, что наводит на мысли о номерах и статусах - так это мантра о втором Шумахере.

Ну, не без этого. Мантра как по мне совершенно не нужная. Феттелю вряд ли она по душе. Но, видимо видит Арривабене в Феттеле что-то от Шумахера. Хотя, задвигания Кими я не увидел. Ему просто не повезло пару раз и тем не менее он и так уже на четвертом месте в ЛЗ. И не так много уступает Феттелю. А если бы еще не потерянные очки в Австралии. Все было бы очень плотно у них с Феттелем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдумывай, в начале 2010 года имели примерно три равные по силы команды: РБР, Феррари и Макларен. Феррари ни в чем не уступала РБР в Бахрейне, по этому ей нечего было бороться за статус второго места и машина позволяла побеждать.

Не уступала. :facepalm: Даже я могу сказать что без поломки на машине Феттеля Ал Бахрейн бы не выиграл, а чего стоит Феттель как пилот только что все убедились, так это он ещё опытнее стал с тех времён. Не обманывай себя, правда в том что в Абу-Даби 2010 вообще у Феррари были шансы из-за косяков Феттеля и техпроблем Редбулл весь сезон плюс большой труд Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то тут у некоторых фанатов совсем башню сорвало... В следующей гонке потребуют сорвать пломбу у Феттеля (в интересах команды, естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уступала. :facepalm: Даже я могу сказать что без поломки на машине Феттеля Ал Бахрейн бы не выиграл,

Ты видимо плохо смотрел гонку. Во первых Феттель лишь на немного опередил Массу (и это при том, что РБР в 2010 году был знатным кваловозом). Во вторых, по гоночному темпу Феррари никак не уступала РБР в том гран-при и возможно Алонсо под конец попытался бы атаковать. Но то, что позади Алонсо маячил Масса который уперся в Фернандо, который в свою очередь уперся в Феттеля как раз указывало на то, что Феррари тогда была равна РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что наводит на мысли о номерах и статусах - так это мантра о втором Шумахере.

Ну, не без этого. Мантра как по мне совершенно не нужная. Феттелю вряд ли она по душе. Но, видимо видит Арривабене в Феттеле что-то от Шумахера. Хотя, задвигания Кими я не увидел. Ему просто не повезло пару раз и тем не менее он и так уже на четвертом месте в ЛЗ. И не так много уступает Феттелю. А если бы еще не потерянные очки в Австралии. Все было бы очень плотно у них с Феттелем. :)

А когда это у Шумахера в напарниках был чемпион мира? :pardon: На этом-то все сравнения их можно считать несостоятельными.

Ты видимо плохо смотрел гонку. Во первых Феттель лишь на немного опередил Массу (и это при том, что РБР в 2010 году был знатным кваловозом). Во вторых, по гоночному темпу Феррари никак не уступала РБР в том гран-при и возможно Алонсо под конец попытался бы атаковать. Но то, что позади Алонсо маячил Масса который уперся в Фернандо, который в свою очередь уперся в Феттеля как раз указывало на то, что Феррари тогда была равна РБР.

Толку с ним спорить? Ты исходишь из объективных данных, а алонсоглор - из типичной алонсоглорской мантры "Фернандо бы на этой машине УУУУУХ" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему просто не повезло пару раз и тем не менее он и так уже на четвертом месте в ЛЗ. И не так много уступает Феттелю. А если бы еще не потерянные очки в Австралии. Все было бы очень плотно у них с Феттелем. :)

1) Австралия - команда не прикрутила колесо.

2) Сепанг - команда поздно выпустила во второй сессии квалы.

3) Странно, но китай без явных косяков.

4) Сахир - команда грубо ошиблась с первым питстопом, фактически наказав Кими на 10-ти секундный стопэндгоу.

Ты уж различай понятия не повезло и халатность.

Не повезло - это Наср въехал в Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...