Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Очень надеюсь на то, что команда прибавит в мощности мотора, а то уже сил нет смотреть на довольную физиономию Хэма.

О бес сил и ил? Наберись терпения.

Юнити, плиз замени меня. Почва удобрена. Люди требовательны всегда, но не во все времена появляются такие герои, как Кими и Сенна с Простом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CDDF8OGW0AEDATs.jpg

казалось бы....... десяток лет разницы........ а на лицах не написано.

п.с. а Феттель возмужал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не услышали в прямом? Надо срочно на режиссера тебе учиться.

Режиссер говоришь))) Может всё-таки вызовем подкрепление? — Уже поздно (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще читаю многих "со стажем" - пора снимать эти розовые очки, возраст дает свое, Райкыч прошел свой пик, а это означает практически безнадежные сливы в квале любому быстрому пацану, не говоря про топ-пилота. И это на полностью подходящей машине. Поэтому реалистичный расклад - это проблемы у Фети в квале или на старте - чтобы иметь возможность опередить напарника в гонке. В других случаях ловить нечего, и винить здесь совершенно некого.

Ловить нечего, винить некого или старость, не радость. А смысл продолжать эту безнадегу только в дополнительном количестве презренного металла на безбедное продолжение старения, карьеру младших Райкконеных и прочие радости жизни пенсионера? Я не спорю сейчас, может быть , все так и есть, может, все прошло. Но только пик спортивной формы в 2005 был пройден, по мнению многих. А сабж между тем на старте 2012 признался, что его лучший сезон в F1 с точки зрения пилотирования машины F1 был в 2009 - четыре полных сезона после пика как бы. Вот и пойми его и разбери, когда и от чего у него эти пики случаются.

Так что, пока он сам не скажет, что напарник быстрее (а с него станется ,сделать такое признание), я условно розовые очки не сниму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько там МШ завоевал свой последний титул ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик формы он может и у ЛХ прошел, только вот самовоз кстати пришелся)))

Все относительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казалось бы....... десяток лет разницы........ а на лицах не написано.

п.с. а Феттель возмужал

Ну, во-первых, не десять, а восемь. И 36 - это старость только по спортивным меркам. :) .

во сколько там МШ завоевал свой последний титул ? :spiteful:

35 лет, с хвостиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьез думаешь, что командные гоночные стратеги не отслеживают текущую информацию по износу шин у своих гонщиков и с кем они борятся? И их программы не позволяют моделировать варианты стратегий и вероятные результаты?

Не зря же они просили Кими немного съэкономить топливо на втором отрезке, чтобы переобувшись тот мог потом давить тапку и не думать, хватит топлива или оно закончится за 100 м до финиша

примерно в тот момент когда был радиообмен была графика по топливу и у Кими был довольно низкий расход в сравнении с Мерсами и Фетом

а сказали Кими поставить ненадолго SOC6 "чтобы в конце иметь больше пауэра" (почти це)

скорее всего SOC это state of charge - степень рекуперации

видимо по какой-то причине они не могут всю гонку на максимуме использовать батарею/ЕРС и таким образом "поэкономили ресурс" чтобы в конце на полную уже юзать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему нельзя расслабляться ,ни в какой момент ,и нужно что-то сделать с квалификациями. А вот если и тогда... тогда и станем волноваться за поддержку. Пока я только за квалы в постоянном волнении. Честно говоря, в этом компоненте ,бесит. ( Но вообще молодец. :)

в разговоре с Тедом Кими сказал (по словам Теда), что на данный момент как только он начинает по максимуму топить болид реагирует не совсем адекватно в определенные моменты

и сейчас они с инженерами работают над устранением этой неприятности

когда в гоночном режиме - все супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метал, старость, радость....

Кими имеет счастье заниматься любимым делом. И получать кайф от этого. Все остальное - это издержки. У каждой работы они свои. Измерять кайф в единицах металла - кто-то может, кто-то нет. Насколько я понимаю Кими ( а я пристрастен), не сумма контракта определяет его желание выступать за ту или иную команду. Возможность получить технику и команду, позволяющие бороться за победы. А количество металла - всего лишь один из критериев оценки, чего он стоит как гонщик.

Как мы переживали, что не пошел в РБ! Самовоз же! 4-х кратного испугался! За бабло продался! И где сейчас РБ и где Феррари? Значит хватило мозгов понять и оценить, от какой команды чего ждать. И другана к себе перетащил.

Про квалы. Кому-то даны способности рисовать, кому-то петь. Можно попытаться переучиться, но, мне кажется, лучше совершенствовать то, в чем он силен: гоночный темп и работу с резиной. Себ вон прыгнул в квалификации так, что дыхание сперло. А в гонке был неубедителен. Получается, или настройки на квалу, или на гонку. Или ни то ни се.

Сам разберется. Ему там виднее. А Минтту с Робином поддержат. У него с ними второе ( третье? пятое?) дыхание открылось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно в тот момент когда был радиообмен была графика по топливу и у Кими был довольно низкий расход в сравнении с Мерсами и Фетом

а сказали Кими поставить ненадолго SOC6 "чтобы в конце иметь больше пауэра" (почти це)

скорее всего SOC это state of charge - степень рекуперации

видимо по какой-то причине они не могут всю гонку на максимуме использовать батарею/ЕРС и таким образом "поэкономили ресурс" чтобы в конце на полную уже юзать

Да, я про этот момент. Возможно, ты прав. Догадки, догадки, догадки....

в разговоре с Тедом Кими сказал (по словам Теда), что на данный момент как только он начинает по максимуму топить болид реагирует не совсем адекватно в определенные моменты

и сейчас они с инженерами работают над устранением этой неприятности

когда в гоночном режиме - все супер

Что-то я в дневнике Теда с моим английским это не услышал. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интереса ради прикинул что-бы было если последний пит-стоп на 3 круга раньше был. росберга догнал бы на 48 круге :wacko:

Capturejpg_7116720_17028631.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CDC1fOjW0AE1w2K.jpg

сори, если было

Минтту новые эмоции, неожиданно приятные, смогла привнести в историю Райкконена в F1, причем как-то выходит это у нее ненавязчиво и искренне.

Да, я тоже к ней оттаял, главное Кими с ней хорошо и он похоже счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интереса ради прикинул что-бы было если последний пит-стоп на 3 круга раньше был. росберга догнал бы на 48 круге :wacko:

Раньше - топлива было б больше, и сколько б продержался софт при таком темпе - х з. И на 48-м у Нико еще не поплыли тормоза- пришлось бы бодаться - износ резины увеличился..... Посмотри на Себа и Вальтери. Догнал его быстро, а дальше?

Все - к лучшему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, не десять, а восемь. И 36 - это старость только по спортивным меркам. :) .

35 лет, с хвостиком.

Пока ещё нам 35, с хвостиком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё нам 35, с хвостиком. :)

а МШ еще и конкретно бился спустя два года за корону. А это уже 37+ :)

так что в 16-м и 17-м берем две чашки и трехкратными идем играться 3-х летним :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё нам 35, с хвостиком. :)

тренер и физиотерапевт Фабрицио Борра уверен, что пилоты Ф1 только в 35 лет выходят на пик своей физической формы

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я про этот момент. Возможно, ты прав. Догадки, догадки, догадки....

Что-то я в дневнике Теда с моим английским это не услышал. :scratch_one-s_head:

а это в пре-рэйс шоу было вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше - топлива было б больше, и сколько б продержался софт при таком темпе - х з. И на 48-м у Нико еще не поплыли тормоза- пришлось бы бодаться - износ резины увеличился..... Посмотри на Себа и Вальтери. Догнал его быстро, а дальше?

Все - к лучшему. ;)

все верно, но после пит стопа росберг и хэм ехали на раслабоне, пока кими не взвинтил темп. примерно после 47 круга оба мерса уже топили на все деньги и через 10 кругов у них начались проблемы с тормозами. вот тут мы самого интересного и не узнали :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, но после пит стопа росберг и хэм ехали на раслабоне, пока кими не взвинтил темп. примерно после 47 круга оба мерса уже топили на все деньги и через 10 кругов у них начались проблемы с тормозами. вот тут мы самого интересного и не узнали :unsure:

Опять эта томительная неопределенность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже к ней оттаял, главное Кими с ней хорошо и он похоже счастлив.

а мне вообще она прям сразу понравилась.именно такая нам и нужна.

Дженька это была так , по молодости погулять . а Минтайка правильная ,

четкая. сразу правильно приоритеты раставила в семье. Кими первый

номер , она на подхвате. и главное чуствуется что она всегда рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а МШ еще и конкретно бился спустя два года за корону. А это уже 37+ :)

так что в 16-м и 17-м берем две чашки и трехкратными идем играться 3-х летним :bigwink:

Истину глаголишь!))))) после того как Кими видешь снова на подиуме и не о таком размечтаешся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эта томительная неопределенность :D

ага, но с положительным оттенком :rofl: мерсы пока еще держаться, но под прессингом начнут ошибаться :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...