Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть учится у хорошего квалифайера, как надо себе хорошую позицию выцарапывать на старте.

Ну как ты этому научишься, если по большому счёту, так никогда не умел?

Было у Кими два суперпоула в карьере, Монца и Монако 2005, но на этом по сути всё, всегда гонками брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто считаю, что на мостике фур немного перестраховались, это только мнение и я ничего не доказываю

С этим согласен. Вечная дилема про синицу и журавля

Да и потом, нам с высоты оконченной гонки и полученных результатов проще выносить 100% верные решения. Они же сидят и гадают, протянет конкретно эта резина в конкретно этих условиях еще кружочек, или Китай-12. А хочется последний отрезок покороче сделать, чтобы гнать на всю и чтоб резина выдержала. Вот и рискуют

Мне кажется, раз второе место взяли - значит правы были. Первое в данной ситуации было бы фантастикой, несмотря на слова Тото о проблемах с тормозами у Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CC-rK9JWIAAf69K.jpg

ну точно растаял!!! :D Сотрудники должны Минтту спасибо сказать - притянула Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что доехал до финиша что-ли?

Не выдержал? Уснул от скуки? :D

где пропадал? От Китая отходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ты этому научишься, если по большому счёту, так никогда не умел?

Было у Кими два суперпоула в карьере, Монца и Монако 2005, но на этом по сути всё, всегда гонками брали.

Ну умел же Кими собираться и выдавать быстрый круг, умел, возможно все дело в формате квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CDBFiFlVAAAYazh.jpg

-Мы с Феттелем в ресторан,тебе тренировать лосиный тест Заубера,потом помыть посуду в Мараннелло..

-...\открытый рот\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим согласен. Вечная дилема про синицу и журавля

Да и потом, нам с высоты оконченной гонки и полученных результатов проще выносить 100% верные решения. Они же сидят и гадают, протянет конкретно эта резина в конкретно этих условиях еще кружочек, или Китай-12. А хочется последний отрезок покороче сделать, чтобы гнать на всю и чтоб резина выдержала. Вот и рискуют

Мне кажется, раз второе место взяли - значит правы были. Первое в данной ситуации было бы фантастикой, несмотря на слова Тото о проблемах с тормозами у Хэма

тут часто упоминают Китай 2012, так вот сравнивать с ним нельзя, те события нисколько не грозили. Трагедия того Шанхая заключалась в том, что шёл огромный паровозик, и достаточно было резине поплыть в одном-единственном повороте, чтобы соперник сунулся и выбил из колеи на весь дальнейший круг. В каждом повороте проезжали всё новые и новые гонщики, а резина не давала возможность дать им бой. При этом сама по себе потеря темпа не была столь катастрофической, ведь резина всё-таки позволила доехать.

Вчера это было исключено, ибо соперников на трассе не было. Худшее, что могло случиться - Кими бы просто не догнал Росберга. Ну и доехал бы тогда 3м, никто дополнительно его шины борьбой не изнашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасения не на пустом месте, но Кими просто нужно и дальше делать свой результат самому, особенно в квалификациях, где сейчас просто беда. А команда не будет вставлять палки в колеса - млим, конечно, но я не думаю, что те люди , которые в данный момент рулят на мостике, станут явно его гнобить в то время, когда он будет выкладываться по максимуму и демонстрировать безупречный пилотаж. Но выкладываться по максимуму, не косячить и не терять бдительность в плане апгрейдов, это уже к нему самому. В 2007 никто ему в команде красную дорожку не стелил, Тодт, я думаю, был бы едва ли не больше рад титулу Фелипе, но Кими просто припахивался и не сдавался, а все остальное для него сделали гоночные боги, скажем так.

Пока же за его успехи ответственные и рядовые парни в команде радуются так, что впору ставить на automatically repeat. )

http://www.youtube.com/watch?v=WphDSU18Ul4

Ему нельзя расслабляться ,ни в какой момент ,и нужно что-то сделать с квалификациями. А вот если и тогда... тогда и станем волноваться за поддержку. Пока я только за квалы в постоянном волнении. Честно говоря, в этом компоненте ,бесит. ( Но вообще молодец. :)

+100500!!!

Плюсы кончились

Еще добавлю, что стенания про первый пит - беспочвенны. Надо квалиться лучше напарника, тогда и тактику более выгодную будет получать. А нет - так в гонке доказывай кто ты, и что ты из себя представляешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут часто упоминают Китай 2012, так вот сравнивать с ним нельзя, те события нисколько не грозили. Трагедия того Шанхая заключалась в том, что шёл огромный паровозик, и достаточно было резине поплыть в одном-единственном повороте, чтобы соперник сунулся и выбил из колеи на весь дальнейший круг. В каждом повороте проезжали всё новые и новые гонщики, а резина не давала возможность дать им бой. При этом сама по себе потеря темпа не была столь катастрофической, ведь резина всё-таки позволила доехать.

Вчера это было исключено, ибо соперников на трассе не было. Худшее, что могло случиться - Кими бы просто не догнал Росберга. Ну и доехал бы тогда 3м, никто дополнительно его шины борьбой не изнашивал.

Да там просто отставание уже было такое, что Кими мог бы заехать за шинами на пит и выехать перед Боттасом - в случае катастрофического износа.

Тут, скорее, речь о том, чтобы точно попасть в расчет - обойти Росберга, не загубив при этом шины, и доехать впереди него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержал? Уснул от скуки? :D

где пропадал? От Китая отходил?

..мног думал..долго пропадал

:) :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо сказать, что просто Феттель квалифайер очень хороший. Кими кнутом надо высечь за квалу типа Китая, но в Бахрейне никакого провала у финна не было.

Да там на самом деле непонятно, почему его машину в этих поворотах так бросало. С настройками перемудрили, кмк.

Себ тоже на эту гонку с настройками не угадал. Так что обоим есть где прибавлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, что стенания про первый пит - беспочвенны. Надо квалиться лучше напарника, тогда и тактику более выгодную будет получать. А нет - так в гонке доказывай кто ты, и что ты из себя представляешь

и только если Кими будет ехать впереди Феттеля, которого на пит позовут первым, тогда и можно говорить о ставке комманды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут часто упоминают Китай 2012, так вот сравнивать с ним нельзя, те события нисколько не грозили. Трагедия того Шанхая заключалась в том, что шёл огромный паровозик, и достаточно было резине поплыть в одном-единственном повороте, чтобы соперник сунулся и выбил из колеи на весь дальнейший круг. В каждом повороте проезжали всё новые и новые гонщики, а резина не давала возможность дать им бой. При этом сама по себе потеря темпа не была столь катастрофической, ведь резина всё-таки позволила доехать.

Вчера это было исключено, ибо соперников на трассе не было. Худшее, что могло случиться - Кими бы просто не догнал Росберга. Ну и доехал бы тогда 3м, никто дополнительно его шины борьбой не изнашивал.

Паровозик то он собрал, но темп позволял не дать себя обойти. Пока разом за два ( или один) круг до флага резина не кончилась. И паровозик даже не заметил, как мимо него проскочил

Я про то, что пилот и стратеги могут с определенной долей уверенности предполагать, на сколько резины должно хватить. Но резина не всегда с ними согласна

и только если Кими будет ехать впереди Феттеля, которого на пит позовут первым, тогда и можно говорить о ставке комманды.

Согласен!

отсыпьте еще плюсиков !!!

..мног думал..долго пропадал

:) :no_muse:

От "много думал" голова может заболеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так,что за 5лет наэкспирементировались по самые не хочу,"революция по смене всех ключевых фигур" тому подтверждение,если бы Кими показал резальт близкий к сопернику по команде,имхо думаю так бы ничего и не произошло,а увидев такой гигантский провал,невольно призадумались,а в Кими ли дело..может действительно строим что то не то?Решили оставить Кими,для чистоты эксперимента и были правы,прогноз подтвердился согласно ожиданиям.

Про тапочки это вообще не по адресу,с Хэмом так вообще мимо кассы,кто не захочет получить быстрейшего пилота на данный момент в самом рассвете карьеры?

А может это Ала ушли,что бы Хэма заполучить чз год другой по твоей логике?

Нет что бы присоединится к группе единомышленников,поздравить Кимасика с отличным уикендом...ого и меня уже понесло на мечты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так,что за 5лет наэкспирементировались по самые не хочу,"революция по смене всех ключевых фигур" тому подтверждение,если бы Кими показал резальт близкий к сопернику по команде,имхо думаю так бы ничего и не произошло,а увидев такой гигантский провал,невольно призадумались,а в Кими ли дело..может действительно строим что то не то?Решили оставить Кими,для чистоты эксперимента и были правы,прогноз подтвердился согласно ожиданиям.

Про тапочки это вообще не по адресу,с Хэмом так вообще мимо кассы,кто не захочет получить быстрейшего пилота на данный момент в самом рассвете карьеры?

А может это Ала ушли,что бы Хэма заполучить чз год другой по твоей логике?

Нет что бы присоединится к группе единомышленников,поздравить Кимасика с отличным уикендом...ого и меня уже понесло на мечты :D

У Юрича свой бал, свой праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ал даже шкурки от финна не оставил! :hi: Именно поэтому, он так часто упоминаем в этой ветке

болельщиками значительно подтаявшего "снеговика". :D

- Хорошо, хорошо. Алонсо лучше всех. Вы только успокойтесь - вам нервничать нельзя.

01_01_00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К 54 кругу резина у финна перестала ехать из 1:38.

Неправда.

Кроме того, чтобы смотреть на цифры, надо еще и головой хоть немного думать.

Потеря времени на 54 круге была связана не с резиной, а банально с ТРЕМЯ круговыми. Файл history_cahrt на сайте ФИА в помощь.

Деградация резины, конечно, имела место, но она все одно была существенно ниже, чем у Хемильтона и Росберга. Да, было не 3 сек преимущества, как в начале отрезка, но секунда с круга была точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не жалел финна,Дженс гуманнее поступает,давая фору, после деклассации обгоняльца всех времён и команд.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ал даже шкурки от финна не оставил! :hi: Именно поэтому, он так часто упоминаем в этой ветке

болельщиками значительно подтаявшего "снеговика". :D

Есть грех, вспоминают тут вашего иногда, но в большей степени после того как вы сами (болелы А....о) его сюда затащите. Хорошо ли, плохо ли, проехал Кими, так вы "тут как тут" с табличками, мнениями, и т.д. Нам это не нужно, а вы по ходу без это го ну никак. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ты этому научишься, если по большому счёту, так никогда не умел?

Было у Кими два суперпоула в карьере, Монца и Монако 2005, но на этом по сути всё, всегда гонками брали.

Не знаю, как, но так, как счас нельзя. И если не прибавит, то нечего нам сетовать на команду: кто первый в квале, тот и соответственно...

Почему только Монца и Монако 2005? По гамбургскому счетчику? :) Были и другие летучие круги.

- Невероятный третий сектор! Улыбка возвращается на лицо Рона Денниса.

В старом формате квалификации у него получалось радовать себя, команду, ну и нас. Мог прибавить, где нужно, и отыграть.

Выбора нет , чтобы иметь приоритет в гонке, нужно быть впереди напарника в квале. Нужно быть на равных с Себастьяном в этом компоненте, а не сливать( регулярно((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнити. Ты знаешь, не то чтобы бесит, а вызывает полное недоумение. Почему на постоянной основе что-то мешает Кими именно в решающей квалификационной попытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старом формате квалификации у него получалось радовать себя, команду, ну и нас. Мог прибавить, где нужно, и отыграть.

Выбора нет , чтобы иметь приоритет в гонке, нужно быть впереди напарника в квале. Нужно быть на равных с Себастьяном в этом компоненте, а не сливать( регулярно((.

Ну так новый формат не предполагает компромисса между настройками квала/гонка,если конечно у вас не болид мерседес нынешний или РБ прошлых лет,как мне кажется Фэт за это и поплатился настроив чуток под квалу.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...