Bugeisha Опубликовано 20.04.2015 11:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2015 11:11 Так пусть учится у хорошего квалифайера, как надо себе хорошую позицию выцарапывать на старте.Ну как ты этому научишься, если по большому счёту, так никогда не умел?Было у Кими два суперпоула в карьере, Монца и Монако 2005, но на этом по сути всё, всегда гонками брали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.04.2015 11:14 я просто считаю, что на мостике фур немного перестраховались, это только мнение и я ничего не доказываюС этим согласен. Вечная дилема про синицу и журавляДа и потом, нам с высоты оконченной гонки и полученных результатов проще выносить 100% верные решения. Они же сидят и гадают, протянет конкретно эта резина в конкретно этих условиях еще кружочек, или Китай-12. А хочется последний отрезок покороче сделать, чтобы гнать на всю и чтоб резина выдержала. Вот и рискуютМне кажется, раз второе место взяли - значит правы были. Первое в данной ситуации было бы фантастикой, несмотря на слова Тото о проблемах с тормозами у Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santey Опубликовано 20.04.2015 11:15 ну точно растаял!!! Сотрудники должны Минтту спасибо сказать - притянула Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.04.2015 11:16 Что доехал до финиша что-ли?Не выдержал? Уснул от скуки? где пропадал? От Китая отходил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 20.04.2015 11:16 Ну как ты этому научишься, если по большому счёту, так никогда не умел?Было у Кими два суперпоула в карьере, Монца и Монако 2005, но на этом по сути всё, всегда гонками брали.Ну умел же Кими собираться и выдавать быстрый круг, умел, возможно все дело в формате квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.04.2015 11:18 -Мы с Феттелем в ресторан,тебе тренировать лосиный тест Заубера,потом помыть посуду в Мараннелло..-...\открытый рот\ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2015 11:19 С этим согласен. Вечная дилема про синицу и журавляДа и потом, нам с высоты оконченной гонки и полученных результатов проще выносить 100% верные решения. Они же сидят и гадают, протянет конкретно эта резина в конкретно этих условиях еще кружочек, или Китай-12. А хочется последний отрезок покороче сделать, чтобы гнать на всю и чтоб резина выдержала. Вот и рискуютМне кажется, раз второе место взяли - значит правы были. Первое в данной ситуации было бы фантастикой, несмотря на слова Тото о проблемах с тормозами у Хэматут часто упоминают Китай 2012, так вот сравнивать с ним нельзя, те события нисколько не грозили. Трагедия того Шанхая заключалась в том, что шёл огромный паровозик, и достаточно было резине поплыть в одном-единственном повороте, чтобы соперник сунулся и выбил из колеи на весь дальнейший круг. В каждом повороте проезжали всё новые и новые гонщики, а резина не давала возможность дать им бой. При этом сама по себе потеря темпа не была столь катастрофической, ведь резина всё-таки позволила доехать.Вчера это было исключено, ибо соперников на трассе не было. Худшее, что могло случиться - Кими бы просто не догнал Росберга. Ну и доехал бы тогда 3м, никто дополнительно его шины борьбой не изнашивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.04.2015 11:23 Опасения не на пустом месте, но Кими просто нужно и дальше делать свой результат самому, особенно в квалификациях, где сейчас просто беда. А команда не будет вставлять палки в колеса - млим, конечно, но я не думаю, что те люди , которые в данный момент рулят на мостике, станут явно его гнобить в то время, когда он будет выкладываться по максимуму и демонстрировать безупречный пилотаж. Но выкладываться по максимуму, не косячить и не терять бдительность в плане апгрейдов, это уже к нему самому. В 2007 никто ему в команде красную дорожку не стелил, Тодт, я думаю, был бы едва ли не больше рад титулу Фелипе, но Кими просто припахивался и не сдавался, а все остальное для него сделали гоночные боги, скажем так.Пока же за его успехи ответственные и рядовые парни в команде радуются так, что впору ставить на automatically repeat. )http://www.youtube.com/watch?v=WphDSU18Ul4Ему нельзя расслабляться ,ни в какой момент ,и нужно что-то сделать с квалификациями. А вот если и тогда... тогда и станем волноваться за поддержку. Пока я только за квалы в постоянном волнении. Честно говоря, в этом компоненте ,бесит. ( Но вообще молодец. +100500!!!Плюсы кончилисьЕще добавлю, что стенания про первый пит - беспочвенны. Надо квалиться лучше напарника, тогда и тактику более выгодную будет получать. А нет - так в гонке доказывай кто ты, и что ты из себя представляешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.04.2015 11:23 тут часто упоминают Китай 2012, так вот сравнивать с ним нельзя, те события нисколько не грозили. Трагедия того Шанхая заключалась в том, что шёл огромный паровозик, и достаточно было резине поплыть в одном-единственном повороте, чтобы соперник сунулся и выбил из колеи на весь дальнейший круг. В каждом повороте проезжали всё новые и новые гонщики, а резина не давала возможность дать им бой. При этом сама по себе потеря темпа не была столь катастрофической, ведь резина всё-таки позволила доехать.Вчера это было исключено, ибо соперников на трассе не было. Худшее, что могло случиться - Кими бы просто не догнал Росберга. Ну и доехал бы тогда 3м, никто дополнительно его шины борьбой не изнашивал.Да там просто отставание уже было такое, что Кими мог бы заехать за шинами на пит и выехать перед Боттасом - в случае катастрофического износа. Тут, скорее, речь о том, чтобы точно попасть в расчет - обойти Росберга, не загубив при этом шины, и доехать впереди него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.04.2015 11:24 Не выдержал? Уснул от скуки? где пропадал? От Китая отходил? ..мног думал..долго пропадал :no_muse: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.04.2015 11:25 Тут надо сказать, что просто Феттель квалифайер очень хороший. Кими кнутом надо высечь за квалу типа Китая, но в Бахрейне никакого провала у финна не было.Да там на самом деле непонятно, почему его машину в этих поворотах так бросало. С настройками перемудрили, кмк. Себ тоже на эту гонку с настройками не угадал. Так что обоим есть где прибавлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 20.04.2015 11:30 Еще добавлю, что стенания про первый пит - беспочвенны. Надо квалиться лучше напарника, тогда и тактику более выгодную будет получать. А нет - так в гонке доказывай кто ты, и что ты из себя представляешьи только если Кими будет ехать впереди Феттеля, которого на пит позовут первым, тогда и можно говорить о ставке комманды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.04.2015 11:34 тут часто упоминают Китай 2012, так вот сравнивать с ним нельзя, те события нисколько не грозили. Трагедия того Шанхая заключалась в том, что шёл огромный паровозик, и достаточно было резине поплыть в одном-единственном повороте, чтобы соперник сунулся и выбил из колеи на весь дальнейший круг. В каждом повороте проезжали всё новые и новые гонщики, а резина не давала возможность дать им бой. При этом сама по себе потеря темпа не была столь катастрофической, ведь резина всё-таки позволила доехать.Вчера это было исключено, ибо соперников на трассе не было. Худшее, что могло случиться - Кими бы просто не догнал Росберга. Ну и доехал бы тогда 3м, никто дополнительно его шины борьбой не изнашивал.Паровозик то он собрал, но темп позволял не дать себя обойти. Пока разом за два ( или один) круг до флага резина не кончилась. И паровозик даже не заметил, как мимо него проскочилЯ про то, что пилот и стратеги могут с определенной долей уверенности предполагать, на сколько резины должно хватить. Но резина не всегда с ними согласнаи только если Кими будет ехать впереди Феттеля, которого на пит позовут первым, тогда и можно говорить о ставке комманды.Согласен! отсыпьте еще плюсиков !!!..мног думал..долго пропадал :no_muse:От "много думал" голова может заболеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 20.04.2015 11:34 Получается так,что за 5лет наэкспирементировались по самые не хочу,"революция по смене всех ключевых фигур" тому подтверждение,если бы Кими показал резальт близкий к сопернику по команде,имхо думаю так бы ничего и не произошло,а увидев такой гигантский провал,невольно призадумались,а в Кими ли дело..может действительно строим что то не то?Решили оставить Кими,для чистоты эксперимента и были правы,прогноз подтвердился согласно ожиданиям.Про тапочки это вообще не по адресу,с Хэмом так вообще мимо кассы,кто не захочет получить быстрейшего пилота на данный момент в самом рассвете карьеры?А может это Ала ушли,что бы Хэма заполучить чз год другой по твоей логике?Нет что бы присоединится к группе единомышленников,поздравить Кимасика с отличным уикендом...ого и меня уже понесло на мечты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 20.04.2015 11:35 Получается так,что за 5лет наэкспирементировались по самые не хочу,"революция по смене всех ключевых фигур" тому подтверждение,если бы Кими показал резальт близкий к сопернику по команде,имхо думаю так бы ничего и не произошло,а увидев такой гигантский провал,невольно призадумались,а в Кими ли дело..может действительно строим что то не то?Решили оставить Кими,для чистоты эксперимента и были правы,прогноз подтвердился согласно ожиданиям.Про тапочки это вообще не по адресу,с Хэмом так вообще мимо кассы,кто не захочет получить быстрейшего пилота на данный момент в самом рассвете карьеры?А может это Ала ушли,что бы Хэма заполучить чз год другой по твоей логике?Нет что бы присоединится к группе единомышленников,поздравить Кимасика с отличным уикендом...ого и меня уже понесло на мечты У Юрича свой бал, свой праздник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 20.04.2015 11:37 А Ал даже шкурки от финна не оставил! :hi: Именно поэтому, он так часто упоминаем в этой веткеболельщиками значительно подтаявшего "снеговика". - Хорошо, хорошо. Алонсо лучше всех. Вы только успокойтесь - вам нервничать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.04.2015 11:48 К 54 кругу резина у финна перестала ехать из 1:38. Неправда.Кроме того, чтобы смотреть на цифры, надо еще и головой хоть немного думать. Потеря времени на 54 круге была связана не с резиной, а банально с ТРЕМЯ круговыми. Файл history_cahrt на сайте ФИА в помощь.Деградация резины, конечно, имела место, но она все одно была существенно ниже, чем у Хемильтона и Росберга. Да, было не 3 сек преимущества, как в начале отрезка, но секунда с круга была точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.04.2015 11:48 Алонсо не жалел финна,Дженс гуманнее поступает,давая фору, после деклассации обгоняльца всех времён и команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 20.04.2015 11:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хербердыев Опубликовано 20.04.2015 11:59 так выглядит доминирование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 20.04.2015 12:15 А Ал даже шкурки от финна не оставил! :hi: Именно поэтому, он так часто упоминаем в этой веткеболельщиками значительно подтаявшего "снеговика". Есть грех, вспоминают тут вашего иногда, но в большей степени после того как вы сами (болелы А....о) его сюда затащите. Хорошо ли, плохо ли, проехал Кими, так вы "тут как тут" с табличками, мнениями, и т.д. Нам это не нужно, а вы по ходу без это го ну никак. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 20.04.2015 12:15 Ну как ты этому научишься, если по большому счёту, так никогда не умел?Было у Кими два суперпоула в карьере, Монца и Монако 2005, но на этом по сути всё, всегда гонками брали.Не знаю, как, но так, как счас нельзя. И если не прибавит, то нечего нам сетовать на команду: кто первый в квале, тот и соответственно...Почему только Монца и Монако 2005? По гамбургскому счетчику? Были и другие летучие круги. - Невероятный третий сектор! Улыбка возвращается на лицо Рона Денниса.В старом формате квалификации у него получалось радовать себя, команду, ну и нас. Мог прибавить, где нужно, и отыграть.Выбора нет , чтобы иметь приоритет в гонке, нужно быть впереди напарника в квале. Нужно быть на равных с Себастьяном в этом компоненте, а не сливать( регулярно((. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2015 12:28 Юнити. Ты знаешь, не то чтобы бесит, а вызывает полное недоумение. Почему на постоянной основе что-то мешает Кими именно в решающей квалификационной попытке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 20.04.2015 12:33 В старом формате квалификации у него получалось радовать себя, команду, ну и нас. Мог прибавить, где нужно, и отыграть.Выбора нет , чтобы иметь приоритет в гонке, нужно быть впереди напарника в квале. Нужно быть на равных с Себастьяном в этом компоненте, а не сливать( регулярно((.Ну так новый формат не предполагает компромисса между настройками квала/гонка,если конечно у вас не болид мерседес нынешний или РБ прошлых лет,как мне кажется Фэт за это и поплатился настроив чуток под квалу.имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах