Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Последние круги он уже не так атаковал. И будь он чуть дальше от Росберга - не смог воспользоваться его тормозами

В любом случае, история не знает сослагательного наклонения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это и им уже ясно. Другое дело, что уже после. А на тот момент никто не был уверен, что софт так здорово будет разниться с медиумом под конец

понятно, что после гонки проще делать выводы, но пораньше можно было и зазвать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за поздравления спасибо.

Касательно машин. Почему же тогда Фернандо все эти годы не объяснил инженерам, что нужно сделать с машиной, чтобы она управлялась лучше ? Не мог, не хотел или ты не прав ? Выбирай)

А Кими пришел и Арривабене уже знает слабые места машины. Странно :scratch_one-s_head:

По-моему, грамотный пилот может только объяснить инженерам - как машина себя ведёт, а затем испытать то, что инженеры наработают и опять объяснить им... Ну и так далее, по циклу. :) До тех пор, пока инженеры либо сделают то, что будет устраивать гонщика, либо у них кончатся идеи.

Беда предыдущих Феррари была по-моему именно в том, что у инженеров не было стоящих идей, либо они не были правильно нацелены. Эллисон и Арривабене просто направили усилия инженеров в нужное русло, за что им огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, история не знает сослагательного наклонения

Софт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша.

Позволил бы, однозначно, Кими бы прошел Росберга и уж пару лишних кругов позади себя он бы его удержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, грамотный пилот может только объяснить инженерам - как машина себя ведёт, а затем испытать то, что инженеры наработают и опять объяснить им... Ну и так далее, по циклу. :) До тех пор, пока инженеры либо сделают то, что будет устраивать гонщика, либо у них кончатся идеи.

Беда предыдущих Феррари была по-моему именно в том, что у инженеров не было стоящих идей, либо они не были правильно нацелены. Эллисон и Арривабене просто направили усилия инженеров в нужное русло, за что им огромное спасибо.

или гонщик (Ало) не может донести за пять лет до инженеров, что он хочет от машины и как она должна себя вести по его мнению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволил бы, однозначно, Кими бы прошел Росберга и уж пару лишних кругов позади себя он бы его удержал.

Раньше начал - раньше кончил.

На командном мосту так и посчитали задержав его на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, грамотный пилот может только объяснить инженерам - как машина себя ведёт, а затем испытать то, что инженеры наработают и опять объяснить им... Ну и так далее, по циклу. :) До тех пор, пока инженеры либо сделают то, что будет устраивать гонщика, либо у них кончатся идеи.

Беда предыдущих Феррари была по-моему именно в том, что у инженеров не было стоящих идей, либо они не были правильно нацелены. Эллисон и Арривабене просто направили усилия инженеров в нужное русло, за что им огромное спасибо.

а причем тут идеи ? Идеи нужны для смелых и кардинальных решений. Арривабене не инженер, но даже он понял, что для того, чтобы улучшить управляемость болида - нужно снести баланс на перед. А этот факт тем более должен быть ясен любому начинающему инженеру.

Другое дело, что тех же инженеров наставляли делать именно по другому, ибо "так будет лучше". А оказалось, что показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или гонщик (Ало) не может донести за пять лет до инженеров, что он хочет от машины и как она должна себя вести по его мнению)

Да все Алонсо может, он классный пилот, просто часто оказывается в не нужное время в не нужно команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два не два, но один кружок ранее был бы эффективен, при любом раскладе... (т.е. даже без данных мостика понятно)

когда алонсо возвращался в круг, было видно невооруженным глазом, что время теряется...

лишний кружок как раз +2 секунды, когда как было бы -2, итого 4, а сколько там было при выезде около 15-16? (не помню), тогда сразу стало бы 11-12 секунд

совершвенно другое дело, когда бы за 3-4 круга кими догнал бы росберга, и смог ли тогда он бы его обогнать? хз...

возможно нет, тут гадать только, возможно опреедил бы сразу и нажал на хэма, а у того тормоза на последнем круге, и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша.

во первых ему надо было бы на 5-ть сек. меньше отыгрывать которые он потерял на убитом медиуме, он его бы догнал круга на три - четыре раньше, а как было бы потом только можно гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю, что софт протянул бы на пару кругов больше, хотя не факт.

Зачем думать? Трясти надо!

К 54 кругу резина у финна перестала ехать из 1:38. Еще два круга могли пойти по сценарию когда Ал и Фетель решили доехать на старой и в результате понапропускали. Плюс песок. А до Хема не хватало 7 секунд - т..е. нужно было бы 5 кругов. Да и не факт, что он бы темп не взвинтил. Вот на мостике против Росберга и поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше начал - раньше кончил.

На командном мосту так и посчитали задержав его на медиуме.

Судя по темпу и разрыву в котором Кими финишировал относительно Хэма он вполне мог еще пару кругов топить на этом комплекте,если не в своем темпе того в темпе того же Росберга вполне себе.

Зачем думать? Трясти надо!

К 54 кругу резина у финна перестала ехать из 1:38. Еще два круга могли пойти по сценарию когда Ал и Фетель решили доехать на старой и в результате понапропускали. Плюс песок. А до Хема не хватало 7 секунд - т..е. нужно было бы 5 кругов. Да и не факт, что он бы темп не взвинтил. Вот на мостике против Росберга и поставили.

Не нужно забывать что финн на медиуме тоже что то да потерял, весь вопрос в дельте между потерей на медиуме и софте, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков Кими поздравляю с великолепной гонкой. Если проблемы будут обходить его стороной и команда не будет его откровенно сливать у Феттеля будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша.

Позволил бы. Ну допустим сдох бы Софт на 1-2 круга раньше. Но что значит "сдох" в этом контексте, с учётом того, что и у Росберга резина старая? Кими бы просто перестал снимать по секунде с круга. Стал бы последние 2 круга идти как Росберг. Хорошо - даже пусть на 0.5 медленнее чем Росберг (в бОльшее западение уже не верю).

Но на Медиуме под конец отрезка Кими проигрывал уже больше 2 секунд с круга. Зазови Кими на круг раньше - ему на 1 круг меньше пришлось бы тратить, чтоб догнать (отрыв 17 сек вместо 19). На 2 круга раньше - вот тебе уже 2 круга форы (15 сек вместо 19).

В итоге это бы привело к тому, что Кими реально бы атаковал Росберга круге на 53-54м, а потом бы - спокойно докатил. И всё бы резинка выдержала, как миленькая.

Или, при оптимистичном сценарии - позволила бы продолжить погоню уже за Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум умирал заметно в конце отрезка. Софт умирал бы стремительнее.

Мерседес ехал в сэйф-моде.

На мой взгляд, команда решила, что лучше отмучиться на медиуме, чем рисковать концовкой на софте.

во первых ему надо было бы на 5-ть сек. меньше отыгрывать которые он потерял на убитом медиуме, он его бы догнал круга на три - четыре раньше, а как было бы потом только можно гадать

Дать более короткое окно софту было надежнее.

Тем более по сравнению с пятницей не всё так радужно было на софте. А медиум оказался приятным сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно забывать что финн на медиуме тоже что то да потерял, весь вопрос в дельте между потерей на медиуме и софте, вот и все.

В момент, когда Хем фастлапил. Там бы и Разница Софта Кимми с медиумом Хема не так бы грандиозно смотрелась. Всего на 1 секунду против 2х потом. Вот и создается впечатление, что порвал бы. А так финн заставил проехаться Хема лишний раз по грязной части (да там и с асфальтом нелады были - все кто обгонял делали это с такими искорками, что прям салют) и уехал меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых ему надо было бы на 5-ть сек. меньше отыгрывать которые он потерял на убитом медиуме, он его бы догнал круга на три - четыре раньше, а как было бы потом только можно гадать

Догнал бы он раньше Росберга и может и прошел даже без его ошибки или его поломки тормозов. Шины на тот момент у Кими были бы лучше. А вот обогнал ли Кими Хэмильтона - это большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум умирал заметно в конце отрезка. Софт умирал бы стремительнее.

Мерседес ехал в сэйф-моде.

На мой взгляд, команда решила, что лучше отмучиться на медиуме, чем рисковать концовкой на софте.

Это безусловно. Команда следовала жёсткому надёжному плану. Я этот подход больше поддерживаю, чем нет.

Просто постфактум видно, что можно было чуть лучше. Но в Феррари это тоже учтут, вне сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догнал бы он раньше Росберга и может и прошел даже без его ошибки или его поломки тормозов. Шины на тот момент у Кими были бы лучше. А вот обогнал ли Кими Хэмильтона - это большой вопрос.

а я и не утверждаю, что Ким Хэма обогнал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это безусловно. Команда следовала жёсткому надёжному плану. Я этот подход больше поддерживаю, чем нет.

Просто постфактум видно, что можно было чуть лучше. Но в Феррари это тоже учтут, вне сомнений.

А вообще команде на будущее - в пятницу надо на двух типах длинные отрезки делать (Себ один, Кими второй). В Бахрейне софт в пятницу тестировали, а медиум выглядел по гонке не намного хуже, как ожидалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволил бы. Ну допустим сдох бы Софт на 1-2 круга раньше. Но что значит "сдох" в этом контексте, с учётом того, что и у Росберга резина старая? Кими бы просто перестал снимать по секунде с круга.

Пирелли старались сделать так, чтобы софт сдох это примерно так: только что 1:36-1:37 и вот тебе 1:42-1:44. И ты печально наблюдаешь, как все едут мимо. Шоу в Канаде в 12 году всем понравилось. Вот на него и работают.

Только и команды умнее стали. Так что просто урезалось разнообразие тактических решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли старались сделать так, чтобы софт сдох это примерно так: только что 1:36-1:37 и вот тебе 1:42-1:44. И ты печально наблюдаешь, как все едут мимо. Шоу в Канаде в 12 году всем понравилось. Вот на него и работают.

Только и команды умнее стали. Так что просто урезалось разнообразие тактических решений.

Этот момент всегда можно отсрочить, поехав медленнее и плавнее :) На 1 круг так точно.

Если посмотреть покруговку Кимана, то 55й круг (когда он впервые не отыграл у Росберга) и казалось бы смерть софта было ложной тревогой, ибо на 56 и 57 круге Кими вновь поехал быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша.

Так если бы пораньше зазвали,то и отрыв же был меньше,так что все бы повторилось,только на пару тройку кругов пораньше,разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот момент всегда можно отсрочить, поехав медленнее и плавнее :) На 1 круг так точно.

Если посмотреть покруговку Кимана, то 55й круг (когда он впервые не отыграл у Росберга) и казалось бы смерть софта было ложной тревогой, ибо на 56 и 57 круге Кими вновь поехал быстрее.

А это не тогда, когда круговых проходили? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...