FaceHugger Опубликовано 20.04.2015 08:33 Последние круги он уже не так атаковал. И будь он чуть дальше от Росберга - не смог воспользоваться его тормозамиВ любом случае, история не знает сослагательного наклонения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 20.04.2015 08:35 ну это и им уже ясно. Другое дело, что уже после. А на тот момент никто не был уверен, что софт так здорово будет разниться с медиумом под конецпонятно, что после гонки проще делать выводы, но пораньше можно было и зазвать )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 20.04.2015 08:36 за поздравления спасибо.Касательно машин. Почему же тогда Фернандо все эти годы не объяснил инженерам, что нужно сделать с машиной, чтобы она управлялась лучше ? Не мог, не хотел или ты не прав ? Выбирай)А Кими пришел и Арривабене уже знает слабые места машины. Странно :scratch_one-s_head:По-моему, грамотный пилот может только объяснить инженерам - как машина себя ведёт, а затем испытать то, что инженеры наработают и опять объяснить им... Ну и так далее, по циклу. До тех пор, пока инженеры либо сделают то, что будет устраивать гонщика, либо у них кончатся идеи.Беда предыдущих Феррари была по-моему именно в том, что у инженеров не было стоящих идей, либо они не были правильно нацелены. Эллисон и Арривабене просто направили усилия инженеров в нужное русло, за что им огромное спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 08:36 В любом случае, история не знает сослагательного наклоненияСофт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 20.04.2015 08:38 Софт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша.Позволил бы, однозначно, Кими бы прошел Росберга и уж пару лишних кругов позади себя он бы его удержал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.04.2015 08:38 По-моему, грамотный пилот может только объяснить инженерам - как машина себя ведёт, а затем испытать то, что инженеры наработают и опять объяснить им... Ну и так далее, по циклу. До тех пор, пока инженеры либо сделают то, что будет устраивать гонщика, либо у них кончатся идеи.Беда предыдущих Феррари была по-моему именно в том, что у инженеров не было стоящих идей, либо они не были правильно нацелены. Эллисон и Арривабене просто направили усилия инженеров в нужное русло, за что им огромное спасибо.или гонщик (Ало) не может донести за пять лет до инженеров, что он хочет от машины и как она должна себя вести по его мнению) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 08:40 Позволил бы, однозначно, Кими бы прошел Росберга и уж пару лишних кругов позади себя он бы его удержал.Раньше начал - раньше кончил. На командном мосту так и посчитали задержав его на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 20.04.2015 08:40 По-моему, грамотный пилот может только объяснить инженерам - как машина себя ведёт, а затем испытать то, что инженеры наработают и опять объяснить им... Ну и так далее, по циклу. До тех пор, пока инженеры либо сделают то, что будет устраивать гонщика, либо у них кончатся идеи.Беда предыдущих Феррари была по-моему именно в том, что у инженеров не было стоящих идей, либо они не были правильно нацелены. Эллисон и Арривабене просто направили усилия инженеров в нужное русло, за что им огромное спасибо.а причем тут идеи ? Идеи нужны для смелых и кардинальных решений. Арривабене не инженер, но даже он понял, что для того, чтобы улучшить управляемость болида - нужно снести баланс на перед. А этот факт тем более должен быть ясен любому начинающему инженеру. Другое дело, что тех же инженеров наставляли делать именно по другому, ибо "так будет лучше". А оказалось, что показалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 20.04.2015 08:40 или гонщик (Ало) не может донести за пять лет до инженеров, что он хочет от машины и как она должна себя вести по его мнению)Да все Алонсо может, он классный пилот, просто часто оказывается в не нужное время в не нужно команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuruma Опубликовано 20.04.2015 08:40 два не два, но один кружок ранее был бы эффективен, при любом раскладе... (т.е. даже без данных мостика понятно)когда алонсо возвращался в круг, было видно невооруженным глазом, что время теряется...лишний кружок как раз +2 секунды, когда как было бы -2, итого 4, а сколько там было при выезде около 15-16? (не помню), тогда сразу стало бы 11-12 секундсовершвенно другое дело, когда бы за 3-4 круга кими догнал бы росберга, и смог ли тогда он бы его обогнать? хз...возможно нет, тут гадать только, возможно опреедил бы сразу и нажал на хэма, а у того тормоза на последнем круге, и... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 20.04.2015 08:42 Софт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша.во первых ему надо было бы на 5-ть сек. меньше отыгрывать которые он потерял на убитом медиуме, он его бы догнал круга на три - четыре раньше, а как было бы потом только можно гадать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.04.2015 08:42 Ну я думаю, что софт протянул бы на пару кругов больше, хотя не факт. Зачем думать? Трясти надо! К 54 кругу резина у финна перестала ехать из 1:38. Еще два круга могли пойти по сценарию когда Ал и Фетель решили доехать на старой и в результате понапропускали. Плюс песок. А до Хема не хватало 7 секунд - т..е. нужно было бы 5 кругов. Да и не факт, что он бы темп не взвинтил. Вот на мостике против Росберга и поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 20.04.2015 08:43 Раньше начал - раньше кончил.На командном мосту так и посчитали задержав его на медиуме.Судя по темпу и разрыву в котором Кими финишировал относительно Хэма он вполне мог еще пару кругов топить на этом комплекте,если не в своем темпе того в темпе того же Росберга вполне себе.Зачем думать? Трясти надо!К 54 кругу резина у финна перестала ехать из 1:38. Еще два круга могли пойти по сценарию когда Ал и Фетель решили доехать на старой и в результате понапропускали. Плюс песок. А до Хема не хватало 7 секунд - т..е. нужно было бы 5 кругов. Да и не факт, что он бы темп не взвинтил. Вот на мостике против Росберга и поставили.Не нужно забывать что финн на медиуме тоже что то да потерял, весь вопрос в дельте между потерей на медиуме и софте, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexHAm Опубликовано 20.04.2015 08:46 Болельщиков Кими поздравляю с великолепной гонкой. Если проблемы будут обходить его стороной и команда не будет его откровенно сливать у Феттеля будут проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2015 08:50 Софт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша.Позволил бы. Ну допустим сдох бы Софт на 1-2 круга раньше. Но что значит "сдох" в этом контексте, с учётом того, что и у Росберга резина старая? Кими бы просто перестал снимать по секунде с круга. Стал бы последние 2 круга идти как Росберг. Хорошо - даже пусть на 0.5 медленнее чем Росберг (в бОльшее западение уже не верю).Но на Медиуме под конец отрезка Кими проигрывал уже больше 2 секунд с круга. Зазови Кими на круг раньше - ему на 1 круг меньше пришлось бы тратить, чтоб догнать (отрыв 17 сек вместо 19). На 2 круга раньше - вот тебе уже 2 круга форы (15 сек вместо 19).В итоге это бы привело к тому, что Кими реально бы атаковал Росберга круге на 53-54м, а потом бы - спокойно докатил. И всё бы резинка выдержала, как миленькая.Или, при оптимистичном сценарии - позволила бы продолжить погоню уже за Хэмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 08:57 Медиум умирал заметно в конце отрезка. Софт умирал бы стремительнее. Мерседес ехал в сэйф-моде. На мой взгляд, команда решила, что лучше отмучиться на медиуме, чем рисковать концовкой на софте.во первых ему надо было бы на 5-ть сек. меньше отыгрывать которые он потерял на убитом медиуме, он его бы догнал круга на три - четыре раньше, а как было бы потом только можно гадатьДать более короткое окно софту было надежнее. Тем более по сравнению с пятницей не всё так радужно было на софте. А медиум оказался приятным сюрпризом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.04.2015 08:58 Не нужно забывать что финн на медиуме тоже что то да потерял, весь вопрос в дельте между потерей на медиуме и софте, вот и все. В момент, когда Хем фастлапил. Там бы и Разница Софта Кимми с медиумом Хема не так бы грандиозно смотрелась. Всего на 1 секунду против 2х потом. Вот и создается впечатление, что порвал бы. А так финн заставил проехаться Хема лишний раз по грязной части (да там и с асфальтом нелады были - все кто обгонял делали это с такими искорками, что прям салют) и уехал меняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.04.2015 08:58 во первых ему надо было бы на 5-ть сек. меньше отыгрывать которые он потерял на убитом медиуме, он его бы догнал круга на три - четыре раньше, а как было бы потом только можно гадатьДогнал бы он раньше Росберга и может и прошел даже без его ошибки или его поломки тормозов. Шины на тот момент у Кими были бы лучше. А вот обогнал ли Кими Хэмильтона - это большой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2015 09:00 Медиум умирал заметно в конце отрезка. Софт умирал бы стремительнее.Мерседес ехал в сэйф-моде.На мой взгляд, команда решила, что лучше отмучиться на медиуме, чем рисковать концовкой на софте.Это безусловно. Команда следовала жёсткому надёжному плану. Я этот подход больше поддерживаю, чем нет.Просто постфактум видно, что можно было чуть лучше. Но в Феррари это тоже учтут, вне сомнений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 20.04.2015 09:00 Догнал бы он раньше Росберга и может и прошел даже без его ошибки или его поломки тормозов. Шины на тот момент у Кими были бы лучше. А вот обогнал ли Кими Хэмильтона - это большой вопрос.а я и не утверждаю, что Ким Хэма обогнал бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 09:05 Это безусловно. Команда следовала жёсткому надёжному плану. Я этот подход больше поддерживаю, чем нет.Просто постфактум видно, что можно было чуть лучше. Но в Феррари это тоже учтут, вне сомнений.А вообще команде на будущее - в пятницу надо на двух типах длинные отрезки делать (Себ один, Кими второй). В Бахрейне софт в пятницу тестировали, а медиум выглядел по гонке не намного хуже, как ожидалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.04.2015 09:07 Позволил бы. Ну допустим сдох бы Софт на 1-2 круга раньше. Но что значит "сдох" в этом контексте, с учётом того, что и у Росберга резина старая? Кими бы просто перестал снимать по секунде с круга. Пирелли старались сделать так, чтобы софт сдох это примерно так: только что 1:36-1:37 и вот тебе 1:42-1:44. И ты печально наблюдаешь, как все едут мимо. Шоу в Канаде в 12 году всем понравилось. Вот на него и работают. Только и команды умнее стали. Так что просто урезалось разнообразие тактических решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2015 09:09 Пирелли старались сделать так, чтобы софт сдох это примерно так: только что 1:36-1:37 и вот тебе 1:42-1:44. И ты печально наблюдаешь, как все едут мимо. Шоу в Канаде в 12 году всем понравилось. Вот на него и работают.Только и команды умнее стали. Так что просто урезалось разнообразие тактических решений.Этот момент всегда можно отсрочить, поехав медленнее и плавнее На 1 круг так точно.Если посмотреть покруговку Кимана, то 55й круг (когда он впервые не отыграл у Росберга) и казалось бы смерть софта было ложной тревогой, ибо на 56 и 57 круге Кими вновь поехал быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 20.04.2015 09:13 Софт-то бы может и выдержал, но позволил ли он ему в конце так приблизиться к Росбергу? У меня есть сомнения. Скорее уже надо было беречь его до финиша.Так если бы пораньше зазвали,то и отрыв же был меньше,так что все бы повторилось,только на пару тройку кругов пораньше,разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 20.04.2015 09:14 Этот момент всегда можно отсрочить, поехав медленнее и плавнее На 1 круг так точно.Если посмотреть покруговку Кимана, то 55й круг (когда он впервые не отыграл у Росберга) и казалось бы смерть софта было ложной тревогой, ибо на 56 и 57 круге Кими вновь поехал быстрее.А это не тогда, когда круговых проходили? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах