Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

У массофилов своя высшая математика. :)

Там не может быть другой математики :D

2007 год

этап Разница (Кими/М)

1. Australia + 7

2. Malaysia + 9

3. Bahrain + 5

4. Spain - 5

5. Monaco - 10

6. Canada - 6

7. USA - 7

8. France - 5

9. Britain + 1

10. Europe - 7

11. Hungary + 1

12. Turkey - 1

13. Italy + 5

14. Belgium + 7

15. Japan + 10

16. China + 14

17. Brazil + 16 (110/94)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на 9 конечно, но на 7. И сошел, емнип, из-за подвески, едучи впереди напарника.

Ваших, конечно, коробит тот факт, что за пять гонок до финиша того чемпионата, Фелипе уделывал Райка.

Совсем не то что в ваших легендах.

Откуда взялось 7 очков ? Ну посмотри энциклопедию ради приличия , если гонки не смотришь.1 очко разницы Интересно почему твоя память не помнит 2 схода Кими из- за тех.проблем? Память как у Массы у тебя видимо.

вероятнее всего, странность перевода, но факт что опережал - это есть. Да и, до схода был впереди.

И еще, никто его лидером не делал, он был быстрее и выиграл это лидерство. Да и в 2007 тоже был быстрее.

В Италии Масса шёл на 2 пита , против 1 у Кими.Остался бы он впереди ? Ты считаешь ,что ДА, я что НЕТ. В начале 2007у Массы было преимущество пока Кими не решил проблемы с настройками , потом он почти все ГП был медленнее. В 2008 лидером его сделала команда , не решая проблемы Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, два раза неточно записали, и с 9 до и с 12 очками после. При этом, кстати, даже после Монцы Масса не терял шансов на титул. И Масса говорит, что с 12 очками преимущества стал бы лидером команды, а в реальности, при этом сомнительно, как он получил и эти с 9 до 12, ведь Кими в Монце в худшем случае был бы прямо за ним, а это + 2 очка, к несуществующим 9 очкам преимущества, а по сути, Максимум было бы преимущество в 3 очка. Да, это повод произвести пилота в лидеры команды за 4 этапа до финиша чемпионата.

Еще раз говорю, без понятия..кто там ошибся с подсчетами или со словами, об этом можно было бы судить - если бы было само интервью(хотя бы звуковая дорожка), там суть была в другом.

Что касается не терял шансов: вот прямым текстом после гонки:

Фелипе Масса (сход): "Борьба за титул для меня закончена, выиграть чемпионат в этом году поможет только чудо, но я буду бороться, я уверен - в этом году мы еще сможем выигрывать гонки. Когда возникают такие проблемы, ничего уже нельзя изменить. Только что казалось, что подиум вполне возможен, как гонка заканчивается из-за технического схода. Важно не допустить повторения подобных проблем в будущем".

Могу предположить, что перед гонкой была установка - кто окажется ближе - на того и будут работать в заключительной части, это было бы разумно учитывая отрыв. Райкконену тогда в Монце повезло, Массе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, без понятия..кто там ошибся с подсчетами или со словами, об этом можно было бы судить - если бы было само интервью(хотя бы звуковая дорожка), там суть была в другом.

Что касается не терял шансов: вот прямым текстом после гонки:

Фелипе Масса (сход): "Борьба за титул для меня закончена, выиграть чемпионат в этом году поможет только чудо, но я буду бороться, я уверен - в этом году мы еще сможем выигрывать гонки. Когда возникают такие проблемы, ничего уже нельзя изменить. Только что казалось, что подиум вполне возможен, как гонка заканчивается из-за технического схода. Важно не допустить повторения подобных проблем в будущем".

Могу предположить, что перед гонкой была установка - кто окажется ближе - на того и будут работать в заключительной части, это было бы разумно учитывая отрыв. Райкконену тогда в Монце повезло, Массе нет.

и тот кто боролся,чемпионат таки выиграл, и ключевое тут как раз именно эта математика, ибо при преимуществе Массы в 3 очка никто бы его лидером не стал бы делать за 4 этапа до финиша, учитывая, как шёл чемпионат. Он проигрывал Кими 5 очков всего после Монцы. и 23 Льюису, при 40 в розыгрыше. А вся мысль Массы как раз и вертится вокруг этого, что я бы стал лидером команды. При 3-х очках, не стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тот кто боролся,чемпионат таки выиграл, и ключевое тут как раз именно эта математика, ибо при преимуществе Массы в 3 очка никто бы его лидером не стал бы делать за 4 этапа до финиша, учитывая, как шёл чемпионат. Он проигрывал Кими 5 очков всего после Монцы. и 23 Льюису, при 40 в розыгрыше. А вся мысль Массы как раз и вертится вокруг этого, что я бы стал лидером команды. При 3-х очках, не стал бы.

Да там и 3 очков бы не было . Разница между 3 и 4 местом 1 очко. Так что только 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тот кто боролся,чемпионат таки выиграл, и ключевое тут как раз именно эта математика, ибо при преимуществе Массы в 3 очка никто бы его лидером не стал бы делать за 4 этапа до финиша, учитывая, как шёл чемпионат. Он проигрывал Кими 5 очков всего после Монцы. и 23 Льюису, при 40 в розыгрыше. А вся мысль Массы как раз и вертится вокруг этого, что я бы стал лидером команды. При 3-х очках, не стал бы.

те прямым текстом было сказано - что борьба за титул окончена была после схода в Монце. Че непонятного? А если бы не сход - ставка была бы сделана на Массу, бо одного пилота было проще и реальнее притащить, при такой разнице тогда с лидером чемпионата. Что и было сделано в Феррари. Да и, возможно, и ставки не нужно было бы делать, не случись столько технического нефарта, такая разница перед Монцей, только в одно очко, лишь следствие нефарта просто огромного у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 болел за него против Хэма , но просто он уже достал своими альтернативными версиями истории. Ничего кроме смеха его злоключения уже не вызвают.

Попытки Массы найти себе оправдания за слив Алу смотрятся и впрямь жалко, но в чём-то он прав: если бы всё сложилось немного по-другому, его карьера могла быть совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки Массы найти себе оправдания за слив Алу смотрятся и впрямь жалко, но в чём-то он прав: если бы всё сложилось немного по-другому, его карьера могла быть совсем другой.

Для этого надо было выносить его в своей первой гонке в Феррари в Бахрейне-2006. Оттуда все пошло. Никакущий номер 2 (ни украсть, ни покараулить), а те гонки, где ему надо было проявить лояльность, выходили до безобразия натужными. Дрыгался, дрыгался все это время, в 2008-м вроде был близок, но в итоге всего 1 этап пролидировал в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пока последний чемпион Феррари, если кто забыл..

Как же забыть...

ФИА тогда знатно облажалась, нужно было не только команду макларен, но и гонщиков лишать очков. Не пришлось бы Массе тащить Кими на титул, а ФИА оправдывать мороженное топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те прямым текстом было сказано - что борьба за титул окончена была после схода в Монце. Че непонятного? А если бы не сход - ставка была бы сделана на Массу, бо одного пилота было проще и реальнее притащить, при такой разнице тогда с лидером чемпионата. Что и было сделано в Феррари. Да и, возможно, и ставки не нужно было бы делать, не случись столько технического нефарта, такая разница перед Монцей, только в одно очко, лишь следствие нефарта просто огромного у Массы.

Ну, мне и прямым текстом сказано что было 9 очков преимущества :) шансы на титул оставались у Массы и после схода. Про не фарт, а на Кими прям подарки так и сыпались весь сезон. Ведь в Монце у Массы был первый техсход за сезон, против двух уже у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне и прямым текстом сказано что было 9 очков преимущества :) шансы на титул оставались у Массы и после схода. Про не фарт, а на Кими прям подарки так и сыпались весь сезон. Ведь в Монце у Массы был первый техсход за сезон, против двух уже у Кими.

Масса забывает, что это гонки, и если бы да как бы тут делу не помогут.

Финн тоже мог бы по причитать на счет своих "ах если бы" в Макларен, только толку то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пока последний чемпион Феррари, если кто забыл..

У Феррари вообще всего 2 чемпиона за 35 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про не фарт, а на Кими прям подарки так и сыпались весь сезон. Ведь в Монце у Массы был первый техсход за сезон, против двух уже у Кими.

:D Ну, посчитай. Австралия - старт последним из-за отказа коробки в квалификации. А светил реальный поул и 1-2 место на финише.

Британия - заглохший движок на старте - старт опять же последним, с питлейна. Учитывая запас топлива по отношению к Райкконену светило как минимум место на подиуме, с достаточно высокой вероятностью победы.

Венгрия - тех.проблема в квалификации старт 14-ым, с гарантией 2-ого ряда на старте, и подиума на финише.

Это я еще не беру нелепую потерю очков за дисквалификацию в Канаде, шел на подиум.

От посчитай сколько очков потерял Масса только до Монцы, где опять же уплыл подиум.. а потери Райкконена из-за тех.сходов - очков 10, ну, максимум, 12 очков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари вообще всего 2 чемпиона за 35 лет.

Как это понять? И кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну, посчитай. Австралия - старт последним из-за отказа коробки в квалификации. А светил реальный поул и 1-2 место на финише.

Британия - заглохший движок на старте - старт опять же последним, с питлейна. Учитывая запас топлива по отношению к Райкконену светило как минимум место на подиуме, с достаточно высокой вероятностью победы.

Венгрия - тех.проблема в квалификации старт 14-ым, с гарантией 2-ого ряда на старте, и подиума на финише.

Это я еще не беру нелепую потерю очков за дисквалификацию в Канаде, шел на подиум.

От посчитай сколько очков потерял Масса только до Монцы, где опять же уплыл подиум.. а потери Райкконена из-за тех.сходов - очков 10, ну, максимум, 12 очков..

Канаду не плюсуй, там личная ошибка Массы, как у Кими в Монако.

У Кими Минимум 12 очков потерь, ибо оба раз с третьей позиции он сходил. при этом и в Испании и в Европе были шансы и на победы. Пара очков ещё в Канаде, после залетевших обломков Кубицы в Канаде.

Допустим, Австралия Нормально, Максимум потеря 7 очков (и то, победу никто Массе не гарантировал Кими весь уикенд был ничем не хуже), Британия, Максимум потеря 5 очков у Массы при возможной победе.

Венгрия, Максимум 10 очков потеряно при победе.

Итого, До Монцы У Массы максимум 22 очка потеряно, у Кими Максимум 22. Невезуха страшно отличается, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы спорите. Кими чемпион, и Кими человек который катается с мыслью в голове, а что же я делаю тут, это совсем два разных человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы спорите. Кими чемпион, и Кими человек который катается с мыслью в голове, а что же я делаю тут, это совсем два разных человека.

Это ты к чему клонишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты к чему клонишь?

Это я к тому что сегодня Кими драйвер без блеска в глазах. Т.е сам не знает чего он в формуле делает. Уверен он бы давно ушел, но как говориться деньги есть деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому что сегодня Кими драйвер без блеска в глазах. Т.е сам не знает чего он в формуле делает. Уверен он бы давно ушел, но как говориться деньги есть деньги.

Это инсайд? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому что сегодня Кими драйвер без блеска в глазах. Т.е сам не знает чего он в формуле делает. Уверен он бы давно ушел, но как говориться деньги есть деньги.

У него достаточно денег, да и что понимать под блеском в глазах?

Райкконен всегда выступал отрешенно, без видимого интереса.

Это жуткий инсайд? :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инсайд? :)

Это бред, не обращай внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Шуми и Кими же

Мне все время казалось, что в этот период были еще чемпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все время казалось, что в этот период были еще чемпионы.

Ну да, все верно, перед Шумахером только вот:

1979

ЮАР

Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред, не обращай внимания.

Да оно сразу видно, что бред. Просто надо гонки иногда смотреть, хотя бы вспомнить прошлогоднюю Бразилию в исполнении Кими, я много кругов смотрел с онбоарда. И там замечательно видно, насколько пилот вкладывается не ради денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...