Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Тут бесполезно об этом говорить. Никто не хочет "мозк" свой включать и немного думать

А ты значит продумал все до малейшей детали? Ну ок, можно посмотреть на твои доказательства, гипотезы, цифры и формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бесполезно об этом говорить. Никто не хочет "мозк" свой включать и немного думать

Мозговитый ты наш, думать о чем? О том, что темп был ниже Феттеля? Да, был ниже.

О чем еще ты предлагаешь подумать? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не на секунду же.

Трафик порой творит чудеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот снова, почему вы считаете что темп Кими был плохой?

Как он был хорошим, стабильно уступал Феттелю 3 десятых на втором секторе. При приблизительно одинаковой свежести резины. И вправду, спишем пока на поврежденное днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь, мил человек, покруговочки и смотришь, и думаешь.

А к тебе-то у меня вообще вопросов нет. Один из немногих "недоконцаупоротых" :bigwink: :D

И вправду, спишем пока на поврежденное днище.

Интересно, на что списывать будут болельщики тогда, когда никаких повреждений не будет, а темп Кими все равно будет медленней напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь, мил человек, покруговочки и смотришь, и думаешь.

Да вот думал думал, ничего не придумал. Смотрю у тебя, мил человек, лучше получилось, вот и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты теперь возьми, не поленись и перечитай темку - все давно разжевано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на что списывать будут болельщики тогда, когда никаких повреждений не будет, а темп Кими все равно будет медленней напарника?

Не знаю как остальные, а я спишу на старость. Но болеть за Кими все равно не перестану. Кими был, есть и будет талантище.

Но пока что-то чистых викэндов не было, чтобы сравнить. Подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на что списывать будут болельщики тогда, когда никаких повреждений не будет, а темп Кими все равно будет медленней напарника?

А чего списывать?

Признаем, что лучшие годы уже позади, что в этом зазорного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink:Начинает выбешивать:

Почему - темп у Кими был ниже?

Потому - что была повреждена машина, потеряна прижимная сила!

Почему же - темп у Кими бы ниже??

Потому - что на старте в Кими врезался реальный Наср, в следствии чего Кими ехал целый круг на трех колесах шлифуя трассу днищем, при этом была повреждена аэродинамика!

Почему все же - темп у Кими был ниже???

Потому - что напарник ехал всю гонку по чистой трассе, а Кими отстав после прокола в постоянном трафике и на поврежденной машине прошивал весь пелетон, и вопреки всему на свете обогнав все что двигалось по трассе, уступив только троим кто чесали всю гонку по чистой трассе, обгоняя разве что круговых.

Но тем не менее, почему темп Кими был ниже, несмотря на великолепную скорость в свободных заездах от которой засосало под ложечкой не только у напарника но и у обоих Мерседесов?!

Да потому что все началось еще в квале, далее Кими собрал все проблемы которые возможно в течении одной гонки, при полном отсутствии оных у первых трех финишировавших впереди, тем не менее он нагнул всех до кого смог дотянутся.

Спросите еще раз почему темп Кими был ниже и я кого-нибудь точно придушу. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не был плохим, он просто был хуже темпа Феттеля.

Не только Феттля, а всех лидеров.Причем достаточно серьезно, не несколько десятых. Под конец еще и хуже темпа Вильямсов, которым тоже вроде некуда было торопиться.

:lol:

Один другого краше.

Валера, сравнивать ткмп машины которая с повреждённым днищем пытается прорываться через пелетон до реально возможной позиции и темп машины идущей на свободной трассе в лидерах - нонсенс.

Ната, твоя сентенция ещё хуже Валериной, но вписывается в генеральную линию "плача Ярославны".)))

Какой к сабачатине темп, как у тройки лидеров? Вы о чём? :lol:

Итого: Отлично сработанная гонка в исполнении Кими при очередном фейле команды в субботу + очередной "лихой кавалергад" в пелетоне.

Сэб отлично сделал свою работу, при фейле Мерсов. 30% вклада в победу его, 40% Арривабене, 30% Меринов.

Интересно, на что списывать будут болельщики тогда, когда никаких повреждений не будет, а темп Кими все равно будет медленней напарника?

:lol:

Маленький что ль? Самжезнаешь на что. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему темп был у Кими ниже?

Не потому, что была повреждена машина, потеряна прижимная сила.

Нет подтверждений того, что какие-либо повреждения нанесли ущерб прижиму.

Не потому, что на старте в Кими врезался реальный Наср, вследствии чего Кими ехал целый круг на трех колесах шлифуя трассу днищем, при этом была повреждена аэродинамика!

Нет подтверждений того, что какие-либо повреждения нанесли ущерб аэродинимике.

Не потому, что напарник ехал всю гонку по чистой трассе, а Кими отстав после прокола в постоянном трафике и на поврежденной машине прошивал весь пелетон, и вопреки всему на свете обогнав все что двигалось по трассе, уступив только троим кто чесали всю гонку по чистой трассе, обгоняя разве что круговых.

У Кими было такое преимущество в скорости и столько чистого пространства, что обгоны были всего лишь локальной потерей темпа.

Не потому что все началось еще в квале, далее Кими собрал все проблемы которые возможно в течении одной гонки, при полном отсутствии оных у первых трех финишировавших впереди, тем не менее он нагнул всех до кого смог дотянутся.

У Кими проблемы начались еще очень-очень давно с квалой, агрессией и т.п. Говорим - Кими, подразумеваем потерю позиций на первом круге, гоночный инцидент, траблы, фейлы, невезуху и проче, и прочее, и прочее

Спросите еще раз почему темп Кими был ниже и я повторю свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасные слова. Т.е. я то тебя понимаю, почему ты их написал. Но по сути они напрасны. Не знаю, в чём там дело и о чём сейчас, утром понедельника после гоночного уикенда, думает сам Кими, поэтому не хочу ни обвинять его, ни оправдывать. Но, имея, наконец, быструю машину, он обязан демонстрировать максимальный результат. И это не "всего лишь ещё только две гонки" потеряны, а уже две гонки испорчены, в которых мог быть показан великолепный результат. И если смотреть на ситуацию именно с этой точки зрения, не поддаваясь на оправдания с невезением, то шанс показать максимум через две недели становится куда более реалистичнее.

Кими здоровый парень в физическом и эмоциональном плане, способный не нести на себе негативный груз двух первых Гран При все последующие гонки.

Ну а потом в Шанхае может "заглянуть под болид с отверткой" и " накрутить" себе несколько десятых секунды к квалификационному и гоночному темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памятник, а ты только в теме Кими без последней табличке о борьбе в Маках? Или ждёшь, пока счёт сравняется, а то стыдно? :D

Ну ты и пули отливаешь, дружок! :wub: Чего мне стыдиться-то? Стыдно, это когда в борьбе сливаешь! Как чухонец, например, второй год подряд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему темп был у Кими ниже?

Не потому, что была повреждена машина, потеряна прижимная сила.

Нет подтверждений того, что какие-либо повреждения нанесли ущерб прижиму.

Не потому, что на старте в Кими врезался реальный Наср, вследствии чего Кими ехал целый круг на трех колесах шлифуя трассу днищем, при этом была повреждена аэродинамика!

Нет подтверждений того, что какие-либо повреждения нанесли ущерб аэродинимике.

Не потому, что напарник ехал всю гонку по чистой трассе, а Кими отстав после прокола в постоянном трафике и на поврежденной машине прошивал весь пелетон, и вопреки всему на свете обогнав все что двигалось по трассе, уступив только троим кто чесали всю гонку по чистой трассе, обгоняя разве что круговых.

У Кими было такое преимущество в скорости и столько чистого пространства, что обгоны были всего лишь локальной потерей темпа.

Не потому что все началось еще в квале, далее Кими собрал все проблемы которые возможно в течении одной гонки, при полном отсутствии оных у первых трех финишировавших впереди, тем не менее он нагнул всех до кого смог дотянутся.

У Кими проблемы начались еще очень-очень давно с квалой, агрессией и т.п. Говорим - Кими, подразумеваем потерю позиций на первом круге, гоночный инцидент, траблы, фейлы, невезуху и проче, и прочее, и прочее

Спросите еще раз почему темп Кими был ниже и я повторю свое мнение.

:lol: :clapping:

Однозначно вношу в коллекцию фундаментальных аналитических разборов.

П.С. А у мну всё одно праздник - отличная гонка Кими при фейле Ферр в субботу + победа Вале на первом этапе. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink:Начинает выбешивать:

Почему - темп у Кими был ниже?

Потому - что была повреждена машина, потеряна прижимная сила!

Почему же - темп у Кими бы ниже??

Потому - что на старте в Кими врезался реальный Наср, в следствии чего Кими ехал целый круг на трех колесах шлифуя трассу днищем, при этом была повреждена аэродинамика!

Почему все же - темп у Кими был ниже???

Потому - что напарник ехал всю гонку по чистой трассе, а Кими отстав после прокола в постоянном трафике и на поврежденной машине прошивал весь пелетон, и вопреки всему на свете обогнав все что двигалось по трассе, уступив только троим кто чесали всю гонку по чистой трассе, обгоняя разве что круговых.

Но тем не менее, почему темп Кими был ниже, несмотря на великолепную скорость в свободных заездах от которой засосало под ложечкой не только у напарника но и у обоих Мерседесов?!

Да потому что все началось еще в квале, далее Кими собрал все проблемы которые возможно в течении одной гонки, при полном отсутствии оных у первых трех финишировавших впереди, тем не менее он нагнул всех до кого смог дотянутся.

Спросите еще раз почему темп Кими был ниже и я кого-нибудь точно придушу. :tease:

Спасиб! :D Я тоже по поводу темпа Кими не беспокоюсь. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно вношу в коллекцию фундаментальных аналитических разборов.

Да какой там разбор. При таком потенциале болида фактический результат Кими - это просто мрак.

А Доктор - да, подарил бодровое рубилово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб! :D Я тоже по поводу темпа Кими не беспокоюсь. )

Я не сколько за темп, сколько за всякие случайности, которые могут привести к его снижению. Когда у него был последний беспроблемный уик-энд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, скудерия подпишет Кими на 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Феттля, а всех лидеров.Причем достаточно серьезно, не несколько десятых. Под конец еще и хуже темпа Вильямсов, которым тоже вроде некуда было торопиться.

ну вот, ещё и Вильямс приплела :) То есть Кими с последнего места за 2/3 гонки вышел на 4е с запасом в 16 секунд, вообще не заметив на трассе эти Вильямсы, а после этого ты начинаешь переживать, что дескать, в конце Кими шёл "ещё и хуже Вильямсов"? Так это как раз ещё один довод в пользу того, что на Харде Кими уже никуда не торопился.

Вообще, львиная доля отставания от Себа была сделана в конце второго отрезка. После того как его обогнал Росберг. Явно поплыла резина, и Кими ещё несколько кругов держали на этом изношенном комплекте.

Но ведь это было следствием более раннего первого пита. Неоптимального для кондиций резины, зато мегаоптимального для прохода паровозика Хюлька. А далее нужно было оттянуть переход на Хард, чтоб не было риска необходимости ещё одного пита под конец.

Поэтому Кими потерял 10 секунд относительно Себа за те 5-6 кругов в конце второго отрезка. Но Кими явно вели на 4 место, и такая потеря темпа была позволительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америка, там тоже стартовые два удара, если не ошибаюсь.

Облом, там Квят не причем, надо что то другое вычеркнуть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бесполезно об этом говорить. Никто не хочет "мозк" свой включать и немного думать

Kortess - "мозк", честь и совесть нашей ветки (почти (с))

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там разбор. При таком потенциале болида фактический результат Кими - это просто мрак.

А Доктор - да, подарил бодровое рубилово

:D

Мрак, не мрак, а выжал максимум и даже больше. При таком режиме ограничений по моторам и т.д. - шикарно.

Доктор - супер!

Я не сколько за темп, сколько за всякие случайности, которые могут привести к его снижению. Когда у него был последний беспроблемный уик-энд?

А ты пилота и фамилию часом не путаешь? :D На то он и Райкконен(как и Хаккинен), ибо уикенд без проблем - зря потраченное время.))

Это дя Сэбушки или Федюни проблемы, как остронаточенный серп в нижней части тела и море :cray1: , а для Кими это обычный ход событий.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сколько за темп, сколько за всякие случайности, которые могут привести к его снижению. Когда у него был последний беспроблемный уик-энд?

Это да. Но как разъединить Кими и случайности? :) Но "красоту не скроешь" (с)), то же можно сказать и о таланте. Надежда есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, ещё и Вильямс приплела :) То есть Кими с последнего места за 2/3 гонки вышел на 4е с запасом в 16 секунд, вообще не заметив на трассе эти Вильямсы, а после этого ты начинаешь переживать, что дескать, в конце Кими шёл "ещё и хуже Вильямсов"? Так это как раз ещё один довод в пользу того, что на Харде Кими уже никуда не торопился.

Вообще, львиная доля отставания от Себа была сделана в конце второго отрезка. После того как его обогнал Росберг. Явно поплыла резина, и Кими ещё несколько кругов держали на этом изношенном комплекте.

Но ведь это было следствием более раннего первого пита. Неоптимального для кондиций резины, зато мегаоптимального для прохода паровозика Хюлька. А далее нужно было оттянуть переход на Хард, чтоб не было риска необходимости ещё одного пита под конец.

Поэтому Кими потерял 10 секунд относительно Себа за те 5-6 кругов в конце второго отрезка. Но Кими явно вели на 4 место, и такая потеря темпа была позволительна.

Не, ну ясен же пень, что Кими выполнив реальную по обстоятельствам задачу не мог никак рвать пуп дальше, да и команда не дала 100%. Когда Кими выбрался на 4-е, его уже вели в спокойном режиме, дабы не надрывать двигатель и т.д.

Кстати, посмотри на расход Кими и Сэба и всё станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...