прибалт Опубликовано 28.03.2015 07:04 Странная закономерность в практиках. Вчера во второй на харде время на 0,1 хуже чем в первой на харде. Сегодня в третьей на медиуме время на 0,1 хуже чем во второй на медиуме. Дал ли поиск настроек результаты непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 28.03.2015 07:05 медленно как то,прогресса не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 28.03.2015 07:07 резины хватает только на один круг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 28.03.2015 07:09 у кого покруговки есть? привет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.03.2015 07:14 А где Бугейша, там у одного кимофила горит который день, а она не тушит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 28.03.2015 07:31 неплохое время учитывая факт что это была единственная попытка во всей практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuruma Опубликовано 28.03.2015 07:56 и так, снова наша любимая малайзия! сколько воспоминаний первая победа, первая дождевая посуху, первое мороженое кими зажигай! так, чтобы перед тобой мокрый асфальт высыхал и гони вперед что есть мочи, чтобы все жеребцы в двигателе до последней капли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 28.03.2015 08:05 выдержки из реплик Mauro Forgheieri (TRC, Modena):1) болид в этом году более адаптирован с точки зрения работы подвески и резины2) Нужно поздравить Рори Бирна и Джеймса Эллисона потому что машина стала более точной и "отзывчивой"3) необходимо отметить Кими Райкконена, который дал четкое направление развития болида в 2014 4) Алонсо отличный гонщик, но в течение пяти лет он не дал ничего для разработки новой концепции машины,поэтому рискну предположить, что Доменикали призвал сначала Эллисона, а затем Райкконена, потому что Алонсо не способен дать направление развития болида.Алонсо после появления Кими понял, что не будет иметь право голоса при планировании концепции болида 2015 года,К сожалению для Кими был 2014 год, который был одним из худших в карьере команды и Райкконена, но лучшим со слов Алонсо.Возрождение Феррари основано на технически грамотном гонщике, каковым является Райкконен.Пилоты типа Алонсо и Феттеля способны только пожинать плоды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 28.03.2015 08:11 Итальянский пафос и ложь являются сущностью команды Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 28.03.2015 08:11 выдержки из реплик Mauro Forgheieri (TRC, Modena):1) болид в этом году более адаптирован с точки зрения работы подвески и резины2) Нужно поздравить Рори Бирна и Джеймса Эллисона потому что машина стала более точной и "отзывчивой"3) необходимо отметить Кими Райкконена, который дал четкое направление развития болида в 20144) Алонсо отличный гонщик, но в течение пяти лет он не дал ничего для разработки новой концепции машины,поэтому рискну предположить, что Доменикали призвал сначала Эллисона, а затем Райкконена, потому что Алонсо не способен дать направление развития болида.Алонсо после появления Кими понял, что не будет иметь право голоса при планировании концепции болида 2015 года,К сожалению для Кими был 2014 год, который был одним из худших в карьере команды и Райкконена, но лучшим со слов Алонсо.Возрождение Феррари основано на технически грамотном гонщике, каковым является Райкконен.Пилоты типа Алонсо и Феттеля способны только пожинать плоды ни хрена себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 28.03.2015 08:17 Итальянский пафос и ложь являются сущностью команды ФеррариИтальянский пафос бро заключается в том, чтобы Феррари была лучшей командой Ф1.Жаль что ты этого не знаешьни хрена себетоже был удивлен.но мне кажется это близко к истине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.03.2015 08:18 поэтому рискну предположить, что Доменикали призвал сначала Эллисона, а затем Райкконена, потому что Алонсо не способен дать направление развития болида.Алонсо после появления Кими понял, что не будет иметь право голоса при планировании концепции болида 2015 года,К сожалению для Кими был 2014 год, который был одним из худших в карьере команды и Райкконена, но лучшим со слов Алонсо.Возрождение Феррари основано на технически грамотном гонщике, каковым является Райкконен.Пилоты типа Алонсо и Феттеля способны только пожинать плодыа это чьи слова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 28.03.2015 08:18 Про перископ вообще под стол упал а чего падать ? Все верно ! А вдруг ливни и придется погружаться ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 28.03.2015 08:18 Да уж куда мне до тебя - эксперта по истории Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 28.03.2015 08:22 выдержки из реплик Mauro Forgheieri (TRC, Modena):1) болид в этом году более адаптирован с точки зрения работы подвески и резины2) Нужно поздравить Рори Бирна и Джеймса Эллисона потому что машина стала более точной и "отзывчивой"3) необходимо отметить Кими Райкконена, который дал четкое направление развития болида в 20144) Алонсо отличный гонщик, но в течение пяти лет он не дал ничего для разработки новой концепции машины,поэтому рискну предположить, что Доменикали призвал сначала Эллисона, а затем Райкконена, потому что Алонсо не способен дать направление развития болида.Алонсо после появления Кими понял, что не будет иметь право голоса при планировании концепции болида 2015 года,К сожалению для Кими был 2014 год, который был одним из худших в карьере команды и Райкконена, но лучшим со слов Алонсо.Возрождение Феррари основано на технически грамотном гонщике, каковым является Райкконен.Пилоты типа Алонсо и Феттеля способны только пожинать плодыого, как бомбанет щас у семейства Юричей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 28.03.2015 08:23 выдержки из реплик Mauro Forgheieri (TRC, Modena):1) болид в этом году более адаптирован с точки зрения работы подвески и резины2) Нужно поздравить Рори Бирна и Джеймса Эллисона потому что машина стала более точной и "отзывчивой"3) необходимо отметить Кими Райкконена, который дал четкое направление развития болида в 20144) Алонсо отличный гонщик, но в течение пяти лет он не дал ничего для разработки новой концепции машины,поэтому рискну предположить, что Доменикали призвал сначала Эллисона, а затем Райкконена, потому что Алонсо не способен дать направление развития болида.Алонсо после появления Кими понял, что не будет иметь право голоса при планировании концепции болида 2015 года,К сожалению для Кими был 2014 год, который был одним из худших в карьере команды и Райкконена, но лучшим со слов Алонсо.Возрождение Феррари основано на технически грамотном гонщике, каковым является Райкконен.Пилоты типа Алонсо и Феттеля способны только пожинать плодыПо моему очень близки. Феррари под управлением Алонсо только скатывалась на дно. Были всплески, скорее связанные с какими то удачными решениями инженеров, но по большому счету, какого го планомерного прогресса не было видно. Кими отлично поработал в Лотусе.. Сейчас результаты его работы видны в Феррари. Хорошо что у Сэба схожий стиль пилотирования болида, возможно это поможет им дорабатывать болид в одном русле.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 28.03.2015 08:24 ого, как бомбанет щас у семейства Юричей :D Рюричей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 28.03.2015 08:24 :D Рюричей)ага) Рюриковичи мы (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.03.2015 08:27 выдержки из реплик Mauro Forgheieri (TRC, Modena):1) болид в этом году более адаптирован с точки зрения работы подвески и резины2) Нужно поздравить Рори Бирна и Джеймса Эллисона потому что машина стала более точной и "отзывчивой"3) необходимо отметить Кими Райкконена, который дал четкое направление развития болида в 20144) Алонсо отличный гонщик, но в течение пяти лет он не дал ничего для разработки новой концепции машины,поэтому рискну предположить, что Доменикали призвал сначала Эллисона, а затем Райкконена, потому что Алонсо не способен дать направление развития болида.Алонсо после появления Кими понял, что не будет иметь право голоса при планировании концепции болида 2015 года,К сожалению для Кими был 2014 год, который был одним из худших в карьере команды и Райкконена, но лучшим со слов Алонсо.Возрождение Феррари основано на технически грамотном гонщике, каковым является Райкконен.Пилоты типа Алонсо и Феттеля способны только пожинать плодыа можно ссылку на оригинал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 28.03.2015 08:27 эх, вспоминаются старые добрые времена, когда Шуми превозносили как гения инженера покруче Ньюи, когда он ночами и днями с лекалом у доски рисовал F всех мастей), а Кими обзывали раздолбаем, способным только прикуривать от меганадежных Илморов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 28.03.2015 08:27 По моему очень близки. Феррари под управлением Алонсо только скатывалась на дно. Были всплески, скорее связанные с какими то удачными решениями инженеров, но по большому счету, какого го планомерного прогресса не было видно. Кими отлично поработал в Лотусе.. Сейчас результаты его работы видны в Феррари. Хорошо что у Сэба схожий стиль пилотирования болида, возможно это поможет им дорабатывать болид в одном русле.. пилотам не обязательно иметь схожий стиль пилотажа. если пилот действительно талантлив, а не просто хочет погонять в ф1, то точная машина с возможностями вариантов настроек даст ему ехать быстро а не отлавливать в каждом апексе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.03.2015 08:28 а это чьи слова?Сейчас товарищ придумает, тем более ссылок на оригинал он принципиально не даёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.03.2015 08:30 Сейчас товарищ придумает, тем более ссылок на оригинал он принципиально не даёт.судя по всему строчки, помеченные 1)-4), действительно чьи-то слова, а всё что дальше - интерпретация юзера.Тем не менее если хотя бы 1)-4) правда, то этого уже достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.03.2015 08:30 а можно ссылку на оригинал?Ты же понимаешь что ни один человек, имеющий хоть какую-то репутацию в паддоке и дорожащий ей позориться такими речами не станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 28.03.2015 08:30 Сейчас товарищ придумает, тем более ссылок на оригинал он принципиально не даёт. выпей телфаст и чёс пройдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах