MacDimm Опубликовано 28.11.2014 06:09 Понятное дело, что плохая машина хуже, чем хорошая машина.Понятное дело, инженеры феррари ничего не решили, что было весьма предсказуемо. (тоже мне, открыватели америк). псевдо-топ-пилот ничего не смог поделать и с зарплатой в 22 млн. евро закончил чемпионат вне пределов первой десятки. Мантра. Главное, что это сильно повлияло на результат "настоящего" топ-пилота, который даже в топ-5 не попал Удивительная вещь. Болельщики Кими никогда не ищут виноватых на стороне, а болельщики Ферни всегда кивают в сторону других. "Вот если бы был такой машин, как у Кими в 2012, то Алонсо давно бы оформил звание ЧМ". Никак не дают лавры других успокоиться самим. Зависть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 28.11.2014 06:13 Что там в Абу-Даби опять нехороший Алонсо сделал ...И, Вам, уважаемый, отвечу, что там Алонсо делал на протяжении всего сезона:...<<<<...." Феттель менее капризный и эгоистичный, чем Алонсо. Он более склонен работать в команде и вести диалог. Особенно, если в Райкконене он скорее видит товарища с которым распределит работу по доводке машины, чем соперника, которого нужно изолировать и уничтожить, чтобы заявить о своей роли в команде... Как это сделал Алонсо ...>>..Проблемы, конечно же были и у Алонсо, но у Кими их было намного больше... И, уже с первых гонок было понятно, что в этом году надо работать на команду, а не на себя... Сообща с напарником... Но это просто невозможно в случае с Фернандо Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 28.11.2014 06:39 Разница только в том, что Фернандо не ныл (не замалчивал, как пытаются представить это некоторые товарищи, а именно не ныл), а обсуждал их с инженерами.Откуда ты знаешь, что обсуждал?Понятное дело, инженеры феррари ничего не решили, что было весьма предсказуемо. Тут показательно, как настоящий топ-пилот приспособился и поменял стиль пилотирования, чтобы показывать хоть какие-то результаты, а псевдо-топ-пилот ничего не смог поделать и с зарплатой в 22 млн. евро закончил чемпионат вне пределов первой десятки.А в чем выразилось, что приспособился? Как ехал в начале сезона, так и ехал до конца. Это может означать что ни черта не приспосабливался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.11.2014 07:26 Проблемы, конечно же были и у Алонсо, но у Кими их было намного больше... И, уже с первых гонок было понятно, что в этом году надо работать на команду, а не на себя... Сообща с напарником... Но это просто невозможно в случае с Фернандо Алонсо... Все правильно. Каждый сам выбирает, что ему делать и на что работать. Идеология Кими - это работа на команду и, как следствие, получение машины способной бороться за титулы. Идеология Алонсо - это работа на себя любимого, и класть он хотел на остальное, скрываясь за штампами в виде: "это честь для меня"; "это легенда, а значит и я легенда"; "они у меня в сердце, и я у них тоже" и т д .Кими, видя что машина мякго говоря не того, решил работать на перспективу. Ал - поставил цель добиться полного доминирования над напарником, используя весь имеющийся у него (за годы проведенные в Ф-1) арсенал (о плюсах по контракту можно только догадываться). Испанец, понимая еще в 2013, что 2014 это его последний год в фурах, решил минимизировать потери и сыграл чисто на имидже. Он зарабатывал очки, но и финн делал тоже самое. Важны цели. За что боролся Алонсо, зная что он уже одной ногой вне Феррари? На что тратил свои силы Кими, видя, где ему выступать в будущем? Как следствие - хлопанье дверью и стучание себя в грудь, у одного. Спокойный, размеренный темп на разбеге - у другого.Будущее покажет, кто какие лавры пожнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.11.2014 07:30 По первому: "в гонке Фернандо не превысил скорости 323,3 км\ч, Кими просто-напросто полз как улитка - 311,2 км\ч. Это только по мощности. "Объясни мне со своего дивана, как пилот А может бороться на трассе с пилотом В имея такую разницу в максималке? И это с "умирающим" мотором. А у пилота А тогда какой мотор? Редбулл всех бил четыре года, отнюдь не имея самой большой скорости на прямой, так что варианты всякие возможны. Алонсо провёл сезон фактически на четырёх моторах, в Монце сдох новый и больше не использовался, это к слову о том что якобы всё лучшее в команде было для него. В общем как итог - Кими уступил напарнику в условиях полного равенства в команде, насколько равенство вообще возможно, даже было очевидно, что о проблемах финна руководство команды говорило в разы больше.И, Вам, уважаемый, отвечу, что там Алонсо делал на протяжении всего сезона:...<<<<...." Феттель менее капризный и эгоистичный, чем Алонсо. Он более склонен работать в команде и вести диалог. Особенно, если в Райкконене он скорее видит товарища с которым распределит работу по доводке машины, чем соперника, которого нужно изолировать и уничтожить, чтобы заявить о своей роли в команде... Как это сделал Алонсо ...>>..Проблемы, конечно же были и у Алонсо, но у Кими их было намного больше... И, уже с первых гонок было понятно, что в этом году надо работать на команду, а не на себя... Сообща с напарником... Но это просто невозможно в случае с Фернандо Алонсо... Про то какой Феттель не капризный и не эгоистичный лучше всего у Марка Уэббера спросить. И диалоги Себа, которые в эфир попали, тоже показательны, могу себе представить что там не для посторонних ушей он себе позволяет.Райкконен имел полный доступ к информации, настройкам и телеметрии Алонсо, Массе бывало его инженер говорил на каких передачах повороты проходит и где тормозит Фернандо, чтобы бразилец мог повторять за ним, такое поведение и есть несомненно попытка изолировать и уничтожить напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 28.11.2014 07:33 Редбулл всех бил четыре года, отнюдь не имея самой большой скорости на прямой, так что варианты всякие возможны. Алонсо провёл сезон фактически на четырёх моторах, в Монце сдох новый и больше не использовался, это к слову о том что якобы всё лучшее в команде было для него. В общем как итог - Кими уступил напарнику в условиях полного равенства в команде, насколько равенство вообще возможно, даже было очевидно, что о проблемах финна руководство команды говорило в разы больше.Про то какой Феттель не капризный и не эгоистичный лучше всего у Марка Уэббера спросить. И диалоги Себа, которые в эфир попали, тоже показательны, могу себе представить что там не для посторонних ушей он себе позволяет.Райкконен имел полный доступ к информации, настройкам и телеметрии Алонсо, Массе бывало его инженер говорил на каких передачах повороты проходит и где тормозит Фернандо, чтобы бразилец мог повторять за ним, такое поведение и есть несомненно попытка изолировать и уничтожить напарника.Про полное равенство в команде тебе уборщик Феррари рассказал?Я не опровергаю, я просто спрашиваю откуда такие данные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.11.2014 07:36 Про полное равенство в команде тебе уборщик Феррари рассказал?Я не опровергаю, я просто спрашиваю откуда такие данные?Если бы Райкконена обижали, он обязательно дал бы об этом знать, правда, он же не терпила какой-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 28.11.2014 07:49 Про то какой Феттель не капризный и не эгоистичный лучше всего у Марка Уэббера спросить. И диалоги Себа, которые в эфир попали, тоже показательны, могу себе представить что там не для посторонних ушей он себе позволяет.Райкконен имел полный доступ к информации, настройкам и телеметрии Алонсо, Массе бывало его инженер говорил на каких передачах повороты проходит и где тормозит Фернандо, чтобы бразилец мог повторять за ним, такое поведение и есть несомненно попытка изолировать и уничтожить напарника.Да, собственно, в сообщении уклон был не в сторону Себа... Но, если о нём, то... в случае с Марком у него была чемпионская машина... А в приближённом будущем ему о чемпионстве не задумываться, а задумываться о доводке машины, чтобы потом уже бороться за чемпионство... И, здесь он в следущем году покажет... каков он в командной работе... А Фернандо уже показал...Ты пишешь...<<Райкконен имел полный доступ к информации, настройкам и телеметрии Алонсо...>>... Откуда знаешь?Да, и, собственно, не только в этом состоит совместная работа по доводке машины и укреплению морального духа в команде и веры в светлое будущее. А очень, очень, очень многих вещей... Как технической составляющей, моральному климату в команде, стремление к объединению двух сторон гаража, понимание общей цели для команды в целом, а не для себя лично... и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 28.11.2014 08:09 Как технической составляющей, моральному климату в команде, стремление к объединению двух сторон гаража, понимание общей цели для команды в целом, а не для себя лично... и т.д. и т.п.это задачи руководителя, но не пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 28.11.2014 08:21 это задачи руководителя, но не пилотов.Ага…ИМХО… Не единым руководителем полнится мир работы команды Формулы 1… В составлении морального духа в команде и всего прочего пилоты занимают не последнюю роль… А входит или не входит это в их задачи, это уже совсем другая история… Смотря от целей каждого непосредственного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kingston Опубликовано 28.11.2014 08:24 По итогу Фуфлонсо сбег из Фуров........Это кто такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.11.2014 08:26 это задачи руководителя, но не пилотов.До знакомства с Ф1 тоже так думала. Ан нет. Откуда эти бредни басни про какшумахеров, пилотов-мессий. поднимателей с колен, убермотиваторов, и подобная слащавая музыка?Руководители не занимаются своим делом, стало быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.11.2014 08:28 Это кто такой?Это такой тип пилота, который уходя считает, что он дал команде больше, чем она ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 28.11.2014 08:31 Ага…ИМХО… Не единым руководителем полнится мир работы команды Формулы 1… В составлении морального духа в команде и всего прочего пилоты занимают не последнюю роль… А входит или не входит это в их задачи, это уже совсем другая история… Смотря от целей каждого непосредственного пилота.первоочередная задача пилота, все-же, просто ехать.и мы с вами прекрасно знаем, что Райкконен умеет кататься и на ведрах в том числе.все эти моральные розовые радости для него не были на первом месте. он просто всегда нормально общался с командой, но целью это для него вряд ли было.тоже имхо, конечно.не знаю, почему сезон такой дерьмовый. либо действительно уже не в той кондиции, либо его машина действительно была настолько хуже, чем у Алонсо. следующий сезон покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.11.2014 08:36 Как много в теме Алонсо...Таки уже не напарник, не пора ли попрощаться с ним?Пусть у него всё будет хорошо.А пурехов гостей дорогих не проигнорить ли? Не кнопкой Игнор, а по сути? Отпустя отпустить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.11.2014 08:39 Вообще то я намекал на то, что у Кимана был самовоз а Нандо гонял на убитом корыте и укатал таки Финна.......По итогу Фуфлонсо сбег из Фуров........Парень с накаляками на руках объяснил испанцу кто в хате главный Так что, какое же тут равенство :unknw:+1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 28.11.2014 08:52 Редбулл всех бил четыре года, отнюдь не имея самой большой скорости на прямой, так что варианты всякие возможны.Да, только речь идет о максималке внутри одной команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.11.2014 08:59 Пилот «Феррари» Кими Райкконен: «Было приятно, что он пришёл к нам в боксы в первый день тестов, хотя должен сказать, что меня это не удивило. Ведь я знаю, какой он и какой у него подход к работе. Думаю, мы сможем вместе получать удовольствие на трассе, сражаясь, чтобы опередить друг друга, но в то же время работая как команда над достижением общей цели — возвращения „Скудерии“ на тот уровень, на котором она должна быть». (пресс-служба команды Феррари). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.11.2014 09:04 Такие имена нарицательные, как "фуфлонсо=фуфлонса" и "вторикелло=вторикелла" надо, наверное? писать с маленькой буквы, чтобы быть и слыть адекватом на форуме. Не секрет, что многие пользователи считают Кими вторикеллой при Алонсо, в будущем у Феттеля. Непонятно откуда такие двойные стандарты? Уж совсем квадратные какие-то.+1 балл. Пункт 6.3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.11.2014 10:04 не знаю, почему сезон такой дерьмовый. либо действительно уже не в той кондиции, либо его машина действительно была настолько хуже, чем у Алонсо. следующий сезон покажет.Алонсо никогда не жаловался на поведение машины. он всегда отмечал, что машина относительно конкурентоспособна. главной проблемой он называл недостаток мощности и нехватку скорости на прямых. Почему -то о проблемах с передком ему вздумалось сказать после Абу-Даби. возможно, что проявились они во всей красе там.а Кими машина не подходила совсем. потому как к концу чемпионата, стараниями команды ему стало более или менее комфортно за рулем, то есть поведение машины стало более предсказуемым. об этом и результаты говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 28.11.2014 10:10 Какие такие результаты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 28.11.2014 10:35 Алонсо никогда не жаловался на поведение машины. он всегда отмечал, что машина относительно конкурентоспособна. главной проблемой он называл недостаток мощности и нехватку скорости на прямых. Почему -то о проблемах с передком ему вздумалось сказать после Абу-Даби. возможно, что проявились они во всей красе там.а Кими машина не подходила совсем. потому как к концу чемпионата, стараниями команды ему стало более или менее комфортно за рулем, то есть поведение машины стало более предсказуемым. об этом и результаты говорят.вот это больше всего и напрягает: что Ал в этом году жаловался меньше, чем Кими. это же абсурд какой-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 28.11.2014 10:59 вот это больше всего и напрягает: что Ал в этом году жаловался меньше, чем Кими. это же абсурд какой-то... Кимстер не жаловался, а констатировал факты. А ал внутри команды думаю выл как известная рыба)))). А на камеру он давно не жалуется. Или имиджмейкер или русская подруга подсказала: не хорошо это Фёдор, не по мужски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.11.2014 11:20 [вкрадчиво] - А вы, коллеги, проголосовали? ....F1NEWS GALA-2014! Голосуем!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.11.2014 11:26 Редбулл всех бил четыре года, отнюдь не имея самой большой скорости на прямой, так что варианты всякие возможны. Там было продолжение, которое ты " не заметил": Это только по мощности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах