Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

.... По любому поводу, им все кажется что Массу недооценивают все, начиная от родной команды и заканчивая Алленом :happy: :happy: :happy: :D

на критику не все реагирую обьективно

прочитал стратега Алена или то что что осталость при переводе, так как понял Ален смотрел другую гонку

Валттери несколько раз просил у команды разрешения атаковать Массу, но мы помним, что в этом году, например в Малайзии, Масса проигнорировал просьбу пропустить Боттаса. На этот раз команда просто не позволила гонщикам бороться на первом отрезке, хотя на командном мостике по этому поводу наверняка шли жаркие спор
как я помню запрета не было , сколько было предупреждение об ответственности

но вот это имеет смысл

На первом отрезке гонщикам Mercedes не удавалось обогнать Williams отчасти и потому, что Масса и Боттас ехали парой – Валттери не только находился в воздушном мешке за машиной бразильца, но и использовал DRS. Обогнать их по одному, вероятно, было бы легче.

шанс на победу был мал , и более реальный Боттаса , при условии что его пропустит Масса начнет тупо тормозит Хема, Хем знает что у Массы самая широкая машина, ему терять нечего, и не будет рисковать а тупо поедит за Массой, но главное впереди Росберга (главного своего соперника)

вроде бы логично и реально .... только вот одно: зачем все это Массе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поход в энциклопедию дал ещё одну дождевую победу: Интерлагос-96 (31.03). Были ещё 2 Имолы (96 и 97), но там, кажется, только старт был по сохнущей трассе.

В общем, 31 марта 2016 года состоится юбилей: 10 лет без побед Вильямса в дождевых гонках. Не пропустите эту дату.

20 лет. В 2006ом мы не то,что о победах,об очках мечтали с осторожностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь они очень болезненно реагируют на любую критику, везде видят заговоры и ощетиниваются на любое невинное замечание.

Ну вот я не массофил точно.

Назовите гонку в этом году, за что Массу можно критиковать.

Покажите его нестабильность, о которой вы тут талдычите.

А Боттасу бесплатный совет - ездить в дождь надо быстрее, тогда шины начнут прогреваться.

Он слишком медленно едет, поэтому шины остывают :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я не массофил точно.

Назовите гонку в этом году, за что Массу можно критиковать.

Покажите его нестабильность, о которой вы тут талдычите.

Лично я тебе ничего тут не талдычил. Выступления Фила в этом году меня пока вполне устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я не массофил точно.

Назовите гонку в этом году, за что Массу можно критиковать.

Покажите его нестабильность, о которой вы тут талдычите.

А Боттасу бесплатный совет - ездить в дождь надо быстрее, тогда шины начнут прогреваться.

Он слишком медленно едет, поэтому шины остывают :rofl:

Масса заслуживает критику за Барселону два года подряд, но это сама не пилотажная трасса

поэтому критиковать скорее надо инженера Массы, кстати прошлогодний пошел на повышение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как твой пост назвать конструктивная критика и ли пост обиженного фана?

Можешь назвать мнением простого обывателя, смотрящего гонки Ф-1, на писанину, претендующую на " стратегический обзор гран-при Великобритании 2015 года" и не имеющую ничего общего с происшедшим, от человека, который в погоне за гонораром, не успел, или не удосужился досмотреть гонку до конца после 20 кругов.

П.С. Длинноватое предложение вышло?!

Ну, во всяком случае, не длиннее фантазий претендующих на стратегический обзор, где воды и домыслов больше, чем правды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я не массофил точно.

Ну согласись, он весьма качественно отжал гоночного рэпера на бордюры... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну согласись, он весьма качественно отжал гоночного рэпера на бордюры... :)

гоночный рэпер опоздал с торможением,заблокировал колеса и просто проехал по прямой на бордюры. Так что он сам себе злобный буратино,роль Массы в этом незначительна - просто поставить корпус, не дав Люсе тут же вернуться на трассу. Так обычно поступает любой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный рэпер опоздал с торможением,заблокировал колеса и просто проехал по прямой на бордюры. Так что он сам себе злобный буратино,роль Массы в этом незначительна - просто поставить корпус, не дав Люсе тут же вернуться на трассу. Так обычно поступает любой гонщик.

Не скажи, Масса в тот момент очень, на мой взгляд, мастерски спровоцировал гоночного рэпера на ошибку. Увидев, что Люся борзо приклеился к диффузору, порезче нажал на педальку тормоза и ушел ровнехонько на середину трассы в зоне торможения. Люсе только и оставалось, как бить в пол и уходить наружу, в пыль и тлен... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, Масса в тот момент очень, на мой взгляд, мастерски спровоцировал гоночного рэпера на ошибку. Увидев, что Люся борзо приклеился к диффузору, порезче нажал на педальку тормоза и ушел ровнехонько на середину трассы в зоне торможения. Люсе только и оставалось, как бить в пол и уходить наружу, в пыль и тлен... :D

Хем же говорил что у Массы нереально широкий болид, вот ему трассы и не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, Масса в тот момент очень, на мой взгляд, мастерски спровоцировал гоночного рэпера на ошибку. Увидев, что Люся борзо приклеился к диффузору, порезче нажал на педальку тормоза и ушел ровнехонько на середину трассы в зоне торможения. Люсе только и оставалось, как бить в пол и уходить наружу, в пыль и тлен... :D

Масса занял позицию в центре-это да, ход верный,согласен. Но вот на нажатие порезче не похоже,тогда сам заблокировался бы. И затормозил он ровно тогда, когда было нужно. Чуть позже- улетел бы вместе с глобальным брендом,чуть раньше- Лью обошел бы его по внешней. Даже дыша Массе в диффузор,у Льюиса не было бы необходимости блокировать колеса,если бы он не увлекся борьбой и не проспал точку торможения. И поэтому я говорю-вылетел он сам,Масса его не выдавливал, хотя и послужил косвенной причиной его вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь назвать мнением простого обывателя, смотрящего гонки Ф-1, на писанину, претендующую на " стратегический обзор гран-при Великобритании 2015 года" и не имеющую ничего общего с происшедшим, от человека, который в погоне за гонораром, не успел, или не удосужился досмотреть гонку до конца после 20 кругов.

П.С. Длинноватое предложение вышло?!

Ну, во всяком случае, не длиннее фантазий претендующих на стратегический обзор, где воды и домыслов больше, чем правды.

Да ладно бы там просто была вода и домыслы, пусть этот обзорный стратег и дальше, руководствуясь какими-то фантазиями повествует, что Боттаса был быстрее и мог бы оторваться на 3-4 секунды, но там ведь ложь помимо воды и домыслов.

вот че он пишет:

На сухой трассе у Феттеля не было в этой гонке шансов на хороший результат, но ошибка Райкконена, слишком рано перешедшего на промежуточную резину, а потом и ошибка Williams, где не смогли разделить стратегию, чтобы привести хотя бы одного гонщика на подиум, позволили Себастьяну финишировать третьим.

Он пишет, что Феттель оказался на подиуме по нескольким причинам: потому, как Райкконен слишком рано переобулся в промежутки.. Вот что это за чушь, Феттель еще до пит-стопа обогнал финна, когда у того поплыли шины хард.. То есть, от того, когда именно поехал бы Райкконен за промежутками ничего бы не изменялось.

И дальше продолжает, и ошибка вилок, что не разделили стратегию, чтобы привезти хотя бы одного гонщика на подиум. Вот как этот чудо обзорист Аллен собрался так разделить стратегию, чтобы привезти Боттаса на подиум.. Как можно привезти пилота на подиум, который за 8 кругов проигрывает 25 секунд тому же Феттелю, который и занял последнюю ступеньку подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса его не выдавливал, Масса его спровоцировал. Провез на диффузоре до поворота и максимально поздно оттормозился посредине трассы. Мы об одном и том же пишем, только ты считаешь, что Масса не причем... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно бы там просто была вода и домыслы, пусть этот обзорный стратег и дальше, руководствуясь какими-то фантазиями повествует, что Боттаса был быстрее и мог бы оторваться на 3-4 секунды, но там ведь ложь помимо воды и домыслов.

вот че он пишет:

Он пишет, что Феттель оказался на подиуме по нескольким причинам: потому, как Райкконен слишком рано переобулся в промежутки.. Вот что это за чушь, Феттель еще до пит-стопа обогнал финна, когда у того поплыли шины хард.. То есть, от того, когда именно поехал бы Райкконен за промежутками ничего бы не изменялось.

И дальше продолжает, и ошибка вилок, что не разделили стратегию, чтобы привести хотя бы одного гонщика на подиум. Вот как этот чудо обзорист Аллен собрался так разделить стратегию, чтобы привезти Боттаса на подиум.. Как можно привезти пилота на подиум, который за 8 кругов проигрывает 25 секунд тому же Феттелю, который и занял последнюю ступеньку подиума.

Ален не ту гонку смотрел :D и видимо как уже тут писали он ее не досмотрел, побежал писать , да таких экспертов весь паддок , есть и получше, по краней мере те кто хоть в болидах катался

чтобы приехать на подиум не надо было стратегию разносить , достаточно было точно приехать за Хемом на смену шин , а в паддоке тупо смотреть на механиков Мерса , и делать как они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален не ту гонку смотрел :D и видимо как уже тут писали он ее не досмотрел, побежал писать , да таких экспертов весь паддок , есть и получше, по краней мере те кто хоть в болидах катался

по-моему, он вообще смотрит прошлогодний чемпионат, но при этом пытается каким-то образом анализировать этот: вот еще оттуда же, из прости-хоспадьи обзора:

Валттери несколько раз просил у команды разрешения атаковать Массу, но мы помним, что в этом году, например в Малайзии, Масса проигнорировал просьбу пропустить Боттаса

Но к своей чести скажу,дочитал весь этот "обсер" до конца, у меня хватило терпения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь рИальный расклад, если бы Масса пропустил Боттаса:

В дождь их обходят Мерсы.

Масса плетется за Боттасом, потом теряет время на пите.

Под дождем догоняет Боттаса, плетясь за ним остужает шины.

В борьбе они едут медленнее, чем Боттас один.

Их догоняет Квят и проходит.

Занавес :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть позже... чуть раньше...

Так вот в этих самых "чуть" мастерство и заключается.

А теперь рИальный расклад...

Странно. Вроде как пропуск к автомату вам не выдавался. Да и ковёр не одалживали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь рИальный расклад, если бы Масса пропустил Боттаса:

Лучезарно лидирующий Боттас разгоняет тучи, Мерсы от огорчения сталкиваются, дубль Вильямса :crazy: :worthy:77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь рИальный расклад, если бы Масса пропустил Боттаса:

В дождь их обходят Мерсы.

Масса плетется за Боттасом, потом теряет время на пите.

Под дождем догоняет Боттаса, плетясь за ним остужает шины.

В борьбе они едут медленнее, чем Боттас один.

Их догоняет Квят и проходит.

Занавес :rofl:

думаю если Масса пропустил, но по просьбе команды Ботаса , логично было просьбу повторить куда раньше: Масса мог использовать ДРС и прессовать Боттаса, но если бы не смог, то на харде уже Масса был быстрее и просьбу пришлось бы повторить снова .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучезарно лидирующий Боттас разгоняет тучи, Мерсы от огорчения сталкиваются, дубль Вильямса :crazy: :worthy:77

Мог бы и на втором месте раздвинуть... разогнать то бишь. Не переломился бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы и на втором месте раздвинуть... разогнать то бишь. Не переломился бы :)

На втором мог бы, но он ведь после питов на третьем оказался... И все, кердык, сразу дождь пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса его не выдавливал, Масса его спровоцировал. Провез на диффузоре до поворота и максимально поздно оттормозился посредине трассы. Мы об одном и том же пишем, только ты считаешь, что Масса не причем... :bigwink:

не-не,я говорю,что роль его в вылете Лью минимальна:) но в общем ты прав,говорим об одном:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в этих самых "чуть" мастерство и заключается.

я это знаю:) и уточняю,что сам по себе Масса никого не отжимал,а просто мастерски оборонялся. И на бордюры Хэм вылетел по своей доброй воле.

Мог бы и на втором месте раздвинуть... разогнать то бишь. Не переломился бы :)

дык второе место вовсе не лучезарно, а за напарником и с "don't race him" вообще до унылого печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, тема пропуска/непропуска напарников в Вильямс нынешнего состава весьма неоднозначна.

На ум сразу приходит два первых эпизода прошлого года. Первый: когда Массе сказали, что Боттас быстрее, но Фелипе не поверил. Показательно, что Боттас тут же сказал, мол, он бы так ни за что никогда не поступил. И в следующей гонке сам поступил так дважды! Перед первым и вторым питстопом Масса дважды отыгрывал отставание от напарника (один раз целых 8 секунд), упирался в него, изнашивая шины в попытке обогнать. Командный игрок в финне так и не проснулся (как и в его фанах). После перехода на жесткие шины на третьем отрезке, уже Боттас, оказавшийся позади, прессинговал Фела. Масса опять не пропустил. Тут уж "радетели за команду" не упустили возможности упрекнуть его!

Подытоживая, дайте пилотам гоняться! В том числе и напарникам. Не превращайте гонки в фарс, типа: пропусти его, а если у него не получится, он вернет тебе позицию. В гонке множество факторов, кроме стюминутной скорости. К примеру, запланировали благое дело - больше очков в КК для команды, поменяли пилотов местами, а тут дождь пошел/колесо прокололось/SC появился. В итоге, и тот, кого вывели вперед в попе, и с другим "неудобно получилось" (с).

Напарники соревнуются не только с пилотами других команд, но и друг с другом. Не надо им мешать. Если, конечно, один из не претендует на титул, а второй - уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте разбирают тему пропуска.

Заголовок огонь.

ГП Великобритании. А был ли Williams?

http://#.#.#/feature/23504/gp-velikobritanii-byl-li-williams

При этом на данном отрезке гонки можно было оставить одного пилота бороться за победу, а второй финишировал бы третьим - в крайнем случае, четвертым.

Если для команды так важны очки, то они должны понимать, что первое и третье место - это лучше, чем второе и третье. Даже первое и четвертое лучше. Это математика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...