Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Миш, я тебе так скажу. Мне фиолетово на красных. Массу да, я недолюбливаю давно и трогательно. Но дело не в этом.

Я болельщик СВОЕЙ команды, и, как мне кажется, тандем Валера + Хюльк, гораздо сильнее будет, чем нынешний.И тем самым, это было бы лучше для команды в разрезе КК.

Единственный минус - это фин-составляющая. Но о деньгах умолчим)))) У нас же гипотетический расклад.

Возможно ты прав. Подчеркиваю - возможно. Но так же можно было бы сказать что пара Халк - Масса лучше нынешнего состава. Все сводится в результате не к заботе о команде, а к личным симпатиям или антипатиям по пилотам. Я, со своей стороны, это признаю. Думаю если ты позволишь себе откровенность, то тоже признаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не теории, а суровая реальность. Мерс не даст побеждать клиентам, пока не решит свалить в качестве заводской команды. Ну и да, на очень хороший болид нужно много-много денег.

Эта "суровая реальность" держится только на "ну ты чо а ну эт ж ясно а ты чо такой наивный а сам бы ты чо а ггггг" Не слишком прочная основа мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не теории, а суровая реальность. Мерс не даст побеждать клиентам, пока не решит свалить в качестве заводской команды. Ну и да, на очень хороший болид нужно много-много денег.

А тебе в ветке Мака как-то уже приводил примеры побед на незаводском моторе при участвующих в чемпе заводчанах. Только в последние годы это Браун, переигравший заводской для Мерса Мак и РБ, переигравший заводской Рено. Надо "лишь" получше завода шасси сделать.

А деньги. да, нужны. Но не обязательно полЯрда. Если с умом. можно и 250-300 обойтись. И не платить пилотам по 20-50 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Williams : Бвотас - Хюлькенберг.

Блин, ХОЧУ такой состав!!!!

Для лихенды КМС это просрок бразильских куриных ножек, им подавай свежую финскую говядину.

Как же я жду конца сезона, когда Боттас будет вчистую переигран Массой!

Уж я вам припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я жду конца сезона, когда Боттас будет вчистую переигран Массой!

Уж я вам припомню.

Какая страшная кузькина мать :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе в ветке Мака как-то уже приводил примеры побед на незаводском моторе при участвующих в чемпе заводчанах. Только в последние годы это Браун, переигравший заводской для Мерса Мак и РБ, переигравший заводской Рено. Надо "лишь" получше завода шасси сделать.

И еще надо, чтобы завод был в процессе ухода или перехода.

А деньги. да, нужны. Но не обязательно полЯрда. Если с умом. можно и 250-300 обойтись. И не платить пилотам по 20-50 млн.

Ну так я и говорю: надо в 2 раза больше. Насчет 250-300 очень не уверен. Последний титул на болиде дешевле 400 был, наверное, у Рено в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому надо брать или Хюлька с Пересом, или Хюлька с Насром. :) С Насром и новые спонсоры придут и спонсоры Массы останутся.

Зациклились вы на этом Хюльке.

И без него результаты команды особо хуже не будут.

Такую машину, какая сейчас у Уильямс, думается 2/3 пилотов на 3 место в КК вывезут, а вот отсутствие денег на постройку и развитие машины скажется гораздо существеннее присутствия безденежного Хюлка.

Я же ничего против Нико не имею, пилот он, действительно, замечательный. Но, Уильямс не его команда. Ему бы ездить в богатых командах, типа Феррари, Мерседес, которым отсутствие сторонних средств не критично, и которые могут платить нормальную зарплату.

Поэтому и думаю, что Наср с Пересом гораздо выгоднее команде, чем Хюльк и Рики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зациклились вы на этом Хюльке.

И без него результаты команды особо хуже не будут.

Такую машину, какая сейчас у Уильямс, думается 2/3 пилотов на 3 место в КК вывезут, а вот отсутствие денег на постройку и развитие машины скажется гораздо существеннее присутствия безденежного Хюлка.

Я же ничего против Нико не имею, пилот он, действительно, замечательный. Но, Уильямс не его команда. Ему бы ездить в богатых командах, типа Феррари, Мерседес, которым отсутствие сторонних средств не критично, и которые могут платить нормальную зарплату.

Поэтому и думаю, что Наср с Пересом гораздо выгоднее команде, чем Хюльк и Рики.

Вот почти согласен :)

Только не на счет Перца. Прости, Карим... :) Но Перес это переодетый Пастор. Зачем? :)

И еще надо, чтобы завод был в процессе ухода или перехода.

Ну так я и говорю: надо в 2 раза больше. Насчет 250-300 очень не уверен. Последний титул на болиде дешевле 400 был, наверное, у Рено в 2006.

Посмотрим. Думаю. не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Думаю. не обязательно.

Мерс имеет бюджет в 400+ лямов.

У Ред Булла - примерно так же, плюс дочерняя команда со 150 лямами.

Браун был построен Хондой за адовые полмиллиарда.

Феррари с Маком тоже имели бюджет в районе 400 лямов.

Рено, может быть, было победнее, но там был бонус - заводская команда всё-таки.

И потом, Мерс (который надо победить, чтобы взять титул) тоже не без ума пепелацы клепает. Даже, может, с бОльшим умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, то есть Вы оправдываете сговор?

Тоесть, лично ты ставишь свое личное частное мнение выше решения совета по автоспорту?

О каком сговоре ты говоришь?

В той ситуации он был действующим лицом, руководителем команды, участвовавшей в сговоре.

Ничем не подкрепленные домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то есть Вы оправдываете сговор?

простите я чот упустил такой интересный диспут...сговор в чем????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засчитан.

Что ? :huh:

Оно, возможно, стало менее важным для "Феррари", не ставшей его оспаривать, но от этого оно не стало менее важным для болельщиков Шума, которого подлым межкомандным сговором лишили титула.

Сход с дистанции не оспоришь, равно как и провокацию столкновения, как ни крути.

Отдельные домыслы отдельных людей являются лишь личной уверенностью отдельных людей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь, что у Массы после Williams будет ещё какая-то команда. Другой вопрос сколько он тут продержится. Вообще говоря для титула в ЛЗ нужен весьма харизматичный гонщик. Да простят меня поклонники текущего состава, но он таковым качеством не обладают. Ну или нужен чудеснейший самовоз. :) ИМХО 3-е место в КК (а уж тем более 2-е, если таковое таки состоится) даёт право Williams самим выбирать гонщика, причём не абы какого.

Выбирать то конечно можно было бы, если бы бюджет команды был чисто из спонсоров под команду, но ведь сейчас приличная часть бюджета под массу да и за Боттаса приплачивают, а без этих денег бюджет будет на уровне ФИ и результаты будут там же, да и 3 место сейчас за счет проблем у Мака и РБР, как только они решат их Виллы вернутся на уровень борьбы с ФИ и Лотусом за 5 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите я чот упустил такой интересный диспут...сговор в чем????

Сговор сам с собой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс имеет бюджет в 400+ лямов.

У Ред Булла - примерно так же, плюс дочерняя команда со 150 лямами.

Браун был построен Хондой за адовые полмиллиарда.

Феррари с Маком тоже имели бюджет в районе 400 лямов.

Рено, может быть, было победнее, но там был бонус - заводская команда всё-таки.

И потом, Мерс (который надо победить, чтобы взять титул) тоже не без ума пепелацы клепает. Даже, может, с бОльшим умом.

Я понимаю.

Но помочь может иди что-то этакое, чего нет у других. А тут не столько деньги важны.

Либо лучшая организация и мотивация, либо... Когда ты доминируешь обычно расслабляешься. Плюс ФИА начинает подгнабливать. И тут можно на мощной мотивации и с умным подходим и обойти. Я надеюсь мы там и сделаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите я чот упустил такой интересный диспут...сговор в чем????

Понятия не имею... Вероятно влажные фантазии отдельных фанатиков мочалок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть, лично ты ставишь свое личное частное мнение выше решения совета по автоспорту?

О каком сговоре ты говоришь?

А в решении Совета нет однозначного заявления, что сговора не было.

Там весьма расплывчато сформулировано, что "команды смогли показать, что между ними не имелось никакого соглашения с целью подстроить результаты Гран-при Европы".

Ничем не подкрепленные домыслы.

Аааа.... то есть запись переговоров, где Клиа кричит Жакусу: "Хаккинен был очень полезен" - это домысел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сговор сам с собой)))

нене, Пусть разоблачитель сам раскроет всю гниль чудовищного конспираси в 97. интересно же, на сколько застарелые воспалительные процессы в мозгу влияют на адекватность индивида в текущем времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осуждаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб Феттель и Хэм хотели прийти надо иметь болид как в 1992-1993 или 1996-1997, хотя имея такой болид и нынешние легко титул возьмут. :)

Ох, что то не верится.

В наше меркантильное время на ту зарплату, которую может себе позволить платить Уильямс, уж Хэм вряд ли придёт, даже если будет титул маячить. Он с Мерседесом, практически самовозной командой и гарантированным титулом, мозги полгода парил, пока самую большую зарплату себе не выбил. Да и Сэб, думается на крохи не пошёл бы. И ещё надо на жизнь заработать, пока в цене. Какой им, нафиг, Уильямс. Френк никогда особо пилотов зарплатой не жаловал, пусть ты и чемпион.

Как только разговор о зарплате чемпион заводил, сразу на улицу с вещами выходил.

За титулом в Уильямс, из действительно звёздных, пожалуй только Алонсо прибежал бы. Денег он уже достаточно заработал, а третий титул его самая сокровенная мечта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилась мне тема перепродажи Валеры.

Лучшеб наши сделали ход еврейским конём, и договорились об продаже пилота...просто пилота. И когда договорённость состоялась, то со скупой слезой умиления и синим платочком, торжественно проводили легендарного Филиппе Массу в неменее Лихендарную Скудерию Феррари, а сами, с наигранно растроенными физиономиями огласили состав Williams : Ботас - Хюлькенберг.

Блин, ХОЧУ такой состав!!!!

Я что-то не очень уверен в Халке.. Посмотрим. Не везет ему часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирать то конечно можно было бы, если бы бюджет команды был чисто из спонсоров под команду, но ведь сейчас приличная часть бюджета под массу да и за Боттаса приплачивают, а без этих денег бюджет будет на уровне ФИ и результаты будут там же, да и 3 место сейчас за счет проблем у Мака и РБР, как только они решат их Виллы вернутся на уровень борьбы с ФИ и Лотусом за 5 место в КК

В корне не согласен. По-моему Виллы уже доказали, что по праву занимают 3 место в КК.. Разве нет? :facepalm: Мак и РБР сидят в болоте и нет никаких предпосылок к тому, что они скоро из него вылезут. Их бюджет им не помогает никак.

За титулом в Уильямс, из действительно звёздных, пожалуй только Алонсо прибежал бы. Денег он уже достаточно заработал, а третий титул его самая сокровенная мечта

На Алонсо я согласен :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... 3 место сейчас за счет проблем у Мака и РБР, как только они решат их Виллы вернутся на уровень борьбы с ФИ и Лотусом за 5 место в КК...

Если бы все было ТАК просто. В 2005 мы тоже думали, что все временно. А таки 10 лет прошло пока все наладилось более-менее. У Маков и у РБР системный кризис. Да, он не такой жесткий какой был в Williams перед 2006... Все таки и у РБР, и у Маков всего лишь проблемы с мотором и шасси. Нам было сложнее - у нас не было ни денег, ни двигателя, ни пилотов. Да, верить в то что уже завтра все наладится - это нормально.

Однако, очевидно, что РБР все глубже засасывает трясина неопределенности. Ругать Рено удобно, а вот сесть на клиентский двигатель, привыкнув быть партнером - непросто. Мак же просто в непонятной ситуации. Даже если шасси великолепно, его убивает японский двигун, хотя и в этом компоненте стали слышны недовольства. Хонда за предыдущие 10 лет ничего сверх-необычного не построила. Рон при всей его изворотливости сейчас прокинул арабов и не такой надежный партнер, каким был. Плюс грязноватая репутация после скандалов. Зря что ли Мерс постарался избавиться от такого партнера. Так что все на так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в решении Совета нет однозначного заявления, что сговора не было.

Там весьма расплывчато сформулировано, что "команды смогли показать, что между ними не имелось никакого соглашения с целью подстроить результаты Гран-при Европы".

Все очевидно предельно... впрочим даже до заседания это было очевидно.
Аааа.... то есть запись переговоров, где Клиа кричит Жакусу: "Хаккинен был очень полезен" - это домысел?

И что "доказывает" данная фраза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не очень уверен в Халке.. Посмотрим. Не везет ему часто.

Чтоб стать уверенным в пилоте ему как Кими надо было в топ команду попасть, но дело в том что когда пришел Хюльк в Ф1, автопроизводители многие слиняли и мест стало ограничено, а команды почему то топовые никак не берут перспективных пилотов, даже Мак взял Переса в надежде раскрутить Слима, хотя очевидным было взять Хюлька.

А Если бы Хэм дебютировал за Вильямс а через год оказался на улице, были бы у него победы и титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...