Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

нельзя думать сегодняшним днем, нужно думать хотя бы на несколько лет вперед. И что видно два концерна ушли вперед, другие соперники далеко, хорошо если догонят к концу сезона. И что нам вкладывать ресурсы чтобы обогнать лидеров? Нафиг, тем более вон Хорнер сказал, мы забили на этот сезон, все силы бросаем на следующий. А мы ресурсы потратим, а в следующем будем быкам сливать. Да и спонсорам видно, мы стали стабильны, значит мы- хорошая рекламная площадка.

Вау :facepalm: У нас сейчас не как у рб положение. Мы боремся. Не важно короче. Работа на машиной для след года уже думаю ведется. Надо одновременно делать и эту машину, и для след года. В прошлом году это норм получилось, и сейчас будет так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11165235_988770227853631_4140492589921252837_n.jpg?oh=35a3f8e3a22904ec30c9fd3a3cacaa2e&oe=55C23731&__gda__=1439585211_c24245392cc5a0bec26e55393e2adcd4

А мы тоже получили свой приз в Барсе.

Как главные тормоза что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как главные тормоза что ли?

Ну не плохо же тормознули в прошлом году и в начале этого года. Что тебе не нравится в этом? Вон, даже на вчерашних тестах тормозили больше всех, всего 54 круга проехали, а главное еще довольные от этого. :D

http://www.f1news.ru/news/f1-103455.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не плохо же тормознули в прошлом году и в начале этого года. Что тебе не нравится в этом? Вон, даже на вчерашних тестах тормозили больше всех, всего 54 круга проехали, а главное еще довольные от этого. :D

http://www.f1news.ru.../f1-103455.html

Это я так хотел узнать за что приз нам дали. Типа за приверженность бренду или что-то посущественней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа на машиной для след года уже думаю ведется. Надо одновременно делать и эту машину, и для след года.

А как же, делают уже:

Род Нельсон, главный гоночный инженер: «Мы хорошо провели день, работая над перспективными решениями для машин этого и следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому надо рисковать, иначе так и будем 3-4ми

В чём должен быть риск? Влезть в долги и построить самовоз для следующего сезона? Есть основания, что это сработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём должен быть риск? Влезть в долги и построить самовоз для следующего сезона? Есть основания, что это сработает?

Кто не рискует, тот не пьет шампунь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так хотел узнать за что приз нам дали. Типа за приверженность бренду или что-то посущественней?

Приз от Бремо, но с названием Берни. :)

Sir Frank was presented with an award in Barcelona by Brembo Brakes, the "Bernie Ecclestone Award for Prestige Given to F1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует, тот не пьет шампунь...

Шампунь пьют те, кто продуманно рискует. За остальных рискующих пьют водку не чокаясь.

А вообще вопрос "над чем работать", на мой взгляд, сильно завязан на то, насколько 37-я улучшаема и насколько она способна стать основой для 38-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует, тот не пьет шампунь...

72ece464d9c323f83c9455addf01afc6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой забивать?

40 -> 15 после обновлениний. Небольших у Виллов и глобАААльных у Красных.

Красные в панике. Народ разбегается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует, тот не пьет шампунь...

Можно так задолжать, что на шампанское точно денег не хватит. Только и останется, что пузыри от шампуня пускать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со вчерашних тестов:

dcd1512my70.jpg

Что-то на пилонах заклеено скотчем:

dcd1512my180.jpg

dcd1512my179.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём должен быть риск? Влезть в долги и построить самовоз для следующего сезона? Есть основания, что это сработает?

В каком месте я сказал, что нужно влезать в долги?

Нужно правильно распределить ресурсы для болида этого года и будущего.

Команды всегда, даже в года стабильного регламента, работали над двумя проектами, текущего и будущего года. На моей памяти только Мак в 2003 откатал весь сезон по сути на прошлогодней машине, но это было из-за проблем с текущим проектом. В любом другом случае команды начинают с нуля, что-то берут от старого проекта, что-то меняют, процент этих изменений зависит от успешности их предыдущего болида (Мак 2012 исключение; изменения в регламенте так же не рассматриваем). И как не крути проектирование, продувка и изготовление деталей на текущий сезон будут отнимать время и деньги от новой машины. А вносить изменения конструкцию новой машины придется, нужно отыгрывать не две-три десятки, а секунду минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со вчерашних тестов:

Кажись кожух в обтяжку на последней фотке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как не крути проектирование, продувка и изготовление деталей на текущий сезон будут отнимать время и деньги от новой машины. А вносить изменения конструкцию новой машины придется, нужно отыгрывать не две-три десятки, а секунду минимум.

Если следующий сезон по регламенту радикально не отличается от текущего, то вся работа по текущему сезону вполне применима и на следующий год. Так что как-то не очень понятно в каких областях нужно рисковать и как. Может поясните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно правильно распределить ресурсы для болида этого года и будущего.

Очень хорошая фраза. Думаю, с ней согласится любой. Осталось понять: правильно - это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у этого болида те же проблемы, что и у прошлогоднего. Типа нервной задней части, водобоязни и т.п. А это может значить, что для движения вперед машинку придется революционно перепиливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году с жором резины кое-как справились по ходу сезона, в этом году он опять появился. Тут и не угадаешь, что может оказаться у радикально новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году с жором резины кое-как справились по ходу сезона, в этом году он опять появился. Тут и не угадаешь, что может оказаться у радикально новой машины.

Да нету особенного жора, Валерий вполне спокойно проехал резиножрущую Барсу на М-М-Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следующий сезон по регламенту радикально не отличается от текущего, то вся работа по текущему сезону вполне применима и на следующий год. Так что как-то не очень понятно в каких областях нужно рисковать и как. Может поясните?

Речь о распределении бюджетов. Между машинами текущего года и следующего.

http://forum.f1news....40#entry7070001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая фраза. Думаю, с ней согласится любой. Осталось понять: правильно - это как?

Это уж с дивана никак не должно быть видно...

Но с моего создается впечатление, что где-то с перерыва стоило бы бросить лучшие силы на 2016-й, а допиливание 37-й вести по остаточному принципу плюс использовать ее как тестовый полигон для 38-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж с дивана никак не должно быть видно...

Но с моего создается впечатление, что где-то с перерыва стоило бы бросить лучшие силы на 2016-й, а допиливание 37-й вести по остаточному принципу плюс использовать ее как тестовый полигон для 38-й.

А с моего создается впечатление (тесты в Барсе это подтверждают), что лучшие силы уже потихоньку переходят на FW38 и кое-что уже требует проверки - в том ли направлении начали движение, иначе зачем эти наработки тестировать сразу после ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету особенного жора, Валерий вполне спокойно проехал резиножрущую Барсу на М-М-Х.

Особенного нет, конечно, но у красных с этим дело обстоит лучше.

...с перерыва стоило бы бросить лучшие силы на 2016-й, а допиливание 37-й вести по остаточному принципу плюс использовать ее как тестовый полигон для 38-й.

Полагаю Симмондс рассуждает примерно так же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с моего создается впечатление (тесты в Барсе это подтверждают), что лучшие силы уже потихоньку переходят на FW38 и кое-что уже требует проверки - в том ли направлении начали движение, иначе зачем эти наработки тестировать сразу после ГП?

Ну, на самом деле, есть смысл в том, чтобы не тащить слишком много на ГП: есть риск не успеть разобраться за 2 практики и облажаться, как Феррари.

Особенного нет, конечно, но у красных с этим дело обстоит лучше.

Ну, это Эллисон-мобиль, тут без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...