vedoom Опубликовано 12.05.2015 16:09 нельзя думать сегодняшним днем, нужно думать хотя бы на несколько лет вперед. И что видно два концерна ушли вперед, другие соперники далеко, хорошо если догонят к концу сезона. И что нам вкладывать ресурсы чтобы обогнать лидеров? Нафиг, тем более вон Хорнер сказал, мы забили на этот сезон, все силы бросаем на следующий. А мы ресурсы потратим, а в следующем будем быкам сливать. Да и спонсорам видно, мы стали стабильны, значит мы- хорошая рекламная площадка.Вау У нас сейчас не как у рб положение. Мы боремся. Не важно короче. Работа на машиной для след года уже думаю ведется. Надо одновременно делать и эту машину, и для след года. В прошлом году это норм получилось, и сейчас будет так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 12.05.2015 17:41 А мы тоже получили свой приз в Барсе.Как главные тормоза что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 13.05.2015 04:09 Как главные тормоза что ли?Ну не плохо же тормознули в прошлом году и в начале этого года. Что тебе не нравится в этом? Вон, даже на вчерашних тестах тормозили больше всех, всего 54 круга проехали, а главное еще довольные от этого. http://www.f1news.ru/news/f1-103455.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 13.05.2015 04:28 Ну не плохо же тормознули в прошлом году и в начале этого года. Что тебе не нравится в этом? Вон, даже на вчерашних тестах тормозили больше всех, всего 54 круга проехали, а главное еще довольные от этого. http://www.f1news.ru.../f1-103455.htmlЭто я так хотел узнать за что приз нам дали. Типа за приверженность бренду или что-то посущественней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 13.05.2015 05:13 Работа на машиной для след года уже думаю ведется. Надо одновременно делать и эту машину, и для след года.А как же, делают уже:Род Нельсон, главный гоночный инженер: «Мы хорошо провели день, работая над перспективными решениями для машин этого и следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2015 05:17 Поэтому надо рисковать, иначе так и будем 3-4миВ чём должен быть риск? Влезть в долги и построить самовоз для следующего сезона? Есть основания, что это сработает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 13.05.2015 05:26 В чём должен быть риск? Влезть в долги и построить самовоз для следующего сезона? Есть основания, что это сработает?Кто не рискует, тот не пьет шампунь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 13.05.2015 05:28 Это я так хотел узнать за что приз нам дали. Типа за приверженность бренду или что-то посущественней?Приз от Бремо, но с названием Берни. Sir Frank was presented with an award in Barcelona by Brembo Brakes, the "Bernie Ecclestone Award for Prestige Given to F1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2015 05:44 Кто не рискует, тот не пьет шампунь...Шампунь пьют те, кто продуманно рискует. За остальных рискующих пьют водку не чокаясь. А вообще вопрос "над чем работать", на мой взгляд, сильно завязан на то, насколько 37-я улучшаема и насколько она способна стать основой для 38-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 13.05.2015 05:51 Кто не рискует, тот не пьет шампунь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.05.2015 06:19 Какой забивать?40 -> 15 после обновлениний. Небольших у Виллов и глобАААльных у Красных.Красные в панике. Народ разбегается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2015 06:25 Кто не рискует, тот не пьет шампунь...Можно так задолжать, что на шампанское точно денег не хватит. Только и останется, что пузыри от шампуня пускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2015 06:40 Со вчерашних тестов:Что-то на пилонах заклеено скотчем: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 13.05.2015 06:51 В чём должен быть риск? Влезть в долги и построить самовоз для следующего сезона? Есть основания, что это сработает?В каком месте я сказал, что нужно влезать в долги?Нужно правильно распределить ресурсы для болида этого года и будущего.Команды всегда, даже в года стабильного регламента, работали над двумя проектами, текущего и будущего года. На моей памяти только Мак в 2003 откатал весь сезон по сути на прошлогодней машине, но это было из-за проблем с текущим проектом. В любом другом случае команды начинают с нуля, что-то берут от старого проекта, что-то меняют, процент этих изменений зависит от успешности их предыдущего болида (Мак 2012 исключение; изменения в регламенте так же не рассматриваем). И как не крути проектирование, продувка и изготовление деталей на текущий сезон будут отнимать время и деньги от новой машины. А вносить изменения конструкцию новой машины придется, нужно отыгрывать не две-три десятки, а секунду минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 13.05.2015 06:54 Со вчерашних тестов:Кажись кожух в обтяжку на последней фотке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2015 07:01 И как не крути проектирование, продувка и изготовление деталей на текущий сезон будут отнимать время и деньги от новой машины. А вносить изменения конструкцию новой машины придется, нужно отыгрывать не две-три десятки, а секунду минимум.Если следующий сезон по регламенту радикально не отличается от текущего, то вся работа по текущему сезону вполне применима и на следующий год. Так что как-то не очень понятно в каких областях нужно рисковать и как. Может поясните? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 13.05.2015 07:26 Нужно правильно распределить ресурсы для болида этого года и будущего.Очень хорошая фраза. Думаю, с ней согласится любой. Осталось понять: правильно - это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 13.05.2015 07:29 Похоже, что у этого болида те же проблемы, что и у прошлогоднего. Типа нервной задней части, водобоязни и т.п. А это может значить, что для движения вперед машинку придется революционно перепиливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2015 07:34 В прошлом году с жором резины кое-как справились по ходу сезона, в этом году он опять появился. Тут и не угадаешь, что может оказаться у радикально новой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2015 07:36 В прошлом году с жором резины кое-как справились по ходу сезона, в этом году он опять появился. Тут и не угадаешь, что может оказаться у радикально новой машины.Да нету особенного жора, Валерий вполне спокойно проехал резиножрущую Барсу на М-М-Х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.05.2015 07:37 Если следующий сезон по регламенту радикально не отличается от текущего, то вся работа по текущему сезону вполне применима и на следующий год. Так что как-то не очень понятно в каких областях нужно рисковать и как. Может поясните?Речь о распределении бюджетов. Между машинами текущего года и следующего.http://forum.f1news....40#entry7070001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2015 07:38 Очень хорошая фраза. Думаю, с ней согласится любой. Осталось понять: правильно - это как?Это уж с дивана никак не должно быть видно... Но с моего создается впечатление, что где-то с перерыва стоило бы бросить лучшие силы на 2016-й, а допиливание 37-й вести по остаточному принципу плюс использовать ее как тестовый полигон для 38-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 13.05.2015 07:42 Это уж с дивана никак не должно быть видно...Но с моего создается впечатление, что где-то с перерыва стоило бы бросить лучшие силы на 2016-й, а допиливание 37-й вести по остаточному принципу плюс использовать ее как тестовый полигон для 38-й.А с моего создается впечатление (тесты в Барсе это подтверждают), что лучшие силы уже потихоньку переходят на FW38 и кое-что уже требует проверки - в том ли направлении начали движение, иначе зачем эти наработки тестировать сразу после ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2015 07:43 Да нету особенного жора, Валерий вполне спокойно проехал резиножрущую Барсу на М-М-Х.Особенного нет, конечно, но у красных с этим дело обстоит лучше....с перерыва стоило бы бросить лучшие силы на 2016-й, а допиливание 37-й вести по остаточному принципу плюс использовать ее как тестовый полигон для 38-й.Полагаю Симмондс рассуждает примерно так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2015 07:50 А с моего создается впечатление (тесты в Барсе это подтверждают), что лучшие силы уже потихоньку переходят на FW38 и кое-что уже требует проверки - в том ли направлении начали движение, иначе зачем эти наработки тестировать сразу после ГП?Ну, на самом деле, есть смысл в том, чтобы не тащить слишком много на ГП: есть риск не успеть разобраться за 2 практики и облажаться, как Феррари.Особенного нет, конечно, но у красных с этим дело обстоит лучше.Ну, это Эллисон-мобиль, тут без вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах