Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

А толку? Ты времена посмотри! Особенно на СС

Плохие времена - это часть мер по шифрованию. Типа: "Ездим мы плохо, но вы не узнаете - почему!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие времена - это часть мер по шифрованию. Типа: "Ездим мы плохо, но вы не узнаете - почему!" :)

Хорошо бы, если так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams shows what it's worth

Williams has done a quali run with Valtteri Bottas on the supersoft tyre. A 1:23.063 is very fast, but not as fast as Nico Rosberg's time on Friday. And the Mercedes driver did his time on the soft compound.

На автоспорте втыкают... До сих пор значится 1.23.8 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams shows what it's worth

Williams has done a quali run with Valtteri Bottas on the supersoft tyre. A 1:23.063 is very fast, but not as fast as Nico Rosberg's time on Friday. And the Mercedes driver did his time on the soft compound.

На автоспорте втыкают... До сих пор значится 1.23.8 :)

(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы, если так...

Больше-то себя уговариваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B_AoNzmW4AAip9X.jpg

Прохлаждаются

B_AoiwyWkAAuYbd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо, время собирать камни: вот мои наблюдения/прогнозы

Мерс в секунде впереди ближайшего конкурента

ближайшие конкуренты это Виллиамс и Феррари

РБР плотняком сидит на четвертой позиции

за пятое место заруба развернется между Лотусом,ТорроРоссо и Заубер

Макларен, ваще непонятно что со скоростью, но зато понятно что с надежностью, вангую им борьбу позади этой группы с ФИ, которая явно пока не в лучшей форме.

Ну а замкнет протокол Манор, если выйдет на старт конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B_AoiwyWkAAuYbd.jpg

слева направо:

- Фейспалм цапли видали?

- А вот вам звук Хонды, зацените!

- Вот уроды-белоручки. А нам даже в перекур перчатки снять не разрешают. С начала тестов даже побриться некогда...

- Не говори, ноги уже отваливаются, а им все ху... хихоньки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B_AoNzmW4AAip9X.jpg

А это что за штучка слева вверху? Похоже на камеру для отслеживания прогрева и/или износа передних шин, которую Мерин в прошлом году юзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за штучка слева вверху? Похоже на камеру для отслеживания прогрева и/или износа передних шин, которую Мерин в прошлом году юзал.

Или камера или датчик, на всех тестах такое возили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за штучка слева вверху? Похоже на камеру для отслеживания прогрева и/или износа передних шин, которую Мерин в прошлом году юзал.

Она и есть, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B_AoiwyWkAAuYbd.jpg

Скорее так ... слева на право:

- Мужики, а вы читали какую ахинею в My Williams пишут?

- Тут присесть некогда, а у них все "ведро" да "ведро"...

- Да они всегда истерят - вот в прошлом году из трусов выпрыгнули, а их почитаешь так пол-года в носу ковырялись...

- А представляешь, какое цунами кала поднимется, если в этом году хотя бы так же отработаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, ваще непонятно что со скоростью, но зато понятно что с надежностью, вангую им борьбу позади этой группы с ФИ, которая явно пока не в лучшей форме.

Я бы не стал тут вообще что-то загадывать. В прошлом году все также думали про семейный союз Рено и РБР.

Я бы сказалтак: Мак, пока, самая большая загадка грядущего чемпионата :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зукруглились с тестами досрочно. Не хотят до последнего работать.

Что Массу пораньше домой отпустили, теперь Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние фотки

https://plus.google.com/u/0/photos/105633371922771155727/albums/6121188068063723921

Сегодня Сьюзи была в гостях, давала индивидуальные интервью.

Не знаю как пораньше, а час назад катался Валера.

И интервью у наших всегда самое последнее. Сегодня тоже. Но не с пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gHBML3xMR1CU4oOLDkt7_dcd1501ma106.jpg

Красотка...

Белокурая темнокрылая белица Белинда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым?

Нимб :) :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Motorsport-Total.com

Williams

The Williams FW37 was brought to Melbourne specification, especially in the rear.

Apart from three or four parts this week in his final specification for the Williams FW37 Melbourne occurs. This is particularly evident in the form of the new mount for the rear wing. In the 2015 season hold thanks to creative solutions in the area of ​​the diffuser the risks of failure of the rear wing is limited. Thus, one also at Williams now detects the Y-shaped support structure for the rear wing, which is known as "Y-lon" in driving stock.

This construction is mounted on the gearbox and first surrounds the exhaust to pass in the form of an inverted Wye in a narrow support for the rear wing. This support is sitting Like most teams just before the rear wing and winds up in the form of a swan neck down.

Other details that stand out in this week at Williams, include the revised wing elements in the rear of the side boxes. This solution is reminiscent thanks to the vertical wing now to those of Red Bull. It is only a change in detail, but to one that improves airflow at the rear of the engine cover.

In an effort to obtain Mercedes, Williams is also in the drive unit. While you drive the same specification as the works team, so there are differences. Using different gasoline and the turbocharger is cooled to different manner.

Williams uses a specially adapted to the team spirit of Petrobras since mid-2014. Technical director Pat Symonds believes absolutely that you can brew a more powerful compared to the Mercedes factory team mix.

In addition, power can win by more chilled feeds coming from the turbocharger air to the engine. The Mercedes team is the F1 W06 to a water-air cooler. This is in terms of aerodynamics, the better solution, because it takes away less space in the side boxes. However, the cooling effect is not the same as for a conventional air-to-air cooler. At Williams is still relies on an air-to-air cooler, but has managed to pack these into very small side boxes.

От Autosport

Williams

Williams is nearly in its Melbourne specification, and this week the FW37 gained its final upgrades (bar three or four parts), most notably a new rear wing mount.

For 2015 the opportunities of diffuser design outweigh the risks of rear wing disturbance from a mounting pillar. Thus the Williams now has the on-trend 'Y' mounting pillar, known in the paddock as a Y-lon.

This mounts to the gearbox and wraps around the exhaust, before the inverted Y-shape forms a slim, light pillar to support the rear wing. As with most teams adopting this design, the pillar sits just ahead of the rear wing and then curls down to mount on the wing's top surface, in a swan neck shape.

Other details on the Williams for this week included revised sidepod vanes, now following a Red Bull like shape where the vertical vane folds over to mount on the shoulder of the sidepod. A small detail change, but one that will divert airflow over the engine cover towards the rear of the car.

In a bid to catch Mercedes, Williams has also considered potential gains from the power unit. Although it runs the same specification as Mercedes, it uses a different fuel and also cools the turbocharger's air in a different way.

Since mid-2014 Williams has run Petrobras fuel blended specifically for the team. Its technical director Pat Symonds believes there is no reason that it cannot find a more powerful fuel mix than the Mercedes factory team.

Furthermore, power can be released by running the air from the turbo into the engine at lower temperature. Mercedes runs a water-to-air intercooler on the W06, which is a better solution for aero packaging because it requires less sidepod space. But it does not have the same cooling effect as a conventional air-to-air intercooler.

Williams still uses an air-to-air cooler and has managed to package it into very small side pods.

Может кто нибудь переведет? А то там, что связано с Петробрасом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым?

B_BTNOhWwAEbdK6.jpg

Матерь божья! 6356436.gif6356436.gif6356436.gif6356436.gif6356436.gif6356436.gif6356436.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь переведет? А то там, что связано с Петробрасом. :D

Говорят, то же что и Пэт, что сейчас уже почти Мельбурнская конфигурация машины, и будет пара незначительных изменений, возможно. А про Петрбрас, что с Середины сезона 2014 используем Петробрасовское топливо(это, кстати, интересно, ведь именно с середины сезона стали стабильно второй командой в прошлом году) и Пэт верит, что за счёт топлива можно отыграть часть отстования от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...