Black Falcon Опубликовано 14.01.2015 04:12 Мне так нравится, что болельщики других команд так сильно переживают за нашего спонсора и готовы заставить нас заправляться Петробрасом в 2015, чтобы улучшить свое положение. Ты поаккуратнее, а то тебя сейчас Амусом закидают :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 14.01.2015 07:08 Ты поаккуратнее, а то тебя сейчас Амусом закидают :bigwink:И не только Амусом, но и гумусом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.01.2015 07:09 Это они от безисходности Чуют что им МегаХонда подсунет... блин, а я б хотел, чтоб поехала Хонда... ну как поехала, в КК сразу за нами, несколько подиумов, победа Баттона в Венгрии под дождём...потому что это в интересах спорта, чтобы новички приходили и добивались хоть какого-то успеха. БГП? нее, не причём )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.01.2015 07:15 блин, а я б хотел, чтоб поехала Хонда... ну как поехала, в КК сразу за нами, несколько подиумов, победа Баттона в Венгрии под дождём...потому что это в интересах спорта, чтобы новички приходили и добивались хоть какого-то успеха. БГП? нее, не причём ))))Это Хонда новичек? Да она из тех, что "предаст вас при первом же шухере", что уже не раз и делала. Я бы больше рад был если бы БМВ вернулось. Ну или если бы какой бренд Фольксвагеновский пришел. Все же самый богатый и крутой автопроизводитель в мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 14.01.2015 07:18 Это Хонда новичек? Да она из тех, что "предаст вас при первом же шухере", что уже не раз и делала. Я бы больше рад был если бы БМВ вернулось. Ну или если бы какой бренд Фольксвагеновский пришел. Все же самый богатый и крутой автопроизводитель в мире.А не Тойота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.01.2015 07:21 Это Хонда новичек? Да она из тех, что "предаст вас при первом же шухере", что уже не раз и делала. Я бы больше рад был если бы БМВ вернулось. Ну или если бы какой бренд Фольксвагеновский пришел. Все же самый богатый и крутой автопроизводитель в мире. БМВ тоже хороши... во всяком случае в той истории с Williams.Ошибки там были с обеих сторон.Да, Хонда - это эталон "кидка", просто в палату мер и весов. Но для Ромы... Можно было бы разик сделать так, чтоб порадовался.Вот видите, к нам теперь на регулярной основе "МакЛарен" захаживает. "Я ем - значит я существую!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.01.2015 07:22 А не Тойота?Нет. Она вторая. Сдала позиции в кризис 08-09. Фолькс + все дочки (ну там Ауди, Шкода и т.д.)Посмотри Тут например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.01.2015 07:28 про 5 сил это фантазии местной веткиЯ имел в виду, что ни 5, ни 12, ни тем более 40-60 сил нельзя терять из-за некачественных комплектующих.Разовью очевидное ещё немного. Я всегда удивлялся, как Парр умел находить деньги в команду, когда она отчаянно сражалась с бывшей Минарди. Да, нам очевидно не хватало денег на полноценное развитие, но у нас не было долгов (сравним с Лотусом-2013: столько побед и подиумов, два успешных сезона подряд, а команда закончила с дыркой в бюджете, и привет-2014).Но не менее того меня удивляет, как спонсоры ВЕРЕНИЦЕЙ потянулись к Уильямс после "успехов" (побед-то не было!) сезона-2014. Чтобы стать нашим партнёром, они встают в очередь, собакины дети. В очередь!Кэп делает важный вывод из этого: во главе должно быть качество. Только лучшие инженеры, лучшие комплектующие, лучшие мехи с леденцами. И лучшие ГСМ. Потому что стоит поступиться несколькими лошадиными силами ради спонсорских денег, и результаты упадут. Деньги будут потрачены, а результаты будут ниже.И наоборот: будут результаты, будут и деньги. Бюджет РБР в условном 2009-м был не таким большим, как в прошлом году. Результат принёс деньги, чтобы добывать новый результат. Надо искать цифры, но на главной каждый год публикуют, и год от года бюджет РБР только рос.Тут однозначно всё: сначала курица быстро бегает, потом сносит золотое яичко. Тойота свидетель, никак не наоборот.Поэтому если Петробрас обещал бенз с такими-то характеристиками, а сделал хотя бы на 5 лошадей меньше - в зопу этот бенз. И никаких фантазий местной ветки )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 14.01.2015 07:34 А мне вчера ыксперт, по ником Бугуслав доказывал, что нет разницы на какой горючке ездить)это было не вчера, и я действительно задавал вопрос зачем в таком случае Виллиамсу переходить с одного топлива на другое? Но тогда ваше экспертное мнение куда-то залезло и на вопрос никак реагировать не хотело. Сегодня появился такой ответ, хоть и виде слухов, ну что же - отлично. 50 лс потери от мобила тоже слухи, не более. Умнее или тупее в моих глазах вы не стали, равно как и я в своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 14.01.2015 07:40 ьЯ имел в виду, что ни 5, ни 12, ни тем более 40-60 сил нельзя терять из-за некачественных комплектующих....Поэтому если Петробрас обещал бенз с такими-то характеристиками, а сделал хотя бы на 5 лошадей меньше - в зопу этот бенз. И никаких фантазий местной ветки ))В целом правильно, но не со всем согласен. Есть потери на которые ни за какие деньги нельзя соглашаться, и наоборот - при определенной сумме можно закрыть глаза на небольшой проигрыш. 5 лошадок - это как раз допустимо и их можно отыграть направив те же деньги в аэродинамику или шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.01.2015 07:50 Это Хонда новичек?при чём тут Хонда и какой-то серб нОвичек, ударение на первый слог? Новичок конечно же. Шестилитровые турбированные гибридные силовые установки для Формулы-1 они никогда не делали. И, в отличие от других, стартуют на год позже, не имея в рундучке опыта 20 уикендов и нескольких тысяч километров тестов.Возможно, я плохо знаю историю, но как Хонда кидала в 2008-м, всех бы так кидали. Команда даром, убер-самовозка, 140М на зарплаты сверху... Нет, я однозначно желаю им не ниже 4 места в КК и нескольких подиумов.Для динозавров специально: нам я желаю ГОРАЗДО БОЛЬШЕ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 14.01.2015 07:58 ШестилитровыеЯвно самовоз у Мака будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.01.2015 08:02 при чём тут Хонда и какой-то серб нОвичек, ударение на первый слог? Новичок конечно же. Шестилитровые турбированные гибридные силовые установки для Формулы-1 они никогда не делали. И, в отличие от других, стартуют на год позже, не имея в рундучке опыта 20 уикендов и нескольких тысяч километров тестов.Возможно, я плохо знаю историю, но как Хонда кидала в 2008-м, всех бы так кидали. Команда даром, убер-самовозка, 140М на зарплаты сверху... Нет, я однозначно желаю им не ниже 4 места в КК и нескольких подиумов.Для динозавров специально: нам я желаю ГОРАЗДО БОЛЬШЕ Да, уйти могла Хонда тогда куда позорнее. Ушла более-менее. Но... она напоминет людей, у которых есть... "синдром крутого" назовем. Вначале делаем вид (и на самом деле уверена, если только глубокие слои не рассматривать ), что все можем. Море по колено, мы приходим побеждать и все дела. Но когда с наскока не выходит, но дергают себя за волосы, "ах какая беда", бедные акционеры, куда смотрели мои глаза... И так же импульсивно и необдуманно, как пришли, так и улетают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 14.01.2015 08:10 Но не менее того меня удивляет, как спонсоры ВЕРЕНИЦЕЙ потянулись к Уильямс после "успехов" (побед-то не было!) сезона-2014. Чтобы стать нашим партнёром, они встают в очередь, собакины дети. В очередь!Чёта я никакой очереди не наблюдаю. Пока что были только предположения, что после успешного сезона нам станет легче их превлекать. Скорее даже наоборот, вон Петробрас уже подумывает срулить, Банко ду Бразил видимо тоже вслед на Насром плавно мигрирует в Заубер. А в замен пока только перебежчик из Лотуса - подмышечный дезодорант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.01.2015 08:23 при чём тут Хонда и какой-то серб нОвичек, ударение на первый слог? Новичок конечно же. Шестилитровые турбированные гибридные силовые установки для Формулы-1 они никогда не делали. И, в отличие от других, стартуют на год позже, не имея в рундучке опыта 20 уикендов и нескольких тысяч километров тестов.Возможно, я плохо знаю историю, но как Хонда кидала в 2008-м, всех бы так кидали. Команда даром, убер-самовозка, 140М на зарплаты сверху... Нет, я однозначно желаю им не ниже 4 места в КК и нескольких подиумов.Для динозавров специально: нам я желаю ГОРАЗДО БОЛЬШЕ Вы спросите динозавров и динозавры вам ответят, что Хонда...Начала сотрудничество с 2 командами в 1983 году - этими командами были Williams и Spirit. Убер-мотор иппонцев вытащило только шасси Williams. И последующие 3 года команда была единственным партнером иппонцев. Однако, судьба сложилась так что в 1986 году Френк Уильямс попал в тяжелейшую аварию и стал инвалидом.,а ЧМ 1986 команда проиграла в последней гонке. Благочестивые иппонцы сразу же подписали контракт с Lotus начиная с сезона 1987, а через год через Сенну с McLaren продинамив чемпионский (в 1987 году) коллектив, который оказался в не самом простом положении в связи с несчастьем постигшим его руководителя. Очень иппонский подход.Кроме того, иппонские самураи на столько забили болт и опухли от собственной значимости, что не пожелали внести изменения в свою тарахтелку для сезона 1987 года. Команде пришлось свернуть на год работы по шасси FW12 и выставить для сезона 1987 модель 11В.(Завистливые боги) Пользуясь случаем передаю приет cosmi... В общем, все то хороше, что года-то иппонцы сделали для команды они же сами с избытком загадили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.01.2015 10:15 Вы спросите динозавров и динозавры вам ответят, что Хонда...сами с избытком загадили.Всё так и есть. Сами себе. Хорошая статья, спасибо.Всё равно они новички. Вся эта мишура насчёт легендарного дуэта Макларен-Хонда - полное фуфло. Доказано Уильямс-Рено )))) Но факт есть факт: если Хонда облажается, любой другой моторостроитель четырежды подумает, стоит ли ему ввязываться в Ф1. И на втором разе уже передумает. И спорту вообще, и нашей команде в частности сокращение числа доступных моторов на пользу не пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 14.01.2015 10:35 Чёта я никакой очереди не наблюдаю. Пока что были только предположения, что после успешного сезона нам станет легче их превлекать. Скорее даже наоборот, вон Петробрас уже подумывает срулить, Банко ду Бразил видимо тоже вслед на Насром плавно мигрирует в Заубер. А в замен пока только перебежчик из Лотуса - подмышечный дезодорант.Ну перебежчик был не один, еще сманили из Лотуса Avanade, а еще недавно объявили о партнерских отношениях с Dtex Systems. Это конечно сложно назвать очередью, но уже что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.01.2015 10:42 Всё так и есть. Сами себе. Хорошая статья, спасибо.Всё равно они новички. Вся эта мишура насчёт легендарного дуэта Макларен-Хонда - полное фуфло. Доказано Уильямс-Рено )))) Но факт есть факт: если Хонда облажается, любой другой моторостроитель четырежды подумает, стоит ли ему ввязываться в Ф1. И на втором разе уже передумает. И спорту вообще, и нашей команде в частности сокращение числа доступных моторов на пользу не пойдёт.Правда есть в словах твоих. Но всеже не именно это соображение останавливает моторостроителей. Скорее нестабильность в регламенте - можно поменять то о чем договорились в раз... Ну и больше маркетинг. И дело не в возможных победах или поражениях. И Фолькс и БМВ, думаю ни секунды не сомневаются что могут построить лучший мотор. Но полмиллиарда на это... окупаемости не увидишь. При этом у них денег хватает, побогаче ребята чем Хонда. Но считают они хорошо, потому и деньги есть... Вопрос скорее в стоимости разработки двигла для производителя. Не окупится маркетингово участие нового двиглостроителя. При этом гибриды делать надо... Те V8 прошлый век... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.01.2015 10:44 Вот тут много копий сломано на счет того, что Williams в сезоне 2014 тащил один лишь только мотор Mercedes...Вот что говорит товарищ из команды конкурента:Технический директор Force India Эндрю Грин: «Когда я сравниваю скорость нашей машины с темпом Mercedes в некоторые скоростных поворотах, то вся разница между нами – в эффективности аэродинамики".http://#.#.#/news/id/18064Пользуясь случаем передаю привет cosmi...Это заявление и таблица КК говорят о том, что автомобиль Williams - был отнюдь не придатком к мотору. Так что будущих спорщиков предлагаю направлять прямо по указанной ссылке. Карады берите на вооружение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.01.2015 10:49 Пользуясь случаем передаю привет cosmi...А что ты все Косми приветы передаешь? Проспорил чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 14.01.2015 12:23 Явно самовоз у Мака будет Скорее, получат дисквал перед Австралией за несоответствие регламенту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.01.2015 12:51 А что ты все Косми приветы передаешь? Проспорил чего? cosmi ленится подкрепить свои слова фактами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 14.01.2015 12:53 Я всегда удивлялся, как Парр умел находить деньги...Увы, но и его возможности достигли своего потолка, когда он таки был вынужден уйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.01.2015 12:59 Увы, но и его возможности достигли своего потолка, когда он таки был вынужден уйти.а разве его не БЭ ушёл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.01.2015 13:06 Увы, но и его возможности достигли своего потолка, когда он таки был вынужден уйти. Он просто перешел дорогу Берни, которому нужна была формула автопроизводителей с их колоссальными деньгами, не побоялся вступить в открытую конфронтацию. И судя по всему побеждал, ибо Голум лишь подковерными интригами заставил Френка уйти Адама... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах