Оля Опубликовано 19.12.2014 05:51 Миш, ты лучше скажи оргам вернуть все на место (хотя, конечно, может и правда глюк..).И клонов поудалять.Я серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.12.2014 05:57 Праздровлянто :friends: :drinks:Мы - виллофано, знаменито,Мы смеянто, улыбанто, o yes!Берни-тресто-президентоОскарблянто ун моменто, o yes!И за энто админтатоНас любито в форументо, o yes!Постоянно пьем мартино,Постоянно сыто-пьяно, o yes!Держим в ветке позитивоИ плеванто на законо, o yes! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 19.12.2014 06:01 Чего разволновались? Вот не пофиг?Даже медальку шоколадную не дадут) пусть укротема и побеждает, ибо в тренде - в Ф1 сейчас политика важнее, чем спорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.12.2014 06:09 http://#.#.#/news/id/17757Тем временем представители Lotus, которая в это межсезонье сменит моторы Renault на Mercedes, признались Auto Motor und Sport , что двигатели немецкого производителя не только мощнее, но и на 18 килограмм легче.А с нашей коробочкой будет вообще самый легкий. :ph34r_1:18 кило? Это же офигеть сколько Понятно, почему Дженсон, все межсезонье жаловавшийся на то, что гонщиков заставляют худеть, уже на предсезонных тестах не поднимал эту тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.12.2014 06:18 18 кило? Это же офигеть сколько Понятно, почему Дженсон, все межсезонье жаловавшийся на то, что гонщиков заставляют худеть, уже на предсезонных тестах не поднимал эту тему В этот раз опять будет жаловаться из-за Хонды. Хотя, минимальную массу болида увеличили в регламенте. А что там у нас с нашей MWA-2014? Когда доставать наши нафталиновые смокинги из сундуков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.12.2014 06:22 В этот раз опять будет жаловаться из-за Хонды. Хотя, минимальную массу болида увеличили в регламенте. А что там у нас с нашей MWA-2014? Когда доставать наши нафталиновые смокинги из сундуков? За пару дней до нового года Будем надеяться будут еще проголосовавшие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 19.12.2014 06:22 В этот раз опять будет жаловаться из-за Хонды. Хотя, минимальную массу болида увеличили в регламенте. А что там у нас с нашей MWA-2014? Когда доставать наши нафталиновые смокинги из сундуков? А чего жаловаться, он уже итак спичка. Дальше только анорексия)))П.С. можно я в трениках и тапочках посижу? у холодильника. с пивом. и с чипсами. а можно и с рыбкой. о! креветки. с креветками. нееет, эти в смокингах набегут. чипсы. решено - чипсы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.12.2014 06:43 П.С. можно я в трениках и тапочках посижу? у холодильника. с пивом. и с чипсами. а можно и с рыбкой. о! креветки. с креветками. нееет, эти в смокингах набегут. чипсы. решено - чипсы!Бери воблу, тогда в смокингах не то что не набегут,разбегутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.12.2014 07:51 С главнойЛучший гонщик в квалификацииЛ.Хэмилтон (37.1%), Н.Росберг (35.7%), В.Боттас (8.7%).шапито какое-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.12.2014 07:54 С главнойЛучший гонщик в квалификацииЛ.Хэмилтон (37.1%), Н.Росберг (35.7%), В.Боттас (8.7%).шапито какое-тоголосовали читатели журанла F1Racing. Британского. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 19.12.2014 07:56 Поставил голос. У меня вчера два экаунта одновременно включены были наверное поэтому не сработало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.12.2014 07:56 Парня теперь с часиками пасут.На самом деле всё не так просто как может показаться на первый взгляд. В своё время Шарлиз Терон "всыпали", когда увидели её не с часами Raymond Weil. Именно с этой маркой у неё был рекламный контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 19.12.2014 08:02 Я это прекрасно понимаю.) Мерси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 19.12.2014 09:26 На самом деле всё не так просто как может показаться на первый взгляд. В своё время Шарлиз Терон "всыпали", когда увидели её не с часами Raymond Weil. Именно с этой маркой у неё был рекламный контракт.Тайком носила Командирские? Или Чайку? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.12.2014 09:35 Достойная... ) Наши камрады даже выиграть пытались.)) Достойно уступив все попытки другим.)))Нехороший этот Орис, все призы свои отдал только жителям Австралии и Великобритании. :angry2: http://williamsoriscompetition.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.12.2014 10:10 Немцы пишут, с 2016 будут новые моторы, но на основе нынешних, только громче, мощнее, возможно, без ограничения на расход. и стоить должны не больше 10 лямов за сезон. Только, пока не придумали мотористы, как это сделать. К январю им дали задание придумать. Вроде как, сам факт перемен поддержали все, но, посмотрим, что будет, когда пойдут детали.http://www.auto-moto...er-9129184.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.12.2014 11:10 Немцы пишут, с 2016 будут новые моторы, но на основе нынешних, только громче, мощнее, возможно, без ограничения на расход. и стоить должны не больше 10 лямов за сезон. Только, пока не придумали мотористы, как это сделать. К январю им дали задание придумать. Вроде как, сам факт перемен поддержали все, но, посмотрим, что будет, когда пойдут детали.http://www.auto-moto...er-9129184.html А Мерс возьмет, и привезет всем не 7% мощности, а все 15% :rofl: И будет провал у всех громче, мощнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.12.2014 11:22 http://www.f1news.ru/news/f1-100272.htmlЕсли говорить о сезоне 2015 года, то поправки минимальны. Главная из них – команды смогут использовать за сезон четыре силовых установки, независимо от того, сколько этапов будет в календаре – 20 или 21. Много штрафов за смену СУ мы увидим в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.12.2014 11:42 голосовали читатели журанла F1Racing. Британского.Тогда не понятно почему так много Росбергу отдали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.12.2014 11:45 http://www.f1news.ru.../f1-100272.htmlМного штрафов за смену СУ мы увидим в 2015.Не увидим, первый год с силовыми установками на порядок сложнее чем использовавшиеся когда либо прошел в этом смысле никак не примечательно, вообще проблемы с надежностью обострились только если сравнивать с последними пятью годами, и это первый год! В следующем все совсем скучно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.12.2014 11:49 Немцы пишут, с 2016 будут новые моторы, но на основе нынешних, только громче, мощнее, возможно, без ограничения на расход. и стоить должны не больше 10 лямов за сезон. Только, пока не придумали мотористы, как это сделать. К январю им дали задание придумать. Вроде как, сам факт перемен поддержали все, но, посмотрим, что будет, когда пойдут детали.http://www.auto-moto...er-9129184.html Выделенное нужно в регламенте прописать, а в остальном мотористы пусть сами решают сколько им тратить и на что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.12.2014 11:54 Выделенное нужно в регламенте прописать, а в остальном мотористы пусть сами решают сколько им тратить и на что.так и хотят, в общем-то. типа, хотите каждый год новый двигатель пилите, но командам продавайте не дороже 10-ки (а ФИА хочет и вообще 5-ку)Правда, всё это опять же, как и с ограничением расходов, смогут ли контролировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.12.2014 12:35 Не увидим, первый год с силовыми установками на порядок сложнее чем использовавшиеся когда либо прошел в этом смысле никак не примечательно, вообще проблемы с надежностью обострились только если сравнивать с последними пятью годами, и это первый год! В следующем все совсем скучно будет.А как же мотор Хонды? У них это первый год будет, да и одна СУ на пять гонок - это большая нагрузка будет для СУ. Думаю, что риск получить штраф за смену в 2015 будет выше, чем в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.12.2014 12:43 так и хотят, в общем-то. типа, хотите каждый год новый двигатель пилите, но командам продавайте не дороже 10-ки (а ФИА хочет и вообще 5-ку)Правда, всё это опять же, как и с ограничением расходов, смогут ли контролировать.Это контролировать гораздо проще если не дать мотористу выбирать кому поставлять двигатель а кому нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 19.12.2014 15:30 18 кило? Это же офигеть сколько Понятно, почему Дженсон, все межсезонье жаловавшийся на то, что гонщиков заставляют худеть, уже на предсезонных тестах не поднимал эту тему Когда Дженс готовится к стартам в одной из лиг айронмена он ест даже сало в шоколаде, чтобы, банально, не потерять мышечную массу, просто в прессе такое не стоит афишировать.Когда Джессика впервые пробежала полумарафон, в ее инстаграме впервые появилась нормальная еда Проблема в том, чтобы поддерживать вес на определенном уровне, не перекачивать бесполезные для пилота мышцы и не сушить полезные. Когда после сезона 2012 Ал поехал в бахрейн тренироваться - он получил по щщщщам от Феррари за то, что вернулся полностью сухой. После этого не было не фотографий в твиттере, а в следующем межсезонье его вообще не пустили в такое турне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах