Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Уже не раз говорили, что с промежуточной/дождевой резиной команда не может разобраться уже полтора года, как и с ездой по Монако. Есть мнение, что причины у обоих фейлов одни и те же.

Слушай, извини, вы тут деревянные?

Масса ему по 1.5-2.5 сек вез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драсьте,

Встречайте тогда еще одного новичка. К панике по пятницам и пьянству по воскресеньям привыкший :) Страдать научен давно.

Пропуск к автомату и доступ к ковру пока не прошу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, извини, вы тут деревянные?Масса ему по 1.5-2.5 сек вез.

У Валеры настройки были с меньшим прижимом, как вариант

Масса: Мы не знаем, почему отстаем в дождьhttp://www.f-1.ru/news/123298/

:sleep: 2 года :facepalm: А сами под дождем на тестах не ездят, тк "нет смысла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Валеры настройки были с меньшим прижимом, как вариант

Квала это подтверждает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Валеры настройки были с меньшим прижимом, как вариант

ну,хреновый вариант, если честно:

Qualifying Session Speed Trap

19 F. MASSA 324.4

77 V. BOTTAS 322.2

:coffee: еще варианты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, извини, вы тут деревянные?

Масса ему по 1.5-2.5 сек вез.

Я тебе как злобный буратино скажу, что Валера периодически объясняет это тем, что не может шины прогреть, а с чем это связано, с неумением или особенностями персональных настроек - вопрос открытый и ответить на него сможет либо сам Валера, либо кто-то из команды, либо, истина в последней инстанции, - ультрас-масссафилы :D (но там ответ очевиден). Также есть мнение труъ-экспертов из англицких журналов и твитторов, что Вильямс во время дождя превращается в тыкву в основном из-за специфичных настроек клиренса, каких именно - непонятно, поскольку эта истина доступна только труъ-экспертам, способным лечить по фотографии (вон, выше новость что сам Фелипе уже два года не знает почему, а труъ-эксперты все давно поняли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,хреновый вариант, если честно:

Qualifying Session Speed Trap

19 F. MASSA 324.4

77 V. BOTTAS 322.2

:coffee: еще варианты есть?

Он не мог прогреть шины :trollface:

Я тебе как злобный буратино скажу, что Валера периодически объясняет это тем, что не может шины прогреть, а с чем это связано, с неумением или особенностями персональных настроек - вопрос открытый и ответить на него сможет либо сам Валера, либо кто-то из команды, либо, истина в последней инстанции, - ультрас-масссафилы :D (но там ответ очевиден). Также есть мнение труъ-экспертов из англицких журналов и твитторов, что Вильямс во время дождя превращается в тыкву в основном из-за специфичных настроек клиренса, каких именно - непонятно, поскольку эта истина доступна только труъ-экспертам, способным лечить по фотографии (вон, выше новость что сам Фелипе уже два года не знает почему, а труъ-эксперты все давно поняли).

Что-то вроде на дождевых шинах клиренс становится больше и машина перестает ехать? Тогда почему разница между Массой и Валерой такая была. Хотя Масса тоже мерсам сливал норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драсьте,

Встречайте тогда еще одного новичка. К панике по пятницам и пьянству по воскресеньям привыкший :) Страдать научен давно.

Пропуск к автомату и доступ к ковру пока не прошу :)

Вот это новичок :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит эту порнографию постить...

Возбуждает, да? :trollface:

Serrrj Беги! Эти люди хорошему не научат!!!

Не пугай их так сразу. :D

<<гонщик Williams Валттери Боттас сообщил в своём твиттере, что сегодня он посвятил день работе на симуляторе на базе в Гроуве, а завтра будет участвовать в съёмочном дне для партнёров и спонсоров – ждём пополнения в числе логотипов на машинах британской команды.>>

Драсьте,

Встречайте тогда еще одного новичка. К панике по пятницам и пьянству по воскресеньям привыкший :) Страдать научен давно.

Пропуск к автомату и доступ к ковру пока не прошу :)

Какие подготовленные новобранцы пришли к нам. И информированные, к алкоголю устойчивые, к страданию привыкшие, даже знают что нужно заслужить доступ к автомату и к ковру. :D

Добро пожаловать в красочный мир страдания! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Валеры настройки были с меньшим прижимом, как вариант

Валера тупо не едет по мокрой трассе.

Либо в силу своего криворучия, либо в силу недопонимания того, как оно нуна ездить в дождь.

В любом случае, если верить Массе, то все очень-очень плохо.

Можно начинать паниковать. :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: Мы не знаем, почему отстаем в дождь

http://www.f-1.ru/news/123298/

Конечно же, у нас есть проблема, – приводит слова Массы Crash. – Еще два года назад мы пытались понять, по какой причине медленнее остальных под дождем – и ничего хорошего в этом нет.

Два года? Что то я не помню, чтобы Масса был у нас в 2013. Кстати, если я не ошибаюсь 35-я наоборот ездила лучше в дождь чем в сухую погоду. В тот сезон мы все время желали чтобы был дождь, а не сухая погода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возбуждает, да? :trollface:

Я на бройлеров не онанирую, а их ем :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда как-то объяснила темп Боттаса на промежутке?

Ладно слик, он чувствительный к температуре, разный износ у всех был перед дождем.

Но промежуток?

потому что наш болид генерирует небольшое количество прижима на малых скоростях. И разобраться с этим можно только полностью переделав концепцию болида. С этим и связаны проблемы в Монако или на третьем секторе Китая- из медленных поворотов даже торо россо выходит лучше. В дождь скорости неиллюзорно ниже, ниже 130 аэродинамика играет ничтожную роль и тут уже вопросы к механике и шасси. И есть авторитетное диванное мнение, что измени наши подвеску, допили диффузорчик и чуууть-чуть по тренируйся под дождем-и усе было бы гуд. Но денег мало,а развивать сразу несколько направлений в таких условиях по силам только Сэму Майклу. Вот и выбираем из двух зол (а то и трех, потому как хз, что там у нас с петробрасом, может стоило бы и в топливо вложиться,отыграть пару десятых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на бройлеров не онанирую, а их ем :trollface:

Т.е. ты выделенное делаешь на бедных Белух? :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты выделенное делаешь на бедных Белух? :facepalm::D

На Белух с сиськами и которые орут что нажрался и где зарплата?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще не видел, отчет нашего камрада о личном пребывании на ГП Великобритании. Обязательно к прочтению! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сиотрю нтв на работе. Там некая Хадеева рассказывает про акцию об ответственном вождении, то есть не пить за рулем. Типо ее поддержали наши Вилки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сиотрю нтв на работе. Там некая Хадеева рассказывает про акцию об ответственном вождении, то есть не пить за рулем. Типо ее поддержали наши Вилки.

:facepalm:

Я так понимаю твоя работа это не НТВ? :)

Или ты исключительно в целях агитации за "непитие" и приобщению коллектива к болению за наших? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Я так понимаю твоя работа это не НТВ? :)

Или ты исключительно в целях агитации за "непитие" и приобщению коллектива к болению за наших? )))

Не чо за акция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сиотрю нтв на работе. Там некая Хадеева рассказывает про акцию об ответственном вождении, то есть не пить за рулем. Типо ее поддержали наши Вилки.

Вилки знают, что бухать надо в боксах, а за рулём надо тупить и тормозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чо за акция?

Теряешь хватку, Нельсон.

Тут слова Вильямс и алкоголь в одном предложении, а ты не в курсе :D

http://www.f1news.ru/news/f1-104770.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж....

Уильямс - команда контрастов, как грится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще забавляют эти акции от алкогольных брендов.

Прям как нефтедобывающие конторы типа Shell или BP, рекламирующие своё бережное отношение к экологии и всякие свои био-технологии.

Двурушничество чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...