Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Тогда давайте поздравим и вчера заходившего камрада Блэк Дарт. С ДР!, пусть гонщики и команда тебя радует :drinks:

Решительно присоединяюсь! Здоровья и крепких нервов! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ящик для сбора пожертвований.

на титановую КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с днем рождения! Успехов и удач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WJ54KBvo_bigger.jpeg

Detalls del capó motor carenat del Williams a Xangai. #F1TV3

7417f7c6150212812d3cbd17d847addf.jpg

528339064eaeab361c79a457b3ec2df3.jpg

http://www.f1analisi...posteriore.html

Новости на задней кузова Уильямс FW37. Как вы можете видеть на картинке ниже показывает, появился эффектный обтекатель всей задней части автомобиля. Учитывая низкие температуры, необходимые для этого выходные изменения tālr не должны создавать каких-либо особых проблем с перегревом внутренних компонентов силового агрегата Mercedes. Это изобретение, безусловно, повысить аэродинамическую эффективность автомобиля, потому что будет лучше маршрутизации потока воздуха и лучшее взаимодействие между горячих потоков и в верхней части диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего время зря тратить, если можно вздремнуть.

CCIfNydW8AAlI0J.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстренько все подтягиваются на опрос по трибунам

И готовятся оперативно скидывать деньги на карту.

Цены на трибуны пока ниже прошлогодних.

Кто ждал именно эту инфу - велкам к нам в компашку едущих в Сочи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости на задней кузова Уильямс FW37. Как вы можете видеть на картинке ниже показывает, появился эффектный обтекатель всей задней части автомобиля. Учитывая низкие температуры, необходимые для этого выходные изменения tālr не должны создавать каких-либо особых проблем с перегревом внутренних компонентов силового агрегата Mercedes. Это изобретение, безусловно, повысить аэродинамическую эффективность автомобиля, потому что будет лучше маршрутизации потока воздуха и лучшее взаимодействие между горячих потоков и в верхней части диффузора.

Угу, обтекатель на этот ГП закрыли.

CCIjcmDXIAA8j78.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего время зря тратить, если можно вздремнуть.

CCIfNydW8AAlI0J.jpg

Фетт: задолбал Масса своими стартами. Я ему пилюльку для спокойствия сунул - виш, уже храпит

Дженс: А нашей Хонде какую пилюльку для ускорения можешь вставить?

Гро: ну погодите Сцуки, дайте мне отквалиться недалече, вы у меня пилюльку получите

Двое по бокам от Гро: Да, зажрАлись, чемпиЕнчики наши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, обтекатель на этот ГП закрыли.

CCIjcmDXIAA8j78.jpg

Мне кажется, и форма кожуха поменялась - кожух обжали и скруглили, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, и форма кожуха поменялась - кожух обжали и скруглили, нет?

- Ты на рыбалку?

- Нет, я на рыбалку.

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетт: задолбал Масса своими стартами. Я ему пилюльку для спокойствия сунул - виш, уже храпит

Дженс: А нашей Хонде какую пилюльку для ускорения можешь вставить?

Гро: ну погодите Сцуки, дайте мне отквалиться недалече, вы у меня пилюльку получите

Двое по бокам от Гро: Да, зажрАлись, чемпиЕнчики наши...

Хюлькенберг: Где я ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валттери Боттас: «Конечно, Ferrari добилась прогресса в работе с двигателем и шасси, но мне кажется, в Малайзии главную роль сыграло умение работать с шинами. По-моему, они отлично с этим справляются: им удается сохранить стабильный темп по ходу длинных сериях кругов. Williams предстоит много работы в этой области, но в Шанхае разница между нашими командами будет не столь существенной.

Мы продолжаем заниматься вопросами управляемости, поскольку наша машина ещё не столь эффективна, как была в конце прошлого года.

http://www.f1news.ru.../f1-102519.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттас: Мы продолжаем заниматься вопросами управляемости, поскольку наша машина ещё не столь эффективна, как была в конце прошлого года.

Фелипе Масса: Я смог адаптировать машину к своему стилю пилотирования, чувствую серьёзную поддержку со стороны команды

Адаптация не прошла бесследно :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего время зря тратить, если можно вздремнуть.

Всегда так делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams продолжают работать над управляемостью

Массу более управляемым делают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WJ54KBvo_bigger.jpeg

Detalls del capó motor carenat del Williams a Xangai. #F1TV3

7417f7c6150212812d3cbd17d847addf.jpg

528339064eaeab361c79a457b3ec2df3.jpg

http://www.f1analisi...posteriore.html

Новости на задней кузова Уильямс FW37. Как вы можете видеть на картинке ниже показывает, появился эффектный обтекатель всей задней части автомобиля. Учитывая низкие температуры, необходимые для этого выходные изменения tālr не должны создавать каких-либо особых проблем с перегревом внутренних компонентов силового агрегата Mercedes. Это изобретение, безусловно, повысить аэродинамическую эффективность автомобиля, потому что будет лучше маршрутизации потока воздуха и лучшее взаимодействие между горячих потоков и в верхней части диффузора.

Не прошло и 4 лет, как наконец додумались. Осталось сделать выходы для охлаждения после рычагов подвески - и будет машина как у всех. (Чтобы на жарких гонках опять дырку не делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и 4 лет, как наконец додумались. Осталось сделать выходы для охлаждения после рычагов подвески - и будет машина как у всех. (Чтобы на жарких гонках опять дырку не делать)

Точнее года, а так посмотри что выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и 4 лет, как наконец додумались. Осталось сделать выходы для охлаждения после рычагов подвески - и будет машина как у всех. (Чтобы на жарких гонках опять дырку не делать)

Быть нормальным - скучно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зовут поработать -

https://www.randstad...g-career-match/

Зерг, это твой шанс всем всё доказать.

upd. не, Зерг в пролёте, там только для жителей Британских островов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd. не, Зерг в пролёте, там только для жителей Британских островов

Ну так в чем проблема? Находим какой-нибудь остров и объявляем его британским. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем проблема? Находим какой-нибудь остров и объявляем его британским. :spiteful:

в охотском море кусок скалы вполне подойдет. Зерг, собирайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем охотское?)Новая Земля очень живописное место.Инфраструктура на уровне,прямо как маленькая Британия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна сплошная нелегитимщина!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю - собирайте вещи в Сочи! ))

Кто не читает последних страниц.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...