Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Ха, Гугля! Гуглей там очень интересно, но на сколько корректно?

Короч, в статье говорится, что клиентам Мерса придушили движок на 0.3 десятых с круга на первые 5 ГП, чтобы убедиться в надежности и избежать жалоб от клиентов, в то время как на своих машинах они готовы идти на риск, который может возникнуть из-за вопросов надежности, и использовать моторы на полную. Еще там написано, что Пэт хочет ништяки такие же как у Мерса и не хочет рисковать местом в КК в борьбе с Феррари, но ему отказали. Такие дела.

Вот перевод на инглиш. На английский гугл переводит яснее.

The Mercedes is under attack. Bernie Ecclestone yesterday speaking on SKY launched slanderous accusation: the technicians of Brackley would work hand in hand with the leaders of the FIA as they were drawn up the rules on the power unit. Under item is an accusation that wound in the paddock, but Mister E acted as a detonator in a controversy that threatens to unleash a storm on the three-pointed star and the staff of the Federation. It is no secret to anyone that Charlie Whiting and Ross Brawn (team principal at the time) are great friends (just remember the approval of the double diffuser for Brawn GP, who won the world championship in 2009).

To complain, now, there would also be the Williams . The reason for the Grove team are of an entirely different nature: Pat Symonds , technical director of the British team, asks the Mercedes an adjustment of the power of the power unit PU106 B to answer the leap of Ferrari in Australia led Sebasian Vettel in third place ahead of Felipe Massa.

Williams would have asked why the unit more powerful if the engine approved with 25 tokens of development is the same as the silver arrows? The reason seems to be quite simple: the engines "customer" would be three-tenths slower than the official ones . Toto Wolff would sign a document of acceptance to all customer teams (Williams, Lotus and Force India) reasons for the choice to ensure the reliability of the units for the duration of the 5 Gp.

In essence, the Brackley team would be ready to take risks (if they were necessary) on official cars, but does not want complaints from customers. The Williams , however, after analyzing the data of Melbourne does not want to risk being passed over to the place of honor behind the W06 Hybrid and pushes to "win" a supply equal with silver arrows. The answer would come from Mercedes seems to have been negative ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит выделенное слово? без приколов, не знаю

Простите, я больше не бу. Дефорсировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силен кто-нибудь в итальянском? Заметка на Омникорсе, а у F1Live перевода еще нет:

http://www.omnicorse...-della-mercedes

Ой... Я перевёл на английский, чтоб понятно было, и там такой мрак...

* * *

1) Берни обвиняет Мерседес и ФИА в сговоре. ФИА писала регламент на моторы для и под Мерседес - вот почему он аткой мощный. Косвенное свидетельство - дружба росса и Чарли Уайтинга. Если это так, то монишакальтенборнгейт - нежнейшие лютики, незамутнённый детский смех по сравнению с теми карами, которые обрушатся на Мерс и некоторых сотрудников ФИА.

2) Пэт утверждает, что клиентские PU106B на 0,3 сек медленнее заводских. Существует (существовало? должно существовать? глагольную форму гугл перевёл плохо) соглашение между Тото и тремя клиентами, что Мерс юридически гарантирует ресурс каждого мотора на 5 гран-при. Заводская команда в таком соглашении не нуждается и готова пойти на риск большей мощности ценой повышенной вероятности схода.

3) Пэт хочет отказаться от удушения моторов, но Мерс скорее всего откажет.

* * *

Статья изобилует сослагательным наклонением, источник информации умалчивается. Всё написанное может являться вымыслом. Какова репутация Омнискора?

Если всё так, как напписано, то это очень смешно и не смешно одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-таки не пойму, грядет скандальчик и битва тапками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо таки Тотошкину женушку на Малайзию выпустить! Пусть узнают, что к чему! Оба! :spiteful:

Я-таки не пойму, грядет скандальчик и битва тапками?

Пыльными мешками по голове. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и когда в команде такое сообщил?

По моему где то были новости во время тестов о том, что наши решили эту проблему. Надо поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-таки не пойму, грядет скандальчик и битва тапками?

Нужно подтверждение хотя бы ещё из одного источника, но обвинение надзорного органа в том, что он писал правила состязания с троянами в пользу одного из состязающихся - это... Даже не знаю с чем сравнить, это что-то запредельное. Это может привести к полному уходу Ф1 из рук ФИА, а при некоторых раскладах - к дискредитации и расформированию этой организации.

Это не пыльными мешками по голове. Это ядерными бомбами по столицам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно подтверждение хотя бы ещё из одного источника, но обвинение надзорного органа в том, что он писал правила состязания с троянами в пользу одного из состязающихся - это... Даже не знаю с чем сравнить, это что-то запредельное. Это может привести к полному уходу Ф1 из рук ФИА, а при некоторых раскладах - к дискредитации и расформированию этой организации.

Это не пыльными мешками по голове. Это ядерными бомбами по столицам.

Это если у руководства Феррари лица станут цветом формы, тогда да, будут бомбить. Но будет ли недавно пришедший Арривабене так рисковать, и идти на прямой конфликт с ФИА - фиг знает... Быки просто "обиженку" включили. Маки голову из под капота не достают, так что они вообще про это может и не узнают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может привести к полному уходу Ф1 из рук ФИА,

Так ведь ФИА и так практически устранились:

Вопрос: Почему сегодня FIA не столь активно участвует в составлении правил, как прежде?

Берни Экклстоун: Они продали это право Стратегической рабочей группе – мы платим им 40 миллионов долларов в год.

Вопрос: Вы утверждаете, что в FIA продали своё право на написание правил?

Берни Экклстоун: Нет, они продали нам право создать новую группу так, как мы считали нужным. Мы выручили FIA в ситуации, когда у них не было денег.

http://www.f1news.ru...ne/100170.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короч, в статье говорится, что клиентам Мерса придушили движок на 0.3 десятых с круга на первые 5 ГП, чтобы убедиться в надежности и избежать жалоб от клиентов, в то время как на своих машинах они готовы идти на риск, который может возникнуть из-за вопросов надежности, и использовать моторы на полную. Еще там написано, что Пэт хочет ништяки такие же как у Мерса и не хочет рисковать местом в КК в борьбе с Феррари, но ему отказали. Такие дела.

Вот перевод на инглиш. На английский гугл переводит яснее.

The Mercedes is under attack. Bernie Ecclestone yesterday speaking on SKY launched slanderous accusation: the technicians of Brackley would work hand in hand with the leaders of the FIA as they were drawn up the rules on the power unit. Under item is an accusation that wound in the paddock, but Mister E acted as a detonator in a controversy that threatens to unleash a storm on the three-pointed star and the staff of the Federation. It is no secret to anyone that Charlie Whiting and Ross Brawn (team principal at the time) are great friends (just remember the approval of the double diffuser for Brawn GP, who won the world championship in 2009).

To complain, now, there would also be the Williams . The reason for the Grove team are of an entirely different nature: Pat Symonds , technical director of the British team, asks the Mercedes an adjustment of the power of the power unit PU106 B to answer the leap of Ferrari in Australia led Sebasian Vettel in third place ahead of Felipe Massa.

Williams would have asked why the unit more powerful if the engine approved with 25 tokens of development is the same as the silver arrows? The reason seems to be quite simple: the engines "customer" would be three-tenths slower than the official ones . Toto Wolff would sign a document of acceptance to all customer teams (Williams, Lotus and Force India) reasons for the choice to ensure the reliability of the units for the duration of the 5 Gp.

In essence, the Brackley team would be ready to take risks (if they were necessary) on official cars, but does not want complaints from customers. The Williams , however, after analyzing the data of Melbourne does not want to risk being passed over to the place of honor behind the W06 Hybrid and pushes to "win" a supply equal with silver arrows. The answer would come from Mercedes seems to have been negative ...

Бред какой-то, Мерсу то рисковать вообще никакого смысла.

По моему где то были новости во время тестов о том, что наши решили эту проблему. Надо поискать.

Не, я про том что в статье написано

Фелипе Масса пожаловался на несвоевременный пит-стоп, помешавший ему побороться с Себастьяном Феттелем за подиум, тогда как в команде сообщили, что из-за повышенного износа резины у них просто не было другого выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., что он писал правила состязания с троянами в пользу одного из состязающихся - это... Даже не знаю с чем сравнить, это что-то запредельное. Это может привести к полному уходу Ф1 из рук ФИА, а при некоторых раскладах - к дискредитации и расформированию этой организации.

Это не пыльными мешками по голове. Это ядерными бомбами по столицам.

Ну не знаю... история ДД Брауна тоже очень похожа, там тоже была контактная группа по будущему регламенту, или что то вроде этого, главным в ней был Браун, а потом вдруг ни с того ни с сего родился ДД, который у Брауна был лучшим, т.к. был наиболее оптимально вписан в концепцию болида. И ни кто ни кого вроде тапком не бил, хотя в суде вроде разборки были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то, Мерсу то рисковать вообще никакого смысла.

Да, но из текста статьи следует то, что они хотя бы могут, а клиентам такой возможности не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но из текста статьи следует то, что они хотя бы могут, а клиентам такой возможности не дают.

Отчасти это логично. Они свой движок лучше знают, поэтому наверняка лучше знают, от чего он ломается.

А вот Лотус свой сломал. И у Вильямса чё-то там в практике протекало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё так, как напписано, то это очень смешно и не смешно одновременно.

в лучших традициях жанра это должно закончиться так:

Выяснится, что у Алонсо Был контракт с Мерседес на 2016й год. Но ему удалось (есть такая суперспособность) достать материалы, подтверждающие заказной под Мерс регламент на СУ.

Понимая, что всё тайное рано или поздно становится явным, Алонсо предвидел дисквалификацию Мерса в 2015м и их регресс в 2016м, и подписался на Мак.

Также окажется, что после своей аварии на тестах Ал отправился не только в прошлое, но и в будущее. И сразу после аварии бредил "ФИА.. Мерседес.. Чарли.. Росс.. опять скандал.. писали под диктовку". Поэтому то его и упрятали подальше от журналистов до выяснения обстоятельств.

НО! Очень вероятно, что Ал воспользовался старой доброй телепатической связью с Пэтом, и мысленно передал ему секретную информацию. Часть инфы тупо на скиллах перехватил Берни.

Теперь судьба Мерса в языке Феди.

Также будут пытаться установить, есть ли не соответствующая регламенту телепатическая связь между Алом и Пэтом, и пересмотрят результаты сезонов 2005-2006 в случае подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... история ДД Брауна тоже очень похожа, там тоже была контактная группа по будущему регламенту, или что то вроде этого, главным в ней был Браун, а потом вдруг ни с того ни с сего родился ДД, который у Брауна был лучшим, т.к. был наиболее оптимально вписан в концепцию болида. И ни кто ни кого вроде тапком не бил, хотя в суде вроде разборки были...

Правильно заданный вопрос, половина ответа.

У кого в голове пусто, те вопросов задавать не могут.

Приплетите сюда Мак с ф-дактом еще. У тех кто в ФИА сидит?

И одна бедная Феррари с правом вето смотрит на это, и слюнки текут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой... Я перевёл на английский, чтоб понятно было, и там такой мрак...

* * *

1) Берни обвиняет Мерседес и ФИА в сговоре. ФИА писала регламент на моторы для и под Мерседес - вот почему он аткой мощный. Косвенное свидетельство - дружба росса и Чарли Уайтинга. Если это так, то монишакальтенборнгейт - нежнейшие лютики, незамутнённый детский смех по сравнению с теми карами, которые обрушатся на Мерс и некоторых сотрудников ФИА.

2) Пэт утверждает, что клиентские PU106B на 0,3 сек медленнее заводских. Существует (существовало? должно существовать? глагольную форму гугл перевёл плохо) соглашение между Тото и тремя клиентами, что Мерс юридически гарантирует ресурс каждого мотора на 5 гран-при. Заводская команда в таком соглашении не нуждается и готова пойти на риск большей мощности ценой повышенной вероятности схода.

3) Пэт хочет отказаться от удушения моторов, но Мерс скорее всего откажет.

1) Скорее всего Беня придумал все это, чтобы под играть обиженным Быкам.

2) Интересно, почему Мерс придушили моторы только на 5 гран-пр? Видать специально, чтобы создать себе комфорт по очкам за счет этих 5 гонок, это 215 очков.

3) Если уже сам Петрович требует снять это, то значит Мерс удушил моторы и не на 0,3 сек, а может даже и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Если уже сам Петрович требует снять это, то значит Мерс удушил моторы и не на 0,3 сек, а может даже и больше.

прям снимите Это немедленно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...chat-s-mercedes

Все таки наши не решили проблему с расходом резины.

Если на эту статью я отвечу, как на пост Ильнова, меня расстреляют сквозь монитор. Хотя хочется.

Поэтому скажу кратко. Фуфло. Австор статьи постеснялся публично подписать свой ... шедевр, источники в статье не называются. Аналитика такая же диванно-говённая, как у меня на этом форуме, вся разница между нами в том, что у автора есть доступ к админке автоспорта, а у меня нет.

Отдельные моменты повергают в шок.

В дебютном этапе нового сезона Больших Призов на старт вышли всего 15 автомобилей, а финишировали лишь 11 из них. Кроме того, одна команда продемонстрировала свое полное превосходство над пелотоном, а другая - абсолютную беспомощность в сотрудничестве с мотористами, вернувшимися в Формулу 1. Что ж, старт сезона вышел не слишком боевым...

Чувак, ты гонку смотрел или итоговую классификацию?

... коллективу из Маранелло удалось срезать <...> недостаточно, чтобы навязать борьбу за победы. <...> выше четвертого места в Williams подняться просто не могли <...> скорость [РБР] в гоночном темпе в среднем упала на 1,3 секунды с круга <...> мотористы Honda и McLaren <...>

Таким образом, четыре наиболее титулованные команды Ф1 за всю ее историю не могут пока абсолютно ничего противопоставить немецкому брэнду Mercedes.

:blink: ? и тут же встык:

Это привело к тому, что руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер настоятельно предложил руководству спорта принять кардинальные меры...

Неудачи Уильямс, Феррари и Малкарена привели к тому, что Хорнер предложил... Автору не нужно подписываться. Остап Сулейман Берта-Мария Бендер-бей, перелогиньтесь.

Борьбы в Мельбурне не получилось. Формуле 1 срочно нужна эта составляющая, если спорт хочет в ближайших гонках сохранить к себе интерес публики.

С трудом добравшись до середины статьи, я гневно закрываю окно и повторяю: оставьте мою Ф1 хоть нанемного в покое!

И "Автоспорт" опять разочаровал. Светоч гаснет по сравнению с безымянным солдатом пера и желтухи. Ну правда, это же серьёзное издание, как можно такую вату гнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Интересно, почему Мерс придушили моторы только на 5 гран-пр?

Как я понял, не на первые ГП, а на весь сезон, для того чтобы гарантировать что каждый двигатель протянет 5 гонок. На всякий случай напоминаю, что на сезон всего 4 двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь ФИА и так практически устранились:

http://www.f1news.ru...ne/100170.shtml

Загадка Эйнштейна. ФИА продала право писать регламент новой стратегической рабочей группе. Стратегическая рабочая группа подконтрольна Берни. новый регламент написан с трояном в пользу Мерседес.

Вопрос: Берни сам себя обвиняет что ли? я окончательно запутался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...chat-s-mercedes

Все таки наши не решили проблему с расходом резины.

Никакого повышеного износа там не было.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=936&graf=3&dr1=Felipe%20Massa&dr2=Sebastian%20Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... история ДД Брауна тоже очень похожа, там тоже была контактная группа по будущему регламенту, или что то вроде этого, главным в ней был Браун, а потом вдруг ни с того ни с сего родился ДД, который у Брауна был лучшим, т.к. был наиболее оптимально вписан в концепцию болида. И ни кто ни кого вроде тапком не бил, хотя в суде вроде разборки были...

ой, вообще всё не так было :) Браун возглавлял техническую группу ФОТА, а регламент писался технической группой ФИА. это, мягко говоря, разные организации.

при этом Браун, ещё будучи частью Хонды, говорил летом 2008 года, что в том проекте регламента, который предлагался к утверждению, он всех порвёт как тузик грелку, и над ним (над Хондой) тогда очень умилительно хихикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Интересно, почему Мерс придушили моторы только на 5 гран-пр? Видать специально, чтобы создать себе комфорт по очкам за счет этих 5 гонок, это 215 очков.

Он и так создаст себя ровно тоже комфортное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, вообще всё не так было :) Браун возглавлял техническую группу ФОТА, а регламент писался технической группой ФИА. это, мягко говоря, грязные организации.

Поправил немного :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Интересно, почему Мерс придушили моторы только на 5 гран-пр? Видать специально, чтобы создать себе комфорт по очкам за счет этих 5 гонок, это 215 очков.

нет-нет, я плохо сформулировал. каждый мотор должен пройти пять гран-при. моторов на год четыре, гонок двадцать. таблица умножения.

20 уикендов, 3 клиента, по 2 болида...

но что это значит? что Мерс юридически гарантирует ноль сходов в 120 отдельных заездах? они боги или чокнутые? для себя они установили норму 3 схода на двух пилотов, то есть 40 заездов, но это три схода по техническим вообще, не только из-за мотора...

невероятно. невероятно, что мы на такое могли подписаться. скорее всего, неточность перевода. нужно подтверждение ещё из одного источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...