Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

7мерки

привет :)4742505.png

RedHate.png

Polivanov_in_rage.jpg

CatOnRampage001.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конечно не густо.

Вот теперь представь что ты спина Боттаса и как тебя колбасит от тысяч самых разных перегрузок на протяжении всего сезона)) А потом эта спина ходит с командой на многочисленные рекламные акции и прочее.

Ой, в НАСКАР 40 гонок в год, АПЛ столько же туров плюс еще кубки. В Ф1 весьма ненапряженный график для гонщиков. Он напряженный для команд потому то они по миру десятки тон оборудования должны за собой возить, а гонщикам лафа.

В наскаре всё по кругу и нагрузки не столь огромны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))) Вновь актуальна борьба за грамотность местного населения и культурно-визуальный уют.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, всякое круглое тело катится под уклон, и FIA с FOM этот уклон создают. Но назвать его управляемым, тем более абсолютно, я не могу. В подтверждение своей позиции -- свежее заявление Берни: "Надо запретить Мерседесам доработку двигателя в одностороннем порядке". Это -- прямое нарушение всех регламентов и, что главное, принципа конкурентной борьбы. Это только слова, но будучи реализованными, они ставят крест на ЛЮБОМ новом моторостроителе. Я очень удивлён такому предложению от такого человека. Это не сила, а бессилие.

А Берни в прошлом году уже проговорился, что хочет иметь Ф-1 в виде GP2: минимум технической стороны => минимум расходов => минимум башляния командам => максимум капусты себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, иди записывайся в Мото.) Уже можно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДРС ввели, потому что стало мало обгонов. Их всегда мало было, но в 1980-е публику это волновало не так значительно (хотя кто знает?). Сейчас телеаудитория другая, мы все любим шоу и не любим, когда условный Алонсо застревает за условным Петровым. С введением ДРС количество обгонов хоть и не радикально, но выросло. То, что нужно.

Ну не знаю, я люблю, когда Хэм не может обогнать Боттаса, а за Хюлькенбергом собран паровоз из всяких алонс и хэмов.

Количество-то выросло, а вот с качеством беда...

Илья, иди записывайся в Мото.) Уже можно.))

Шоб я опять его выиграл? А это не слишком цинично с моей стороны будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильное начало :)

рома, иди нафик... я столько букаф за 1 раз переварить не могу... :dry:

Ну не знаю, я люблю, когда Хэм не может обогнать Боттаса, а за Хюлькенбергом собран паровоз из всяких алонс и хэмов.

Количество-то выросло, а вот с качеством беда...

Трулли наше все!

Шоб я опять его выиграл? А это не слишком цинично с моей стороны будет? :)

Будешь как Валентино Росси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я люблю, когда Хэм не может обогнать Боттаса, а за Хюлькенбергом собран паровоз из всяких алонс и хэмов.

Вот только все эти новомодные ДРС в итоге играют на руку всяким Алонсам с гангстами застрявшими за Халком:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоб я опять его выиграл? А это не слишком цинично с моей стороны будет? :)

Норм.)) Я переживу.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь как Валентино Росси...

Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.

Порошок целебный людям он везет.

Человек и кошка порошок тот примут,

И печаль отступит, и тоска пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонкам нужны деньги, их надо банально пустить, сняв все рекламные ограничения. Рекламируйте все что можете! Сигареты, водку, презервативы, лишь бы это было на пользу прогрессу

:facepalm:

И тем самым нарушить законодательство более десятка государств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы сравнили. :facepalm: Я это написал к тому, что при существующем положении вещей из Росберга окончательно выбьют желание выигрывать чемпионаты. Так что с Менселлом аналогии нет никакой.

Всё, что вы предлагаете как раз и вызовет моментальный рост расходов. Кончится всё это очень быстро тем, что "гаражники" никогда не будут выходить даже в Q2. Соглашусь с вами лишь в том, что сегодняшние "победы" слишком управляемы.

А что у гонщика не может быть второго дыхания? Мэнселла тоже многие списывали, как и Массу. Но КМС неплохо едет. Как и Палыч в Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько бури после первой гонки)))

Я сам вначале хотел запилить что-то такое этакое, включая хмурые брови в сторону Массы.

Но немного поостыв, решил, что данная гонка не показательна, ибо:

1. Она первая.

2.Валеры, для полного сравнения как с напарником, так и с дальнобойщиками, на трассе не было. А без него сравнения будут не корректны. Потому как, палец, как бы к нему не относиться, гонщик хороший.

А по симу, всякие праведные бормотания можно отложить до второй, а лучше третьей гонки.

Я так всё это вижу.

Камрады, пока мы можем быть на расслабоне...весна, женщины, начало сезона и всё такое...релакс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут опять про деньги. Гонкам нужны деньги, их надо банально пустить, сняв все рекламные ограничения. Рекламируйте все что можете! Сигареты, водку, презервативы, лишь бы это было на пользу прогрессу, тем более что сомневаюсь что после запрета рекламы сигарет, курящих стало меньше.

Гонки Ф-1 проходят не в вакууме, а на территории каких-то государств, и, соответственно, не должны нарушать тамошнее законодательство. Бухло, например, нельзя в мусульманских странах, курево - в европейских.

А презервативы в Ф-1 чё-то не рвутся (какая-то двусмысленная фраза получилась).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Типческий многабукаф, с которым я на 72,4% согласен]

У меня вообще ощущение, что дед Беня каждый раз между срок отвечает на любую критику современной модели Ф-1 примерно так: "Не жили хорошо, нефиг и начинать. Меня и так все устраивает".

Все остальные рассуждения - от желания срубить ещё чуть больше бабла.

В чем-то он прав, потому что при любом раскладе всегда будут недовольные, а вот себя любимого и свое детище обижать нельзя.

Потому, думаю, чихать он хотел на заявления а-ля Марко, вон уже намекнул, мол Дитрих не такой, я в это не верю... :bigwink:

Оттого же и призывы запретить Мерс на корню, ибо это лишает Беню дополнительных бонусов и снижает общий финансовый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такой как все? :wub:

Не такой, как Хельмут... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс отреагировал:

по утверждению главного моториста Mercedes Энди Коуэлла, заводские и клиентские двигатели имеют абсолютно одинаковую спецификацию. В своем интервью Speed Week Коуэлл утверждает: «У всех пилотов как клиентской, так и заводской программ были и есть одинаковые моторы.

В первую очередь, именно таким образом инженеры могут собирать максимум необходимой информации. Во-вторых, мы просто обязаны предоставлять своим клиентам моторы только по такой схеме. И в-третьих, даже с точки зрения комплектации, заниматься подготовкой двигателей разных спецификаций было бы неоправданно дорого».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть в этом логика, что сказать...

С другой стороны, 1. сбор информации вряд ли сильно зависит от числа моторов, скорее зависит скорость такого сбора 2. обязательства по контракту имеют свойство нарушаться, прецеденты есть :) , причем в данном случае сам факт нарушения сложно проверить и доказать 3. не обязательно делать разные спецификации СУ, достаточно просто иначе их настроить софтово :bigwink:

Так что остается только верить Кауэллу на слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очевидно, что Петробрас начали юзать, расход топлива на уровне Феррари и больше Мерса это подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть в этом логика, что сказать...

Но тем не менее может существовать какая-нибудь секретная картография или особый режим, известный только заводским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее может существовать какая-нибудь секретная картография или особый режим, известный только заводским.

Читай полную версию поста :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс отреагировал:

...И в-третьих, даже с точки зрения комплектации, заниматься подготовкой двигателей разных спецификаций было бы неоправданно дорого».

А когда начнется конкуренция это будет оправданно дорого, да? :rolleyes:

Читай полную версию поста :bigwink:

Не думаю, что режим работы двигателя является частью его спецификации. Так что это теоретически возможно. Пример Рено с картографиями "под заказ" как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смарю, тут все такие скептики собрались, разом с Фелипе... :D

З.Ы. Вольфф жы сказал, у них просто аццкий самовозз с окЕаном прыжымной силы. Нешто он, миноритарный акцЫонер, станет обманывать свою собственную команду? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...