Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Глядя на старт сверху, щетаю, что нужно вернуть теплую ламповую очковую зону в 6 машин.

CANiaDBU0AIMyu9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тем более не надо языком чесать, если не знаешь всех подробностей ситуации.

Фифтисент косит под Старшего, но получается уныло. Старшей же мог заставить бомбануть даже Сенну :trollface:

когда Тиррел и Лотус уходили в забвение, Виллиамс и Макларен уже окрепшие и именитые успешно в топах конкурировали на трассе, но эти команды шли к такому статусу десятилетия, нарабатывали эту историю годами - это своего рода передача эстафеты, если хочешь. Кто сегодня привлечет деньги спонсоров и внимание болел, кто сегодня готов принять эстафету? сила индии или торо россо??? самому не смешно?

По мне ФИ тянет на гаражиста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочили вчера голову массофобством, только сегодня вспомнил. Кто эта прекрасная незнакомка?

191233172bab73d55d7b24e49366a568.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуСа.

  • Льюис Хэмилтон: 10/10
  • Нико Росберг: 8/10
  • Себастьян Феттель: 9/10
  • Фелипе Масса: 8/10
  • Фелипе Наср: 10/10
  • Даниэль Риккардо: 7/10
  • Нико Хюлькенберг: 8/10
  • Маркус Эрикссон: 7/10
  • Карлос Сайнс: 8/10
  • Серхио Перес: 5/10
  • Дженсон Баттон: 8/10
  • Кими Райкконен: 7/10
  • Макс Verstappen: 6/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Пастор Мальдонадо: 5/10
  • Daniil Kvyat: 5/10
  • Кевин Магнуссен: 5/10
  • Валттери Bottas: 7/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуСа.

  • Льюис Хэмилтон: 10/10
  • Нико Росберг: 8/10
  • Себастьян Феттель: 9/10
  • Фелипе Масса: 8/10
  • Фелипе Наср: 10/10
  • Даниэль Риккардо: 7/10
  • Нико Хюлькенберг: 8/10
  • Маркус Эрикссон: 7/10
  • Карлос Сайнс: 8/10
  • Серхио Перес: 5/10
  • Дженсон Баттон: 8/10
  • Кими Райкконен: 7/10
  • Макс Verstappen: 6/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Пастор Мальдонадо: 5/10
  • Daniil Kvyat: 5/10
  • Кевин Магнуссен: 5/10
  • Валттери Bottas: 7/10

в целом оценки обьективные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на будущее, читаем оригинал а не говно сайты, ок?

Товарищ! Я, к стыду своему, не очень хорошо понимаю иностранные сайты...

Можно мне (ну в виде исключения) читать эти, как их... г...о сайты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуСа.

  • Льюис Хэмилтон: 10/10
  • Нико Росберг: 8/10
  • Себастьян Феттель: 9/10
  • Фелипе Масса: 8/10
  • Фелипе Наср: 10/10
  • Даниэль Риккардо: 7/10
  • Нико Хюлькенберг: 8/10
  • Маркус Эрикссон: 7/10 <<<<<<<<<да это он :nono:
  • Карлос Сайнс: 8/10
  • Серхио Перес: 5/10
  • Дженсон Баттон: 8/10
  • Кими Райкконен: 7/10
  • Макс Verstappen: 6/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Пастор Мальдонадо: 5/10
  • Daniil Kvyat: 5/10
  • Кевин Магнуссен: 5/10
  • Валттери Bottas: 7/10

Ок вроде,но что делает семерка у худшего пилота современности - ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Росберг всё больше и больше превращается в добротного второго пилота. Я не говорю, что это плохо, т.к. такие тоже очень нужны. Но ещё нужны и те, которые могут выигрывать чемпионаты.

Ну я тоже немного про скорость. Полагаю всё же нет у красных преимущества в скорости (собственно и у наших тоже). Это показала и квалификация и гонка. Феттель не догонял Массу не потому, что не хотел, а потому, что понимал невозможность обгона. При практически равных скоростях догнать и обогнать две очень большие разницы. Ближе к концу Масса тоже сократил отрыв с 4.5 до 2.5, но он тоже понимал, что с такой разницей в скорости не обогнать.

Не знаю, вон Найдж был на побегушках у Проста, но мы взяли его и он взял титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAOWq8_UIAAznCF.jpg

WILLIAMS RACING@WilliamsRacing 5 ч5 часов назад

Nice to see news of @WilliamsRacing and @BT_UK on the big screens in Times Square

Вот такой у нас офигенский повод для гордости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом оценки обьективные!

Есть такая вещь, называется нехорошим иностранным словом, но суть проста.

Если Ваш ответ всего одна строка - не надо оставлять цитату полностью!!!!!! Достаточно заголовка, в данном конкретном случае.

Делаю скидку на малое существование на форуме. И не указываю, а настоятельно прошу, беречь чужие глаза, пальцы и прочие органы чувств.

Ок вроде,но что делает семерка у худшего пилота современности - ума не приложу.

А тебе за подобное цитирование уши надеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAOAqX2UcAA83xR.jpg

Хорошо выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе за подобное цитирование уши надеру.

Оля, ты болеешь за Маркуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, ты болеешь за Маркуса?

Я не знаю чего-то из его биографии? В смысле, он тоже кого-то дергал за уши?

Просто щас я злая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю чего-то из его биографии? В смысле, он тоже кого-то дергал за уши?

Просто щас я злая.

Это не ответ на вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда весьма странный вопрос. За кого я болею указано в графе. + Росберг

И симпатия к Алонсо. Да-да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты не успевают восстановиться? Ват? Ни у кого с этим проблем не было. Проблема с другими работниками команды, при больше чем 20 этапов. Нужен второй состав механиков.

Если об этом не говорят открыто ещё не значит что проблемы с восстановлением пилотов нет. Я думаю Алонсо с Боттасом тебе много могут рассказать о их графиках. У нас мало того что 5 машин в первой гонке не вышли на старт так ещё двое пилотов не поехали из-за проблем со здоровьем. ФИА просто фантастически слило первую гонку сезона,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда весьма странный вопрос. За кого я болею указано в графе. + Росберг

И симпатия к Алонсо. Да-да.

И причем здесь Маркуша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас Williams Hybrid Power, Williams Advanced Engineering, центр в Катаре, шасси в Ф2

Ты, видимо, пропустил как убыточный Hybrid Power с гражданскими маховиками продали и как центр в Катаре закрыли...

Да и Ф2 уже давно нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причем здесь Маркуша?

епрст.....

Никита....

Да я ж про цитирование!!!!! а не смысл фраз )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Ф2 уже давно нет...

если быть точным то хибрид пауэр перекочевал вот сюда (продать то продали, но технологии и знание патентов равно как и персонал остались, как я понял их просто свели в один кластер с нашими "батареечниками" и "композитчиками")

l

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой у нас офигенский повод для гордости :)

Класс! На таком экране сливы можно показывать крупным планом !!!! :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! На таком экране сливы можно показывать крупным планом !!!! :):good:

Пфф, да не вопрос! :)

ea5ade10e1d1cb729c30084cffca1b47.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если об этом не говорят открыто ещё не значит что проблемы с восстановлением пилотов нет. Я думаю Алонсо с Боттасом тебе много могут рассказать о их графиках. У нас мало того что 5 машин в первой гонке не вышли на старт так ещё двое пилотов не поехали из-за проблем со здоровьем. ФИА просто фантастически слило первую гонку сезона,

Не знаю, давай посмотрим:

последняя гонка '14 сезона - 23.11

Первые тесты '15 - 1.02

Месяц отдыха можно выкроить. Но конечно не густо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 убивает сама себя. Любой прогресс зиждется не на миллионах долларов, а на смелых идеях, на нестандартном мышлении. И главное - прогресс невозможно загнать в рамки регламента. А поскольку именно этот самый регламент, а не прогресс на сегодня играет в нынешней Ф1 главенствующую роль, значит ни о каком прогрессе речи не идет.

Зато регламент позволяет достигать определенные цели. Меняя правила можно очень легко манипулировать результатами. Нужен был Ред Булл - подогнали правила под него, надоело, все просто - надо элементарно поменять правило под того, кто по мнению судей, в результате, окажется в наиболее выгодном положении. В результате мы имеем абсолютно управляемый процесс. Только никто не будет менять правила под "гаражные" команды. Это не выгодно. Победы, условно, Форс Индии не принесут коммерческого успеха, в то время как победы, например Ред Булл, возможно заставят Кока-Колу выложить круглую сумму, чтобы покрасоваться на понтонах их прямого конкурента по стартовой решетке. А уж про успехи Феррари или Мерседеса я и вовсе умолчу.

Потому гаражные команды ныне не более чем фоновая составляющая шоу, необходимая только для того чтобы привлечь в цирк очередного миллиардерчика, готового на все чтобы временно покрасоваться в элитном клубе. Ну и конечно в этом клубе должна быть парочка легенд, которая скрасит это псевдошоу.

И любые разговоры про какие-то ограничения бюджетов - брехня. Сократили расходы, уменьшив количество тестов и всандалили ультрадорогие силовые гибридные турбомоторы под видом того что Ф1 тоже идет в ногу со временем. А может быть следовало снять ограничения разработке движков чтобы, например, турбомерседес боролся с 12-и цилиндровым Феррари? Или вот еще радикальное решение. Что мешает пустить в Ф1 еще пару шинщиков, да так, чтобы команды могли каждое ГП менять поставщика по своему усмотрению. Согласитесь, гонка в разработках составов резины тут же взлетит на новый уровень.

А самое важное - вернуть тесты. О каком прогрессе может идти речь, если команды настолько ограничены в разработках? И никто не говорит о бесконечном марафоне с безумными затратами. Достаточно после каждого ГП дать командам пару дней поработать на автодроме, где только что закончился гоночный уик-энд?

И снять эти бесконечные ограничения. Какой смысл был запрещать двойной диффузор, если к моменту его запрещения почти все успели его внедрить, спустив на это кучу денег.

И тут опять про деньги. Гонкам нужны деньги, их надо банально пустить, сняв все рекламные ограничения. Рекламируйте все что можете! Сигареты, водку, презервативы, лишь бы это было на пользу прогрессу, тем более что сомневаюсь что после запрета рекламы сигарет, курящих стало меньше.

Формула 1 стала политикой, а там где правит политика и бизнес, энтузиазму и фантазии места нет. Потому такие как Матешиц позволяют себе подобные заявления, как только результаты перестают соответствовать пролуманному бизнес- плану. О как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если об этом не говорят открыто ещё не значит что проблемы с восстановлением пилотов нет. Я думаю Алонсо с Боттасом тебе много могут рассказать о их графиках. У нас мало того что 5 машин в первой гонке не вышли на старт так ещё двое пилотов не поехали из-за проблем со здоровьем. ФИА просто фантастически слило первую гонку сезона,

Ой, в НАСКАР 40 гонок в год, АПЛ столько же туров плюс еще кубки. В Ф1 весьма ненапряженный график для гонщиков. Он напряженный для команд потому то они по миру десятки тон оборудования должны за собой возить, а гонщикам лафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...