Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Омг, сколько цинизма :)

Так спецом постарался нагнать - типа badboy :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис неожиданно наехал на Боттаса

Льюис Гамильтон неожиданно намекнул, что травма Боттаса не такая серьезная. «Все, что я знаю: в MotoGP парни просто хардкорные. Они выступают со сломанными ключицами, ногами. Я бы выступил, если бы у меня были травмы», — завявил пилот Mercedes. Похоже на продолжение многолетней мыльной оперы с участием Гамильтона — "Язык мой, враг мой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самая унылая открывающая чемпионат гонка которую я видел.

А Масса молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис неожиданно наехал на Боттаса

Льюис Гамильтон неожиданно намекнул, что травма Боттаса не такая серьезная. «Все, что я знаю: в MotoGP парни просто хардкорные. Они выступают со сломанными ключицами, ногами. Я бы выступил, если бы у меня были травмы», — завявил пилот Mercedes. Похоже на продолжение многолетней мыльной оперы с участием Гамильтона — "Язык мой, враг мой".

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис неожиданно наехал на Боттаса

Льюис Гамильтон неожиданно намекнул, что травма Боттаса не такая серьезная. «Все, что я знаю: в MotoGP парни просто хардкорные. Они выступают со сломанными ключицами, ногами. Я бы выступил, если бы у меня были травмы», — завявил пилот Mercedes. Похоже на продолжение многолетней мыльной оперы с участием Гамильтона — "Язык мой, враг мой".

Предлагаю сломать Льюису ключицу, или ноги и посмотреть :)

(А вообще, ну извините, это просто дибилизм, все прекрасно видели, что Валера пытался выступить в гонке и проходил тесты ФИА, один прошёл, второй не смог, и тут уже ФИА никакой поблажки не сделает. В Мото же не нужно покидать кокпит, если мотик загорится, с него и со сломанными ногами слезешь. А вот из кокпита если вылести не успеешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сломать Льюису ключицу, или ноги и посмотреть :)

А позвать сюда Сутиля !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наоборот, это не Ф1 они нужны, это они не могут существовать без Ф1, полностью зависимы, в отличии от РБ.

абсолютно неверное представление

никому не интересна ф1 с командами манор хрт хаас или катерем, эти имена ничего не значат для болельщиков и рекламодателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омг, сколько цинизма :)

Да причём здесь возможность давления. Просто для них Ф1 - это почти вся жизнь (как бы пафосно это не звучало), а не инструмент для рекламы своих шмоток, компота и люксовых тачек. Ф1 нужны именно "гаражисты", потому что они ей преданы. Зато сколько всяких концернов приходило и уходило. И всем по большому счёту было на них пофиг.

Какой же цинизм?

Для Ф1 это конечно неплохой вариант, только вот когда что-то что для тебя "почти вся жизнь" тобой не контролируется вообще почти ни как – это плохая ситуация. Это как любить какую-то девушку которая для тебя "почти вся жизнь" но для которой ты будешь один из многих и вообще не ближе френдзоны, а время она будет проводить с теми у кого есть деньги и для кого она не "почти вся жизнь", а просто инструмент для вполне понятных действий. И когда тому богатому чуваку она надоест, она даже поплачется тебе в жилетку и оперётся на твое плечо, может даже смайлик тебе пошлет и даже с днем рождения поздравит и вообще она тобой дорожит и ты такой замечательный и ты всегда рядом и не понятно как без тебя то ггг.

И из этого можно придумать себе офигительную романтическую историю, что-то про верность, самопожертвование и предназначение, но объективно это плохая ситуация.

Что касается того, что пофиг на тех кто уходит, ну так в уз формулы один вообще большинсво команд ушли, в том числе абсолютно легендарные, и всем в общем то пофиг по итогу оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно неверное представление

никому не интересна ф1 с командами манор хрт хаас или катерем, эти имена ничего не значат для болельщиков и рекламодателей

Угу, и без Тиррела, Лотуса, Брэбема жить Ф1 не сможет.

:facepalm:

Лол, но до Каньи все равно не дотягивает, видимо допинг контроль держит в рамках :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, и без Тиррела, Лотуса, Брэбема жить Ф1 не сможет.

Таки жизнь показывает, что не может.

Ренотус... в 2009 Lightspeed(по-моему) пыталась заявиться под именем Brabham. Не исключаю, что при нормальных условиях могут всплыть и Джорданы. Коллективы просто были колоритнее. Меньше бабла - больше эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, и без Тиррела, Лотуса, Брэбема жить Ф1 не сможет.

Лол, но до Каньи все равно не дотягивает, видимо допинг контроль держит в рамках :rofl:

когда Тиррел и Лотус уходили в забвение, Виллиамс и Макларен уже окрепшие и именитые успешно в топах конкурировали на трассе, но эти команды шли к такому статусу десятилетия, нарабатывали эту историю годами - это своего рода передача эстафеты, если хочешь. Кто сегодня привлечет деньги спонсоров и внимание болел, кто сегодня готов принять эстафету? сила индии или торо россо??? самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Тиррел и Лотус уходили в забвение, Виллиамс и Макларен уже окрепшие и именитые успешно в топах конкурировали на трассе, но эти команды шли к такому статусу десятилетия, нарабатывали эту историю годами - это своего рода передача эстафеты, если хочешь. Кто сегодня привлечет деньги спонсоров и внимание болел, кто сегодня готов принять эстафету? сила индии или торо россо??? самому не смешно?

Как там много у Мака спонсоров? А Виллиамс пол десятилетия рент катал тоже от большой востребованности? Вот исчез бы Виллиамс после 2013 и что? Ничего, погрустили бы и забыли, пустым место бы не осталось. А вот для Виллиамс это была бы катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же цинизм?

Для Ф1 это конечно неплохой вариант, только вот когда что-то что для тебя "почти вся жизнь" тобой не контролируется вообще почти ни как – это плохая ситуация. Это как любить какую-то девушку которая для тебя "почти вся жизнь" но для которой ты будешь один из многих и вообще не ближе френдзоны, а время она будет проводить с теми у кого есть деньги и для кого она не "почти вся жизнь", а просто инструмент для вполне понятных действий. И когда тому богатому чуваку она надоест, она даже поплачется тебе в жилетку и оперётся на твое плечо, может даже смайлик тебе пошлет и даже с днем рождения поздравит и вообще она тобой дорожит и ты такой замечательный и ты всегда рядом и не понятно как без тебя то ггг.

И из этого можно придумать себе офигительную романтическую историю, что-то про верность, самопожертвование и предназначение, но объективно это плохая ситуация.

Что касается того, что пофиг на тех кто уходит, ну так в уз формулы один вообще большинсво команд ушли, в том числе абсолютно легендарные, и всем в общем то пофиг по итогу оказалось.

Ну смотря кого ты имеешь в виду под "Ф1". Если Берни и его FOM - то да, это просто бизнес, ничего личного.

Я же имею в виду всю околоформульную общественность, в т.ч. нас с вами, болельщиков (а на них ведь почти всё и держится).

Хонды, Тойоты, БМВ, Бенеттоны, Ред Буллы и прочие - приходят и уходят. А вот Лотос, Тиррел, Брэбэм, Джордан, Минарди до сих пор помнят и любят. Даже если под занавес своего существования некий седой старикашка их ни во что не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки жизнь показывает, что не может.

Ренотус... в 2009 Lightspeed(по-моему) пыталась заявиться под именем Brabham. Не исключаю, что при нормальных условиях могут всплыть и Джорданы. Коллективы просто были колоритнее. Меньше бабла - больше эмоций.

Вот возвращения Эдди на пост руководителя очень хочу...Жаль что вероятность с текущими реалиями составляет что-то около 0.0001%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там много у Мака спонсоров? А Виллиамс пол десятилетия рент катал тоже от большой востребованности? Вот исчез бы Виллиамс после 2013 и что? Ничего, погрустили бы и забыли, пустым место бы не осталось. А вот для Виллиамс это была бы катастрофа.

При всем при этом Хонда именно к Макам пошла, а Виллиамс все годы с бюджетом в плюсе оканчивал и ни к кому с рукой не ходил. Эти команды сохраняют стабильное положение при любых волнениях и их настроение не зависит от того надоело там Матешицу что-то или нет. Абсолютно верно то что для них ф1 это смысл жизни, но наивно полагать что ф1 ничего не потеряет от ухода таких коллективов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы сами подумайте, разве он не прав? Другое дело, что раньше они побеждали и их все устраивало - глупо ждать таких слов от команды когда она выигрывает. Может рб что-то и смогут изменить в ф1- это будет только к лучшему.

У меня нет чёткого ответа. Я не знаю, почему моторы Мерседес оказались настолько эффективнее других. В интересах спорта я бы хотел, чтобы Хонда разобралась с проблемами и заработала на полную мощность, навязав борьбу моторам Мерседес.

Но если оставить стартовавшую на год позже Хонду за рамками, то все остальные находятся в равных условиях. Возможно, заводские Феррари и Мерседес имеют небольшое преимущество, которое добавляет им одну-две десятых, но успех только на этом не строится. Масса случаев была, когда клиент объезжал завод, совсем недавно обсуждали.

А если все в равных условиях, то какие претензии?

Действительно, этим и отличается рента-команда от гоночной. Гоночная решает спортивные задачи в любых условиях, часто проигрывает. Заубер, Уильямс, Форс Индия, Макларен (с натяжкой), Мейнор-Маруся. До последнего сражаются, иногда за гранью фола.

Рента-команда занимается пиар-обеспечением бизнеса маетринского бизнеса. Феррари, Ред Булл, Лотус-Ренотус, а ещё можно вспомнить Тойоту, БМВ, Спайкер, Хонду ту же. из этого списка все либо грозились уйти, если что, либо уже свалили.

Мне кажется, суть заявлений Марко именно в этом. И это тем более лицемерно, что он шантажирует тем, что вообще-то в принципе не стоит выпячивать на публику - то, что гонки для тебя не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот возвращения Эдди на пост руководителя очень хочу...Жаль что вероятность с текущими реалиями составляет что-то около 0.0001%...

Я не говорил о самом джордане - я говорил о личине, под которой могла бы появится команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил о самом джордане - я говорил о личине, под которой могла бы появится команда.

Я тебя так и понял,просто вставил свои пять копеек в виде самого Джордана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис неожиданно наехал на Боттаса

Льюис Гамильтон неожиданно намекнул, что травма Боттаса не такая серьезная. «Все, что я знаю: в MotoGP парни просто хардкорные. Они выступают со сломанными ключицами, ногами. Я бы выступил, если бы у меня были травмы», — завявил пилот Mercedes. Похоже на продолжение многолетней мыльной оперы с участием Гамильтона — "Язык мой, враг мой".

Льюис молодец, мне тоже не понравилось, что Валера просто слился. Причем пилот сам несет ответственность за то , чтобы быть здоровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем при этом Хонда именно к макам пошла, а Виллиамс все годы с бюджетом в плюсе оканчивал и ни к кому с рукой не ходил. Эти команды схораняют стабильное положение при любых волнения и их настроение не зависит от того надоело там Матешицу что-то или нет. Абсолютно верно то что для ни ф1 это смысл жизни, но наивно полагать что ф1 ничего не потеряет от ухода таких коллективов.

Конечно потеряет, но гораздо меньше чем эти команды в этом случае потеряют, гораздо-гораздо меньше. Баланс совершенно понятно на чей стороне. Исчезнет Виллиамс его место займет Заубер, а что касается болельщиков, ты заметил что даже на форуме где сосредоточение "казуальных" болельщиков доля тех кто болеет за команду гораздо меньше чем болельщиков пилотов? А вобщей массе болельщиков это еще более выражено. Британец будет болеть скорее за британца в итальянской команде, чем за француза в английской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Камуи, либо Сутиль, более разумного выбора нет

Линн

Льюис неожиданно наехал на Боттаса

Льюис Гамильтон неожиданно намекнул, что травма Боттаса не такая серьезная. «Все, что я знаю: в MotoGP парни просто хардкорные. Они выступают со сломанными ключицами, ногами. Я бы выступил, если бы у меня были травмы», — завявил пилот Mercedes. Похоже на продолжение многолетней мыльной оперы с участием Гамильтона — "Язык мой, враг мой".

Может просто он не в курсе, что .Боттаса медкомиссия ФИА недопустила, а не сам пилот отказался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все в равных условиях, то какие претензии?

.

Разница между рб и другой командой в трудной ситуации - рб не молчит, а прямо говорит, чем они недовольны. Я их уважаю за это. Впрочем, команды -аутсайдеры не в таком положении, чтобы высказывать претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто он не в курсе, что .Боттаса медкомиссия ФИА недопустила, а не сам пилот отказался....

Ну тогда тем более не надо языком чесать, если не знаешь всех подробностей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между рб и другой командой в трудной ситуации - рб не молчит, а прямо говорит, чем они недовольны. Я их уважаю за это. Впрочем, команды -аутсайдеры не в таком положении, чтобы высказывать претензии.

высказывать недовольство это одно, а намекать и требовать уравниловки по двигунам под угрозой выхода из чемпионата это несколько другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря кого ты имеешь в виду под "Ф1". Если Берни и его FOM - то да, это просто бизнес, ничего личного.

Я же имею в виду всю околоформульную общественность, в т.ч. нас с вами, болельщиков (а на них ведь почти всё и держится).

Хонды, Тойоты, БМВ, Бенеттоны, Ред Буллы и прочие - приходят и уходят. А вот Лотос, Тиррел, Брэбэм, Джордан, Минарди до сих пор помнят и любят. Даже если под занавес своего существования некий седой старикашка их ни во что не ставил.

Если говорить об околоформульной общественности, то ей скорее выгодно чтобы Ф1 в нынешнем виде умерла и на ее прахе появилось пару конкурирующих серий, потому что берни со своими маркетологами упиваясь почти монопольным положением, по-моему, совсем уже берега потерял. Т.е. опять же не выгодно этой общественности когда горажисты намертво завязанны на Ф1 как организацию.

Что касается помнят-непомнят, то тут, например, появляется парень который БМВ очень даже помнит, двигатели Хонды помнят как совершенно равную сущность относительно самовозов Мака, а тот же РБ немногим меньше Джордана в Ф1 и не известно сколько еще будет. А лотусу и ко от этой памяти проку никакого, это как рассказывать какой прекрасный был дядюшка которого ты двадцать лет до его смерти даже не видел. Ценить нужно было тогда и может никуда они бы не ушли, но как-то не помогла им их легендарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...