Eudgen Опубликовано 28.02.2015 19:58 Там почти в каждой гонке Попов обращал внимание на низкий расход топливаДа, это было. Но про недолив топлива слышу впервые. Может есть какие то пруфы на информацию? Только пруфы не на форум, а хотя бы новости на f1news.ru, гугл ничего не нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.02.2015 20:00 Да, это было. Но про недолив топлива слышу впервые. Может есть какие то пруфы на информацию? Только пруфы не на форум, а хотя бы новости на f1news.ru, гугл ничего не нашел.Если потребляем меньше, то либо заливаем меньше других, либо привозим на финиш больше других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 28.02.2015 20:13 Если потребляем меньше, то либо заливаем меньше других, либо привозим на финиш больше других. Ну понятно, что потом просто стали изначально чуть меньше лить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.02.2015 20:18 Вот не припомню, Нельсон присутствовал при создании КПСС?я помню это черный день...(выпячивая грудь встаю у рояля и сурово с чувством декларирую): и крики матерей вещали о том что дьявола создали грехопаденцы из сетей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 28.02.2015 20:45 3. Машина не была в ТОР-3, так что не надо.Не знаю насчёт топ-3, но машина ВЫИГРАЛА ГОНКУ. В БАРСЕЛОНЕ.Взяв 25 очков за раз, следующие 25 набирали едва не весь остаток сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 28.02.2015 20:47 я помню это черный день...Как расшифровывается кпсс? Совок не предлагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.02.2015 20:57 Как расшифровывается кпсс? Совок не предлагать.КПСС - Камрады Партии Сохранения Состава. По моему так было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.02.2015 21:01 Не знаю насчёт топ-3, но машина ВЫИГРАЛА ГОНКУ. В БАРСЕЛОНЕ.Взяв 25 очков за раз, следующие 25 набирали едва не весь остаток сезона.Так после Барсы болид тоже приносил сюрпризы. Например, в Абу-даби Пастор ездил без КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 28.02.2015 21:05 КПСС - Камрады Партии Сохранения Состава. По моему так было. Консервативная Партия Сохранения Состава (2012) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.02.2015 21:09 1. Там снабизмом и не пахло. И сейчас до сих пор о команде говорит с уважением.2. Если бы он был неуровновешенным, то не попал в Ф1. А так он был в поиске придела. 3. Машина не была в ТОР-3, так что не надо.Я всегда ценил Пастора, однако...1. Да, там снобизмом не пахло, но таки позволять себе выпады вроде "я сделал больше, чем..." - это несколько некорректно. КОМАНДА дала ему то, чем он "делал больше". Да, Пастор понял, что погорячился, причем быстро потому первое можно "списать".2. Не будем лукавить, что в современной Ф1 многое решают деньги. У Пастора они были. Выбить такие деньги можно только имея талант, причем талант гонщика.3. Да, машина не была идеальной, но и в команде "психологии победителей" не пахло. Упаднические поиски "ведра", как в этой ветке. Ведь "зачем тренировать пит-стопы,если машина - ведро"... 4. Все-таки я несколько разочарован, потому как за 4 года унять темперамент и понять, что иногда нужно дать возможность сопернику самому сломить себе голову, уже можно.В остальном Пастор неплохо себя проявил в Williams в том состоянии в котором пребывала команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.02.2015 21:15 2. Не будем лукавить, что в современной Ф1 многое решают деньги. У Пастора они были. Выбить такие деньги можно только имея талант, причем талант гонщика.как демократично ты о ф1)))) деньги в ф1 решают ВСЁ - если у команды денег завались - она берет пилота без бабла, если у команды денег нет - она берет пилота с баблом... и в том и в другом случае фактор денег первостепенен.Как расшифровывается кпсс? Совок не предлагать.Коньячок Под Сыр Сулугуни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.02.2015 21:24 как демократично ты о ф1)))) деньги в ф1 решают ВСЁ - если у команды денег завались - она берет пилота без бабла, если у команды денег нет - она берет пилота с баблом... и в том и в другом случае фактор денег первостепенен. Зануда ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.02.2015 21:55 как демократично ты о ф1)))) деньги в ф1 решают ВСЁТы это Тойоте расскажи. Да и Виллиамсу тоже, сколько раз проигрывали Индии имея много больше денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 28.02.2015 23:46 Сегодня буду слушать умные речи Пэтавсе дружно ищем Олю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 01.03.2015 05:49 Ты это Тойоте расскажи. Да и Виллиамсу тоже, сколько раз проигрывали Индии имея много больше денег.И сколько раз Вильямс проигрывал Индии, имея много больше денег, чем миллиардер Маллья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.03.2015 05:52 И сколько раз Вильямс проигрывал Индии, имея много больше денег, чем миллиардер Маллья?Ну Маллья не миллиарды в ФИ вкладывал, все делал экономно, бюджет был примерно как наш, только результаты в разы лучше.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.03.2015 05:56 Раздолбайство команды в отношении пилота на том ГП никто не отменял (пусть и не саботаж, самого факта это не отменяет)Потеря очков далеко не всегда была по вине пилотов (если ты канеш сезон тот смотрел - именно гонки, а не итоговые протоколы)И да - болид был 4-м по скорости. До топ 3 все же немного недотягивалНу может напомнить про постоянные старты Племяша с галерки, про то как Ужасный пилотировал, что он творил после Испании.... Пилоты больше виноваты в 8 месте того года. И они не реализовали машину. В том году пилоты смогли реализовать машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.03.2015 06:01 И сколько раз Вильямс проигрывал Индии, имея много больше денег, чем миллиардер Маллья?Задумался о том, что Вильямс проигрывал ФИ только тогда, когда имел в составе Мальдонадо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 01.03.2015 06:06 Ну Маллья не миллиарды в ФИ вкладывал, все делал экономно, бюджет был примерно как наш, только результаты в разы лучше....Мы не можем точно сказать, сколько вкладывал Маллья. Знаем только, что как только у него с деньгами стало действительно туго, дела команды стали хуже, чем у Вильямс. См. 2014 год и тесты 2015 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 01.03.2015 06:24 Мы не можем точно сказать, сколько вкладывал Маллья. Знаем только, что как только у него с деньгами стало действительно туго, дела команды стали хуже, чем у Вильямс. См. 2014 год и тесты 2015 года.Я бы сказал, что ФИ примерно одинаково выступает. Это Вильямс поднялся, а не ФИ опустились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.03.2015 06:28 Мы не можем точно сказать, сколько вкладывал Маллья. Знаем только, что как только у него с деньгами стало действительно туго, дела команды стали хуже, чем у Вильямс. См. 2014 год и тесты 2015 года.Если посмотришь прикидки бюджетов, мы с ФИ всегда были равны или от хороший жизни Маллья покупал трансмиссию у Мака а потом у Мерина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2015 08:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 01.03.2015 08:08 Ну Маллья не миллиарды в ФИ вкладывал, все делал экономно, бюджет был примерно как наш, только результаты в разы лучше....Так уж и в разы? Из 7-ми совместных чемпионатов они 3 раза были выше нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 01.03.2015 08:12 Ну может напомнить про постоянные старты Племяша с галерки, про то как Ужасный пилотировал, что он творил после Испании.... Пилоты больше виноваты в 8 месте того года. И они не реализовали машину. В том году пилоты смогли реализовать машину.К прошлогодним пилотам тоже есть претензии. Например потеря очков из-за ошибки Боттаса в Австралии, а уж сколько Масса в первой половине чемпионата потерял. Так бы наверняка были на 2-м месте в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.03.2015 08:15 К прошлогодним пилотам тоже есть претензии. Например потеря очков из-за ошибки Боттаса в Австралии, а уж сколько Масса в первой половине чемпионата потерял. Так бы наверняка были на 2-м месте в КК.Ну ошибки были но не такие фатальные как 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах