Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Мне вот интересно, кто сказал мяу? Тьфу, почему сразу показали, причём первыми? Скопируют же! Одна надежда на то, что для такой пипки нужно всю жёсткость шасси пересматривать, и для копирования мало будет испечь новый нос, но придётся заново краш-тест проходить. Если так, я уже готов аплодировать Петровичу, уже привстал )))

Показали потому, что думали, как говорил все тот же Петрович, что у всех будет + - такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то притихли про фото. Неужели сдались? :D

:rofl:

Кто про что, а вшивый о бане фотограф про фото. :facepalm::)

Und, за "Поиск" большущее спасибо. :thank_you2:

И извини, что вмешиваюсь, но Денниса все же не стоит так обзывать, ты же не хочешь от болел других команд услышать что-нибудь подобное про Сэра Фрэнка? :wacko:

С главной:

Поправки к регламенту – мнения разошлись

http://www.f1news.ru.../f1-101194.html

В Red Bull настаивают на том, чтобы реализовать эти предложения как можно скорее – уже в 2016-м.

:D Торопятся. Пока Ньюи окончательно на яхты не переключился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Хонде была возможность за год на примере остальных изучить и выбрать наибоолее правильную концепцию.

Если бы Хонда год изучала правильную концепцию двигателя, то Макларен пришлось бы пропустить 2015г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Кто про что, а вшивый о бане фотограф про фото. :facepalm::)

Не угадали. :bleh: Надо чаще в теме появляться - тогда не возникало бы вопросов о каком фото речь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните ферров в конце 90Х начале 2000 - у них на понтонах вполне себе мирно уживались тиктак шелл и федекс вроде, вот тебе и с миру по нитке титульный спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хонда год изучала правильную концепцию двигателя, то Макларен пришлось бы пропустить 2015г.

Почему? Уже на тестах в 14 году стало понятно, что мерс лучше всех справился с работой, первые гонки только подтвердили это, считай уже тогда Хонда могла окончательно определится с общими направлениями работы, внести необходимые коррективы в свои расчеты, чтоб не допустить концептуальных ошибок, а дальше уже по мере продвижения работы над деталями поглядывать на мерс по мере возможности/необходимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для копирования технических решений нужен натурный образец, а не картинки на форумах. У Хонды был мерсовский двигатель? Сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для копирования технических решений нужен натурный образец, а не картинки на форумах. У Хонды был мерсовский двигатель?

Я же не про отдельные детали и чертежи к ним говорю, а про общую концепцию. Чего тогда Мерсы, по слухам, всячески зажимали макам информацию по двигателю, если это никак не могло помочь их будущим конкурентам из Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что общая концепция? Она всем известна, её никто и не скрывает. Однако двигатели у всех вышли разные. Так что видимо всё дело в деталях. Именно там Мерс всех и сделал - тут применил лучшее решение, там... Вот оно и набежало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для копирования технических решений нужен натурный образец, а не картинки на форумах. У Хонды был мерсовский двигатель? Сомнительно.

У-у-у-у.... Где-то года с два назад читал, что решения умудряются копировать исходя из фотографий.... ОЧЕНЬ качественных и идеальных ракурсов. Кмпьютерное моделирование позволяет исходя из ключевых точек снимка получить перспективу и почти идеальные данные по размерам. Что же касается ключевой величины, от которой выстраиваются размеры таких в машине Ф1 море. Первой и самой очевидной является размерность колес и покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что общая концепция? Она всем известна, её никто и не скрывает. Однако двигатели у всех вышли разные. Так что видимо всё дело в деталях. Именно там Мерс всех и сделал - тут применил лучшее решение, там... Вот оно и набежало.

Чего тогда говорят про лишний год для Хонды и возможность избежать ошибок конкурентов? Да Хонда тогда должна была зубами грысть ФИА, чтоб им так же дали 32 балла на дароботку по ходу сезона, иначе это вселенская несправедливость. Думаю хороший специалист может собрать определенную информацию и по внешнему виду, по габаритным параметрам отдельных узлов, обслуживающих систем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-у-у-у.... Где-то года с два назад читал, что решения умудряются копировать исходя из фотографий.... ОЧЕНЬ качественных и идеальных ракурсов. Кмпьютерное моделирование позволяет исходя из ключевых точек снимка получить перспективу и почти идеальные данные по размерам.

Применительно к двигателю это значения не имеет. Всё самое главное внутри, а этого никто не покажет. Ну и, конечно, вспомним Коанду. Вот она - смотри, фотографируй, копируй. Вышло? :)

Думаю хороший специалист может собрать определенную информацию и по внешнему виду, по габаритным параметрам отдельных узлов, обслуживающих систем

Конечно, может. Может ли это помочь? Может. Но в любом случае этой информации никак не хватит для проектирования двигателя. Без хороших своих мозгов никак. Есть таковые в Хонде? Конечно, есть. Ну вот и посмотрим на их работу - первая гонка уже в следующем месяце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на сколько я слышал, Маруся предлагала прошлогоднее шасси с прохождением краштестов по регламенту этого года, отсюда и мои суждения.

У-у-у-у.... Где-то года с два назад читал, что решения умудряются копировать исходя из фотографий.... ОЧЕНЬ качественных и идеальных ракурсов. Кмпьютерное моделирование позволяет исходя из ключевых точек снимка получить перспективу и почти идеальные данные по размерам. Что же касается ключевой величины, от которой выстраиваются размеры таких в машине Ф1 море. Первой и самой очевидной является размерность колес и покрышек.

Вот только есть одна маленькая загвоздка: двигло обслуживают спецы Мерса, а значит фих они дадут сфоткать с идеального ракурса. Тем более в двигателе корпус конечно важен, компоновка аксессуаров тоже важна, но самое интересное - это внутренние каналы, которые снаружи не видны, но это так, к слову :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-у-у-у.... Где-то года с два назад читал, что решения умудряются копировать исходя из фотографий.... ОЧЕНЬ качественных и идеальных ракурсов. Кмпьютерное моделирование позволяет исходя из ключевых точек снимка получить перспективу и почти идеальные данные по размерам. Что же касается ключевой величины, от которой выстраиваются размеры таких в машине Ф1 море. Первой и самой очевидной является размерность колес и покрышек.

Это компьютерное моделирование называется autocad с подложкой :D Чтобы по-быстрому сделать эскиз детали - отличный способ.

Вот только есть одна маленькая загвоздка: двигло обслуживают спецы Мерса, а значит фих они дадут сфоткать с идеального ракурса. Тем более в двигателе корпус конечно важен, компоновка аксессуаров тоже важна, но самое интересное - это внутренние каналы, которые снаружи не видны, но это так, к слову :blush:

Еще не надо зыбывать, что дьявол как всегда кроется в деталях. Мерсы делали натурную взрыв-схему своего болида, где был показан почти весь двигатель, кроме нескольких "секретных деталей" (речь про V8).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И извини, что вмешиваюсь, но Денниса все же не стоит так обзывать, ты же не хочешь от болел других команд услышать что-нибудь подобное про Сэра Фрэнка?

Я был резковат, согласен. Что не отменяет того, что Деннис говорит взаимноисключающие параграфы. То, что он идиот, у меня нет и тени подозрения, значит, ведёт двуличную игру. Как и все :) Кроме благородных Уильямс.

ЗЫ в своих ветках могут говорить о сэре Френке что угодно. Я в макотему не лезу со своим уставом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был резковат, согласен. Что не отменяет того, что Деннис говорит взаимноисключающие параграфы. То, что он идиот, у меня нет и тени подозрения, значит, ведёт двуличную игру. Как и все :) Кроме благородных Уильямс.

ЗЫ в своих ветках могут говорить о сэре Френке что угодно. Я в макотему не лезу со своим уставом.

Ну, Рон, думаю, похитрее многих. Много раз демонстрировал. Однако его хитрость только до поры до времени его команде полезна. По лезвию ходит. Сильно рискует как остаться полностью без власти в команде, в очередной раз продавая долю. Так и команду уронить туда, откуда достать будет оч не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на сколько я слышал, Маруся предлагала прошлогоднее шасси с прохождением краштестов по регламенту этого года, отсюда и мои суждения.

Не совсем так. Манор могут частично доработать прошлогоднюю машину под новый регламент, но полностью она ему отвечать не будет. Это во всех новостях по теме проходило.

Вот даже в самом последнем сообщении на главной: "Команда надеется принять участие в сезоне 2015 года под названием Manor F1 Team, хотя недавно стратегическая рабочая группа не разрешила использовать прошлогодние машины Marussia, доработанные с учётом многих, но не всех статей нового регламента". Вот в этом "не всех" и кроется проблема. Иначе они бы никого и спрашивать не стали бы.

http://www.f1news.ru/news/f1-101202.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Рон, думаю, похитрее многих. Много раз демонстрировал. Однако его хитрость только до поры до времени его команде полезна. По лезвию ходит. Сильно рискует

То-то и оно. Слишком хитрый. Скатертью дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тогда говорят про лишний год для Хонды и возможность избежать ошибок конкурентов?

Думаю, говоря про лишний год - имеют ввиду, что Хонде не надо было торопиться омологировать сырой двигатель на начало февраля 2014 года, как это пришлось сделать Феррари и Рено, а в течение года, оценивая характеристики движка от Мерса (в том числе и по отзывам из Мака), соотнести их со своим творением и при необходимости произвести переделок на большее количество баллов, чем сейчас позволено соперникам... А скопировать двигатели конкурентов уже не успеть, только что-то по мелочам. Благо, есть некий выбор из Рено, Феррари и Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы юмора:

default2_4da858b949.jpeg

Тут не только крыло срисуют, а все что не прикручено стиснут сердобольные шпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poluvalik, с ДР!

Пусть твой валик всегда будет полным! :)

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poluvalik с ДР!!! Всех благ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрад poluvalik, с праздником! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...