Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Любопытно, что у Лотуса получилось запилить короткий нос один в один как у нового Мерса. Значит, Венесуэла немало денех отвалила Лотусу.

Говорят, где-то половину от того, что платила W. Кризис отрасли, смена руководства компании и т. д. А про то, что они по максимуму будут копировать Мерс, тоже говорили. Типа, после прошлогоднего эксперимента хотят спокойный сезон и никаких сюрпризов. :)

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что скажете,оптимисты? Времена то на софте показаны...

Норм для полных баков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, естественное. Но не обязательно лучшую машину, достаточно конкурентоспособную. И это надо еще заслужить.

Деньги... да, нужны часто. Но никто не мешает, имея талант, деньги искать. В чем проблема? Ах, я такой талантливый и вы все мне должны. Должны дать машину. Должны платить зарплату... Друг, с чего? Таких как-ты - десятки. А мест мало. Что ты можешь дать команде еще? Например, деньги нужны...

Все логично и не так и плохо. Найти менеджера и спонсоров. Попаши над этим. Не хочешь? Ну тогда не жалуйся на Ф1.

И это всегда было и будет. Лауда когда-то не стал вопить на весь мир о несправедливости. А лично, на свой страх и риск, взял денег. Вот его уважаю.

А эти, блин, "гоночные таланты", которым кто-то должен все на блюдечке принести....

"Заслужить" это растяжимое понятие. Мне оно не нравится. Многие говорят победу надо заслужить. И каждого свои критерии кто "заслужил". Я считаю так кто выиграл тот и заслужил. Да бывают тех проблемы, невезение. Но Ф1 это тех. вид спорта, а удача это один из факторов успеха.

Очень сложно найти 20 млн, даже 10 млн. Получается я в два раза лучше другого гонщика, но у него есть 20 млн - и это решающий фактор, а никак не сравнения скорости. И даже титулы в других гоночных сериях многих не интересуют.

Найди себе менеджера и найди себе спонсоров и подпишись в "рабство" в начале карьеры. Да еще и менеджера надо найти хорошего а таких мало.

Лауда взял несколько десятков тысяч долларов (марок) в банке в кредит. Сейчас пару десятков миллионов в кредит в банке тебе не дадут при всем желании. Не знаю что это надо заложить чтобы получить такой кредит.

И во времена Лауды гонщики могли объединится и по крайней мере в каких-то вопросах диктовать свои условия, сейчас такое невозможно.

Обширная эта тема.

Те же отмены тестов и натаскивание молодежи на симуляторе мне очень не нравится.

И получается что многое решается деньгами и хитрыми менеджерами, а не результатами на трассе и очень мало возможности показать себя непосредственно перед руководителями команда Ф1 на тех же тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заслужить" это растяжимое понятие. Мне оно не нравится. Многие говорят победу надо заслужить. И каждого свои критерии кто "заслужил". Я считаю так кто выиграл тот и заслужил. Да бывают тех проблемы, невезение. Но Ф1 это тех. вид спорта, а удача это один из факторов успеха.

И получается что многое решается деньгами и хитрыми менеджерами, а не результатами на трассе и очень мало возможности показать себя непосредственно перед руководителями команда Ф1 на тех же тестах.

Заслужить - это сделать достаточно своих усилий и стараний, чтобы обеспечить что-то. А эти усилия могут быть разными. И это НЕ исчерпывается гоночными талантами.

Деньгами многое решалось всегда. Деньги - это не зло. Это все лишь бумажки (или цифры на счете), которыми измеряется ценность и потенциальная польза чего-то.

Гоночный талант - тоже ценность для команд. Если у тебя гоночный талант + 20 млн, это всегда лучше чем талант + 10 млн.

Мне например гораздо больше не нравится омололожение, точнее одетсаживание Ф1. Приходят всякие Ферстаппены, которым бы еще 2-3 года в молодежках поездить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслужить - это сделать достаточно своих усилий и стараний, чтобы обеспечить что-то. А эти усилия могут быть разными. И это НЕ исчерпывается гоночными талантами.

Деньгами многое решалось всегда. Деньги - это не зло. Это все лишь бумажки (или цифры на счете), которыми измеряется ценность и потенциальная польза чего-то.

Гоночный талант - тоже ценность для команд. Если у тебя гоночный талант + 20 млн, это всегда лучше чем талант + 10 млн.

Мне например гораздо больше не нравится омололожение, точнее одетсаживание Ф1. Приходят всякие Ферстаппены, которым бы еще 2-3 года в молодежках поездить....

А если так случилось что ты сразу попал в топ команду (как Хэмильтон в 2007) или молодом возрасте оказался в топ команде (как Себ в 2009), правда тогда никто не предполагал что РБ так поедет хорошо. И что выигрывали незаслуженно? Или им надо было не выигрывать, потому что не заслужили. У каждого свой путь и своя карьера, некоторым везет больше, некоторым нет - это жизнь.

А если у одного гоночный талант и нет денег, а у второго гоночный талант и +10 млн. При этом первый быстрее второго не секунду с круга. Кого сейчас возьмут команда, которой нужны деньги. Ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нотариально-заверенный пруфлинк есть?

Распишитесь в получении. Свежачок. :D

http://spam.spam/press_center/news/show/17698/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А если так случилось что ты сразу попал в топ команду (как Хэмильтон в 2007) или молодом возрасте оказался в топ команде (как Себ в 2009), правда тогда никто не предполагал что РБ так поедет хорошо. И что выигрывали незаслуженно? Или им надо было не выигрывать, потому что не заслужили. У каждого свой путь и своя карьера, некоторым везет больше, некоторым нет - это жизнь.

2) А если у одного гоночный талант и нет денег, а у второго гоночный талант и +10 млн. При этом первый быстрее второго не секунду с круга. Кого сейчас возьмут команда, которой нужны деньги. Ответ очевиден.

Для простоты поставил цифры.

1) удачу тоже надо заслужить. Пахотой ранее. И другими вещами. Ребята вполне заслужили свои титулы.

2) Никто не мешает талантливому найти 10 и 20 млн. Или самому или через менеджера. Как угодно. В том то и проблема, что они часто считают, что раз они талантливы, то всё - дело сделано. Нет. Реалии такие. И было так всегда (менялись суммы и обстоятельства - но тем не менее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Никто не мешает талантливому найти 10 и 20 млн. Или самому или через менеджера. Как угодно. В том то и проблема, что они часто считают, что раз они талантливы, то всё - дело сделано. Нет. Реалии такие. И было так всегда (менялись суммы и обстоятельства - но тем не менее).

Смешно читать такое. Никто не мешает найти 10-20 млн., ты хоть понимаешь какие это деньги? Вот из-за такого отношения в околоФ1 кругах теперь одни мажорчики с сомнительным талантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, теперь понятнее. Тогда поофтопим немного.

Мне казалось, что каждый год команды создают новые машины, потому что их толкает на это конкуренция и изменения в регламенте. Оба этих фактора толкают на перекомпоновку машины, а иногда и на blank sheet design - в итоге машина следующего года действительно отличается от года предыдущего, и её называют новой. Три вопроса.

1) Изменения в регламенте между сезонами 2014 и 2015 были, особенно по части носов. Разве можно с такими изменениями в сезоне-2015 выступать на машине 2014?

2) Даже если бы этих изменений не было (или ответ на вопрос выше "типа да, просто нос другой сделать"), разве есть запрет на выступления на прошлогодних машинах? Другими словами, если прошлогодняя машина удовлетворяет регламенту нового сезона, почему на ней нельзя выступать?

3) Как вообще определяется статус новой машины? Этот статус обязывает пройти краш-тест? Но если требования к краш-тесту не изменились (а они не меняются уже давно, за исключением гибкости антикрыльев), и старая машина их прошла, можно ли её просто перенумеровать, объявить новой и пройти эти тесты с лёгкостью вновь?

Если на форуме есть место, где это обсуждают, пошлите меня туда :)

1 С точки зрения маркетинга выгоднее штамповать машину под новый индекс. Типа мы каждый год новые и всегда на передовой. Думаю, что "отличие" прежде всего касается монокока и его "загнутости" под новый нос. Маруся поди хотела использовать машину в принципе старую вместе с запрещенной носопыркой... И да, масса машины... Никому не нужен конкурент на более легкой машине.

2 Официально нет - такого запрета нет. Маки канифолили 17 модель весь сезон 2003....18 не поехамши...

3 На сколько я помню, требования по краш-тесту после аварии Бьянки тоже изменили... Возможно я путаю....

Для меня в целом странно оперирование понятием "старой машины"...Новый индекс и вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов - пруд приду. Если выгнать нафиг полностью весь пилотский состав Ф1, то можно набрать еще столько же (или в 2 раза) больше, не хуже. Или не намного хуже.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для простоты поставил цифры.

1) удачу тоже надо заслужить. Пахотой ранее. И другими вещами. Ребята вполне заслужили свои титулы.

2) Никто не мешает талантливому найти 10 и 20 млн. Или самому или через менеджера. Как угодно. В том то и проблема, что они часто считают, что раз они талантливы, то всё - дело сделано. Нет. Реалии такие. И было так всегда (менялись суммы и обстоятельства - но тем не менее).

Эх, хочется привести в пример другой вид спорта, но не буду))

Чтобы найти 10 или тем более 20 млн не так просто и там очень много нюансов.

Я не интересуюсь другими гоночными сериями, но читала что в целом автоспорт дорожает. Дело не только в Ф1.

Считаю что сейчас меньше шансов себя показать у талантливого пилота чем это было 10-15 лет назад.

Если есть талант и подходящий характер, то деньги не должны быть главными при выборе гонщиков, они вообще не должны иметь значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать такое. Никто не мешает найти 10-20 млн., ты хоть понимаешь какие это деньги? Вот из-за такого отношения в околоФ1 кругах теперь одни мажорчики с сомнительным талантом.

Ну я рад что радости тебе добавил :)

А кто утверждает что это легко сделать? Сложно. Очень сложно. Титанически сложно. Ну а если ты хочешь быть среди самых лучших 22 бойцов и получать в последствиии ам миллионы, не надо ли приложить титанических усилий? Кто им чего должен на блюдечке?

Вот эти мажоры с меньшим талантом оттого и появляются, что талантливые по-настоящему не хотят деньги добывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "гоночные династии" несколько настораживают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть талант и подходящий характер, то деньги не должны быть главными при выборе гонщиков, они вообще не должны иметь значение.

Почему? С чего вдруг?

Вот например у меня огромный талант по предсказыванию поведения людей. И кто мне что должен за это? Никто и ничего. Это надо продать. Попахать.

Хочешь гоняться? Люби и саночки возить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я рад что радости тебе добавил :)

А кто утверждает что это легко сделать? Сложно. Очень сложно. Титанически сложно. Ну а если ты хочешь быть среди самых лучших 22 бойцов и получать в последствиии ам миллионы, не надо ли приложить титанических усилий? Кто им чего должен на блюдечке?

Вот эти мажоры с меньшим талантом оттого и появляются, что талантливые по-настоящему не хотят деньги добывать.

Нет, потому что если фильтр пропускает не по критерию спортивного таланта, а еще по другим критериям, то никогда самые талантливые в эти 22 не попадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я рад что радости тебе добавил :)

А кто утверждает что это легко сделать? Сложно. Очень сложно. Титанически сложно. Ну а если ты хочешь быть среди самых лучших 22 бойцов и получать в последствиии ам миллионы, не надо ли приложить титанических усилий? Кто им чего должен на блюдечке?

Дык, эта... В Ф-1 должны приходить лучшие гонщики или лучшие финансисты-маркетолухи?

Не говоря уж о том, что задача сбора 20 млн сильно упрощается для детей чемпионов, представителей банановых республик и родственников богачей, и сильно усложнена для обычного европейского паренька из средней семьи. Ну, разве что жениться на дочке владельца МакГрегора, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я рад что радости тебе добавил :)

А кто утверждает что это легко сделать? Сложно. Очень сложно. Титанически сложно. Ну а если ты хочешь быть среди самых лучших 22 бойцов и получать в последствиии ам миллионы, не надо ли приложить титанических усилий?

нет, нуже богатенький папик

Кто им чего должен на блюдечке?

Вот эти мажоры с меньшим талантом оттого и появляются, что талантливые по-настоящему не хотят деньги добывать.

За лучших спортсменов во всех видах спорта готовы платить бешеные деньги, посмотри на футбол, всем плевать - сын ты олигарха или только из фавел вылез.

А мажоры оттого и появляются, что ничего не надо - ни таланта, ни усилий, это все заменяется деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, эта... В Ф-1 должны приходить лучшие гонщики или лучшие финансисты-маркетолухи?

Не говоря уж о том, что задача сбора 20 млн сильно упрощается для детей чемпионов, представителей банановых республик и родственников богачей, и сильно усложнена для обычного европейского паренька из средней семьи. Ну, разве что жениться на дочке владельца МакГрегора, например.

Хотела ответить BMU, но Фиксер уже все расписал довольно точно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разве что жениться на дочке владельца МакГрегора, например.

"и родственников богачей")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"и родственников богачей")))

Ну, в данном случае хотя бы действительно надо серьёзно поработать языком и не только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в данном случае хотя бы действительно надо серьёзно поработать языком и не только.

Раскрой тему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, надо третий титул вводить.

Помимо стандартных КК и ЛЗ, ввести титул за привлечение бабла - "Рента 2015".

Кто больше за год насобирал, тот чемпиён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я рад что радости тебе добавил :)

А кто утверждает что это легко сделать? Сложно. Очень сложно. Титанически сложно. Ну а если ты хочешь быть среди самых лучших 22 бойцов и получать в последствиии ам миллионы, не надо ли приложить титанических усилий? Кто им чего должен на блюдечке?

Вот эти мажоры с меньшим талантом оттого и появляются, что талантливые по-настоящему не хотят деньги добывать.

Гонщики не с кошельками полными денег гоняют на трассе.

У меня есть талант - большой, у меня целеустремленный характер, я очень много работаю над свои талантом, но я из обычной семьи, у меня нет богатых родителей или спонсоров в виде национальных компаний. И я не умею ходить и просить деньги и хорошо вешать лапшу на уши. У меня талант в скорости, а в не в добывании денег и нахождении спонсоров.

А мажоры появляются потому что все подорожало, почти никто не любит по настоящему гонки - всем хотят только деньги иметь и при этом не вкладывая много средств.

И выходит что никому не нужна твоя скорость, так как у другого есть деньги и на эти деньги команде важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мажоры появляются потому что все подорожало, почти никто не любит по настоящему гонки - всем хотят только деньги иметь и при этом не вкладывая много средств.

Да нет, не в этом дело.

Просто Ф-1 требует лямов 100 в год для выступлений на нормальном уровне. А автоконцерны слиняли. И спонсоры слиняли. А 100 лямов Ф-1 по-прежнему требует.

Раскрой тему. :D

Дык, я то чё... Это Гидо надо спрашивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики не с кошельками полными денег гоняют на трассе.

У меня есть талант - большой, у меня целеустремленный характер, я очень много работаю над свои талантом, но я из обычной семьи, у меня нет богатых родителей или спонсоров в виде национальных компаний. И я не умею ходить и просить деньги и хорошо вешать лапшу на уши. У меня талант в скорости, а в не в добывании денег и нахождении спонсоров.

А мажоры появляются потому что все подорожало, почти никто не любит по настоящему гонки - всем хотят только деньги иметь и при этом не вкладывая много средств.

И выходит что никому не нужна твоя скорость, так как у другого есть деньги и на эти деньги команде важнее.

А главное сейчас ведь не только в гонках так, такая ситуация везде наблюдается. Зачем искать таланты и оплачивать их развитие, продвижение, когда приходят мажорчики готовые оплатить все полностью. Мне тут рассказывали, что у нас в футболе тоже теперь надо со спонсором приходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...