nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2015 17:57 Вот как Оптимус это делал в РеноДва года подряд, в 2005-м и 2006-м, Флавио Бриаторе во главе Renault удавалось разрушить гегемонию Михаэля Шумахера и Ferrari. Нельзя сказать, что болиды Renault были самыми быстрыми, они зачастую уступали в скорости и Ferrari, и McLaren, и Williams, но с управляемостью у Renault дела обстояли лучше всех. Французы использовали хитрое устройство, называемое «демпферами масс». Это были особым образом подпружиненные грузы, расположенные в передней части автомобиля, которые гасили колебания корпуса при наезде на поребрики и неровности трассы, что увеличивало сцепление с дорогой. С демпферами масс болиды Renault проходили повороты, как по рельсам. Решение показало себя очень эффективным, и по ходу сезона 2006 года аналогичные системы стали появляться на машинах других команд.Летом 2006 года FIA внезапно заинтересовалась демпферами. После короткого расследования Чарли Уайтинг разослал командам письмо, в котором демпферы масс объявлялись не соответствующими Техническому регламенту. Устройство было отнесено к категории аэродинамических, а в таких устройствах, согласно регламенту, не должно быть подвижных элементов. В Renault настаивали на том, что демпферы - элемент подвески, а не аэродинамики. Любопытно, что конструкторский штаб Renault в процессе внедрения согласовывал законность решения с Чарли Уайтингом, и технический делегат FIA не счел демпферы масс нарушающими регламент. Последующие события носили несколько комичный характер. В конце июля накануне Гран При Германии на запасном Renault техническая служба FIA обнаружила демпферы масс. Представители команды были вызваны для объяснений. Заслушав их, стюарды Гран При объявили, что не имеют претензий к демпферам Renault. Фактически они тем самым разрешили использование демпферов в гонке, отменив запрет FIA! Ответ Федерации не заставил себя долго ждать, и в тот же день было объявлено о намерении FIA оспорить решение собственных стюардов в своем же Апелляционном суде. Поскольку заседание суда планировалось уже после Гран При Германии, и в случае успеха FIA (а так оно, скорее всего, и было бы) команда могла получить дисквалификацию, Бриаторе решил не рисковать. Перед гонкой демпферы были демонтированы. Трудно утверждать определенно, насколько сильно это повлияло на результат, но в гонке пилоты Renault заняли только 5 и 6 места, уступив верхние ступени подиума своим главным соперникам из Ferrari. В конце августа 2006 года Апелляционный Суд F1A, как и ожидалось, отменил решение стюардов Гран При Германии, и с этого момента демпферы масс были запрещены окончательно.Был слух, что мы первые подобное внедрили, только в Рено довели его до ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2015 18:04 Вот тоже о них- http://spam.ru/news/tekhnika_i_tekhnologii/jamortizatory_v_formule_1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2015 18:33 А Оптимус оказывается провидец- http://www.sports.ru/automoto/f1/4824934.html Старое вью 2008 года ноДля «Рено» в нынешней ситуации это сделать крайне сложно. Команда большая, но не настолько, чтобы вести одновременно два проекта. А соперники из числа тех, кто неудачно выступает в этом сезоне, например, «Хонда», могут себе позволить вкладывать немалые средства в исследования для следующей модели. Из-за этого в будущем году может случиться переворот в расстановке сил», – цитирует Симондза Autosport.com.Так что его надо слушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 18.01.2015 20:24 Хэд говорил, что Антошка был на секунду быстрее, чем FW25...Просто Ferrari(со старой концепцией и эволюционным шасси) тогда была быстрее на две с половиной...Кроме того, с классическим носовым обтекателем FW26 победила на ГП Бразилии 2004...если бы сразу сезон начали с классикой, думаю в 2004 было бы куда больше побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.01.2015 03:23 Мне на носы плевать.... я о геометрии передней подвески задумался...Писали, что большинство команд заинтересовала передняя подвеска Мерса и возможно они будут использовать такую же геометрию в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.01.2015 04:03 Писали, что большинство команд заинтересовала передняя подвеска Мерса и возможно они будут использовать такую же геометрию в 2015.Ну суда по результатам то Мерсы и РБ что-то годное делают с шасси. Но РБ там чисто аэродинамика. Так что механику с кого еще копировать как не с МЕрсов?А вот никто не в курсе, у нас практикуется переманивать спецов из успешных команд? Ну вот из того же Мерса пора кого-то брать, свежего Там наверно типа работать сразу нельзя.. но поболтать за рюмочкой и поделиться-то они могут? Как там с этим делом у наших? А Пэт как по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.01.2015 04:29 А вот никто не в курсе, у нас практикуется переманивать спецов из успешных команд? Ну вот из того же Мерса пора кого-то брать, свежего Там наверно типа работать сразу нельзя.. но поболтать за рюмочкой и поделиться-то они могут? Как там с этим делом у наших? А Пэт как по этому поводу?От добра добра не ищут. Никогда не слышали про такое? С чего вдруг хороший специалист будет менять работу? Его, конечно, можно переманить, но, видимо, только существенно большей зарплатой или повышением в должности. Если у Williams очень много денег или есть соответствующие вакансии, то, возможно, стоит попробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.01.2015 04:32 От добра добра не ищут. Никогда не слышали про такое? С чего вдруг хороший специалист будет менять работу? Его, конечно, можно переманить, но, видимо, только существенно большей зарплатой или повышением в должности. Если у Williams очень много денег или есть соответствующие вакансии, то, возможно, стоит попробовать.Ну в жизни я такие вещи не приветствую. Тем более это профессионально имеет отношение...Но в Ф1 это ж типа Игры. Поменять команду, выболтать секреты, выпытать секреты... Главное чтобы красиво было - ни как Красные лямзили или Мак при Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.01.2015 04:36 Игры играми, но слово "репутация" ещё окончательно не деградировало. Ну некоторые ещё оправдывают переходы словосочетанием "новый вызов". Это хотя бы можно понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.01.2015 04:37 Ну ОК. Значит только честный шпионаж и паяльник ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 19.01.2015 06:46 Итак,всё-таки Мерсы со старыми движками.Будем посмотреть. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 06:50 Ну суда по результатам то Мерсы и РБ что-то годное делают с шасси. Но РБ там чисто аэродинамика. Так что механику с кого еще копировать как не с МЕрсов?Вот, кстати, откуда-то появилось впечатление, что РБ - механика, а Мерсы - аэродинамика. Видимо, оттого, что в Барсе у Дэна +50 с, а в Монако - +10 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 19.01.2015 07:03 А вот никто не в курсе, у нас практикуется переманивать спецов из успешных команд?Последние относительно громкие новости были в прошлом году:http://translate.goo...on/&prev=searchМожет, потому аэродинамика W и улучшилась. (Хотя и не произвела никакого впечатления на товарища Ньюи. )Еще в прошлом году из Лотуса перешел Грэм Хокланд, который был руководителем отдела CFD в Энстоуне.А в этом - недавно была инфа, что из Катера кто-то пристроился в команду. Но это, скорее, рядовые специалисты. :unknw:_______________________Дизайнер по имени Брюс Томсон развлекается сам и развлекает болельщиков: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.01.2015 07:52 Итак,всё-таки Мерсы со старыми движками.Будем посмотреть. :think:Так даже проще - можно будет корректно сравнивать времена тестов А в этом - недавно была инфа, что из Катера кто-то пристроился в команду. Но это, скорее, рядовые специалисты. :unknw:_______________________Дизайнер по имени Брюс Томсон развлекается сам и развлекает болельщиков:Еще из Маруси взяли человека - менеджером команды был. Из Катера Стива Нильсена кажись взяли (спорт-директор) - с Симмондсом в Рено работал раньше._______________________Как этому Брюсу Томпсону пришла идея нас в серебристый покрасить - ума не приложу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 08:14 Как этому Брюсу Томпсону пришла идея нас в серебристый покрасить - ума не приложу... Во всем виноваты "ботаники"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.01.2015 08:40 Не могу себе представить, чтобы команда с Пастором заняла 3 место в КК.Ну гонку же смогла команда с Пастором выиграть...Я теперь ночью точно не усну ...Будешь громко и радостно отмечать? )))) Зови меня )))))))))Пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 19.01.2015 08:40 Резервный пилот «Мерседеса» Паскаль Верляйн заявил, что хотел бы получить опыт по ходу предстоящего сезона с одной из клиентских команд “Мерседеса”. Напомним, что клиентами немецкого производителями являются “Уильямс”, “Форс Индия” и “Лотус”. Ходят слухи, что “Мерседес” может добиться для своего резервиста возможности участвовать в пятничных практиках по ходу сезона.http://www.championa...-mersedesa.html :mda: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.01.2015 08:42 это когда тру виллофаны поддерживали пилотов? Онли Уильямс...МПХ ХПМ с тобой не согласен. Да и за Колю тут притапливают немного, и даже за Рубиньо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 08:43 :mda: У нас уже есть "резервистка".... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 08:44 Ну гонку же смогла команда с Пастором выиграть...Гонку выиграть - это одно дело. А вот продержаться на стабильно сильном уровне весь сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 19.01.2015 08:45 У нас есть должность девелопмент-драйвера, на которую команда обещала подобрать человечка ... А если еще и скидочка на СУ ...В общем, стоит быть готовым, если вдруг объявят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.01.2015 08:46 Гонку выиграть - это одно дело.А вот продержаться на стабильно сильном уровне весь сезон...Если только по такой формуле:Пастор крашер бульдозер + Стабильный быстрый пилот = Пастор убирает соперников, стабильный быстрый пилот зарабатывает очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 19.01.2015 08:48 убирает соперников, стабильный быстрый пилот зарабатывает очки Симондс вздрогнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 08:52 Антон, а ты клятву Гиппократа Вилофана давал? :dry: И вообще, как ты пролез без экзамена ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.01.2015 08:53 Гонку выиграть - это одно дело.А вот продержаться на стабильно сильном уровне весь сезон...Ты прав, не смогла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах