Sigma Опубликовано 14.01.2015 13:23 На эту тему можно рассуждать много, но факт есть в том, что его уход оказался для него единственным приемлемым решением. Увы, Williams потерял столь ценного человека. Да, тоже вариант, но со стороны не самый лучший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.01.2015 16:04 Он просто перешел дорогу Берни, которому нужна была формула автопроизводителей с их колоссальными деньгами, не побоялся вступить в открытую конфронтацию. И судя по всему побеждал, ибо Голум лишь подковерными интригами заставил Френка уйти Адама...Т.е. не побеждал а все проиграл в чистую, а борьба по определению только подковерная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.01.2015 19:52 Плетью обуха не перешибешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 14.01.2015 19:53 вот очень сожалею, что Фолькс не приходит в Ф1. ибо у него одна команда на примете , народная. Как и он сам. Иначе и быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 14.01.2015 20:11 вот очень сожалею, что Фолькс не приходит в Ф1. ибо у него одна команда на примете , народная. Как и он сам. Иначе и быть не может.Вот почему-то мне все больше начинает казаться, что они хотят заводской командой прийти, а только двигателями и не могут определиться под какой своей маркой, да и война производителей их не очень интересует на таком уровне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
good Опубликовано 14.01.2015 20:55 А кто в курсе,когда покажут FW37 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.01.2015 21:07 А кто в курсе,когда покажут FW37 ?По неподтверждённым слухам, 22-ого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 14.01.2015 21:14 Вот почему-то мне все больше начинает казаться, что они хотят заводской командой прийти, а только двигателями и не могут определиться под какой своей маркой, да и война производителей их не очень интересует на таком уровне... да ну.... бюргеры зажмутся... Если только движками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
good Опубликовано 14.01.2015 21:18 По неподтверждённым слухам, 22-ого.Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.01.2015 23:43 да ну.... бюргеры зажмутся... Если только движками...У Группы Фольксвагена очень своеобразная маркетинговая политика. И, судя по тому что они лидеры в мире, весьма эффективная. В Ф1 больше имеет смысл приходить монобрендам. Как Мерс, БМВ, Феррари... Потому в приход Ф-групп не особо верю. Скорее БМВ вернется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.01.2015 02:59 Гимн, не гимн, но спеть можноМелодию, думаю, напоминать не надо Звезда по имени WilliamsБелый нос, черный следЗаблокировано колесоУдержи-ка пилот ты болид В поворота коварной петлеИ над ним проплывут облакаОрошая страдания мракЖдут победы нас. А покаНас согреют комрады года...Прожитые под светом звездыПо имени WilliamsИ десятки лет длится борьбаБорьба без особых причинБорьба сердцем молодыхВместе с кровью которых — бензинАдская — адская смесьЧерез год уже будешь другимЧерез два уже просто болезньЧерез три уж не станешь инымНе согретым лучами звездыПо имени WilliamsИ мы знаем что так было всегдаЧто судьбою больше любимКто живет под знаменьем другимКрасным иль иным — молодымОн не знает что такое страдатьОн не помнит ни легенд ни имёнНе способен дотянуться до звездСчитая что наша мечта это сонНо падет он спаленным звездойПо имени Williams... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 15.01.2015 06:49 У Группы Фольксвагена очень своеобразная маркетинговая политика. И, судя по тому что они лидеры в мире, весьма эффективная. В Ф1 больше имеет смысл приходить монобрендам. Как Мерс, БМВ, Феррари... Потому в приход Ф-групп не особо верю. Скорее БМВ вернетсяФолькс в WRC пришли, потратили год на тесты и уже два года подряд всех жестко наказывают.Так что было бы желание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.01.2015 07:11 Фолькс в WRC пришли, потратили год на тесты и уже два года подряд всех жестко наказывают.Так что было бы желаниеВ Ф1 совершенно иная ситуация по сравнению с WRC. Так что одним желанием тут никак не обойтись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.01.2015 10:57 Фолькс в WRC пришли, потратили год на тесты и уже два года подряд всех жестко наказывают.Так что было бы желаниеДа, согласен с предыдущим аратором. Еще... ну не окупается ни постройка двигла для Ф1, ни команда. Это скорее типа благотворительности. Да, пиар, да, продвижение. Но не отбивается. Исключение это производители спортивных машин и если они оч успешны в Ф1. Феррари например. Но они лукавят, говоря что результаты продаж не зависят от результатов на трассе. да, если брать года 3-4 или даже 5-6, то возможно и не зависят. Когда бренд уже раскручен. Но где были бы авто Феррари, если бы она никогда в Ф1 не участвовало? И там же будет если лет 10-20 сливать будут (ниже 6 места скажем) или вообще уйдут. Так же Мак. Если они 2-3 года из .опы не выдезут, то их производство спорткаров начет убытки нести.Порш мог бы... но они скатились ради сиюминутной выгоды в производство псевдопанкетников, у которых спортивности 0. Марка все меньше и меньше со спортом ассоциируется. Не вижу больших оснований приходить моторостроителям и автопроизводителям. Только если кто-то из шефов это внутри не продвигает. В Мерсе, похоже, так.Со стоимостью надо что-то делать. Но в принципе... не будет никаких проблем если и 3 производиьеля например - все норм, зачем больше? Сейчас вообще 4...Да даже если один двиг на всех был бы... как-то пофиг. Был период такой - и отлично было. Одни Красные из престижа предпочитали гонять на своем плохом, чем на чужом хорошем... Мак похоже тоже так решил, что печально кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 15.01.2015 11:34 Феррари например. Но они лукавят, говоря что результаты продаж не зависят от результатов на трассе.Да нет, уже по-другому говорят:Серджио Маркионе: "В плане выпуска серийных автомобилей компания процветает, но сердце успеха Ferrari – это её выступления на трассах Формулы 1. И если мы не покажем всего, на что способны, в конечном счете это отрицательно скажется на всём бренде." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.01.2015 11:39 Да нет, уже по-другому говорят:ну вот, другое дело. А то Лука заливал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 15.01.2015 12:04 Наткнулась на такую картинку:-Fabio- @kappa224 · 1 ч.1 час назадNoses 2015 vs 2014 #Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 15.01.2015 12:31 СЗОТ.Когда ждете нельсона на свободе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 15.01.2015 12:41 Читай, считай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.01.2015 13:04 Уверен что связьмежду продажами и результатами для Феррари, очень слабая, Феррари – бренд из серии роскоши в первую очередь и очень позади бренд автоспортивный.Наткнулась на такую картинку:-Fabio- @kappa224 · 1 ч.1 час назадNoses 2015 vs 2014 #AutosportЕще хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 15.01.2015 13:05 Наткнулась на такую картинку:-Fabio- @kappa224 · 1 ч.1 час назадNoses 2015 vs 2014 #AutosportХм, интересно. :think: Эти вот козырьки с обоих сторон пипирки очень уж похожи на камеры, которые обычно устанавливают по бокам носового обтеателя. Нельзя ли их как-нибудь совместить? Я имею ввиду не встроить внутрь, как это сделали РБ в начале прошедшего сезона, а именно установить камеры вместо козырька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.01.2015 13:08 Хм, интересно. :think: Эти вот козырьки с обоих сторон пипирки очень уж похожи на камеры, которые обычно устанавливают по бокам носового обтеателя. Нельзя ли их как-нибудь совместить? Я имею ввиду не встроить внутрь, как это сделали РБ в начале прошедшего сезона, а именно установить камеры вместо козырька.Там же место регламентировали, РБР нашли серую зону, но их потом все равно принудили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 15.01.2015 13:20 Там же место регламентировали, РБР нашли серую зону, но их потом все равно принудили.Насколько я понял ту ситуацию, регламентировано не конкретное место расположение этих камер на носу, а то что они не должны быть встроены внутрь структуры безопасности. А Ньюи воспользовался декаративной накладкой на ступеньку, которую разрешили с 2014 года, и встроил эти камеры в неё. Типа накладка не входит в структуру без-ти и формально правила соблюдены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.01.2015 13:24 Пока носы не унифицируют окончательно они всё равно у всех будут разными. Ну в определённых пределах, конечно. Будем надеяться, что у наших будет не худший с точки зрения эффективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 15.01.2015 19:54 Когда я публиковал подборку таксистов на Вилках, забыл про Лаффита в Далласе 1984. И его подвоз Проста и Лауды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах