Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Опять? За что в этот раз нашего рецедивиста?

Один, в политике, один в Биатлоне. Думает, завязать с форумом, надеюсь, передумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех камрадов с победой в Gala! :holiday:

Медальку в шапку пора вешать :) Регалии за вылазку туда же, кстати?

Регалии, да, в шапку надобно. Причем все 7!

Крупными знаками которые или грамоты...

И, Камрады, ко всем просьба! Хочу замахнуться на гимн нашей ветки. Слова и музыку :) А потом в Сочи для Вас исполнить - привезти эл гитару и аппарат весь :)

Накидайте пож-та идеек для гимна :) И насчет слов и по музыке.

И если кто например готов еще в Сочи поддержать с вокалом (я слабоват в етом :)) или соло гитарой владеет или басом... - отзывайтесь! :)

Давайте замутим, а?!? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регалии, да, в шапку надобно. Причем все 7!

Крупными знаками которые или грамоты...

Тщеславие грех... :nono::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщеславие грех... :nono::)

Палехше, четырехпалый! :)

А то на курсы фобов не возьмем :)

И, да, они платные. Для НЕ Виллофанов :)

Так что подтягивать мат часть, эхзаменовать тя будем :)

В преподах будут Болельщик Года, Перьевая Акула и хлавный кандидат на фразу года - или Его Инквизиторство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fixxxer89, с ДР-ом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регалии, да, в шапку надобно. Причем все 7!

Крупными знаками которые или грамоты...

И, Камрады, ко всем просьба! Хочу замахнуться на гимн нашей ветки. Слова и музыку :) А потом в Сочи для Вас исполнить - привезти эл гитару и аппарат весь :)

Накидайте пож-та идеек для гимна :) И насчет слов и по музыке.

И если кто например готов еще в Сочи поддержать с вокалом (я слабоват в етом :)) или соло гитарой владеет или басом... - отзывайтесь! :)

Давайте замутим, а?!? :)

можно подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет на работу, есть вакансии в команде :)

Press Officer - мечта.... Интересно, а Софи куда?

С днем рожденья Fixxxer89! Да пребудет с тобой Великий. :holiday:

Присоединяюсь к поздравлялкам.) Великих свершений.) Только не спали лабу.) И гамак.)))

Надеюсь, Нельсон вернётся из Бани к этому сроку.

Судя по всему, с вопросом "шо, опять????" я уже опоздала..)

А что 22-го января? Презентация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fixxxer, с днем рождения. Я надеюсь твой ник образован как-то из этого. Скоро будет 7 лет как это фото безмятежно хранится на моем компьютере. Ты очень приятный собеседник, когда дело касается науки. Во время моего прошлого пришествия мне посчастливилось узнать кучу интересного, специфично связанного с твоей профессией.

post-48802-0-83337300-1420851552_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что 22-го января? Презентация?

Есть слухи, что да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-100532.html

Дело не только в моторах. В 2013-м мы заняли девятую позицию, хотя использовали такой же мотор, что и команда, выигравшая титул. В 2014-м многое изменилось. Главным изменением стал переход на новые силовые установки, но многие недооценивают значимость системы торможения brake-by-wire и нового регламента на аэродинамику. Мы с этим справились. У нас не возникло проблем с системой brake-by-wire, можно сказать, что наши гонщики даже не подозревали о ее существовании. Это говорит о качестве инженерной работы в 2014-м.

http://www.f1news.ru.../f1-100543.html

С менее мощным двигателем, но более эффективным шасси всё равно можно побеждать и наоборот. Мы нашли относительный баланс между двигателем и шасси – по-моему, всё должно быть именно так.

Конечно, в прошлом сезоне решающую роль играл двигатель, и мы увидели это на примере Williams, добившейся большого прогресса. Конечно, в Гроуве отлично выполнили свою работу, но мне кажется, что их успех полностью объясняется эффективным мотором.

Все таки Ньюи не верит в нашу инженерную работу и что мы смогли прибавить в аэродинамике и в другом, весь наш успех свалил на мотор. Зазнался лысый. За это надо вздрючить Быков! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык если бы не двигатель торчали бы где-то в районе 6 места, никакой прогресс не помог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык если бы не двигатель торчали бы где-то в районе 6 места, никакой прогресс не помог бы.

перед сезонов 2014 Мерс был таким же котом в мешке как и все остальные... Двигатель удался, но "все сошлось" у мерсов и Williams. Так что не одним двигателем....

И да, двигатель на Williams уделал своих братьев на машинах двух других команд. Не самых слабых и весьма долго и плотно работающих с Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык если бы не двигатель торчали бы где-то в районе 6 места, никакой прогресс не помог бы.

Даже если был бы у нас мотор Рено, то как ты сам сказал мы были бы на 6 месте, а это уже доказывает, что наши инженерные решения очень эффективные в аэродинамики и в другом. Да и после 9 места - 6 место было для нас уже большим шагом вперед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится....

Уж лучше недооценка от конкурентов, чем переоценка от болельщиков... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница одним или не одним, с двигателем успех есть, а без него бы не было не смотря на все остальное, но можно было и с этим двигателем зафейлится.

А Ньюи просто обидно что раношники загубили очередной его самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно заходить на главную... :) Правильная картинка:

100480.jpg

Чего-то решил замутить опрос по нашим перспективам на 2015. Заходите - голосите. ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница одним или не одним, с двигателем успех есть, а без него бы не было не смотря на все остальное, но можно было и с этим двигателем зафейлится.

А Ньюи просто обидно что раношники загубили очередной его самовоз.

Не согласен, тут скорее перекладывание с больной на здоровую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, тут скорее перекладывание с больной на здоровую...

Особенно учитывая, что после очевидности фэйла Реношников, и Total и сами реношники и кожи вон лезли, чтоб улучшить характеристики... даже пратнерский статус дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно учитывая, что после очевидности фэйла Реношников, и Total и сами реношники и кожи вон лезли, чтоб улучшить характеристики... даже пратнерский статус дали.

Это называется заставить клиента самого исправлять твои фэйлы расписавшись в своей беспомощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно учитывая, что после очевидности фэйла Реношников, и Total и сами реношники и кожи вон лезли, чтоб улучшить характеристики... даже пратнерский статус дали.

Ну что значит фэйл Рено? Просто Мерс оказался удачливие и сообразительнее оказался.

А вот то, как прогнули, в очередной раз, правила не красит ни кого...

Это называется заставить клиента самого исправлять твои фэйлы расписавшись в своей беспомощности.

Нет, это называется: нас-ть на всех, мы самые обоятельные и привлекательные, а остальные просто пусть платят и получают, что дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит фэйл Рено?

Нет, это называется: нас-ть на всех, мы самые обоятельные и привлекательные, а остальные просто пусть платят и получают, что дают...

Они по срокам не успели на полтора месяца с разработкой мотора - фэйл.

Так спецы РБР работали на базе в Вири помогая реношникам. Не знаю как на счет бепомощности, но это тоже фэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регалии, да, в шапку надобно. Причем все 7!

Не, все 7 не будем. Хватит командной и за вылазку (Оля, кажется, не против :ph34r: )

Чего-то решил замутить опрос по нашим перспективам на 2015. Заходите - голосите. ТУТ

Ну а я тогда по внутрикомандному противостоянию замучу опрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Нельсон вернётся из Бани к этому сроку.

38646-140713-3fc4302e1d1614feecbd07e6428ef68e.jpg

Свободу попугаям Нельсону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на главной инфо по презентации Ферров.

Что примечптельно - есть там фраза о том, что пока неизвестен прогресс ГЛАВНЫХ соперников из Брэкли, Милтон-Кейс и Уокинга... Про наших - ни слова....

Наши далеко впереди, и они даже и не мечтают достать нас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-100532.html

http://www.f1news.ru.../f1-100543.html

Все таки Ньюи не верит в нашу инженерную работу и что мы смогли прибавить в аэродинамике и в другом, весь наш успех свалил на мотор. Зазнался лысый. За это надо вздрючить Быков! :dwarf:

Да действительно, двигатель нам помог. Но помимо шасси и аэродинамики есть много факторов, которые позволяют побеждать, и Williams есть над чем работать, стратеги , питы, пилоты, и многое другое в организационной части. Я считаю,если бы эти аспекты были у нас в более лучшем состоянии не видать быкам 2 места в кубке конструкторов.

в подтверждение моих слов отрывок и з интервью Симондса

"

Прошлогодние успехи? Дело не только в моторах. В 2013-м мы заняли девятую позицию, хотя использовали такой же мотор, что и команда, выигравшая титул. В 2014-м многое изменилось. Главным изменением стал переход на новые силовые установки, но многие недооценивают значимость системы торможения brake-by-wire и нового регламента на аэродинамику. Мы с этим справились. У нас не возникло проблем с системой brake-by-wire, можно сказать, что наши гонщики даже не подозревали о ее существовании. Это говорит о качестве инженерной работы в 2014-м.

Чудес не бывает, чтобы добиться успеха, нужно всё собрать воедино, и речь идет не только о механических аспектах, но и о работе команды. Прошлой зимой и по ходу сезона командная работа заметно улучшилась – это видно, в частности, по пит-стопам. В 2013-м обслуживание машины в боксах вызывало беспокойство, а в прошлом году мы несколько раз показывали лучшее время пит-стопа. Мы проводили их стабильно быстро, доказав, что команда изменилась. К концу сезона мы боролись за лидирующие позиции».

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...