FaceHugger Опубликовано 28.10.2014 06:51 2 машины, 2 пилота - это суть Формулы 1, все остальное коммерция. :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 07:22 2 машины, 2 пилота - это суть Формулы 1, все остальное коммерция. :fie:ну берни как раскрутился так ф1 и стала больше коммерцией, а как только берни начал Феррари башлять больше денег это стало коммерцией в двойне, до этого выплаты командам были более менее справедливые, после этого как раз и начался массовый падеж маленьких команд: Минарди, арроуз, Джордан, прост, Заубер на флажке выкупила БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.10.2014 08:00 Сегодня день какой-то прекрасный: на работе завтра забастовку обещают, теперь ещё одна команда дуба дала.Браво Берни, в последний раз 18 машин было в Испании и Монако-05. Минимум ведь 14 было? Если не считать, опять же, того памятного 2005.Любое состояние неустойчиво. Но конкретно нынешнее вызвано выходом в большой свет, т.е. в Азию. И тем, что ФИА фактически - организация-самозванец.Вот если ты хочешь чемпионат России по футболу организовать, будешь спрашивать у бедуинов, как он должен проходить? Нет. И я не буду.А ФИА будет, предварительно дав им на лапу, чтобы оставить с носом тех, кто действительно делает вклад. Автоспорт развит фактически только в 8 странах: Великобритании, Франции, Германии, Италии, США, Бразилии, Японии и Финляндии. Всё остальное в сумме (команды, гонщики, производители) - меньше 10%. И нормальное демократическое представительство - это по голосу у каждой из этих стран. Если по какому-то пункту выйдет 4/4, то тогда можно обращаться к остальным. В реальности же автоклуб Мавритании, где отродясь не видели автоспорта, имеет тот же один голос, что Германия, давшая миру трёх автопроизводителей, моторопроизводителя Ф1 и двух её самых титулованных гонщиков. Это не демократия, а охлократия.Если кто-то иного мнения, представьте, что будет, если 8 ведущих автоклубов выйдут из ФИА и создадут свою федерацию и свою гоночную серию. Да все автогиганты, команды, гонщики и спонсоры от топливных компаний до жевательной резинки задницей повернутся к ФИА. Более того, гоночная серия может существовать без ФИА, чему доказательством является ГП2, при этом являющаяся серией-сателлитом ФИАшной Ф1, что ещё раз показывает роль ФИА - вспомогательную, формальную, нужную лишь тогда, когда надо выкрутить руки парочке персон вроде Денниса и Бриаторе.очень лень писать и вступать в дискуссиино как то твое словоблудие напрягаетна предыдущей страницеты "кипишь праведным гневом" и порицаешь "клановость", а тут ты за германию (читай клан) и против мавритании (читай, к примеру, форс индию)и требуешь "руление" автоспортом "клановым" методом!какое то раздвоение личностиесли не "разтроение" :)"иное мнение" уже было!лень искать, как там правильно называлась, ассоциация автопроизводителей во главе с мартином уитмаршем, можно сказать, "умерла" с идеей альтернативного чемпа!ни кто не смог организовать что то подобное ф1по этому команды и хвалят берни!так что смирись иЯ не посмотрел в сезоне-2014 ни одной гонки и квалификации, даже кадр только один видел в обзоре: как Алонсо Райкконена проходил в Барселоне.Это принципиальная позиция: не возвращаться к экрану, пока не будут выполнены мои требования."не возвращайся к экрану"!ну и пиши как то последовательно!а твои "митинги" это ...! :unknw:пы.сы. на истину не претендую, просто, твои посты на двух страницах "навеяли" :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 28.10.2014 08:43 ну берни как раскрутился так ф1 и стала больше коммерцией, а как только берни начал Феррари башлять больше денег это стало коммерцией в двойне, до этого выплаты командам были более менее справедливые, после этого как раз и начался массовый падеж маленьких команд: Минарди, арроуз, Джордан, прост, Заубер на флажке выкупила БМВСогласен, просто печально, когда твой любимый автоспорт, превращают в политику.Я с теплотой в сердце вспоминаю старую добрую формулу.Мою любимую квалификацию с одним быстрым кругом - ошибся, проиграл.Трассы с гравийными ловушками - ошибся, гонка закончена.Про звук так вообще не хочется говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.10.2014 09:17 Я с теплотой в сердце вспоминаю старую добрую формулу.Мою любимую квалификацию с одним быстрым кругом - ошибся, проиграл.Это вот как раз нифига не старая Ф-1. Это такой сомнительный новодел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 28.10.2014 09:22 Это вот как раз нифига не старая Ф-1. Это такой сомнительный новодел.Согласен, просто я Формулу 1 смотрю с начала 2000-х, для меня это уже добрая, старая)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.10.2014 10:13 очень лень писать и вступать в дискуссиино как то твое словоблудие напрягаетна предыдущей страницеhttp://forum.f1news....20#entry6567957ты "кипишь праведным гневом" и порицаешь "клановость", а тут ты за германию (читай клан) и против мавритании (читай, к примеру, форс индию)и требуешь "руление" автоспортом "клановым" методом!какое то раздвоение личностиесли не "разтроение" :)"иное мнение" уже было!лень искать, как там правильно называлась, ассоциация автопроизводителей во главе с мартином уитмаршем, можно сказать, "умерла" с идеей альтернативного чемпа!идею алтернативного чемпионата похоронили как раз нынеподыхающие команды + вильямс.и мне тоже не нравится что какойто там маврикий где автоспрота нет вообще (и который платит чисто символические взносы) имеет такой же голос как страны где автоспрот развит (и национальные ассоциации вносят приличные деньгие в бюджет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.10.2014 10:40 идею алтернативного чемпионата похоронили как раз нынеподыхающие команды + вильямс.и мне тоже не нравится что какойто там маврикий где автоспрота нет вообще (и который платит чисто символические взносы) имеет такой же голос как страны где автоспрот развит (и национальные ассоциации вносят приличные деньгие в бюджет)и что?тебе жить с этим!! :rofl:а по сути, ЧТО хотел сказать то?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 11:26 Это вот как раз нифига не старая Ф-1. Это такой сомнительный новодел.почему не старая, это было давно это история, или ты хочешь чтоб люди, которым 30 лет вспоминали о формуле, когда их не было или они пешком под стол ходили, для Берни это одна страя формула а для нас другая, для третьих будут 80, для четвертых 90, для пятых прошлый регламент, который был с 2009 по 2013. :)идею алтернативного чемпионата похоронили как раз нынеподыхающие команды + вильямс.ну вот подохнут и будет тебе альтернативный чемпионат с 3-4 болидами от команд или с 2 командами от конструктора, чего печалишься то, радоваться надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.10.2014 12:26 Думаю,будет бред.Все привыкли к двум машинам.и вся инфраструктура "заточена" под две машины. начиная от боксов и кончая перевозками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.10.2014 12:29 почему не старая, это было давно это история, или ты хочешь чтоб люди, которым 30 лет вспоминали о формуле, когда их не было или они пешком под стол ходили, для Берни это одна страя формула а для нас другая, для третьих будут 80, для четвертых 90, для пятых прошлый регламент, который был с 2009 по 2013. :)ну вот подохнут и будет тебе альтернативный чемпионат с 3-4 болидами от команд или с 2 командами от конструктора, чего печалишься то, радоваться надода вообщем не вижу тут поводов ни для радости ни для печали... тем более что скорее всего не сделают три болида. слишком много вопросов надо решить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 28.10.2014 12:32 да вообщем не вижу тут поводов ни для радости ни для печали... тем более что скорее всего не сделают три болида. слишком много вопросов надо решить.Я бы даже сказал сделают так как сделают, народный референдум явно никто не устроит))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 12:38 да вообщем не вижу тут поводов ни для радости ни для печали... тем более что скорее всего не сделают три болида. слишком много вопросов надо решить.если отвалится еще 2 команды, то придется или будут штрафы, а согласно договору с командами так вообще третьи болиды должны выставить феррари, мак и рбр если машин на на решетке меньше 20, так что если не будет маруси и катера то третьи болиды будут у трех команд, Феррари и РБР дали согласие, мак думает, может отказаться, тогда право перейдет мерсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 28.10.2014 12:55 плодить нищебродов-гаражистов :facepalm: Мне иногда думается, что сущности, которые такое несусветное гонево пишут - это не люди, это инопланетяне какие-то. Можно подумать, в их параллельной реальности формулу-1 не нищеброды-гаражисты создавали, формировали и наполняли все эти 60 с хвостиком лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.10.2014 13:18 :facepalm: Мне иногда думается, что сущности, которые такое несусветное гонево пишут - это не люди, это инопланетяне какие-то. Можно подумать, в их параллельной реальности формулу-1 не нищеброды-гаражисты создавали, формировали и наполняли все эти 60 с хвостиком лет.да это у некоторых болел ментальность такая!все "... до основания, а затем ..."и как то забываютДа ладно, зато ДРС и прочая хрень, стопицот раз перекроенная квала - это все, видимо, естественно. Что тут такого. В Инди обычная практика. Три-четыре машины в одной команде. Чем плодить нищебродов-гаражистов, лучше повысить зрелищность.где бывала Инди!главное все проводить под лозунгом - "повысить зрелищность"! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.10.2014 22:37 если отвалится еще 2 команды, то придется или будут штрафы, а согласно договору с командами так вообще третьи болиды должны выставить феррари, мак и рбр если машин на на решетке меньше 20, так что если не будет маруси и катера о третьи болиды будут у трех команд, Феррари и РБР дали согласие, мак думает, может отказаться, тогда право перейдет мерсуРон кто угодно но не дурак. отказаться от возможности тестироваться (с новым двигателистом) на трех машинах вместо двух.. не откажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 29.10.2014 05:44 По мне так 3 болид нужен исключительно Берни. Он не хочет делиться баблом и чем меньше команд в чемпионате тем меньше бабла ему надо будет платить. Всё просто.А вообще чемпионат, который генерирует почти 2 миллиарда долларов в год доходов и при этом находится в таком плачевном состоянии, это такой эпической позор и нерациональное использование бабла, что даже наши чиновники-распильщики госбюджета от зависти кусают локти :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.10.2014 06:36 По мне так 3 болид нужен исключительно Берни. Он не хочет делиться баблом и чем меньше команд в чемпионате тем меньше бабла ему надо будет платить. Всё просто.А вообще чемпионат, который генерирует почти 2 миллиарда долларов в год доходов и при этом находится в таком плачевном состоянии, это такой эпической позор и нерациональное использование бабла, что даже наши чиновники-распильщики госбюджета от зависти кусают локти :)Ну CVC с Берни рубят бабло, а запаса прочности у Ф1 хватит лет на 5-10, а там видно будет. Да и конкуренции у Ф1 толком нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 29.10.2014 06:41 По мне так 3 болид нужен исключительно Берни. Он не хочет делиться баблом и чем меньше команд в чемпионате тем меньше бабла ему надо будет платить. Всё просто.А вообще чемпионат, который генерирует почти 2 миллиарда долларов в год доходов и при этом находится в таком плачевном состоянии, это такой эпической позор и нерациональное использование бабла, что даже наши чиновники-распильщики госбюджета от зависти кусают локти :)Тебе не кажется, что здесь явное противоречие?Если столько бабок генерирует, значит положение отличное.То что чемпионат находится в плачевном состоянии это твое личное мнение неизвестно на чем основанное. Цифры доходов твое мнение не подтверждают.Рон кто угодно но не дурак. отказаться от возможности тестироваться (с новым двигателистом) на трех машинах вместо двух.. не откажется.Это то да, но и бороться ему придется с 3 Феррари и 3 Ред Булами и если еще кто-то из ф1 уйдет то из 3 Мерседесами.Рону это нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visord Опубликовано 29.10.2014 06:43 Тебе не кажется, что здесь явное противоречие?Если столько бабок генерирует, значит положение отличное.То что чемпионат находится в плачевном состоянии это твое личное мнение неизвестно на чем основанное. Цифры доходов твое мнение не подтверждают.Половина команд на грани выживания, две уже само-ликвидировались практически, "а в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!" © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 29.10.2014 06:57 Тебе не кажется, что здесь явное противоречие?Если столько бабок генерирует, значит положение отличное.Медаиресурсы даже 10 летней давности с современными ты не сравнивай. Сечас одно андроид приложение на скрытой рекламе может миллионы прибыли принести, а не срубить бабла с такого ресурса как королевские гонки надо быть сказочным идиотомТо что чемпионат находится в плачевном состоянии это твое личное мнение неизвестно на чем основанное. Цифры доходов твое мнение не подтверждают.То есть 2 обанкротившиеся команды и ещё 3 на подходе тебя ни разу не смущают и ты их как бы не замечешь? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 29.10.2014 07:12 То есть 2 обанкротившиеся и ещё 3 на подходе тебя ни разу не смущают и ты их как бы не замечешь? :)Замечаю и меня они абсолютно не смущают.Просто не надо путать понятия дела в Ф1 и дела у этих команд.Дела в ф1 судя по цифрам прибыли норм.Эти 2 обанкротятся, придет Хаас на их место.Или же Берни сжалится и даст десяток миллионов Маруссии на продолжение существования.В ф1 генерирует много денег, Берни может отдавать все эти деньги командам чтобы их владельцы и сотрудники богатели или может забирать эти деньги себе как настоящая акула капитализма(это вы профаны в бизнесе думаете что умеете всей Ф1 управлять лучше Берни и предлагаете эти деньги раздать всем желающим). Берни выбирает второй вариант, но ситуацию он полностью контролирует и необходимый минимум машин на решетке он обеспечит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.10.2014 07:24 Эти 2 обанкротятся, придет Хаас на их место.Или же Берни сжалится и даст десяток миллионов Маруссии на продолжение существования.Если 4-5 обанкротятся,один хаас дело не спасет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 29.10.2014 07:40 Замечаю и меня они абсолютно не смущают.Если уйдёт половина пелетона за ними уйдёт и половина трасс и болельщиков. Очередную моносерию никому смотреть не интересно. Берни это не колышит ибо он уже старикан ему по барабану чё там от формулы лет через 10 останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 29.10.2014 08:09 Есть у меня такая идея.Никаких третьих болидов (оставляем по два на команду), но разрешаем клиентские шасси с условием, что команда-клиент не получает от Берни тех денег, которые сейчас полагаются командам-конструкторам. "Клиентам" не надо тратиться на разработку техники, значит нужно собрать меньший бюджет. Оплата купленных болидов и движков частично покроет затраты "конструкторов" на R&D. Кроме того, "конструкторы" должны получить часть "телевизионных" денег, высвободившихся из-за возможного перехода нескольких слабых команд из "конструкторов" в "клиенты". Это облегчит "конструкторам" жизнь в какой-то степени.Грид можно сделать как в начале 90-х - 26 машин на старте. Если участников станет больше (мало ли сколько окажется клиентов), то не попавшие в топ-26 не проходят квалификацию и не стартуют в гонке.Получится нечто среднее, между нынешней Ф-1 и Индикаром. Но если кризис и жо*а, то надо что-то делать и как-то меняться, пока Ф-1 не загнулась вовсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах