Chaser-HAY Опубликовано 07.10.2014 07:31 Если правила и надо менять, то как в Ле Мане и Индикаре, кажется, чтоб около опасного участка все замедлялись (ограничитель включался), а потом дальше гоняли. И машина безопасности не появляется, и скорости низкие на опасном участке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.10.2014 07:38 Выскажу свое мнение по поводу безопасности, раз тут такая тема.Возможно многим оно покажется спорным, как миниум. Считаю что с безопасностью УЖЕ переборщили. Конечно, очень неприятна авария Жюля. Очень. И сильно желаю ему поправиться и полностью восстановиться.Однако произошедшее большая-большая случайность и стечение многих обстоятельств. Современные трассы и особенно правила стали излишне ориентированными на безопасность. Снижение скоростей машин, запреты на контактную борьбе, те же зоны безопасность и многое прочее. Гонки ДОлжны оставаться опасными. Это автоспорт и это риск. Я лично за то, чтобы машины были мощнее и быстрее не только на прямых, но и в поворотах. Можно обеспечить прохождение круга на 5-10 секунд быстрее чем сейчас. И если бы не стискивали рамками правил постоянно - так бы и было. Гонщики справятся точно.Мне кажется что "борьба за безопасность" после определенных гоаниц, которые уже перешли, становится больше популисткой политикой, чем спортом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.10.2014 07:38 кстати да, именно по асфальту Сенна вылетел в Имоле....Нет там никакого асфальта....И погиб он вовсе не от удара апстену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 07:40 Я считаю надо, когда пилот уже сел в кокпит, сверху чем-то вроде решетки закрываться, будет выглядеть брутально и вот в таких авариях смягчит удар и от колеса с пружиной летящих спасет! и чтобы эта решетка катапультировалась, в экстренных случаях, и чтобы сквозь нее рука проходила, чтобы на питах забрало протирать гонщику!А представь, эту решку заклинило при ударе и в кокпите пожар? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 07:45 Нет там никакого асфальта.... .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 07.10.2014 07:46 А представь, эту решку заклинило при ударе и в кокпите пожар?И при этом машина вверх колесами...умная мысль, сразу видно человек долго думал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 07:49 А представь, эту решку заклинило при ударе и в кокпите пожар?так и кокпит может заклинить и зажать, все случаи не просчитаешь! Надо экспериментировать, тестировать...И при этом машина вверх колесами...умная мысль, сразу видно человек долго думалдавай, что-нибудь толковое скажи)Нет там никакого асфальта....И погиб он вовсе не от удара апстену.Там был асфальт!!!а от чего же??? Рулевая колонка просто так шлем и голову не пробивает!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 07:50 так и кокпит может заклинить и зажать,Но с гораздо меньшей вероятностью. имхо. Не зря же у пилотов есть норма по времени покидания кокпита, которую они обязаны выполнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 07:51 Но с гораздо меньшей вероятностью. имхо. Не зря же у пилотов есть норма по времени покидания кокпита, которую они обязаны выполнять.ну надо тестить!Предлагай свои варианты, а то только чужие идеи гнобить) критик, млин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 07:52 а от чего же??? Рулевая колонка просто так шлем и голову не пробивает!!!Есть мнение, что это рычаг подвески пробил шлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.10.2014 07:53 .... Я там был...Это не асфальт...та же земля с песком ,тока без травы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 07:53 Есть мнение, что это рычаг подвески пробил шлем.Да не в этом сейчас суть...главное что это произошло от удара об стену! А человек утверждает обратное!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 07.10.2014 07:54 давай, что-нибудь толковое скажи)Хорошо.Никогда не входите в рабочие группы по вопросам безопасности в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 07:54 Я там был...Это не асфальт...та же земля с песком ,тока без травы.ты там был в 1994-ом?Хорошо.Никогда не входите в рабочие группы по вопросам безопасности в гонках.я учту!) а по делу? ноль?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2014 07:55 Рулевая колонка просто так шлем и голову не пробивает!!!Ты всё в одну кучу накидал и напутал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 07:55 Предлагай свои варианты, а то только чужие идеи гнобить) критик, млин)На симуляторах, как вариант... Да и там пожар случиться может... Гонки это, ста процентов никогда не будет. Да и осталось то придумать, как машины безопасней эвакуировать, остальное уже на уровне вполне. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 07:58 На симуляторах, как вариант... Да и там пожар случиться может... Гонки это, ста процентов никогда не будет. Да и осталось то придумать, как машины безопасней эвакуировать, остальное уже на уровне вполне. имхо.ну это да, но парень башкой треснулся о трактор, хотя вероятность вылета в одном и том же месте была мала, Лауда говорил так, когда Киман в Сильвере вылетел!Ты всё в одну кучу накидал и напутал.ну да-да, подвеска, а рулевая колонка была слишком тонкой и возможно надломилась в Тамбурелло ! Да перепутал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 07:58 Я там был...Это не асфальт...та же земля с песком ,тока без травы.А так? не асфальт конечно, но и не земля вроде. На бетон похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2014 07:59 Че не так? КонкретизируйНеисправная рулевая колонка могла привести к аварии, но шлем пробил кусок подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.10.2014 08:01 Да не в этом сейчас суть...главное что это произошло от удара об стену! А человек утверждает обратное!)Как раз в этом и суть....Если бы безопасность машины в 94 была такая же как сейчас....Аиртон Сенна был бы жив.Ну если его(асфальта) там не было два года назад,сомневаюсь,что он был там в 1994 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:01 Неисправная рулевая колонка могла привести к аварии, но шлем пробил кусок подвески.да, уже отписался по этому поводу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2014 08:03 Посмотрев видео еще раз убедился в безответственности, пофигизме, идиотизме. Преступные действия дирекции и непрофессиональная работа маршалов, зеленый флаг вообще жестьЗелёный флаг там абсолютно по делу. Сначала бы разобрались в происходящем, а потом свой бред писали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:03 Как раз в этом и суть....Если бы безопасность машины в 94 была такая же как сейчас....Аиртон Сенна был бы жив.Ну если его(асфальта) там не было два года назад,сомневаюсь,что он был там в 1994 году.Нет, суть моего поста была не в этом!Почему нет??? Там было жесткое покрытие и это видно по кадрам аварии!!! Это точно не земля и не гравий, который могли изменить ход аварии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.10.2014 08:04 А так? не асфальт конечно, но и не земля вроде. На бетон похоже.Нет..поверь, обычная, утрамбованная земля.Да и какая разница?Будь там что угодно..Барьер слишком близко.Сила удара бы не изменилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 07.10.2014 08:04 я учту!) а по делу? ноль?)Да, ноль. Не эксперт в области безопасности. И если я тут на форуме сейчас с твоей подачи напишу как все должно быть на 100% безопасно, пообещай мне, что ты возьмешь дробовик и расстреляешь всех представителей FIA за их бездарность.Я могу тоже ради трололошечки бредовые идеи понаписать, типа катапульты как в истребителях, но ерунда же...Или полностью закрытый кокпит или "навстречу всем ветрам", все остальное полумеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах