Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

Если правила и надо менять, то как в Ле Мане и Индикаре, кажется, чтоб около опасного участка все замедлялись (ограничитель включался), а потом дальше гоняли. И машина безопасности не появляется, и скорости низкие на опасном участке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение по поводу безопасности, раз тут такая тема.

Возможно многим оно покажется спорным, как миниум.

Считаю что с безопасностью УЖЕ переборщили. Конечно, очень неприятна авария Жюля. Очень. И сильно желаю ему поправиться и полностью восстановиться.

Однако произошедшее большая-большая случайность и стечение многих обстоятельств.

Современные трассы и особенно правила стали излишне ориентированными на безопасность. Снижение скоростей машин, запреты на контактную борьбе, те же зоны безопасность и многое прочее. Гонки ДОлжны оставаться опасными. Это автоспорт и это риск.

Я лично за то, чтобы машины были мощнее и быстрее не только на прямых, но и в поворотах. Можно обеспечить прохождение круга на 5-10 секунд быстрее чем сейчас. И если бы не стискивали рамками правил постоянно - так бы и было. Гонщики справятся точно.

Мне кажется что "борьба за безопасность" после определенных гоаниц, которые уже перешли, становится больше популисткой политикой, чем спортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, именно по асфальту Сенна вылетел в Имоле....

Нет там никакого асфальта....И погиб он вовсе не от удара апстену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю надо, когда пилот уже сел в кокпит, сверху чем-то вроде решетки закрываться, будет выглядеть брутально и вот в таких авариях смягчит удар и от колеса с пружиной летящих спасет! и чтобы эта решетка катапультировалась, в экстренных случаях, и чтобы сквозь нее рука проходила, чтобы на питах забрало протирать гонщику!

А представь, эту решку заклинило при ударе и в кокпите пожар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь, эту решку заклинило при ударе и в кокпите пожар?

И при этом машина вверх колесами...

умная мысль, сразу видно человек долго думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь, эту решку заклинило при ударе и в кокпите пожар?

так и кокпит может заклинить и зажать, все случаи не просчитаешь! Надо экспериментировать, тестировать...

И при этом машина вверх колесами...

умная мысль, сразу видно человек долго думал

давай, что-нибудь толковое скажи)

Нет там никакого асфальта....И погиб он вовсе не от удара апстену.

Там был асфальт!!!

а от чего же??? Рулевая колонка просто так шлем и голову не пробивает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и кокпит может заклинить и зажать,

Но с гораздо меньшей вероятностью. имхо. Не зря же у пилотов есть норма по времени покидания кокпита, которую они обязаны выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с гораздо меньшей вероятностью. имхо. Не зря же у пилотов есть норма по времени покидания кокпита, которую они обязаны выполнять.

ну надо тестить!

Предлагай свои варианты, а то только чужие идеи гнобить) критик, млин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от чего же??? Рулевая колонка просто так шлем и голову не пробивает!!!

Есть мнение, что это рычаг подвески пробил шлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Imola-94-05-tamburelo-1.jpg

Я там был...Это не асфальт...та же земля с песком ,тока без травы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что это рычаг подвески пробил шлем.

Да не в этом сейчас суть...главное что это произошло от удара об стену! А человек утверждает обратное!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай, что-нибудь толковое скажи)

Хорошо.

Никогда не входите в рабочие группы по вопросам безопасности в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там был...Это не асфальт...та же земля с песком ,тока без травы.

ты там был в 1994-ом?

Хорошо.

Никогда не входите в рабочие группы по вопросам безопасности в гонках.

я учту!) а по делу? ноль?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевая колонка просто так шлем и голову не пробивает!!!

Ты всё в одну кучу накидал и напутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагай свои варианты, а то только чужие идеи гнобить) критик, млин)

На симуляторах, как вариант... Да и там пожар случиться может... Гонки это, ста процентов никогда не будет. Да и осталось то придумать, как машины безопасней эвакуировать, остальное уже на уровне вполне. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На симуляторах, как вариант... Да и там пожар случиться может... Гонки это, ста процентов никогда не будет. Да и осталось то придумать, как машины безопасней эвакуировать, остальное уже на уровне вполне. имхо.

ну это да, но парень башкой треснулся о трактор, хотя вероятность вылета в одном и том же месте была мала, Лауда говорил так, когда Киман в Сильвере вылетел!

Ты всё в одну кучу накидал и напутал.

ну да-да, подвеска, а рулевая колонка была слишком тонкой и возможно надломилась в Тамбурелло ! Да перепутал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там был...Это не асфальт...та же земля с песком ,тока без травы.

А так? 1299348__ayrton_senna_beyond_the_speed_of_sound_2010_bdrip_xvid_ac3.avi_008315056.jpg не асфальт конечно, но и не земля вроде. На бетон похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че не так? Конкретизируй

Неисправная рулевая колонка могла привести к аварии, но шлем пробил кусок подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в этом сейчас суть...главное что это произошло от удара об стену! А человек утверждает обратное!)

Как раз в этом и суть....Если бы безопасность машины в 94 была такая же как сейчас....Аиртон Сенна был бы жив.

Ну если его(асфальта) там не было два года назад,сомневаюсь,что он был там в 1994 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправная рулевая колонка могла привести к аварии, но шлем пробил кусок подвески.

да, уже отписался по этому поводу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев видео еще раз убедился в безответственности, пофигизме, идиотизме. Преступные действия дирекции и непрофессиональная работа маршалов, зеленый флаг вообще жесть

Зелёный флаг там абсолютно по делу. Сначала бы разобрались в происходящем, а потом свой бред писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в этом и суть....Если бы безопасность машины в 94 была такая же как сейчас....Аиртон Сенна был бы жив.

Ну если его(асфальта) там не было два года назад,сомневаюсь,что он был там в 1994 году.

Нет, суть моего поста была не в этом!

Почему нет??? Там было жесткое покрытие и это видно по кадрам аварии!!! Это точно не земля и не гравий, который могли изменить ход аварии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так? 1299348__ayrton_senna_beyond_the_speed_of_sound_2010_bdrip_xvid_ac3.avi_008315056.jpg не асфальт конечно, но и не земля вроде. На бетон похоже.

Нет..поверь, обычная, утрамбованная земля.Да и какая разница?Будь там что угодно..Барьер слишком близко.Сила удара бы не изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я учту!) а по делу? ноль?)

Да, ноль. Не эксперт в области безопасности. И если я тут на форуме сейчас с твоей подачи напишу как все должно быть на 100% безопасно, пообещай мне, что ты возьмешь дробовик и расстреляешь всех представителей FIA за их бездарность.

Я могу тоже ради трололошечки бредовые идеи понаписать, типа катапульты как в истребителях, но ерунда же...

Или полностью закрытый кокпит или "навстречу всем ветрам", все остальное полумеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...