Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну так на этом держится величие многих известных чемпионов, которые "громили" напарников, которые, в свою очередь, были очень удобно поставлены под табуретку или вообще не тянули по ряду причин.

Стоило дать Фету не прогибающегося, молодого, вполне себе мощного напарника, и весь скилл куда-то улетучился. И вот, вовремя подсунули опять пенсионера, и "величие" Феттеля стало снова возрождаться. И смех, и грех.

Как с языка снял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петина очередная ода была?

Игра в баланс

CMW8Gn6WcAAwNc2.jpg

В основе невероятной скорости Льюиса Хэмилтона лежит способность контролировать, с помощью его великолепной, какой то неземной чувствительности, баланс машины. Питер Уиндзор застегнул ремни безопасности на пассажирском сидении Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, чтобы посмотреть на маэстро за работой.

Всё началось, как бывает в эти летние дни, со свободной езды в утреннем траффике. Впереди меня открывалось чистое пространство, солнце пригревало сквозь открытые окна. Я улыбнулся, когда подъезжал к Бруклэндс, понимая, на какой исторической земле нахожусь. Я представил первых инженеров и авиаторов, одетых в белые комбинезоны механиков и тех бесстрашных гонщиков. У авиации и автоспорта есть несколько знаковых точек на земном шаре, но ни одна из них не может похвастаться такими глубокими корнями, как Бруклэндс.

Я прибыл рано и у меня была масса времени, чтобы мне успело наскучить летнее утро. Быстрые круги с инструктором, кажется, пользовались популярностью в Mercedes Benz World. Чуть поодаль сэр Стирлинг и леди Мосс готовились проводить экскурсию по музею; рядом со мной журналисты собирались на пресс-конференцию; и повсюду было множество восхитительных машин, от болидов F1 до лучших творений AMG. Я размышлял, как отреагируют окружающие, когда появится Льюис Хэмилтон; впрочем, ещё интереснее было, каким этот день будет с точки зрения самого Льюиса.

Я впервые увидел Льюиса за рулём в начале 2006 года, на треке в Валенсии, где повороты в основном медленные, но первый быстрый – в машине GP2 идётся почти на полном газу. Льюис был словно Найджел Мэнселл в этом красивом левом вираже, его реакция на раннее перераспределение нагрузки была такой же чёткой, как ясный испанский день.

С тех пор я высоко оценивал Льюиса. Он совершал ошибки, у него были свои неудачные моменты – но у кого их не бывает? Круг за кругом, поворот за поворотом, Льюис Хэмилтон достиг уровня, лучше которого, как по мне, уже и быть не может и я думаю, у него бы не было никаких проблем, родись он в любую другую эру F1.

И вот он подходит к нам, извиняясь за небольшое опоздание. Беседа быстро переходит к гонкам и тонкостям вождения. «Видишь ли, там есть вибрация, которую ты чувствуешь на cильном торможении, как будто она исходит от приводного вала» говорит он, рассуждая о W06. «Это то, что случилось в Австрии. Люди думают, что я затормозил слишком поздно или слишком резко, когда меня развернуло в Q3. А ведь это не так. Там происходит что то, связанное с электроникой. Нам надо с этим поработать…»

«Но вообще то,» отвечаю я, «квалификации идут хорошо, не так ли? Отличная работа на первых кругах в Q3. Прямо фишка сезона.»

«Да, я работал над этим, но хочу достичь большего. Цель в том, чтобы всегда брать поул с первой попытки, и ехать ещё быстрее во второй. Однако, это нелегко…»

Мы садимся в Mercedes-Benz C63 AMG Coupe. У Льюиса сидение настроено относительно низко. Его руки согнуты и, едва мы направляемся на тестовый трек, ограниченный прилегающими к Бруклэндс полями, я замечаю, что его левый кроссовок находится над педалью тормоза.

«Ты тормозишь левой ногой, когда ездишь по дорогам?» спрашиваю я.

«Ух. Дай ка подумаю. Нет. Нет – не когда еду медленно. Я торможу правой. Я использую левую, если еду быстро.»

Льюис знает свою роль в сценарии таких мероприятий, на которых он намотал не одну сотню кругов. Не могу даже представить, чтобы он хотел бы провести свой понедельник подобным образом. Но Мерседес и Петронас пригласили его – и Льюису пришлось приехать. Это часть обязанностей гонщика F1. Итак, что он будет делать? Как будет ездить?

«Есть только один способ испытать от этого хоть какую то радость,» говорит он и в глазах вспыхивают искорки, «и он состоит в том, чтобы подрифтовать. Мне нравится дрифт…»

Конечно, Льюисова концепция дрифта – сильно боком с пробуксовкой – в корне отличается от моей: Хуан Мануэль Фанхио изящно демонстрировал её в Руане на своей 250F. Впрочем, это две стороны одной медали. Как бы то ни было, любой великий гонщик F1 должен, по моему, быть способен выиграть тест на парковку задним ходом, управиться с Пайкс Пик, достойно показать себя в НАСКАР и удерживать равновесие на стоящем велосипеде, с ногами на педалях, как минимум 10 минут.

И он бросает Мерседес на трек. Льюис утапливает газ в пол, переключая наверх Типтроник, затем очень сильно тормозит – машина вся вибрирует – перед первым правым поворотом. Заднюю ось тут же cносит и Льюис вертит рулём, с лёгкостью отвечая. Его пальцы и ладони без напряжения обхватывают обод. Ни малейшего намёка на избыточную или недостаточную коррекцию. Одновременно ты чувствуешь, что он снова добавляет мощности, на полдюйма нажав на газ. Теперь мы приближаемся к неизбежным эскам. «Это то, что мне нравится в дрифтинге,» говорит Льюис с таким спокойствием, будто намазывает масло на хлеб. А у него Мерседес несётся почти под прямым углом на апексе первого поворота, затем он перекладывает машину, работая рулём и педалью газа.

Не слишком быстро, не слишком медленно… Его движения ритмичны и плавны. Никакой резкости. Одно перетекает в другое. «Мне нравится это мгновение, когда машина переходит слева направо – вот как сейчас…» В конце прямой он снова сильно тормозит на входе в правый поворот. Ты не чувствуешь толчка, но ощущаешь, как тебя прижимает к ремням. Мерседес идёт ровно – фирменный знак Льюиса – перед тем, как он закладывает машину в поворот, раскачивая её. Теперь его левая нога массирует большую педаль и я понимаю, что он использует тормоза больше с целью дестабилизировать машину, чем замедлить её. Он дрифтует под самыми необычными углами – уже давно пройдены точки, когда ты был убеждён, что последует неминуемый разворот – а впереди ещё два поворота. Мерседес ходит зигзагами между апексами. В самом деле, танцует. Трудно перевести дух и осмотреться. Круг короткий и все эти экстремальные углы в некотором смысле сбивают с толку – столь неистов дым из под колёс, столь резок запах и жар. Это ошеломляющая демонстрация контроля машины, подобную которой ты бы никогда не связал с «формульным» Льюисом Хэмилтоном. Мы так часто видели на телеэкранах, как он выжимает максимум из своей W06 в разнообразных условиях, что уже не могли себе вообразить, что он может быть и таким – своего рода Фернандо-Алонсо-Жиль-Вильнёв-Джоди-Шектер-ным типом гонщика, с изумляющими рефлексами и чувством равновесия. «Формульный» Льюис на ступеньку выше этого. В болиде F1 он рубит прямые линии, никаких изгибов и плавных кривых. Он умудряется создавать небольшие прямые участки даже когда раскладка трассы диктует противоположное. Однако, как мы видели сегодня, он тоже может скользить в машине, без вопросов. Он может стать Йохеном Риндтом или Ронни Петерсоном буквально по щелчку пальцами - когда пожелает.

Баланс. Я начинаю понимать, что всё, что мы видим здесь – ощущаем, чувствуем, до чего дотрагиваемся – это баланс. Всё выступление – симфония баланса: сбалансированные торможения, движения рулём, газ. Даже сбалансированная посадка в машине. Насколько обычным Льюис находит этот день, настолько же обычна для него центровка сидения, согнутые руки, прямые плечи. Его чувство дороги, говорящее машине, что ждёт её впереди, я думаю, струится сквозь его бёдра, часть спины, плечи, пальцы и ладони. Ты замечаешь это по лёгким, едва заметным движениям, по тому, как он располагает свои руки на руле, как вращает его. Здесь нет ни капли пота или побелевших от напряжения костяшек на пальцах – как и никакой борьбы с рулём. Всё изысканно точно. Всё о… балансе. О том, как всё в порядке. Ни одной фальшивой ноты. Баланс. Гармония. Неудивительно, что Льюис следит, чтобы на его футболке не было ни ворсинки даже когда она абсолютно новая.

И всё становится понятным. Льюис тормозит сильнее и позже большинства гонщиков не потому что он такой сверххрабрый, а из-за своего превосходного чувства баланса. Всё построено на ощущении того точного момента, когда нужно что есть силы давить на тормоз; на том, как правильно (с точки зрения физики) сбалансировать замедляющуюся машину относительно центра масс; на том, как безупречно создать нужный момент инерции для вращения машины. Это произрастает из врождённых рефлексов Льюиса и раскрывается посредством управления им динамикой машины. Неудивительно, что Льюис способен запасать относительно много энергии на торможении. И не потому что он тормозит позднее и, соответственно, сильнее, чем его соперники: в F1 они все тормозят «поздно». Льюис чувствует «пульс» машины, что позволяет ему правильно задействовать колодки, диски, шины – с тем, чтобы, другими словами, извлечь из тормозов максимум – и, таким образом, использовать их относительно поздно. У Льюиса нет ощущения, что он тормозит поздно – он чувствует, что тормозит правильно. Это немного сродни разнице между человеком, любящим шопинг и тем, кто покупает именно то, что ему нужно. Если по другому, тормозить позже, чем прочие формульные «поздние» персонажи имеет смысл только если ты почти в совершенстве используешь тормоза – и это совершенство выстроено вокруг ощущения правильного участка трассы для замедления, начального нажатия на педаль, полного давления на неё и потом отпускания. Одно влечёт за собой другое и та избыточная энергия, которую Льюис генерирует в поворотах, возвращается большей мощностью или меньшим потреблением топлива на той же скорости, в зависимости от того, как развивается гонка. Хорошо иметь запас для ответа на все вызовы.

Другие гонщики могут посмотреть на его телеметрию и сделать вывод, что вся штука в том, чтобы «резать» повороты. Это так только на самом примитивном уровне – и для большинства из ведущих семи-восьми гонщиков F1 такой подход, вероятно, может быть повторён на одном круге с приличными шинами. Искусство в том, чтобы поддерживать такие короткие, более линейные траектории в поворотах на протяжении всей гоночной дистанции, в различных условиях трека, износа шин и загрузки топливом. У Льюиса это развито на уровне ощущений. Большинство других – за исключением, я думаю, Фернандо Алонсо, Макса Ферстаппена и, может быть, Даниэля Риккиардо и Себастьяна Феттеля – делает это, ориентируясь на цифры. Но как только условия гонки меняются – в машине волшебным образом появляются избыточная или недостаточная поворачиваемость или плохое сцепление с трассой. Льюис сталкивается с теми же симптомами – но быстро к ним адаптируется. Он вращает машину. Другие нет. Они пытаются менять настройки (баланс тормозов и т.д.) Или просто едут медленнее.

Позор всей ситуации в том, что нынешняя W06, и машины, подобные ей, настолько сложны, что мы не можем увидеть всё лучшее от Льюиса Хэмилтона. Если бы у нас были коробки передач с ножным сцеплением, я думаю, его преимущество было бы ещё больше. Так же и с тормозами, если выбросить электронику. Старт тоже, если убрать «карты». Из позитива – мы видим, что Льюис способен накапливать больше энергии и сберегать больше топлива, чем его соперники.

Льюис охлаждает машину, беспокоясь, что «убил» комплект шин. «Я смотрю, ты любишь избыток?» спрашиваю я с улыбкой. «Ты же знаешь, что да!» отвечает он. «Нет, если серьёзно, дело не столько в избыточной поворачиваемости, сколько в машине, позволяющей мне делать то, что я хочу. Как только я получаю передок, который способен держать, дальше уже можно ни о чём не думать. Что я ненавижу – сидеть и ждать, когда на передней оси появится сцепление с дорогой.» Слова, отражающие миллион ситуаций в динамике. Красота в том, как их расставил ум Льюиса. Чисто. Просто.

Сбалансировано.

Я знаю, что это был всего лишь Mercedes Benz World и всего лишь дорожная машина – хотя и тюнигованная С63 – но что я вынес из этой истории: если вы каким то образом устроите для болида F1 под управлением Льюиса поперечный порыв ветра в середине слепого скоростного (175 миль в час) виража, то от резкой избыточной поворачиваемости он отмахнётся, как от мухи. И это всего лишь крохотная часть того, что делает его великим гонщиком. Всё остальное мы наблюдаем на трассах F1 по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ода, мед так и течет))) Срочно Пете слово о своей команде мечты! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петина очередная ода была?

Игра в баланс

CMW8Gn6WcAAwNc2.jpg

В основе невероятной скорости Льюиса Хэмилтона лежит способность контролировать, с помощью его великолепной, какой то неземной чувствительности, баланс машины. Питер Уиндзор застегнул ремни безопасности на пассажирском сидении Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, чтобы посмотреть на маэстро за работой.

Всё началось, как бывает в эти летние дни, со свободной езды в утреннем траффике. Впереди меня открывалось чистое пространство, солнце пригревало сквозь открытые окна. Я улыбнулся, когда подъезжал к Бруклэндс, понимая, на какой исторической земле нахожусь. Я представил первых инженеров и авиаторов, одетых в белые комбинезоны механиков и тех бесстрашных гонщиков. У авиации и автоспорта есть несколько знаковых точек на земном шаре, но ни одна из них не может похвастаться такими глубокими корнями, как Бруклэндс.

Я прибыл рано и у меня была масса времени, чтобы мне успело наскучить летнее утро. Быстрые круги с инструктором, кажется, пользовались популярностью в Mercedes Benz World. Чуть поодаль сэр Стирлинг и леди Мосс готовились проводить экскурсию по музею; рядом со мной журналисты собирались на пресс-конференцию; и повсюду было множество восхитительных машин, от болидов F1 до лучших творений AMG. Я размышлял, как отреагируют окружающие, когда появится Льюис Хэмилтон; впрочем, ещё интереснее было, каким этот день будет с точки зрения самого Льюиса.

Я впервые увидел Льюиса за рулём в начале 2006 года, на треке в Валенсии, где повороты в основном медленные, но первый быстрый – в машине GP2 идётся почти на полном газу. Льюис был словно Найджел Мэнселл в этом красивом левом вираже, его реакция на раннее перераспределение нагрузки была такой же чёткой, как ясный испанский день.

С тех пор я высоко оценивал Льюиса. Он совершал ошибки, у него были свои неудачные моменты – но у кого их не бывает? Круг за кругом, поворот за поворотом, Льюис Хэмилтон достиг уровня, лучше которого, как по мне, уже и быть не может и я думаю, у него бы не было никаких проблем, родись он в любую другую эру F1.

И вот он подходит к нам, извиняясь за небольшое опоздание. Беседа быстро переходит к гонкам и тонкостям вождения. «Видишь ли, там есть вибрация, которую ты чувствуешь на cильном торможении, как будто она исходит от приводного вала» говорит он, рассуждая о W06. «Это то, что случилось в Австрии. Люди думают, что я затормозил слишком поздно или слишком резко, когда меня развернуло в Q3. А ведь это не так. Там происходит что то, связанное с электроникой. Нам надо с этим поработать…»

«Но вообще то,» отвечаю я, «квалификации идут хорошо, не так ли? Отличная работа на первых кругах в Q3. Прямо фишка сезона.»

«Да, я работал над этим, но хочу достичь большего. Цель в том, чтобы всегда брать поул с первой попытки, и ехать ещё быстрее во второй. Однако, это нелегко…»

Мы садимся в Mercedes-Benz C63 AMG Coupe. У Льюиса сидение настроено относительно низко. Его руки согнуты и, едва мы направляемся на тестовый трек, ограниченный прилегающими к Бруклэндс полями, я замечаю, что его левый кроссовок находится над педалью тормоза.

«Ты тормозишь левой ногой, когда ездишь по дорогам?» спрашиваю я.

«Ух. Дай ка подумаю. Нет. Нет – не когда еду медленно. Я торможу правой. Я использую левую, если еду быстро.»

Льюис знает свою роль в сценарии таких мероприятий, на которых он намотал не одну сотню кругов. Не могу даже представить, чтобы он хотел бы провести свой понедельник подобным образом. Но Мерседес и Петронас пригласили его – и Льюису пришлось приехать. Это часть обязанностей гонщика F1. Итак, что он будет делать? Как будет ездить?

«Есть только один способ испытать от этого хоть какую то радость,» говорит он и в глазах вспыхивают искорки, «и он состоит в том, чтобы подрифтовать. Мне нравится дрифт…»

Конечно, Льюисова концепция дрифта – сильно боком с пробуксовкой – в корне отличается от моей: Хуан Мануэль Фанхио изящно демонстрировал её в Руане на своей 250F. Впрочем, это две стороны одной медали. Как бы то ни было, любой великий гонщик F1 должен, по моему, быть способен выиграть тест на парковку задним ходом, управиться с Пайкс Пик, достойно показать себя в НАСКАР и удерживать равновесие на стоящем велосипеде, с ногами на педалях, как минимум 10 минут.

И он бросает Мерседес на трек. Льюис утапливает газ в пол, переключая наверх Типтроник, затем очень сильно тормозит – машина вся вибрирует – перед первым правым поворотом. Заднюю ось тут же cносит и Льюис вертит рулём, с лёгкостью отвечая. Его пальцы и ладони без напряжения обхватывают обод. Ни малейшего намёка на избыточную или недостаточную коррекцию. Одновременно ты чувствуешь, что он снова добавляет мощности, на полдюйма нажав на газ. Теперь мы приближаемся к неизбежным эскам. «Это то, что мне нравится в дрифтинге,» говорит Льюис с таким спокойствием, будто намазывает масло на хлеб. А у него Мерседес несётся почти под прямым углом на апексе первого поворота, затем он перекладывает машину, работая рулём и педалью газа.

Не слишком быстро, не слишком медленно… Его движения ритмичны и плавны. Никакой резкости. Одно перетекает в другое. «Мне нравится это мгновение, когда машина переходит слева направо – вот как сейчас…» В конце прямой он снова сильно тормозит на входе в правый поворот. Ты не чувствуешь толчка, но ощущаешь, как тебя прижимает к ремням. Мерседес идёт ровно – фирменный знак Льюиса – перед тем, как он закладывает машину в поворот, раскачивая её. Теперь его левая нога массирует большую педаль и я понимаю, что он использует тормоза больше с целью дестабилизировать машину, чем замедлить её. Он дрифтует под самыми необычными углами – уже давно пройдены точки, когда ты был убеждён, что последует неминуемый разворот – а впереди ещё два поворота. Мерседес ходит зигзагами между апексами. В самом деле, танцует. Трудно перевести дух и осмотреться. Круг короткий и все эти экстремальные углы в некотором смысле сбивают с толку – столь неистов дым из под колёс, столь резок запах и жар. Это ошеломляющая демонстрация контроля машины, подобную которой ты бы никогда не связал с «формульным» Льюисом Хэмилтоном. Мы так часто видели на телеэкранах, как он выжимает максимум из своей W06 в разнообразных условиях, что уже не могли себе вообразить, что он может быть и таким – своего рода Фернандо-Алонсо-Жиль-Вильнёв-Джоди-Шектер-ным типом гонщика, с изумляющими рефлексами и чувством равновесия. «Формульный» Льюис на ступеньку выше этого. В болиде F1 он рубит прямые линии, никаких изгибов и плавных кривых. Он умудряется создавать небольшие прямые участки даже когда раскладка трассы диктует противоположное. Однако, как мы видели сегодня, он тоже может скользить в машине, без вопросов. Он может стать Йохеном Риндтом или Ронни Петерсоном буквально по щелчку пальцами - когда пожелает.

Баланс. Я начинаю понимать, что всё, что мы видим здесь – ощущаем, чувствуем, до чего дотрагиваемся – это баланс. Всё выступление – симфония баланса: сбалансированные торможения, движения рулём, газ. Даже сбалансированная посадка в машине. Насколько обычным Льюис находит этот день, настолько же обычна для него центровка сидения, согнутые руки, прямые плечи. Его чувство дороги, говорящее машине, что ждёт её впереди, я думаю, струится сквозь его бёдра, часть спины, плечи, пальцы и ладони. Ты замечаешь это по лёгким, едва заметным движениям, по тому, как он располагает свои руки на руле, как вращает его. Здесь нет ни капли пота или побелевших от напряжения костяшек на пальцах – как и никакой борьбы с рулём. Всё изысканно точно. Всё о… балансе. О том, как всё в порядке. Ни одной фальшивой ноты. Баланс. Гармония. Неудивительно, что Льюис следит, чтобы на его футболке не было ни ворсинки даже когда она абсолютно новая.

И всё становится понятным. Льюис тормозит сильнее и позже большинства гонщиков не потому что он такой сверххрабрый, а из-за своего превосходного чувства баланса. Всё построено на ощущении того точного момента, когда нужно что есть силы давить на тормоз; на том, как правильно (с точки зрения физики) сбалансировать замедляющуюся машину относительно центра масс; на том, как безупречно создать нужный момент инерции для вращения машины. Это произрастает из врождённых рефлексов Льюиса и раскрывается посредством управления им динамикой машины. Неудивительно, что Льюис способен запасать относительно много энергии на торможении. И не потому что он тормозит позднее и, соответственно, сильнее, чем его соперники: в F1 они все тормозят «поздно». Льюис чувствует «пульс» машины, что позволяет ему правильно задействовать колодки, диски, шины – с тем, чтобы, другими словами, извлечь из тормозов максимум – и, таким образом, использовать их относительно поздно. У Льюиса нет ощущения, что он тормозит поздно – он чувствует, что тормозит правильно. Это немного сродни разнице между человеком, любящим шопинг и тем, кто покупает именно то, что ему нужно. Если по другому, тормозить позже, чем прочие формульные «поздние» персонажи имеет смысл только если ты почти в совершенстве используешь тормоза – и это совершенство выстроено вокруг ощущения правильного участка трассы для замедления, начального нажатия на педаль, полного давления на неё и потом отпускания. Одно влечёт за собой другое и та избыточная энергия, которую Льюис генерирует в поворотах, возвращается большей мощностью или меньшим потреблением топлива на той же скорости, в зависимости от того, как развивается гонка. Хорошо иметь запас для ответа на все вызовы.

Другие гонщики могут посмотреть на его телеметрию и сделать вывод, что вся штука в том, чтобы «резать» повороты. Это так только на самом примитивном уровне – и для большинства из ведущих семи-восьми гонщиков F1 такой подход, вероятно, может быть повторён на одном круге с приличными шинами. Искусство в том, чтобы поддерживать такие короткие, более линейные траектории в поворотах на протяжении всей гоночной дистанции, в различных условиях трека, износа шин и загрузки топливом. У Льюиса это развито на уровне ощущений. Большинство других – за исключением, я думаю, Фернандо Алонсо, Макса Ферстаппена и, может быть, Даниэля Риккиардо и Себастьяна Феттеля – делает это, ориентируясь на цифры. Но как только условия гонки меняются – в машине волшебным образом появляются избыточная или недостаточная поворачиваемость или плохое сцепление с трассой. Льюис сталкивается с теми же симптомами – но быстро к ним адаптируется. Он вращает машину. Другие нет. Они пытаются менять настройки (баланс тормозов и т.д.) Или просто едут медленнее.

Позор всей ситуации в том, что нынешняя W06, и машины, подобные ей, настолько сложны, что мы не можем увидеть всё лучшее от Льюиса Хэмилтона. Если бы у нас были коробки передач с ножным сцеплением, я думаю, его преимущество было бы ещё больше. Так же и с тормозами, если выбросить электронику. Старт тоже, если убрать «карты». Из позитива – мы видим, что Льюис способен накапливать больше энергии и сберегать больше топлива, чем его соперники.

Льюис охлаждает машину, беспокоясь, что «убил» комплект шин. «Я смотрю, ты любишь избыток?» спрашиваю я с улыбкой. «Ты же знаешь, что да!» отвечает он. «Нет, если серьёзно, дело не столько в избыточной поворачиваемости, сколько в машине, позволяющей мне делать то, что я хочу. Как только я получаю передок, который способен держать, дальше уже можно ни о чём не думать. Что я ненавижу – сидеть и ждать, когда на передней оси появится сцепление с дорогой.» Слова, отражающие миллион ситуаций в динамике. Красота в том, как их расставил ум Льюиса. Чисто. Просто.

Сбалансировано.

Я знаю, что это был всего лишь Mercedes Benz World и всего лишь дорожная машина – хотя и тюнигованная С63 – но что я вынес из этой истории: если вы каким то образом устроите для болида F1 под управлением Льюиса поперечный порыв ветра в середине слепого скоростного (175 миль в час) виража, то от резкой избыточной поворачиваемости он отмахнётся, как от мухи. И это всего лишь крохотная часть того, что делает его великим гонщиком. Всё остальное мы наблюдаем на трассах F1 по всему миру.

Интересно, а видео есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое мастерство? Обьезжать напарников предпенсионного возраста?

Это ты про полный состав Меринов в Малайзии или про полный состав РБ в Венгрии (про остальных в Венгрии лучше вобще молчать в тряпочку)?

Да ушш, истинные пенсионэры... :rofl:

Если по табличкам судить, то конечно, а если гонки смотреть... Хотя кому я доказываю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно забавно видеть, как Себ уговорил феррари оставить Райка :D

Исходя из этого - Хэм убедил Меринов оставить Нико? :rofl:

Ясен перец, с сильным партнером Хэму никак не справится :bleh:

Интересно, количество фобов равно количеству глориков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про полный состав Меринов в Малайзии или про полный состав РБ в Венгрии (про остальных в Венгрии лучше вобще молчать в тряпочку)?

Да ушш, истинные пенсионэры... :rofl:

Если по табличкам судить, то конечно, а если гонки смотреть... Хотя кому я доказываю...

а вот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, "а если гонки смотреть"?!

пробовал?!

Исходя из этого - Хэм убедил Меринов оставить Нико? :rofl:

Ясен перец, с сильным партнером Хэму никак не справится :bleh:

Интересно, количество фобов равно количеству глориков?

ты себя куда относишь? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, до какого года у Хэма контракт с Мерином?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, до какого года у Хэма контракт с Мерином?

в этом году подписал еще на 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило дать Фету не прогибающегося, молодого, вполне себе мощного напарника, и весь скилл куда-то улетучился. И вот, вовремя подсунули опять пенсионера, и "величие" Феттеля стало снова возрождаться. И смех, и грех.

А с Хэмом что, как-то по-другому? Не было самовоза, так Льюис прослыл "мистером-четвёртое-место" и никому был не нужен, а как дали под попу космолёт - сразу и мегаскилл, и недюжинный талант, и народная любовь, и хвалебные статейки "пустозвонов" ©...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Хэмом что, как-то по-другому? Не было самовоза, так Льюис прослыл "мистером-четвёртое-место" и никому был не нужен, а как дали под попу космолёт - сразу и мегаскилл, и недюжинный талант, и народная любовь, и хвалебные статейки "пустозвонов" ©...

:rofl: :rofl: :rofl:

так припекает? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а видео есть?

Пока только превью, в сентябре будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

так припекает? :trollface:

Это тебе правда глаза колет, походу. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Хэмом что, как-то по-другому? Не было самовоза, так Льюис прослыл "мистером-четвёртое-место" и никому был не нужен, а как дали под попу космолёт - сразу и мегаскилл, и недюжинный талант, и народная любовь, и хвалебные статейки "пустозвонов" ©...

Лью прослыл мистер победа каждый год, так что скилл всегда при нём...вон алонсо как был доволен вторыми местами, теперь говорит, что надо раньше из ферров уходить, так что 2,4,10 без разницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Хэмом что, как-то по-другому?

конечно. В 2011 у него не было условий, при которых ему нужно намного опережать напарника, как Себастьяну, чтобы не завершать карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью прослыл мистер победа каждый год, так что скилл всегда при нём...вон алонсо как был доволен вторыми местами, теперь говорит, что надо раньше из ферров уходить, так что 2,4,10 без разницы...

Провести всю карьеру на топ-3 машинах и не иметь побед каждый сезон было бы стыдно. Да и форма подтверждалась напарниками. Единственный за девять сезонов год, когда не побеждал тиммейт Хэма - 2009.

Так что значимость достижения, мягко говоря, сомнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе правда глаза колет, походу. :trollface:

и где там правда? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. В 2011 у него не было условий, при которых ему нужно намного опережать напарника, как Себастьяну, чтобы не завершать карьеру

Ну это ты махнул. Кто от одного проигрыша напарнику завершает карьеру?

и где там правда? :unknw:

"Мистер-четвёртое-место" - Check;

Охладевание англопрессы к Льюису в этот период - Check;

Космолёт под попой - Check;

Воспылавшие любовью к соотечественнику журналюги - Check.

Правда есть, вранья не вижу. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Хэмом что, как-то по-другому? Не было самовоза, так Льюис прослыл "мистером-четвёртое-место" и никому был не нужен, а как дали под попу космолёт - сразу и мегаскилл, и недюжинный талант, и народная любовь, и хвалебные статейки "пустозвонов" ©...

почему же никому был не нужен? В самовоз ведь позвали и заплатили некисло. А рейтинг Лью был высок всегда. Например Росб тоже катается на самовозе, но что то народной любви не видно и "пустозвоны" в своих статейках пророчат ему победы лишь при проблемах у "мистера четвёртое место"(хотя как показала Венгрия и этого не всегда достаточно). Так что не самовозом единым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же никому был не нужен? В самовоз ведь позвали и заплатили неисло. А рейтинг Лью был высок всегда. Например Росб тоже катается на самовозе, но что то народной любви не видно и "пустозвоны" в своих статейках пророчат ему победы лишь при проблемах у "мистера четвёртое место"(хотя как показала Венгрия и этого не всегда достаточно). Так что не самовозом единым.

Аналогию с процитированным высказыванием о Феттеле не уловил? Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мистер-четвёртое-место" - Check;

Охладевание англопрессы к Льюису в этот период - Check;

Космолёт под попой - Check;

Воспылавшие любовью к соотечественнику журналюги - Check.

Правда есть, вранья не вижу. :bigwink:

смешно

ну был пару-тройку раз 4-м, это из сколька чемпов?

в тот период люси не было в ф1! :) разборками занимался!

"космолет" тока у него?? :D

а "воспылание", таки, по делу :bleh:

все остальное тебе другие изложили!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один не уловил аналогии. Зато вот когда ненавистного "пальца" такой глупостью затроллили, то сразу побежали лаечки ставить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один не уловил аналогии. Зато вот когда ненавистного "пальца" такой глупостью затроллили, то сразу побежали лаечки ставить. :D

:blink:

не вижу аналогии!! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты махнул. Кто от одного проигрыша напарнику завершает карьеру?

это Култхард говорил. Гонщик, который практически доминирует 4 года. Может это не справедливо, но наверно потому что это выглядит странно, и наносит ущерб имиджу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу аналогии!! :unknw:

Даю подсказку: "Скилл Феттеля" = "Популярность Льюиса".

это Култхард говорил. Гонщик, который практически доминирует 4 года. Может это не справедливо, но наверно потому что это выглядит странно, и наносит ущерб имиджу чемпионата.

Про ущерб - это ты махнул. Скорее, жёсткая самовозка в 4 из 6 последних сезонов портит имидж Формулы, чем то, что ты назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...