Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Унылая гонка от Лью, давно такого плохого темпа не было, интересно что расскажет журналюгам.

Вообще Нико прибавил, был очень быстр в Канаде и Австрии. Ждем Сильвер.

Скажет, что сам виноват, а реально может оказаться, что с болидом что-то не так было.

Ты же знаешь, что Льюис во всём ищет свою вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прима полностью растерзан напарником на трассе. Закономерный итог беззубой гонки в его исполнении.

В следующий раз надо серьги побольше в уши вставить, может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка уныла, такое ощущение что LH и NR поменялись местами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе.. В который раз замечаю как Рог спешит как можно скорее снять шлемафон и показать всем свою счастливую мордашку... не нра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была проиграна на старте, что очень печалит с учетом поула и того, что обычно у Лью хорошие старты. Грустно. В такие моменты понимаешь, что Монако может еще на раз аукнуться в плане потерянных очков. Когда уже мы наконец увидим обгоны в мерседесе в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз надо серьги побольше в уши вставить, может поможет.

Да, мелкие брилианты у Хэма. А Алонсе надо по весму телу серёжек навешать, чтобы хоть до финиша доехать. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки в Европе пока сливает вчистую Росбергу. ждём домашнюю гонку, надо ломать тенденцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то накосячил сам и заслуженно проиграл Росбергу. :)

В ближайшую неделю в теме, наверно, не буду появляться, т.к. пространство будет занято "срывающими покровы ыкспертами". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, еще бы 10 кругов лишних и глядишь проблемы у Росберга с вибрацией сыграли бы на руку Лью. Мог финишировать первым (хотя вряд ли больше 5 сек. отрыв бы сделал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то накосячил сам и заслуженно проиграл Росбергу. :)

В ближайшую неделю в теме, наверно, не буду появляться, т.к. пространство будет занято "срывающими покровы ыкспертами". :)

Косяк был только при пересечении двойной белой. В том, что болид не тянул вины Хэма нет.

Эх, еще бы 10 кругов лишних и глядишь проблемы у Росберга с вибрацией сыграли бы на руку Лью. Мог финишировать первым (хотя вряд ли больше 5 сек. отрыв бы сделал)

С заминками на питах это не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же предупреждал: если не отписался Мэджик - можете своим шаманам давать выходной, они ничего не решают. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня в гонке было полно чистой и красивой борьбы, которую Хэм вести не умеет. Сколько было борьбы и соперники оставляли место на трассе. Хэм бы всех повыдавливал и закрашился!

Я уйти с подиума - это НИЗКО!!!

Мне противно наблюдать за его поведением!!! :bad: :bad: :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт, конечно, сыграл большую роль, но в целом темпа не было. Без поражений не бывает побед. Не отчаиваемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заминками на питах это не реально.

На сколько я помню на пите Лью проиграл только 0,4 сек. на замене колес. А сколько всего пит-стоп у Росба и Лью был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт проиграл, была реальная возможность отыграться на первых кругах, но не повезло с СК. Может машина и ехала не лучшим образом, но если бы не лишний круг перед питом, могла бы появиться возможность зацепиться за Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку можно записать в "минус", весь уик-энд с самого начала не задался...

Ничего, следующие Сильверстоун и Венгрия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что старт проиграл, но темпа нет в сравнении с Нико уже вторую гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прима полностью растерзан напарником на трассе. Закономерный итог беззубой гонки в его исполнении.

В следующий раз надо серьги побольше в уши вставить, может поможет.

Напрашивается вопрос: а какие брулики и куда вставить твоей приме надо? Ну чтоб не выносить своего прошлогоднего напарника хотяб, про опережение нынешнего уж ладно, не буду пока спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается вопрос: а какие брулики и куда вставить твоей приме надо? Ну чтоб не выносить своего прошлогоднего напарника хотяб, про опережение нынешнего уж ладно, не буду пока спрашивать.

Пс, не трогайте шамана, это просто у него авторский стиль такой. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым сцеплением старты хуже стали.

Надо тренировать.

Темп, да, слабоват был.

Но обогнать здесь нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что старт проиграл, но темпа нет в сравнении с Нико уже вторую гонку...

Был в Канаде темп, смотри покруговки. Хем тогда играл с монегаском в кошки-мышки. А вот сегодня темпа не было. Весь уик-энд. Разве что в квале Хем сотворил чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг производительности за гонку.

7354027.jpg

Throttle - соотношение педали газа и скорости. Высокий показатель означает, что гонщик сильнее использует педаль акселератора для достижения скорости.

Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза при торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость при торможении.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими перегрузками.

Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где этот... "шаман"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг производительности за гонку.

7354027.jpg

Что то Льюис больше всех рулём "накрутил" и почему то ну очень медленно тормозил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Льюис больше всех рулём "накрутил" и почему то ну очень медленно тормозил....

Никого не обгонял жестко тормозя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...