Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну как в Австралии. Полный контроль гонки и экономия всего что только можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? Так жестко было? У Нико, вроде, расход больше был?

в конце показали данные по расходу, у Льюиса было 99.4, у Нико 99.6, видимо поэтому Нико и отстал на последних кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в стиле Проста. Было бы EPIC, если бы Росберг еще и тормоза сжег за Хемом.

Очевидно, что у Хема был приличный запас скорости. Хем отвечал на любое ускорение Росберга. Это было видно и по трансляции и по покруговкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки про "кошки-мышки" становятся всё громче и громче. Наверное, именно из-за прогулочного темпа Льюис сегодня перетормаживал как минимум три раза. :laugh:

Льюис Хэмилтон: Мне кажется, надо было экономить топливо за 20 или 25 кругов до финиша, чтобы к концу я мог взвинтить темп. Именно в тот момент ко мне приблизился Нико, но я сохранил безопасный отрыв и не позволил ему использовать DRS для атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой! :drinks:

На этот раз шаманство прошло по плану. Еще раз простите за прошлое. Ошибки учел, постараюсь далее без накладок :)

Следующие 2 гонки тоже наши! Далее еще не заглядывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нравится эта тенденция, в этом году на самых классных трассах получаются нетипичные для них унылые гонки...

ни одного СК в Канаде, такого с 2007 года точно не припомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из самых позорных побед. Благодаря КТ,отдали должок за Монако. Хотя Нико на Хэмотрассе абсолютно ни в чем не уступил. И не будь приказа прилюдно унизил бы Хэма на трассе. Но ничего - по очкам отрыв совсем не большой,еще догоним.

:rofl:

за что еще люблю люсю, регулярно портит настроение фобам!! :clap:

а когда станет трехкратным, мэджику, наверняка, придется пойти по врачам!!

ал же станет каким то там двукратным! и кто о нем тогда будет вспоминать?! :harhar:

а на счет КТ, так все помнят "победы" ала в рено!! :facepalm:

пы.сы. перед австрией ждем!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю тут. Космику передайте

спс

зы. тока девка подкачала!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

за что еще люблю люсю, регулярно портит настроение фобам!! :clap:

а когда станет трехкратным, мэджику, наверняка, придется пойти по врачам!!

ал же станет каким то там двукратным! и кто о нем тогда будет вспоминать?! :harhar:

а на счет КТ, так все помнят "победы" ала в рено!! :facepalm:

пы.сы. перед австрией ждем!! :bigwink:

Ты давай мэджика не пугай, вот кто шаман так шаман...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, странные какие-то нестыковки в этом ГП: Росбу сказали беречь тормоза - Росберг нагоняет Льюиса. Льюису сказали беречь топливо - хотя у Нико расход больше по данным с экрана.

Похоже, на какое-то плохо срежессированное представление :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, странные какие-то нестыковки в этом ГП: Росбу сказали беречь тормоза - Росберг нагоняет Льюиса. Льюису сказали беречь топливо - хотя у Нико расход больше по данным с экрана.

Похоже, на какое-то плохо срежессированное представление :scratch_one-s_head:

Ну по факту Хему могли залить чуть меньше. У Росберга мог быть выше расход. но в баке горючке было больше. А Хема пришлось экономить. Комментаторы на Скае тоже выдвинули такую теорию во время гонки.

P.S. Я уже давно говорю, Росберг явно не самый умный гонщик, коим его малюют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За создание интриги Льюису втык, после пива и шашлыков тяжело было.

Да все норм,в зону DRS вроде не подпускал ни разу. Блокировки немного нарпягали правда, но не сильные были. Я боялся SC в неподходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все норм,в зону DRS вроде не подпускал ни разу. Блокировки немного нарпягали правда, но не сильные были. Я боялся SC в неподходящий момент.

Один раз, там Хему круговой помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция в Канаде у Льюиса просто жесть какая-то:

2007 - победа;

2008 - сход;

2009 - ? (не проводилась, по моему)

2010 - победа;

2011 - сход;

2012 - победа;

2013 - 3-е место;

2014 - сход;

2015 - победа.

И еще вчера получилась 4 победа в сезоне, 4 - в Канаде после 44 поула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция в Канаде у Льюиса просто жесть какая-то:

2007 - победа;

2008 - сход;

2009 - ? (не проводилась, по моему)

2010 - победа;

2011 - сход;

2012 - победа;

2013 - 3-е место;

2014 - сход;

2015 - победа.

И еще вчера получилась 4 победа в сезоне, 4 - в Канаде после 44 поула)

Четверки Гамильтона в Монреале

Сочная статистика для фанатов Гамильтона: машина номер 44, 4 победы в 2015-м, 4 победы в Монреале, 44 поула, 4 поула в Монреале.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе-хе , с победой !

фобы пусть утруться , Льюис не особо напрягаясь держал все под контролем. Так что - чистая победа )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица производительности за гонку.

7254841.jpg

Throttle - соотношение педали газа и скорости. Высокий показатель означает, что гонщик сильнее использует педаль акселератора для достижения скорости.

Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза при торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость при торможении.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими перегрузками.

Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вчера порадовал, спасибо за гонку и победу.

Есть пожелание - прекратить чудить и ломать машинку, когда это совсем не обязательно делать. В пятницу это было нечто, разбить прекрасно настроенный агрегат, чтобы в гонке и квале ехать не пойми на чем. Пора бы прекратить эти художества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по факту Хему могли залить чуть меньше. У Росберга мог быть выше расход. но в баке горючке было больше. А Хема пришлось экономить. Комментаторы на Скае тоже выдвинули такую теорию во время гонки.

P.S. Я уже давно говорю, Росберг явно не самый умный гонщик, коим его малюют.

какова вероятность SC в Канаде? Могли горючки заливать в обрез на гонку, рассчитывая десяток кругов проехать за машинкой безопасности. Если бы Росберг не пытался догонять и обгонять Льюиса, они могли бы ехать медленней, экономя ресурс машины, топливо и резину. Но Росбергу надо побеждать, вот и оторвались неприлично далеко от третьего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вчера порадовал, спасибо за гонку и победу.

Есть пожелание - прекратить чудить и ломать машинку, когда это совсем не обязательно делать. В пятницу это было нечто, разбить прекрасно настроенный агрегат, чтобы в гонке и квале ехать не пойми на чем. Пора бы прекратить эти художества.

какова вероятность SC в Канаде? Могли горючки заливать в обрез на гонку, рассчитывая десяток кругов проехать за машинкой безопасности. Если бы Росберг не пытался догонять и обгонять Льюиса, они могли бы ехать медленней, экономя ресурс машины, топливо и резину. Но Росбергу надо побеждать, вот и оторвались неприлично далеко от третьего места.

:good:

плюсики кончились! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по факту Хему могли залить чуть меньше. У Росберга мог быть выше расход. но в баке горючке было больше. А Хема пришлось экономить. Комментаторы на Скае тоже выдвинули такую теорию во время гонки.

P.S. Я уже давно говорю, Росберг явно не самый умный гонщик, коим его малюют.

вы похоже заразились у Попова и перестали смотреть на экран, там же была графика, у обоих было больше 99кг истрачено топлива, он по трассе потом на парах докатывался до подиума, Нико после гонки говорил, что классно экономил топливо в слипстриме когда не охлаждал тормоза, если бы в гонке был ск - Льюис после него секунд на 10 уехал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202015-06-08%2011.40.03.png

Брандл разошёлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядел таблицу чемпионата, сделал вывод - 5 побед смотрелось бы много лучше и правильней, чем 4

Надеюсь, Льюис понял, что он сглупил в Монако, когда оторвался от Росберга на 20 секунд. Резину износил больше чем Росберг и Феттель, что могло сказаться после рестарта. Вот что его заботило и заботило гараж Мерсов, если я не ошибаюсь. Не будь этого момента, однозначно не поехал бы менять шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы похоже заразились у Попова и перестали смотреть на экран, там же была графика, у обоих было больше 99кг истрачено топлива, он по трассе потом на парах докатывался до подиума, Нико после гонки говорил, что классно экономил топливо в слипстриме когда не охлаждал тормоза, если бы в гонке был ск - Льюис после него секунд на 10 уехал бы

кстати, а там в кг или в % ?!

чо та я не глянул! :blush:

Брандл разошёлся.

он розба "люююбит"!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе-хе , с победой !

фобы пусть утруться , Льюис не особо напрягаясь держал все под контролем. Так что - чистая победа )

УтруТСя! - это раз)

Лью постоянно рвет жопу, чтобы как можно сильнее опередить напарника - это факт) Все ваши домыслы и его слова про "круиз-контроль" - блеф. Лью перетормаживает только когда атакует)

Победа, надеюсь, чистая, но дико скучная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...