Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Лью ещё один титул за Мерсов и давай домой обратно в Мак

Нее, Мак уже пройденный этап. Ему нужна ачивка за красных, без нее он рядовой чемпион. А тут еще Себ выскочил как чертик из табакерки, показал, что все возможно. Вот Хэм и призадумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна по твоему рядовой чемпион? Не несите чушь сударь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько чемпионов у Мерседеса и сколько у Феррари? Кто, говорите, рядовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подождём того, кто умеет значит )))

Давай я сделаю, не проблема. Будет круто. Какой размер и пропорции ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно Почему так тянут.. Не думаю тчо дело в деньгах

Тотондий играет на понижение, 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотондий играет на понижение, 100%

Думаешь из-за пары тройки лямов так воюют?

Скорее какой-то подтекст. Тут еще в прессу просачиваются всякие противоречивые темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса все козыри на руках. Многие пилоты бесплатно на таком самовозе гонять согласятся. Если Хэм будет упрямиться и просить слишком много, желающих на его место хоть отбавляй.

Даже Ала наверняка можно из Мака сманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса все козыри на руках. Многие пилоты бесплатно на таком самовозе гонять согласятся. Если Хэм будет упрямиться и просить слишком много, желающих на его место хоть отбавляй.

Ну тогда давай забьемся, что Хэм будет подписан, больше чем на 20 лямов бачей в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давай забьемся, что Хэм будет подписан, больше чем на 20 лямов бачей в год.

20 лямов - это не так много. По слухам, остальные топы не меньше получают. Мы не знаем какие требования у Хэма.

Дело не в цифрах. Реально у Мерса все козыри на руках. Захотят они дать Хэму такую-то зарплату, дадут, не захотят - проблемы тоже нет, кто-то другой будет чемпионом. Это не пинок Хэму -- реально с таким самовозом ни один пилот в пелетоне не будет иметь козырей на руках при переговорах с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лямов - это не так много. По слухам, остальные топы не меньше получают. Мы не знаем какие требования у Хэма.

Дело не в цифрах. Реально у Мерса все козыри на руках. Захотят они дать Хэму такую-то зарплату, дадут

Козыри у Мерседеса - зачем тогда им хотеть давать зарплату Хэму, если многие готовы бесплатно?

Логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козыри у Мерседеса - зачем тогда им хотеть давать зарплату Хэму, если многие готовы бесплатно?

Логика?

А зачем платят зарплату Росбергу? То, что многие готовы гоняться бесплатно, не значит, что Мерс не будет им платить совсем. Я в том смысле, что Мерс легко может достать любого пилота, которого захочет, в случае упрямства Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем платят зарплату Росбергу?

Это у тебя нужно спросить. За Мерс готовы гоняться бесплатно, а он платят Росбергу, который даже не чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя нужно спросить. За Мерс готовы гоняться бесплатно, а он платят Росбергу, который даже не чемпион.

Продолжай вырывать слова из контекста и ёрничать. Всё ясно с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя нужно спросить. За Мерс готовы гоняться бесплатно, а он платят Росбергу, который даже не чемпион.

он не просто "не чемпион", он вообще никто.. похоже, что таки св.Тотондий тащит немецкий проект. И все недавние-давние базары про "мы все уже практически подписали", это похоже не более чем дымовая завеса. Типа, "вы же помните, я ж говорил недавно, что все было практически на мазИ, но его запросы, да на такой-растакой нашей тачке...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжай вырывать слова из контекста и ёрничать. Всё ясно с тобой.

Составь непротиворечивую теорию

Я в том смысле, что Мерс легко может достать любого пилота, которого захочет, в случае упрямства Хэма.

Так почему с Алом не связались заранее, до подписания в Мак, если были опасения, что Хэм запросит много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составь непротиворечивую теорию

Какую непротиворечивую теорию? Или ты где-нибудь видел чтобы такая уважаемая компания как Мерседес не платит зарплату вообще? Быть готовым гоняться хоть бесплатно не то же самое, что не получать зарплату вообще. Что Росберг, что Хэмилтон, что какой-то другой пилот будет получать зарплату в Мерсе, а не гоняться за хлеб. Не строй из себя идиота и не прикидывайся, что не понял в каком смысле я это имел в виду. Детсад какой-то.

Так почему с Алом не связались заранее, до подписания в Мак, если были опасения, что Хэм запросит много?

Мерсу пилот в прошлом году не нужен был. Если бы был нужен, кандидатура Ала наверняка стояла бы наверху списка. Мерсу и в этом году пилот не нужен, если проблем с Хэмом не будет. Уверен Хэм подпишет контракт на условиях, которые устроят Мерс. В его уход из Мерса не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен Хэм подпишет контракт на условиях, которые устроят Мерс. В его уход из Мерса не верю.

Какое-то кэпство пошло. Алонсо подписал контракт, который устроил Макларен, Феттель подписал контракт, который устроил Феррари.

Детство - это у тебя, если руководство Мерса не обратило внимание на переход в другие команды двух чемпионов, а теперь будет пугать Хэма, что может взять любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то кэпство пошло. Алонсо подписал контракт, который устроил Макларен, Феттель подписал контракт, который устроил Феррари.

Детство - это у тебя, если руководство Мерса не обратило внимание на переход в другие команды двух чемпионов, а теперь будет пугать Хэма, что может взять любого.

Зачем пугать? Я о том, что пока у Мерса такой самовоз, рычагов давления у Хэма на Мерс нет -- если не он, так напарник возьмет титул. Он не может требовать слишком многого и ожидать, что Мерс согласится платить любую зарплату, чтобы его удержать. Мерс его не должен по зарплате обидеть в любом случае. Уверен договорятся о хорошей (но достаточно разумной) зарплате, как у остальных топов. Правда, данные по зарплате всегда проверить сложно. По одним источникам, Феттель получает 80М(смешно), по другим 40М, по третьим 20М, и кому тут верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай я сделаю, не проблема. Будет круто. Какой размер и пропорции ?

Думаю, нормальный такой размер, чтоб не мелко сильно было, но и хайрезы нам, думаю, не требуются. Пропорции - на свой вкус, я вообще не привык художнику указывать, как холст вертеть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не может требовать слишком многого и ожидать, что Мерс согласится платить любую зарплату, чтобы его удержать.

Опять какое-то кэпство. Даже если бы Хэмилтон боролся за победы, а Росберг бы приезжал последним, Мерседес не смог бы платить ему любую зарплату.

И что еще за достойная сумма, ниже которой Мерседес не опускается? Сколько она составляет?

У Феррари есть достойная сумма? Масса последний год в Феррари получал 6 мл. Это достойная? Или Феррари опозорилась на весь мир и ее машины перестали брать в Бразилии? Почему Росбергу 6 не предложили по новому контракту? Самовоз, все дела. Или Массу не взяли. Ведь на Мерседесе любой станет чемпионом. Аль Масса рожей не вышел?

И с чего ты вообще решил, что Хэм требует заоблачной зарплаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так смешно, когда всякие умники рассуждают про зарплату Хэма исключительно сквозь призму самовоза... В данном случае гораздо важнее то, сколько денег Хэм сам принесет в команду за счет своего имени, именно поэтому у него зарплата намного больше чем у Росберга, именно поэтому ему имеет смысл платить много, потому что в отличии от Нико, Хэм свою заплату отбивает сполна, причем как на трассе, так и вне ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на самовозе плевать кто за рулем, то почему Росберг получает почти двадцатку? При этом что одержал на самовозе всего то 5 пять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пугать? Я о том, что пока у Мерса такой самовоз, рычагов давления у Хэма на Мерс нет -- если не он, так напарник возьмет титул. Он не может требовать слишком многого и ожидать, что Мерс согласится платить любую зарплату, чтобы его удержать. Мерс его не должен по зарплате обидеть в любом случае. Уверен договорятся о хорошей (но достаточно разумной) зарплате, как у остальных топов. Правда, данные по зарплате всегда проверить сложно. По одним источникам, Феттель получает 80М(смешно), по другим 40М, по третьим 20М, и кому тут верить.

Опять какое-то кэпство. Даже если бы Хэмилтон боролся за победы, а Росберг бы приезжал последним, Мерседес не смог бы платить ему любую зарплату.

И что еще за достойная сумма, ниже которой Мерседес не опускается? Сколько она составляет?

У Феррари есть достойная сумма? Масса последний год в Феррари получал 6 мл. Это достойная? Или Феррари опозорилась на весь мир и ее машины перестали брать в Бразилии? Почему Росбергу 6 не предложили по новому контракту? Самовоз, все дела. Или Массу не взяли. Ведь на Мерседесе любой станет чемпионом. Аль Масса рожей не вышел?

И с чего ты вообще решил, что Хэм требует заоблачной зарплаты?

Это так смешно, когда всякие умники рассуждают про зарплату Хэма исключительно сквозь призму самовоза... В данном случае гораздо важнее то, сколько денег Хэм сам принесет в команду за счет своего имени, именно поэтому у него зарплата намного больше чем у Росберга, именно поэтому ему имеет смысл платить много, потому что в отличии от Нико, Хэм свою заплату отбивает сполна, причем как на трассе, так и вне ее.

Если на самовозе плевать кто за рулем, то почему Росберг получает почти двадцатку? При этом что одержал на самовозе всего то 5 пять?

Ребят, договора и контракты с крупными компаниями - тот еще геморрой. Я Льюиса очень хорошо понимаю, а он сейчас почти сам этим занимается. Там неделями могут к паре пустяшных закорючек придираться и находить формулировку. А тут почти 80 страниц. Нормально там все - они давно принципиально договорились. Еще в прошлом году. По основным пунктам, в том числе по деньгам. Но на согласование детальной контрактной мути могут реально месяцы уходить. Тем более когда это не бригада менеджеров и юристов делает а сам Льюис с помощником

А по поводу нужности Льюиса и его размера оплаты и самовоза... Ну говорили же. Речь о следующем годе. Там никто не гарантирует самовоз. И ФИА может в любой момент тормознуть. В таких условия нужен Льюис. Нико не вытянет. Пока боролись на подступах - справлялся. На самовозе тоже мог бы. Но... но даже в этом году, не удивлюсь если Феттель по итогам будет выше Нико. И если Льюиса бы не было, он мог бы чемпионат Феттелю и отдать. А Льюис не отдаст. Это стоит того чтобы платить в 2-3 раза больше. Нико и так, на мой взгляд, переплачивают.

Плюс маркетинговая отдача от Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так смешно, когда всякие умники рассуждают про зарплату Хэма исключительно сквозь призму самовоза... В данном случае гораздо важнее то, сколько денег Хэм сам принесет в команду за счет своего имени, именно поэтому у него зарплата намного больше чем у Росберга, именно поэтому ему имеет смысл платить много, потому что в отличии от Нико, Хэм свою заплату отбивает сполна, причем как на трассе, так и вне ее.

Сорвал флудильню. Я хотел неспеша человека подвести, что пилоты нужны не только на треке.

А по Росбу не согласен. Он тоже важная часть маркетинга. Если грубо - Росб, удержание старых клиентов, Хэм - заманивание новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...