Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

пы.сы. сто пудово, завидует!! :D

вряд ли, бывает просто неприятно смотреть на него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вывод какбы напрашивается:

Берни мыслит тотально и во благо всея Ф1

Каппели преследует свои корыстные интересики)

ну и ты гордо в этом ряду как всегда нашел куда самовыразиться)))

Понимаешь, просто иногда можно родить что-то более интересное, чем "собака лает, караван идёт", "сперва добейся" и "он просто ему завидует". Такой древний шаблон люсефанов, что аж пыль стряхивать можно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, просто иногда можно родить что-то более интересное, чем "собака лает, караван идёт", "сперва добейся" и "он просто ему завидует". Такой древний шаблон люсефанов, что аж пыль стряхивать можно. :D

А зачем изобретать велосипед?

Есть же в русском языке куча древних пословиц, пользуются люди хотя многие даже смысла не понимают, но не о том речь. Если старая и работает хорошо то пусть дальше работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли, бывает просто неприятно смотреть на него)

Есть такое дело...

Но, ИМХО в данном случае, Капелли вообще неприятно смотреть на Ф1. И это весьма типичная ситуация.

И мне знаком подобный опыт: тебя считают почти гением, ты просто не можешь найти сколь либо равного себе в окружении, быстро растешь и шагаешь в карьере через ступеньки, и в какой-то момент оказываешься в среде где ВСЕ гении, а ты далеко не первый среди них.

...и когда на протяжении нескольких сезонов о тебе вспоминают, только когда тебя обогнал кто-то из более гениальных - это сильно демотивирует. :biggrinsanta:

Так и Капелли. Его фамилию Ф1 забыла наследующий день после расторжения контракта. Ему незачто любить Ф1. И ему остается только утешать себя мыслью, что роль Гамильтона в Ф1 не больше его собственной, и Гамильтона забудут на следующий день так же как и фамилию Капелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растянули баян на две страницы, молодцы :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растянули баян на две страницы, молодцы :bat:

Подожди, дай с народом за цепи побазарить. Видишь, пипл хавает? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акценты расставлены неверно.

Капелли скорее не "экс-гонщик Ф1", а "владелец трассы в Монце", который пытается оставить легенду в чемпионате вопреки финансовым хотелкам Берни.

Вот тут уж действительно, Хэм и рядом не стоял.

уверен, что ВЛАДЕЛЕЦ?? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне авторитет. Кто знает, может благодаря Хему Сильвер не закроют несмотря на татухи и цепи. Владелец Монцы :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело...

Но, ИМХО в данном случае, Капелли вообще неприятно смотреть на Ф1. И это весьма типичная ситуация.

И мне знаком подобный опыт: тебя считают почти гением, ты просто не можешь найти сколь либо равного себе в окружении, быстро растешь и шагаешь в карьере через ступеньки, и в какой-то момент оказываешься в среде где ВСЕ гении, а ты далеко не первый среди них.

...и когда на протяжении нескольких сезонов о тебе вспоминают, только когда тебя обогнал кто-то из более гениальных - это сильно демотивирует. :biggrinsanta:

Так и Капелли. Его фамилию Ф1 забыла наследующий день после расторжения контракта. Ему незачто любить Ф1. И ему остается только утешать себя мыслью, что роль Гамильтона в Ф1 не больше его собственной, и Гамильтона забудут на следующий день так же как и фамилию Капелли.

Нет, Хэма не забудут) Поверь мне) Но смотреть на него не всегда приятно, часто ржачно, но не всегда приятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку за издевательства над Хэмом 3-й год воздается ))

Еще 4. Как с кошкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ни у кого не тормозит ветка Хэма. Я как открываю ее у меня сразу тормоза в прокрутке появляются....

Ни с одной другой веткой такого нет...

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у тебя. Ты даже теме надоел до такой степени, что она тебя пускать не хочет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у тебя. Ты даже теме надоел до такой степени, что она тебя пускать не хочет! :D

да ппц, я в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелли? ..нет не знаю такого ...

Читали в интервью Люся вот чо учудил :)):

На вопрос, не скрывают ли пилоты друг от друга информацию о настройках машины, Льюис ответил смеясь: «Этим занимается только Нико».

http://www.f1news.ru/news/f1-102425.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелли? ..нет не знаю такого ...

Читали в интервью Люся вот чо учудил :)):

На вопрос, не скрывают ли пилоты друг от друга информацию о настройках машины, Льюис ответил смеясь: «Этим занимается только Нико».

http://www.f1news.ru.../f1-102425.html

Опоздал, уже прокомпостировано. Уже и видео посмотрели) В видео все забавно, советую прокрутить назад и посмотреть) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ирония! :) Как все на видео по другому воспринимается!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного запоздал с постом, но все же. Таблица производительности за гонку HAM vs ROS.

6565604.jpg

Throttle - соотношение педали газа и скорости. Высокий показатель означает, что пилот сильнее использует акселератор для достижения скорости.

Steering - показатель корректировки пилотом руля. Высокий показатель означает, что пилот активнее работает с рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза перед поворотом. Высокий показатель означает, что пилот быстрее снижает скорость перед поворотом.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки болида. Высокий показатель означает, что пилот активнее проходит повороты, с большей перегрузкой.

Aggression - показатель продольной перегрузки болида. Высокий показатель означает, что пилот агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного запоздал с постом, но все же. Таблица производительности за гонку HAM vs ROS.

6565604.jpg

Throttle - соотношение педали газа и скорости. Высокий показатель означает, что пилот сильнее использует акселератор для достижения скорости.

Steering - показатель корректировки пилотом руля. Высокий показатель означает, что пилот активнее работает с рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза перед поворотом. Высокий показатель означает, что пилот быстрее снижает скорость перед поворотом.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки болида. Высокий показатель означает, что пилот активнее проходит повороты, с большей перегрузкой.

Aggression - показатель продольной перегрузки болида. Высокий показатель означает, что пилот агрессивнее ускоряется и тормозит.

Уже ясна определённая закономерность: Льюис сильнее работает с педалью тормоза, Нико - с рулём. Остальные показатели Хэма можно списать на ненастроенную машину, ибо в Австралии он слил Росбергу только в стиринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо в Австралии он слил Росбергу только в стиринге.

Кто тебе сказал, что стиринг больше - это лучше?

Лучше бы часть телеметрии выкладывали, чем эти непонятные рейтинги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного запоздал с постом, но все же. Таблица производительности за гонку HAM vs ROS.

Рог с большой перегрузкой проходит повороты и в три раза активнее работает рулем - он чо, несется как угорелый и играет в шахматы на треке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рог с большой перегрузкой проходит повороты и в три раза активнее работает рулем - он чо, несется как угорелый и играет в шахматы на треке?

В это он играет, в руль вмонтирована:

1399055383_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал, что стиринг больше - это лучше?

Я слова "лучше" даже не упомянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ни у кого не тормозит ветка Хэма. Я как открываю ее у меня сразу тормоза в прокрутке появляются....

есть такое дело на нетбуке - это из-за шапки

я тут все пытался уразуметь народ не делать эти совершенно бесполезные понты, но пипол жаждал, дамы чепчики бросали...

и вот стоит она покинутая и нафиг никому не нужная, лишь тормозащая слабенькую технику, мертвая фигня

раньше можно было хоть в игнор автора добавить, что у меня и было, а теперь когда он гость ваще засада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь когда он гость ваще засада

а что случилось с ваниолой? он удалился или забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят огромное спасибо за ответ и за интересное обсуждение. Как по мне, то каждый должен самовыражаться как хочет, хоть пусть перекраситься как майкл джексон, никого это парить не должно. А слушать пилота, который когда то и почему то выступал это ерунда, он не прав и просто завидует. Как по мне, то очень круто что есть визуально яркий пилот. Быть чемпионом одно, а у него еще и свой стиль есть крутой, что и отличает от других чемпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...