Stef Опубликовано 29.03.2015 09:28 Тоже думаю, что Хэму все это на руку. На весь сезон у феррари запала не хватит, будут единичные победы время от времени. Основной соперник по прежнему росберг, и, как и ожидалось, он весьма беспомощен при борьбе в пелетоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.03.2015 09:29 Какое позорище? Хуже работали с резиной, чем феррари, по делу проиграли. На одинаковой тактике с Феррари все равно проиграли бы. Хэм с резиной хуже работал, чем Росб, видимо отсутствие практик сказалось. Резиножор вернулся, интересно это проблема на 1гп или проблема более глобальная. Фуры и Себ молодцы.Нет, на одинаковой тактике имхо выиграли бы. Чисто по скорости при прочих равных машина у мерсов на несколько десятых быстрее была. Но резину жрала в этой гонке существенно сильнее, чем ферры. Следующие гонки покажут, системная ли это проблема или конкретно малазийская жара так повлияла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.03.2015 09:31 кстати росберг настолько явно калитку распхнул феттелю, явно чувак думал, что если повозит нормально, то хэм выиграетУ него темп был в тот момент несравним из-за резины, и он (как видимо и команда) на тот момент были уверены в одинаковом количестве питов с Феттелем. Именно поэтому имхо Нико так легко его пустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WWlad Опубликовано 29.03.2015 09:32 команда явно расслабила булки ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 29.03.2015 09:32 господа, о чем вы говорите?с учетом лишнего пита проиграли Феррари только 10 секунд. Если бы не это, Льюис выиграл бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.03.2015 09:35 господа, о чем вы говорите?с учетом лишнего пита проиграли Феррари только 10 секунд. Если бы не это, Льюис выиграл быВот меня это и беспокоит. Потеряли 7-10 очков (в ЛЗ) на ровном месте. Из-за мощнейшей тактики. А еще могут быть техпроблемы и прочяя. А Ферры известны своей надежностью, да и тактика не подводит. Если Малайзия не разовый выстрел, Мерсу стоит беспокоиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.03.2015 09:38 резину жрут. На первых кругах стинтов ехали намного быстрее, но деградация намного сильнее, чем у Феррари.Абсолютно согласен с этим мнением. Скорость никуда не делась, но в этих условиях резину жрали намного сил нее ферр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 29.03.2015 09:42 этот беспомощный слив Оба гонщика на подиуме - слив? Зажрались вы, ребята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.03.2015 09:43 У Феттеля был изношенный медиум поэтому Хем хорошо отыгрывал,заметь, что больше половины сменило комплект на СК,Феттелю повезло,что Хем застрял за Хюльком,Грожаном и Сайнсом, он и нарастил преимущество, но по темпу они были одинаковы,плюс Скудерия явно бережливее былаНет, по темпу на свежаке мерсы быстрее были на несколько десятых с круга. Вспомни - на последний стинт фетт и хэм ушли почти одновременно (с разницей в 1 круг) на харде. В течение первых кругов после пита Льюис нагонял постепенно Себа. Но надо признать - безотносительно резины преимущество мерсов серьезно уменьшилось - ни о каких австралийских отрывах здесь речи точно не шло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 29.03.2015 09:44 А может даже и лучше что красные ускорились. Хему в борьбе комфортно, а вот Росберг будет не в своей тарелкеФеттель намного более принципиальный соперник, чем Росберг. И с точки зрения дальнейшей многолетней перспективы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.03.2015 09:45 150-й ГП есть, 40-й поул есть, 35-й победы нету((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.03.2015 09:46 Кажется, это надуманный слив, чтобы не было санкций, мол "смотрите, с нами соперничают!"Лучше бы Кими победил, самовозный халявщик не заслужилКажется, это надуманный слив, чтобы не было санкций, мол "смотрите, с нами соперничают!"Лучше бы Кими победил, самовозный халявщик не заслужилУверен, что это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
добрый кот Опубликовано 29.03.2015 09:47 Поздравляю с подиумом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.03.2015 09:47 After the race there was a summit on the Mercedes pitwall, as they put Lewis Hamilton on a second set of hard tyres in his final stint having run out of the faster mediums after using a set in Q1 yesterday.http://www.motorsport.com/f1/news/wolff-vettel-win-the-wake-up-call-we-needed-549945/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.03.2015 09:48 Нет, я имею ввиду после последнего пита. Фете поставили хард и через круг Хэму. И Льюис чуть ли не по секунде снимал, но там было 22 сек, так что это бесполезно. (Тайминга у меня не было, по трансляции сужу).В общем, если бы не лишний пит и сидение в траффике, то опережение Фети составило бы все те же 30 сек)))) "Но мы не ищем легких путей" (с)По секунде он снял может 1 круг, а потом выгрызал по несколько десятых в лучшем случае. И после крайнего пита между ними было не 22, а около 14 сек. Льюис сократил примерно до 10, а дальше уже отрыв стабилизировался. ну а в самом конце Себ уже ногу подснял (поэтому на финише 8,5) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.03.2015 09:49 Феттель намного более принципиальный соперник, чем Росберг. И с точки зрения дальнейшей многолетней перспективы.Да, если Ферры поехали. Кто его знает, как аукнутся эти 7 очков.Малайзия вообще какая-то странная для Хэма. Старт с поула, все хорошо, а потом "понеслись девки в пляс". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 29.03.2015 09:50 Нет, по темпу на свежаке мерсы быстрее были на несколько десятых с круга. Вспомни - на последний стинт фетт и хэм ушли почти одновременно (с разницей в 1 круг) на харде. В течение первых кругов после пита Льюис нагонял постепенно Себа. Но надо признать - безотносительно резины преимущество мерсов серьезно уменьшилось - ни о каких австралийских отрывах здесь речи точно не шлообъективно говоря. Хэм нашёл свой ритм только под конец гонки. первая смена резины на хард была для него шоком, то ли брак, но скорее всего потому, что он на ней не тренировался. на этом отрезке он начал приближатся к Себу на медиуме, когда тот у последнего износился. и на харде Льюис проехал почти такой же отрезок как и Росб на более мягкой. вот в конце Хэм уже понимал как с хардом обращаться - Росб на медиуме к нему так и не подобрался, и даже от Себа отставание сократил, но гонка уже была проиграна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 29.03.2015 09:52 Да, если Ферры поехали. Кто его знает, как аукнутся эти 7 очков.Малайзия вообще какая-то странная для Хэма. Старт с поула, все хорошо, а потом "понеслись девки в пляс".Ага.. кстати, уже 4 подиум подряд на Сепанге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 29.03.2015 09:53 Камрады, призываю сильно не печалиться, это спорт, сегодня наши проиграли, так бывает, были проблемы в практиках, недооценили износ на своей машине, Феррари в конце концов сработали очень круто и Себик был очень хорош. Ждем что будет дальше, борьба это хорошо и интересно, гораздо интереснее, чем циферки в статистике считатьРукажопов призываю любить и сильно не ругать, выигрывает Хэм вместе с ними и проигрывает тоже, КОМАНДА, еба! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.03.2015 09:53 Теперь, я надеюсь, движок раскрутят хотя бы на 50-60%, а не на 30-40, как явно было здесь. Ну не может самый самовозный самовоз в самовозной истории так сливать.Движок на полную крутили - никто тут не будет в поддавки играть. Австралия непоказательна - это всегда говорили, там трек слишком специфичный. Предположу, что преимущество мерса в чистой скорости в этом году будет существенно меньше, чем в прошлом, а с точки зрения жора резины в тяжелых условиях у Ферр, видимо, будет преимущество. Так что почивать на лаврах точно не получится. Что сказать - Ферры молодцы, смена руководства явно на пользу пошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.03.2015 09:58 "I don't think we could have won the race even with a Ferrari strategy. They were simply better."сказал Лауда.Ну да, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 29.03.2015 10:00 сказал Лауда.Ну да, конечно Вот это он кого хотел напугать? :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksimgt Опубликовано 29.03.2015 10:00 Опять делал ставки на Хэмильтона.Поставил на победу в квалификации и на победу над напарником.На победу в гонке,не поставил!!!Как чуяло мое сердце на фоне опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
изгой Опубликовано 29.03.2015 10:01 Выходные из проблем и ошибок привели к поражению:Пятница-движок и невозможность потренироватьсяСуббота-загубили комплект медиума+плюс непонятные выкрутасы росберга на трассе и прессухе, которые отвлекли от реальных соперников в лице феррариГонка:фейл под ск+непонятки с резиной на последним пит-стопе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 29.03.2015 10:01 Хэм был быстрее Феттеля в любом случае.Не на много, но быстрее.А вот быстрее ли мерс, чем феррари, это щас вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах