Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

23.6 на софте. Плохо.

ну, на этом софте Льюис 5 кругов проехал... и дальше поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не едет просто, короткая серия на софте и такой плохой результа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все уже больше сотни намотали, а Льюиса все в боксах держат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум надеяться, что Льюис сделал всё что требовалось.

Ощущение всё же, что Рог завтра выдаст полторы сотни кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но отожмёт то больше чем Росб это факт ;)

Мне вообще поплевать с высокой башни на то, кто сколько будет получать (если только это не разорванный в клочья финн, загребающий поровну с лидером команды). Просто сама ситуация интересно складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не удалось потеститься нормально... Не было и дня, чтобы что-то не сломалось. Тото в действии или терки по контракту?))

Ну в общем, как бы там ни было, к сезону готовы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не удалось потеститься нормально... Не было и дня, чтобы что-то не сломалось. Тото в действии или терки по контракту?))

Ну в общем, как бы там ни было, к сезону готовы ;)

Лью говорит, что в бокcах задержа потому, что настройки подбирали с инженерами, плюс говорит, что не смотря на то что сегодня на треке за счет падения тепературы не было оптимального сцепленния, он чуствует себя очень хорошо за рулем болида..

PS Забыл Тотошка сливает Лью!!!! Плохой человек!!!!! Фу!!!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит, что готовы так, как нужно:)

B-86he8XAAAHoAA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также Хэмилтон прокомментировал информацию о том, что потребовал у Mercedes выплатить ему по новому контракту около 250 миллионов долларов за три сезона.

«Конечно, это правда, - сказал Льюис с улыбкой. – Я именно так и сказал Тото [Вольфу, техническому руководителю Mercedes] вчера. Нет, разумеется, всё это выдумки!

http://#.#.#/news/id/18974

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем-то тачки как в прошлом году, так что главное опять надёжность, чтоб ничего не сломалось, а то вон мгук уже на тестах вышел из строя...и уж поскорее бы договорились по контракт, лучше во время сезона на него не отвлекаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вообще конечно напрягает это, что хэм мучается а росб круги наматывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Рог тестит машину... А Льюис настраивает для гонки и т.п. Хехе... Пусть Рог будет тестпилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Рог тестит машину... А Льюис настраивает для гонки и т.п. Хехе... Пусть Рог будет тестпилотом...

Кто такой Рог? Сет Роген?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Рог? Сет Роген?

Н. Рогсберг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма кругов намного меньше чем у Нико? Если разница очень большая, возможно блондина высадят после обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма кругов намного меньше чем у Нико? Если разница очень большая, возможно блондина высадят после обеда.

Ты сам то в это веришь? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то в это веришь? :rofl:

не очень. Но такое было на тестах 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень. Но такое было на тестах 2013.

Так то 2013. А сейчас Льюису такого счастья не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты думаешь о прошлогоднем преимуществе Нико в квалификациях?

(Барабанит пальцами по столу, обдумывая ответ) Я думаю, что в прошлом году оно в основном проявлялось в тех моментах, которые посторонним не видны - а именно как мало времени на работу с настройками и внесение изменений. Если ты сразу пошёл в неверном направлении, очень трудно вернуться на правильный путь, потому что слишком много параметров. Возможно впервые я ошибался чаще, чем в прошлые годы. В начале уикенда трасса полностью чистая и невозможно точно предсказать, как она будет меняться по ходу. Ты кое-что меняешь в первой практике, а во второй оказывается, что это не работает. Что делать в таком случае? Полностью начинать с нуля? Или стараться поправить уже имеющиеся настройки? В общем, были гонки, в которых мы вместе с инженерами несколько терялись и после третьей практики или сбрасывали все настройки, или срочно что то меняли - это означало, что в квалификацию я уходил практически "вслепую". Таким образом, я уже заранее знал, что квалификация не пройдёт оптимально. Но бывало и по другому. Добытые поулы свидетельствуют, что я был на верном пути. Подобные моменты я и собираюсь улучшить в наступившем году.

Ты видишь себя снова выступающим за Макларен?

Вообще то нет. У гонщиков F1 не слишком долгая карьера и, хотя "никогда не говори "никогда", у меня есть ощущение, что я и так долго выступал за Макларен - с 2007 по 2012 годы и с 13 лет я был в их программе подготовки молодых пилотов. Мне кажется, я достиг там всего. У меня сейчас новый этап в карьере. После - кто знает? Но - никогда не говори "никогда".

Не хочешь, как Нико Хюлкенберг, попробовать себя в Ле Мане? Если не сейчас, то, может быть, потом?

Нет. Мне нравится Ле Ман, но он меня не заводит и я никогда не испытывал чувства, что мне это необходимо сделать. Не знаю, почему. Возможно, потому что ты делишь машину с другими гонщиками. А я люблю вести именно свою машину. Поэтому, чтобы выступить в Ле Мане, мне нужно провести за рулём 24 часа. А это невозможно.

Будешь ли ты использовать в этом сезоне жёлтый шлем?

Нет, я сохраню белый. Главным образом потому что жёлтый не смотрится хорошо с этой машиной. У шлема тот же базовый дизайн. Я пробовал изменить дизайн в жёлтой раскраске, но получилось не очень. В общем, если однажды у меня будет чёрный комплект, я вернусь к жёлтому.

Ты выступал на машинах Макларен и Мерседес - двух больших именах в автоспорте. У тебя есть мечта выступить в будущем за Феррари?

Мне нравятся их дорожные машины. Но на протяжении всей своей карьеры я не испытывал какого то неудержимого желания выступить за Феррари. Сенна был моим кумиром, а он гонялся на Макларенах. Изначально я тоже хотел ездить на Макларене. Но меня также вдохновляли кадры Фанхио с Серебряными стрелами. Но вообще красные машины красивые и, опять же, никогда не говори "никогда". Будет ли это странным - не выступить за команду, которая является мечтой чуть ли не всех гонщиков? Не знаю. Но с Сенной этого не произошло, так что и я не расстроюсь.

Представим ситуацию - самолёт, в котором ты летишь с Нико Росбергом и Фернандо Алонсо, падает. Есть всего лишь два парашюта. Кому бы ты отдал второй? А, может, ты отдашь оба?

Один то я точно возьму себе. За второй пусть дерутся. Потом я выпрыгну и, если увижу, что кто то летит без парашюта - подлечу к нему, возьму в охапку и помогу приземлиться.

Кто был твоим самым трудным соперником в F1?

(Барабанит по столу) Насколько я помню - Фернандо. Но если бы я тогда знал то, что мне известно сейчас - было бы соперничество столь же острым? Не знаю. Он был двухкратным чемпионом, а я новичком и победил его. Но что я понял из того года совместных выступлений - что он самый талантливый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты думаешь о прошлогоднем преимуществе Нико в квалификациях?

(Барабанит пальцами по столу, обдумывая ответ) Я думаю, что в прошлом году оно в основном проявлялось в тех моментах, которые посторонним не видны - а именно как мало времени на работу с настройками и внесение изменений. Если ты сразу пошёл в неверном направлении, очень трудно вернуться на правильный путь, потому что слишком много параметров. Возможно впервые я ошибался чаще, чем в прошлые годы. В начале уикенда трасса полностью чистая и невозможно точно предсказать, как она будет меняться по ходу. Ты кое-что меняешь в первой практике, а во второй оказывается, что это не работает. Что делать в таком случае? Полностью начинать с нуля? Или стараться поправить уже имеющиеся настройки? В общем, были гонки, в которых мы вместе с инженерами несколько терялись и после третьей практики или сбрасывали все настройки, или срочно что то меняли - это означало, что в квалификацию я уходил практически "вслепую". Таким образом, я уже заранее знал, что квалификация не пройдёт оптимально. Но бывало и по другому. Добытые поулы свидетельствуют, что я был на верном пути. Подобные моменты я и собираюсь улучшить в наступившем году.

Интересно. Может с новым ГИ будут лучше настраивать машину. Это объясняет наши недоумения по поводу регресса от первой практики к квалификации, сравнивая со стабильным прогрессом у Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Может с новым ГИ будут лучше настраивать машину. Это объясняет наши недоумения по поводу регресса от первой практики к квалификации, сравнивая со стабильным прогрессом у Нико.

Сомнительно как-то... может и лучше, а может и хуже будут настраивать. У Джок Клиа опыта явно поболее. Хотелось бы плодотворно и успешного сотрудничества с новым ГИ, но в начальных Гран-При, вероятно не всё будет гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно как-то... может и лучше, а может и хуже будут настраивать. У Джок Клиа опыта явно поболее. Хотелось бы плодотворно и успешного сотрудничества с новым ГИ, но в начальных Гран-При, вероятно не всё будет гладко.

Вроде Клиа на первых порах помогать ешё какое то время будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Клиа на первых порах помогать ешё какое то время будет.

Если так, то это очень хорошие новости, поможет смягчить переход. Меня новый инженер все межсезонье беспокоит и не потому, что он менее опытный, а потому, что он новый и это всегда риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...