Shurale Опубликовано 28.02.2015 16:00 23.6 на софте. Плохо.ну, на этом софте Льюис 5 кругов проехал... и дальше поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.02.2015 16:00 не едет просто, короткая серия на софте и такой плохой результа.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 28.02.2015 16:22 все уже больше сотни намотали, а Льюиса все в боксах держат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 28.02.2015 16:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 28.02.2015 17:03 Бум надеяться, что Льюис сделал всё что требовалось.Ощущение всё же, что Рог завтра выдаст полторы сотни кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 28.02.2015 18:21 Но отожмёт то больше чем Росб это факт Мне вообще поплевать с высокой башни на то, кто сколько будет получать (если только это не разорванный в клочья финн, загребающий поровну с лидером команды). Просто сама ситуация интересно складывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.02.2015 18:50 Так и не удалось потеститься нормально... Не было и дня, чтобы что-то не сломалось. Тото в действии или терки по контракту?))Ну в общем, как бы там ни было, к сезону готовы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.02.2015 18:56 Так и не удалось потеститься нормально... Не было и дня, чтобы что-то не сломалось. Тото в действии или терки по контракту?))Ну в общем, как бы там ни было, к сезону готовы Лью говорит, что в бокcах задержа потому, что настройки подбирали с инженерами, плюс говорит, что не смотря на то что сегодня на треке за счет падения тепературы не было оптимального сцепленния, он чуствует себя очень хорошо за рулем болида..PS Забыл Тотошка сливает Лью!!!! Плохой человек!!!!! Фу!!!))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.02.2015 18:58 Говорит, что готовы так, как нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.02.2015 19:03 Также Хэмилтон прокомментировал информацию о том, что потребовал у Mercedes выплатить ему по новому контракту около 250 миллионов долларов за три сезона.«Конечно, это правда, - сказал Льюис с улыбкой. – Я именно так и сказал Тото [Вольфу, техническому руководителю Mercedes] вчера. Нет, разумеется, всё это выдумки!http://#.#.#/news/id/18974 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 28.02.2015 19:09 Вообщем-то тачки как в прошлом году, так что главное опять надёжность, чтоб ничего не сломалось, а то вон мгук уже на тестах вышел из строя...и уж поскорее бы договорились по контракт, лучше во время сезона на него не отвлекаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.02.2015 19:27 но вообще конечно напрягает это, что хэм мучается а росб круги наматывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 28.02.2015 20:45 Так Рог тестит машину... А Льюис настраивает для гонки и т.п. Хехе... Пусть Рог будет тестпилотом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 28.02.2015 20:55 Так Рог тестит машину... А Льюис настраивает для гонки и т.п. Хехе... Пусть Рог будет тестпилотом...Кто такой Рог? Сет Роген? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
good Опубликовано 28.02.2015 21:05 Кто такой Рог? Сет Роген?Н. Рогсберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 01.03.2015 08:04 У Хэма кругов намного меньше чем у Нико? Если разница очень большая, возможно блондина высадят после обеда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 01.03.2015 08:09 У Хэма кругов намного меньше чем у Нико? Если разница очень большая, возможно блондина высадят после обеда.Ты сам то в это веришь? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 01.03.2015 08:12 Ты сам то в это веришь? :rofl:не очень. Но такое было на тестах 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 01.03.2015 08:21 не очень. Но такое было на тестах 2013.Так то 2013. А сейчас Льюису такого счастья не будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 01.03.2015 09:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 01.03.2015 09:31 Что ты думаешь о прошлогоднем преимуществе Нико в квалификациях?(Барабанит пальцами по столу, обдумывая ответ) Я думаю, что в прошлом году оно в основном проявлялось в тех моментах, которые посторонним не видны - а именно как мало времени на работу с настройками и внесение изменений. Если ты сразу пошёл в неверном направлении, очень трудно вернуться на правильный путь, потому что слишком много параметров. Возможно впервые я ошибался чаще, чем в прошлые годы. В начале уикенда трасса полностью чистая и невозможно точно предсказать, как она будет меняться по ходу. Ты кое-что меняешь в первой практике, а во второй оказывается, что это не работает. Что делать в таком случае? Полностью начинать с нуля? Или стараться поправить уже имеющиеся настройки? В общем, были гонки, в которых мы вместе с инженерами несколько терялись и после третьей практики или сбрасывали все настройки, или срочно что то меняли - это означало, что в квалификацию я уходил практически "вслепую". Таким образом, я уже заранее знал, что квалификация не пройдёт оптимально. Но бывало и по другому. Добытые поулы свидетельствуют, что я был на верном пути. Подобные моменты я и собираюсь улучшить в наступившем году.Ты видишь себя снова выступающим за Макларен?Вообще то нет. У гонщиков F1 не слишком долгая карьера и, хотя "никогда не говори "никогда", у меня есть ощущение, что я и так долго выступал за Макларен - с 2007 по 2012 годы и с 13 лет я был в их программе подготовки молодых пилотов. Мне кажется, я достиг там всего. У меня сейчас новый этап в карьере. После - кто знает? Но - никогда не говори "никогда".Не хочешь, как Нико Хюлкенберг, попробовать себя в Ле Мане? Если не сейчас, то, может быть, потом?Нет. Мне нравится Ле Ман, но он меня не заводит и я никогда не испытывал чувства, что мне это необходимо сделать. Не знаю, почему. Возможно, потому что ты делишь машину с другими гонщиками. А я люблю вести именно свою машину. Поэтому, чтобы выступить в Ле Мане, мне нужно провести за рулём 24 часа. А это невозможно.Будешь ли ты использовать в этом сезоне жёлтый шлем?Нет, я сохраню белый. Главным образом потому что жёлтый не смотрится хорошо с этой машиной. У шлема тот же базовый дизайн. Я пробовал изменить дизайн в жёлтой раскраске, но получилось не очень. В общем, если однажды у меня будет чёрный комплект, я вернусь к жёлтому.Ты выступал на машинах Макларен и Мерседес - двух больших именах в автоспорте. У тебя есть мечта выступить в будущем за Феррари?Мне нравятся их дорожные машины. Но на протяжении всей своей карьеры я не испытывал какого то неудержимого желания выступить за Феррари. Сенна был моим кумиром, а он гонялся на Макларенах. Изначально я тоже хотел ездить на Макларене. Но меня также вдохновляли кадры Фанхио с Серебряными стрелами. Но вообще красные машины красивые и, опять же, никогда не говори "никогда". Будет ли это странным - не выступить за команду, которая является мечтой чуть ли не всех гонщиков? Не знаю. Но с Сенной этого не произошло, так что и я не расстроюсь.Представим ситуацию - самолёт, в котором ты летишь с Нико Росбергом и Фернандо Алонсо, падает. Есть всего лишь два парашюта. Кому бы ты отдал второй? А, может, ты отдашь оба?Один то я точно возьму себе. За второй пусть дерутся. Потом я выпрыгну и, если увижу, что кто то летит без парашюта - подлечу к нему, возьму в охапку и помогу приземлиться.Кто был твоим самым трудным соперником в F1?(Барабанит по столу) Насколько я помню - Фернандо. Но если бы я тогда знал то, что мне известно сейчас - было бы соперничество столь же острым? Не знаю. Он был двухкратным чемпионом, а я новичком и победил его. Но что я понял из того года совместных выступлений - что он самый талантливый гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 01.03.2015 10:06 Что ты думаешь о прошлогоднем преимуществе Нико в квалификациях?(Барабанит пальцами по столу, обдумывая ответ) Я думаю, что в прошлом году оно в основном проявлялось в тех моментах, которые посторонним не видны - а именно как мало времени на работу с настройками и внесение изменений. Если ты сразу пошёл в неверном направлении, очень трудно вернуться на правильный путь, потому что слишком много параметров. Возможно впервые я ошибался чаще, чем в прошлые годы. В начале уикенда трасса полностью чистая и невозможно точно предсказать, как она будет меняться по ходу. Ты кое-что меняешь в первой практике, а во второй оказывается, что это не работает. Что делать в таком случае? Полностью начинать с нуля? Или стараться поправить уже имеющиеся настройки? В общем, были гонки, в которых мы вместе с инженерами несколько терялись и после третьей практики или сбрасывали все настройки, или срочно что то меняли - это означало, что в квалификацию я уходил практически "вслепую". Таким образом, я уже заранее знал, что квалификация не пройдёт оптимально. Но бывало и по другому. Добытые поулы свидетельствуют, что я был на верном пути. Подобные моменты я и собираюсь улучшить в наступившем году. Интересно. Может с новым ГИ будут лучше настраивать машину. Это объясняет наши недоумения по поводу регресса от первой практики к квалификации, сравнивая со стабильным прогрессом у Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 01.03.2015 10:28 Интересно. Может с новым ГИ будут лучше настраивать машину. Это объясняет наши недоумения по поводу регресса от первой практики к квалификации, сравнивая со стабильным прогрессом у Нико.Сомнительно как-то... может и лучше, а может и хуже будут настраивать. У Джок Клиа опыта явно поболее. Хотелось бы плодотворно и успешного сотрудничества с новым ГИ, но в начальных Гран-При, вероятно не всё будет гладко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 01.03.2015 10:38 Сомнительно как-то... может и лучше, а может и хуже будут настраивать. У Джок Клиа опыта явно поболее. Хотелось бы плодотворно и успешного сотрудничества с новым ГИ, но в начальных Гран-При, вероятно не всё будет гладко.Вроде Клиа на первых порах помогать ешё какое то время будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 01.03.2015 10:49 Вроде Клиа на первых порах помогать ешё какое то время будет.Если так, то это очень хорошие новости, поможет смягчить переход. Меня новый инженер все межсезонье беспокоит и не потому, что он менее опытный, а потому, что он новый и это всегда риски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах