Жан Вальжан Опубликовано 20.12.2014 18:58 :rap:По просьбе подведу небольшой итог относительно моих расчетов, приведенных здесь.При расчетах были выбраны только те круги, в которых оба пилота были в относительно равных условиях, никто не имел явного преимущества ни в стратегии (резине), ни в технике.Да и немного поправлю предыдущий свой пост (с расчетом). При расчете среднего значения в результирующей таблице были учтены гран-при с нулями.Их следует выбросить. Если их выбросить, то получится цифра: -0,077Кому больше нравится цифра -0,057, пусть считают эту цифру. Разница не столь существенна.Что значит эта циферка?Это означает, что, вцелом, преимущество Льюиса перед Нико, в сезоне 2014 года, на каждом круге, при относительно равных условиях (безотносительно тактики), составило примерно 0,077 с. Это также означает, что Нико составил достаточно хорошую конкуренцию в сезоне 2014 года.Какие цифры будут в следующем сезоне? Посмотрим. Может цифра будет больше, может меньше, может вообще знак поменяет. Посмотрим.И напоследок добавлю. Расчет Ваниолы не сильно отличается от моего. Его расчет отличается от моего только тем, что он не учитывает стратегию.В его расчете цифра получилась немного больше, но не намного, вроде как около -0,11.Как сочетаются его цифра с моей? Это означает, что Льюис лучше использовал(или получил) тактику чем Нико.Общий итог:В сезоне 2014 года, преимущество Льюиса Хемилтона над Нико Росбергом, вцелом, было незначительным. Где-то больше, где-то меньше, но в общем по сезону - незначительным.Как будет дальше - посмотрим! :bye:Хэмофили, вот вам пример нормального болельщика Хэма, с которым можно по-человечески дискутировать! Мне даже приятно!) Спасибо, Антидот!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.12.2014 19:00 мисье Депардьемисье Мадлен! Прочитай уже произведение!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 20.12.2014 19:03 ХДЕ?? А то я не нашел на оффе!я сам не смотрел но инфа о радио Хэма после квалы монаки именно из этого ролика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.12.2014 19:21 Спасибо. Теперь даже не знаю, как мне считать - уже все доступные варианты перебрали. Пытаться выудить что-то чистое всё-таки очень скользкое дело, всё равно 100% результат не получится. Ладно, подумаю ещё над критериями и выгружу чего-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 20.12.2014 20:08 .....При расчетах были выбраны только те круги, в которых оба пилота были в относительно равных условиях, никто не имел явного преимущества ни в стратегии (резине), ни в технике....;Работа проделана большая, молодец!Скажи ,пожалуйста, ты Гран-При Венгрии смотрел?Согласен,там были вообще относительно равные условия Иначе как можно было приобрести 0,523 с круга.А если все же посчитать Венгрию за ноль?? ( хотя я помню , кто и как там боролся за подиум ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.12.2014 20:10 я сам не смотрел но инфа о радио Хэма после квалы монаки именно из этого ролика.Эх ждем когда простому люду будет доступно! А то нет пока, на офф сайте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 20.12.2014 20:54 Бахрейн.Учтены круги 2 – 18. Далее у пилотов была разная стратегия.Испания.Учтены круги 2 – 17. Далее у пилотов была разная стратегия.Германия.Германию не учитываем, поскольку всю дистанцию, гонщики ехали на абсолютно разных стратегиях.Венгрия.С 32 круга разная стратегия.Файлик с цифрами.Спасибо)Испания и Венгрия не соглашусь.Объясню почему.Испания.Пилотам дается дистанция полностью и здесь за счёт разной стратегии один проигрывает на более жестком составе, но должен КОМПЕНСИРОВАТЬ ЭТО на более мягком. Причем на Монмело не было СК нивелирующего отрывов (как в Бахрейне) и пилот не прорывался через пелотон (как в Германии).Венгрия.Ты отбросил разную стратегию, но оставил то, что одному пилоту пришлось стартовать с пит-лейн и бороться с трафиком - это неправильно, точнее не корректно.Отсюда и вылезли мифические 0,523 в пользу Розба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.12.2014 21:08 Венгрия.Ты отбросил разную стратегию, но оставил то, что одному пилоту пришлось стартовать с пит-лейн и бороться с трафиком - это неправильно, точнее не корректно.Отсюда и вылезли мифические 0,523 в пользу Розба.Прошу прощения, конечно, но: 1) фактор единственного Мерса а-ля Германия-2014 сыграл свою роль, хоть и совсем чуть-чуть; 2) таки тот трафик был в лице чилтонов, отстающих больше пяти секунд с круга. Так что не совсем мифические. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 20.12.2014 22:33 А вот тогда интересно посчитать сезон 2013. Хотя там и не чистое соперничество было, но все таки, как в тот сезон показали себя гонщики.Держи. Принцип расчета тот же.updБез учета трафика, ОООЧЕНЬ приблизительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 20.12.2014 22:35 Спасибо. Теперь даже не знаю, как мне считать - уже все доступные варианты перебрали. Пытаться выудить что-то чистое всё-таки очень скользкое дело, всё равно 100% результат не получится. Ладно, подумаю ещё над критериями и выгружу чего-нибудь. Красава! Сейчас подумает и еще выгрузит что-нибудь. Фаланкс, а ты сам ничего подсчитать не хочешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 20.12.2014 22:50 Работа проделана большая, молодец!Скажи ,пожалуйста, ты Гран-При Венгрии смотрел?Согласен,там были вообще относительно равные условия Иначе как можно было приобрести 0,523 с круга.А если все же посчитать Венгрию за ноль?? ( хотя я помню , кто и как там боролся за подиум )Венгрия.Ты отбросил разную стратегию, но оставил то, что одному пилоту пришлось стартовать с пит-лейн и бороться с трафиком - это неправильно, точнее не корректно.Отсюда и вылезли мифические 0,523 в пользу Розба.Относительно Венгрии - с 10 круга Росберг болтался 4м за Массой, а Льюис прорывался с конца. Оба были в трафике. Потери времени были у обоих.То что Льюис оказался выше Нико - простите, но это, скорость, дважды пэйскар и стратегия.Так что Венгрию, пожалуй, оставляем.Испания.Пилотам дается дистанция полностью и здесь за счёт разной стратегии один проигрывает на более жестком составе, но должен КОМПЕНСИРОВАТЬ ЭТО на более мягком. Причем на Монмело не было СК нивелирующего отрывов (как в Бахрейне) и пилот не прорывался через пелотон (как в Германии).Ваниола, мой расчет не учитывает разные тактические ходы. За счет различных тактических ходов, относительно моего расчета, Лью добавил себе в копилку еще несколько тысячных. Твое замечание имело бы место, если бы я учитывал тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 20.12.2014 23:11 Красава! Сейчас подумает и еще выгрузит что-нибудь. Фаланкс, а ты сам ничего подсчитать не хочешь?Забыл подсказать. Смени аватар на умника. И бэквочку "Я" на самое видное место. В самый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.12.2014 23:30 Ни понил... :unknw:А, про рукожопов с аватара Михаила. Тьфу ты. Спать пора... :lazy2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.12.2014 23:34 Красава! Сейчас подумает и еще выгрузит что-нибудь. Фаланкс, а ты сам ничего подсчитать не хочешь?Так хочу же! Попробую днём-вечером что-нибудь да выложить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.12.2014 23:45 мисье Мадлен! Прочитай уже произведение!)эх Волжанин, ну зачем мне "твое" произведение? ну не люблю французский плаксивый романтизм - в нем нет вечного, а сопли не дают импульс к развитию тем более что слово "отверженный", вызвавшее твой пукановый отклик, было употреблено без характеристики и твоей - ассоциативной с героем Гюго,и моей - то, что именно значит это словода и завязывай свои плаксиво-ноющие ассоциации... вставай уже с колен - привыкнешь)))впереди очередной раунд, готовься, качай шею))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 20.12.2014 23:48 Попробую днём-вечером что-нибудь да выложить.По-моему, ты уже достаточно выложил в этой (и не только) теме. Проветривать еще с год придется. Поэтому лучше не надо. :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 21.12.2014 00:00 Забыл подсказать. Смени аватар на умника. И бэквочку "Я" на самое видное место. В самый раз.Вот вообще не догнал. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 21.12.2014 00:10 Вот вообще не догнал. :newconfus:Миха-Яааа, а на аватар Ломоносова)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.12.2014 07:09 спасибо за проделанную работу! но я не согласен с тем, что ты назвал "тактикой"!объясню свое мнение1 пирелька всегда оглашает "оптимальную" стратегию. она включает и количество кругов (естественно +/- )на том или другом типе покрышеккто то "переворачивает" стратегию и, в зависимости от собственного "умения", едет "лучше". чаще всего, пилоты одной команды, проезжают +/- одинаковое количество кругов на каждом типе, последовательность может быть разная ("супер экономных" пилотов не рассматриваем)2 как быть со случаями, когда кто то быстрее на более жестком типе, чем второй на мягком? на вскидку - Сильвер?!ну и я бы "выкинул" Монако! уж такая "специфика" этого ГП!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.12.2014 07:40 эх Волжанин, ну зачем мне "твое" произведение? ну не люблю французский плаксивый романтизм - в нем нет вечного, а сопли не дают импульс к развитию тем более что слово "отверженный", вызвавшее твой пукановый отклик, было употреблено без характеристики и твоей - ассоциативной с героем Гюго,и моей - то, что именно значит это словода и завязывай свои плаксиво-ноющие ассоциации... вставай уже с колен - привыкнешь)))впереди очередной раунд, готовься, качай шею)))Не ной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 21.12.2014 08:25 Очень интересная смена стиля у Льюиса. Рэперский стайл пока на отдыхе, теперь стайл какого-то пастора из новомодных проповедницких течений? И где-то его ждет хор, поющий госпел Шоу Джонатан Росса: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 21.12.2014 08:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 21.12.2014 09:19 я смотрю одни и те же лица топчут месиво аж в двух ветках!ох,ох) может новый год пройдет хорошо и все будут щщщщасливы, наконец!)кстати, у вас, товарищи, нг вообще должен пройти на ура)) титул своего кумира - круто!)надеюсь, в след году у меня будет не менее крутой :Р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.12.2014 09:31 Очень интересная смена стиля у Льюиса. я не пойму, он в юбке что ли?!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.12.2014 09:58 я смотрю одни и те же лица топчут месиво аж в двух ветках!ох,ох) может новый год пройдет хорошо и все будут щщщщасливы, наконец!)кстати, у вас, товарищи, нг вообще должен пройти на ура)) титул своего кумира - круто!)надеюсь, в след году у меня будет не менее крутой :Р"все" это как?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах