Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Очередной гамна-рэйтинг F1Racing.

http://www.f1news.ru.../f1-100267.html

Очень, очень порадовала позиция: Лучший гонщик в квалификации.

:rofl:

:rofl: эта пять,у F1Racing,явно кто-то тролит эксТрубадура :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал выкладываю расчет.

Это будет в добавок к расчету Ваниолы. Его расчет тут.

Для начала следует условиться, по каким критериям будем выбирать круги, по которым будем вести расчет.

1. Берем только круги, в которых ни у одного из гонщиков не возникало технических проблем, которые влияли на скорость.

2. Берем только круги, где оба гонщика едут на одинаковой резине.

Разница в «возрасте» комплектов резины составляет не более 3 кругов (можно еще меньше, но пусть будет 3).

3. Не учитываем круги заезда и выезда из боксов.

4. Уберем из расчета первый круг (это старт, его можно проспать, стартовая электроника могла глюкнуть) и последний.

5. Уберем все круги под пейскаром.

Австралия.

У Хэмилтона, с первого круга были проблемы с двигателем, а на 3м он и вовсе сошел.

Бахрейн.

Учтены круги 2 – 18. Далее у пилотов была разная стратегия.

Китай.

У Росберга были проблемы с телеметрией, но на скорость это не повлияло.

Гонка зафиксирована по 54 кругу. С 13 по 36 круг, у гонщиков один тип резины, но разная свежесть (5 кругов разница). Эти круги мы не учитываем.

Испания.

Учтены круги 2 – 17. Далее у пилотов была разная стратегия.

Канада.

На 44 круге Льюис сошел с дистанции. На этом же круге появились проблемы у Нико.

Великобритания.

На первом круге гонка была остановлена. Считаем с 3го. На 18 круге Росберг поехал на пит, а позднее и вовсе сошел. Хэмилтон оставался на трассе. Считаем только до 18 круга.

Германия.

Германию не учитываем, поскольку всю дистанцию, гонщики ехали на абсолютно разных стратегиях.

Венгрия.

С 32 круга разная стратегия.

Бельгия.

Крэш наших героев на 2м круге.

Сингапур.

С самого старта у Росберга были тех. проблемы.

Россия.

Уже на 2м круге Росберг сменил резину. Разная тактика.

Абу-Даби.

На 32-м у Росберга отказала ЕРС.

Остальные гран-при учтены полностью, за исключением питов и пэйскаров.

Получилось так:

dif.jpg

Файлик с цифрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе не интересен чемпион по табличкам, то что ты здесь делаешь? План по заготовке навоза трубадур и без тебя перевыполнил.

Вот мне неинтересен палец, я в его ветку и не хожу.

Прикинь, а Хэм в моей команде несколько лет откатал. Я за него сильно болел. Но быть болельшиком и глориком - разные вещи. Как разные вещи прощать подлость и помогать исправить ошибки.

Успокою, я тоже не хожу к тем, кто мне не интересенЮ в том числк и к пальцетыку.

Лана, всем пис.Простите если чего не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафиг он не нужен. Его много, зато других нормальных форумчан, которые выкладывали интересную информацию мало стало (например Карбона и Вивасити куда интереснее читать, чем это недоразумение).

если бы было только не интересно - не заметил бы всей фигни этого, соглашусь, отверженного недоразумения, но что-то гложет ведь? и думаю нет смысла публично отвечать на этот вопрос, скорее тест

и "интересная информация" лишь твоя вкусовщина (относительно приведенных тобой примеров)

просто мирок сладко-узко-болотный приватизированный небольшой группой лиц тут, вдруг пополнился, и не все к этому оказались подготовленными, но чьи это проблемы... (не вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище (ы) я в шоке - Хэм то всего 57 тысячных привез напарнику. :cray: Походу мы не за того притапливем. Айда за Квята топить по-полной. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, друзья, заранее... я не хотел :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище (ы) я в шоке - Хэм то всего 57 тысячных привез напарнику. :cray: Походу мы не за того притапливем. Айда за Квята топить по-полной. :crazy:

Простите, друзья, заранее... я не хотел :this:

Это замечательно. Зачем это нужно? О "Льюисе-чистая скорость" и Льюисе-скорость" мы и так всё прекрасно знаем из предыдущих 7 сезонов.

И самовоз - это как раз не то место, где есть острая необходимость это показывать. Её надо показывать прежде всего когда надо ОТЫГРЫВАТЬ у соперников отставание машины.

Но уже через несколько дней ему исполнится 30, а значит скоро, как бы нам не хотелось, появятся новые молодые пилоты с чистой скоростью и скиллом, которые просто в силу возраста начнут к нему по ней приближаться, а затеи и опережать. Те же Ден, Макс итд

И чтобы вторая половина карьеры стала не хуже первой, Льюису обязательно нужно раскрыть новые грани своего таланта.

Я опишу свои ощущения от сезона - я увидел в этом сезоне трёх Льюисов :) , и каждый из них мне очень понравился. Но тестировать чистую скорость на самовозе давайте не будем - оставим это Феттелю. Такая машина как раз не может показать скилл и чистую скорость пилота, она слишком хороша и идеальна для этого.

1. "Льюис-Каменная Стена". Те 4 победы подряд на старте сезона. Получив сразу отставание в 25 очков, а это мощный удар при норме-разрыве в 7 очков для этого года с колебаниями чаши весов в квалификациях, он провёл 4 классические гонки "на удержание" сразу захваченного со старта лидерства. Без шанса для оппонента, чисто. То, чего раньше ему иногда и не хватало - умения удержать.

2. "Льюис-неотвратимый камбэк". Ну это более привычная роль. 4 прорыва в середине сезона после запоротых квал (и старта). Имея 29 очков отставания дважды он молниеносно возвращался из глубин пелотона, да это было легко на самовозе, но психологическая ситуация была отвратительная при такой ситуации в чемпионате и постоянных проблемах в квалах. Сорваться было легко. Кто-то после этого считал очки, которые Льюис терял из-за проблем, а я наоборот считал как мог бы вырасти разрыв в пользу Росберга если бы не то, что Льюису удавалось по максимуму минимизировать :) - и там у меня насчитывалось от 49 минимум до 99 очков могло быть в пользу Нико после всех этих проблем. Попасть в какую-нибудь переделку при прорыве можно всегда. Удалось удержаться на дистанции для атаки в чемпионате, хотя после стартов с пит-лейна против поула это казалось было уже невозможно.

3. "Льюис-Лев". Эти победы со слитыми квалями и гоночными настройками. Отданные квалификации и неумолимый разрыв в гонках. Гениально надёжная тактика чтобы получить почти из ничего преимущество над напарником, который был где-то всегда в пределах математической погрешности. Гениально как по замыслу, так и по исполнению - на равных машинах так быть уверенным что всё равно обойдёшь и отыграешься в гонке и с первых кругов во всех этих случаях не было никаких сомнений что соперник будет что называется "додавлен", хотя у меня редко бывает такая 99% уверенность.

Удержание и неумолимый прорыв-накат - вот что было показано в этом сезоне, а в игре, в которой всего 2 игрока, больше ничего и не нужно.

Те вещи, которые нужны для второй половины карьеры, чтобы вести борьбу с более молодыми и дерзкими.

Чтобы не скиснуть к 33 годам нужно стать мудрым пилотом, что Льюис нынче и продемонстрировал. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ведь заранее извинился :) То ли еще днем будет. Зато повеселее в теме.

Это замечательно. Зачем это нужно?

Удержание и неумолимый прорыв-накат - вот что было показано в этом сезоне, а в игре, в которой всего 2 игрока, больше ничего и не нужно.

Те вещи, которые нужны для второй половины карьеры, чтобы вести борьбу с более молодыми и дерзкими.

Чтобы не скиснуть к 33 годам нужно стать мудрым пилотом, что Льюис нынче и продемонстрировал. :hi:

Аминь! :bugaga:

Да, и кто такой Ден? Рон Деннис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы вторая половина карьеры стала не хуже первой, Льюису обязательно нужно раскрыть новые грани своего таланта.

Папонегр есть, собачек завел, звезду завел, рэп пишет, обувь шьет и рыжья уже полтонны - что дальше то? Пол сменить? Первый и самый молодой транс - Чемпион! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что дальше то?

действительно всё есть, теперь уже ничего не нужно нового, только повторять этот сезон из года в год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, после 3-го титула надо к красным сходить - поднять с колен. А то там с пилотами и фидбэком беда намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, после 3-го титула надо к красным сходить - поднять с колен. А то там с пилотами и фидбэком беда намечается.

Я согласен что надо когда-нибудь сходить в лигенду, но думаю к ним можно и попозже, когда хаос там совсем закончится и нынешние их пилоты "отстреляются". :)

Вопрос только прямо туда идти, или заглянуть ещё по дороге в Мак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мак перед пенсией. А хаос в лигенде Лью как раз и закончит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище (ы) я в шоке - Хэм то всего 57 тысячных привез напарнику. :cray: Походу мы не за того притапливем. Айда за Квята топить по-полной. :crazy:

затого-незатого это выбор мозга, Миха, а он тут не приделах и должен молчать, иначе в нирвану не въедим)))

если честно, то ЛХ "удивил" проигрышем ку3

кто-то объясняет поулы Рога квальными настройками...

на месте модераторов (есличо - шутка) баннил бы таких за оскорбление пилота

ну нельзя товарищи умнейшего пилота превращать в тупицу считая что за 20 лет в автоспорте он так и не уяснил что очки дают в день гонки

а за Квята уже мысленно топлю в 15... ну очень надоели зубы Риккарррдооо...

но давай еще на малолетку Макса подывимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и кто такой Ден?

Рикьярдо конечно. Если Рено добавит 50 л.с. а я думаю мотористы там не идиоты всё-таки чтобы за год не понять где их найти, то может "вдруг снова оказаться что шасси РБ таки лучшее.

Думаю ближайшими преследователями останутся Вильямс и Ред БУлл, и возможно уже придётся с ними где-то за победы непосредственно сражаться. Ден и будет соперником, а парниша быстр. :)

Ну и Мак с Феррари тоже могут рвануть, я бы не исключал. Красные так вообще по некоторой инфе пилят для СЕбушки копию Мерса, другое дело сколько л.с. там будет.

Итальянский журналист Лоренсо де Лука поделился подробностями о конструкции нового болида «Феррари», на котором команда будет выступать в сезоне-2015.

Согласно информации де Луки, в «Феррари» изменят конструкцию носового обтекателя, и его форма будет приближена к тому, которую используют в «Мерседесе».

Также в «Феррари» планируют вернуться к использованию передней подвески на толкателях.

Помимо этого, в Скудерии расширят боковые понтоны и радиаторы, а выхлопная система также будет выполнена в том же стиле, что и у «Мерседеса».

Еще в «Феррари» хотят увеличить кожух двигателя и изменить конфигурацию мотора, перейдя на использование конструкции турбины, сделанной в «Мерседесе» – согласно которой сама турбина и воздушный компрессор будут располагаться по разным сторонам от блока цилиндров.

http://m.sports.ru/automoto/1025833054.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Способности их к копированию нельзя недооценивать, они так на вершину и вылезают. А уж для проекта Себ всё будет задействовано, а он тоже моложе Льюиса.

Мак конечно это лотерея, как получится с чистого листа.

Но в принципе любая из этих 4 команд может приблизиться и побороться по крайней мере за отдельные победы, я бы пока не был уверен в таком же как нынче доминировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда днюха у Льюиса?

эххх... человек старался - шапку лепил... а ты вопросы...)))

--------

кстати, а где дуэт? вчера перетрудились поди? иль суббота не в оплате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда днюха у Льюиса?Капец время летит,помню 2007 год и улыбка 22х летнего парня.А тут уже четвертый десяток на носу.Мне самому в апреле 25 уже

это легко запомнить - в Православное Рождество :) :fir-tree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось так:

dif.jpg

Файлик с цифрами.

В итоге что имеем? Сам озвучь? пожалуйста? чтобы не было недопониманий ни у кого!)

Спасибо за подсчет!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы было только не интересно - не заметил бы всей фигни этого, соглашусь, отверженного недоразумения, но что-то гложет ведь? и думаю нет смысла публично отвечать на этот вопрос, скорее тест

и "интересная информация" лишь твоя вкусовщина (относительно приведенных тобой примеров)

просто мирок сладко-узко-болотный приватизированный небольшой группой лиц тут, вдруг пополнился, и не все к этому оказались подготовленными, но чьи это проблемы... (не вопрос)

что же твой пукан тебе все покоя-то не дает?))) и вот ноет, ноет, ноет... :facepalm: :haha: :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге что имеем? Сам озвучь? пожалуйста? чтобы не было недопониманий ни у кого!)

Спасибо за подсчет!)

:rap:

По просьбе подведу небольшой итог относительно моих расчетов, приведенных здесь.

При расчетах были выбраны только те круги, в которых оба пилота были в относительно равных условиях, никто не имел явного преимущества ни в стратегии (резине), ни в технике.

Да и немного поправлю предыдущий свой пост (с расчетом). При расчете среднего значения в результирующей таблице были учтены гран-при с нулями.

Их следует выбросить. Если их выбросить, то получится цифра: -0,077

Кому больше нравится цифра -0,057, пусть считают эту цифру. Разница не столь существенна.

Что значит эта циферка?

Это означает, что, вцелом, преимущество Льюиса перед Нико, в сезоне 2014 года, на каждом круге, при относительно равных условиях (безотносительно тактики), составило примерно 0,077 с. Это также означает, что Нико составил достаточно хорошую конкуренцию в сезоне 2014 года.

Какие цифры будут в следующем сезоне? Посмотрим. Может цифра будет больше, может меньше, может вообще знак поменяет. Посмотрим.

И напоследок добавлю. Расчет Ваниолы не сильно отличается от моего. Его расчет отличается от моего только тем, что он не учитывает стратегию.

В его расчете цифра получилась немного больше, но не намного, вроде как около -0,11.

Как сочетаются его цифра с моей? Это означает, что Льюис лучше использовал(или получил) тактику чем Нико.

Общий итог:

В сезоне 2014 года, преимущество Льюиса Хемилтона над Нико Росбергом, вцелом, было незначительным. Где-то больше, где-то меньше, но в общем по сезону - незначительным.

Как будет дальше - посмотрим!

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же твой пукан тебе все покоя-то не дает?))) и вот ноет, ноет, ноет... :facepalm: :haha: :harhar:

ооо! мисье Депардье - какая честь

ваше время и внимание бесценны

без преувеличения могу сказать пишиисчо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись вышел ролик о сезоне на офф. сайте ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись вышел ролик о сезоне на офф. сайте ф1.

Кажись вышел ролик о сезоне на офф. сайте ф1.

ХДЕ?? А то я не нашел на оффе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий итог:

В сезоне 2014 года, преимущество Льюиса Хемилтона над Нико Росбергом, вцелом, было незначительным. Где-то больше, где-то меньше, но в общем по сезону - незначительным.

Как будет дальше - посмотрим!

А вот тогда интересно посчитать сезон 2013. Хотя там и не чистое соперничество было, но все таки, как в тот сезон показали себя гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...