Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Что то какое то шапкозакидательство пошло

Хэм вырвался всего на три очка

Из пяти гонок две где он всегда был "не очень"

Рулетка Абу-Даби, в которой можно проиграть даже выиграв четыре гонки да нее

Но тут какое то головокружение от успехов прет

больше всего расстраивает непредсказуемый фактор надежности мерса! :(

и то как это озвучивается

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф

Над надежностью машины работает группа отличных специалистов, которые уделяют внимание каждой детали, и я горжусь ими. Поэтому еще более удивительно, что у нас возникают неполадки. Мы должны взять ситуацию под контроль, но для этого нужно время.

ну КАК их можно назвать "отличными" и "гордиться" ими?!

:facepalm:

как минимум, мерс еще раз в этом сезоне "сломается"!!

вопрос только, ПОД КЕМ?! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума Автоспорта, зацените ;) :

"Джок Клиа подтвердил подкасту ВВС5 лайв, что Хэма запитили именно по его собственному решению. А не кругом дальше. Молодец, Льюис!

Другие фрагменты: Бен Эдвардс:" Я говорил с Джоком после гонки. Он говорил, что Лью просто выполнял работу(?) круг за кургом. Он сказал, что до сих пор под впечатлением от Льюиса. Он сказал: " У Льюиса все готово прежде, чем мы можем сказать ему перейти на другую стратегию в режиме двигателя. Он сделал это сам ".

Аллен сказал следующее о запрете радио:

"Я думаю, что Хэмилтон выиграет от этого в этом году. Росберг всегда спрашивал совета. Я говорил с несколькими инженерами, и они сказали мне, что вы будете удивлены, насколько это помогает гонщикам."

Очередное подтверждение того , что мостик в отношении Хэма тупит по черному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Нико не скажет, что он всё ещё лидирует в чемпионате.

Сход Хэма в Японии и Нико в радостных обнимашках Тотондия, запоет о лидерстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю.Я практически уверен, что команда таким образом создает "интригу" в чемпионате.Ты только подумай, какой вой бы был, если бы Мерс выиграл ВСЕ гонки на данный момент.Даже Ферры в 2004 были тактичны.И Мак в 1988

не соглашусь!

1 почитай вью начала сезона. они оч хотели!

для них это РЕКЛАМА!!

2. в этом году есть борьба за 1-е место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Нико не скажет, что он всё ещё лидирует в чемпионате.

Скажет) Но немного погодя ;) :music:

Не понятно, за что Росбергу 8 поставили.

Тебе жалко что ли?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребятки, я быстрехо подниму старую тему про Спа! А вот между Пересом и Сутилем контакт был - это гоночный инцидент или че? У Переса крыло раскрошилось, а у Ситуля ниче не лопнуло!) Эт че было? Эксперты в студию ваше мнение!)

http://www.youtube.com/watch?v=rxdKyn3GG04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребятки, я быстрехо подниму старую тему про Спа! А вот между Пересом и Сутилем контакт был - это гоночный инцидент или че? У Переса крыло раскрошилось, а у Ситуля ниче не лопнуло!) Эт че было? Эксперты в студию ваше мнение!)

сынка, ты как смотрел? +5 к питу Сутилю за что дали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сынка, ты как смотрел? +5 к питу Сутилю за что дали?

Я же тебе вчера говорил про упражнения!)))) а Vivacity, Gourmet, cosmi, Rebus лишь бы чушь лайкнуть, лишь бы против меня!)))) :music: Итого 5 человек смотрели непонятным местом или подтверждается мой диагноз про стадность! :music: А еще обижаются!)

Стюарды оштрафовали Сутила пятисекундным штрафом за получение преимущества за счёт срезки шиканы при обгоне Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то какое то шапкозакидательство пошло

Хэм вырвался всего на три очка

Из пяти гонок две где он всегда был "не очень"

Рулетка Абу-Даби, в которой можно проиграть даже выиграв четыре гонки да нее

Но тут какое то головокружение от успехов прет

Ну какое шапкозакидательство? Мы просто радуемся результату Льюиса. Он не просто победил - он выиграл одну из самых сложных гонок в году, почти 30 кругов проехав в квало-режиме. Немного укрепил свои позиции в команде, что понадобится ему в сражении за титул.

Просто надо искать позитив, поскольку нас ждет самая напряженная фаза сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребятки, я быстрехо подниму старую тему про Спа! А вот между Пересом и Сутилем контакт был - это гоночный инцидент или че? У Переса крыло раскрошилось, а у Ситуля ниче не лопнуло!) Эт че было? Эксперты в студию ваше мнение!)

http://www.youtube.com/watch?v=rxdKyn3GG04

А можно не экспертам сказать свое слово?

И че тут думать? Виноват Сутиль. Пересу оставалось ехать либо в Сутиля либо в стену. Не поднимай Спа, ситуации кардинально разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе вчера говорил про упражнения!)))) а Vivacity, Gourmet, cosmi, Rebus лишь бы чушь лайкнуть, лишь бы против меня!)))) :music: Итого 5 человек смотрели непонятным местом или подтверждается мой диагноз про стадность! :music: А еще обижаются!)

ладно, еще раз тебе отвечу! :(

НАЧНИ хоть НЕ МНОГО ДУМАТЬ, прежде чем писать!!

КОГО тут, если ты притягиваешь этот пример к Спа, должны были наказать?!

Перца?!

он сам себя наказал!!!

ДУМАЙ!!

а не пиши, во всех ветках, свою ЧУШЬ!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе вчера говорил про упражнения!)))) а Vivacity, Gourmet, cosmi, Rebus лишь бы чушь лайкнуть, лишь бы против меня!)))) :music: Итого 5 человек смотрели непонятным местом или подтверждается мой диагноз про стадность! :music: А еще обижаются!)

Трубадур ты что вообще все попутал? АА? ты где находишся?? Что за обсуждение пользователей? Что за стадность? Ты кем себя возомнил я тебе уже предупреждал Переход на личности 5.1 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно не экспертам сказать свое слово?

И че тут думать? Виноват Сутиль. Пересу оставалось ехать либо в Сутиля либо в стену. Не поднимай Спа, ситуации кардинально разные.

Перес мог ЛЕГКО сбросить газ! А Сутил мог ЛЕГКО не закрывать калитку, в этом месте полно борьбы, и ситуация один в один, как в Спа! Только в Спа скорость была больше и стены не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, еще раз тебе отвечу! :(

НАЧНИ хоть НЕ МНОГО ДУМАТЬ, прежде чем писать!!

КОГО тут, если ты притягиваешь этот пример к Спа, должны были наказать?!

Перца?!

он сам себя наказал!!!

ДУМАЙ!!

а не пиши, во всех ветках, свою ЧУШЬ!!!!!!!!!!!

А Перес тут причем? Он хоть и косячит, но вот тут как раз вины его нет. На выходе из поворота машина сутиля скользнула. Перес пытался этим воспользоваться, вот только Сутиль после проскальзывания начал "завозить" Переса в стену. Последний даже выехал левыми колесами за пределы полотна. Дальше краш. Я же говорю, ситуация со Спа кардинально разная, хотя последствия схожи (не взирая на прокол)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Перес тут причем? Он хоть и косячит, но вот тут как раз вины его нет. На выходе из поворота машина сутиля скользнула. Перес пытался этим воспользоваться, вот только Сутиль после проскальзывания начал "завозить" Переса в стену. Последний даже выехал левыми колесами за пределы полотна. Дальше краш. Я же говорю, ситуация со Спа кардинально разная, хотя последствия схожи (не взирая на прокол)

"вины нет" - тормоз есть!

а я про его "вину" и написал!

он сам себя наказал!

а Зутиль ехал по своей траектории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мыслитель", а чего мне не отвечаешь?!

понял, что сам себя лицом в какашки обмакнул?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес мог ЛЕГКО сбросить газ! А Сутил мог ЛЕГКО не закрывать калитку, в этом месте полно борьбы, и ситуация один в один, как в Спа! Только в Спа скорость была больше и стены не было!

Вот насчет Переса не согласен. Не мог он легко сбросить газ, поскольку он (так же как и Сутиль) находились в зоне торможения. Сутиль мог легко не закрывать калитку - это да. Перес не то что сбросил газ, он даже оттормаживался перед поворотом (не перетормаживал).

А вот в Спа, Нико пытался тупо влезть в ситуации, когда шансов на это УЖЕ небыло. Перед правым повортом Льюис не выдавливал Росберга, а ехал по той же траектории, по которой Росберг, потом, ехал всю гонку. Контакт произошол между связкой правого и левого поворота (не в зоне торможения и выход из нее как в Сингапуре). У Росберга была возможность избежать контакта. Слева от него стены нет, справа - Льюис. У Переса этой возможности небыло (он уже находился в зоне торможения). Где в этом всем ситуация один в один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вины нет" - тормоз есть!

а я про его "вину" и написал!

он сам себя наказал!

а Зутиль ехал по своей траектории!

Так, а где начинается и заканчивается зона торможения перед поворотом? Контакт произошол на выходе из "зоны торможения".

Ну не совсем по своей, все же ее занимал Перес, до определенного момента. Вот Сутиль и вдавливал Переса в стену, чтоб занять "свою" траекторию после ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет Переса не согласен. Не мог он легко сбросить газ, поскольку он (так же как и Сутиль) находились в зоне торможения. Сутиль мог легко не закрывать калитку - это да. Перес не то что сбросил газ, он даже оттормаживался перед поворотом (не перетормаживал).

Так, а где начинается и заканчивается зона торможения перед поворотом? Контакт произошол на выходе из "зоны торможения".

Ну не совсем по своей, все же ее занимал Перес, до определенного момента. Вот Сутиль и вдавливал Переса в стену, чтоб занять "свою" траекторию после ошибки.

гонщик обязан оставить место, если машины "поравнялись"!

во всех остальных случаях - НЕ обязан!

все гонщики это правило прекрасно знают! :)

так что "лезут" тока НА СВОЙ страх и риск!

перес полез и сам себя наказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие шины будут в Японии?

медиум и хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщик обязан оставить место, если машины "поравнялись"!

во всех остальных случаях - НЕ обязан!

все гонщики это правило прекрасно знают! :)

так что "лезут" тока НА СВОЙ страх и риск!

перес полез и сам себя наказал!

Ясно что на свой страх и риск.

Перес наказал себя за свой риск - тут согласен. Рискнул. Риск не оправдался. Виноват только в этом.

Дальше...

Мы сейчас говорим не о том, насколько виноват или нет Перес, а о действиях Сутиля.

Давай лучше по-порядку:

1. Было смещение Сутиля в сторону Переса? На видео видно был. Это была его обчная гоночная траектория - не извесно.

2. Было куда тормозить дальше Пересу? Нет.

3. Было куда уходить от контакта? Нет.

4. Захлопывал Сутиль калитку? Да.

В принципе, как по мне, то смело можно давать Сутилю + 5сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медиум и хард

Отлично просто отлично. Росбергу остается лишь надеятся на удачу и помощь Тотошки.

А в Абу-Даби кстати какие комплекты будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медиум и хард

Где еще хард будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично просто отлично. Росбергу остается лишь надеятся на удачу и помощь Тотошки.

Ну в связи с последними событиями можно сделать противоположный вывод, что Тотошка как раз тянет Хэмилтона к чемпионскому титулу всеми возможными способами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...