Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да хватит уже петь про якобы подсматривания со стороны Нико, если ты не можешь на своих же настройках проехать быстрее напарника, значит ты дно днищенское, я считаю, о чем тут вообще речь...

Я искренне надеюсь, что проблемы с тормозами действительно так сильно сказались на скорости Хэма, если же это не так, то я даже хз, видимо Нико просто порой бывает супер-пупер перцем в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, приношу извинения за гон по поводу удаления моего поста! Moged сказал, что это не ты! Мистика, но пост удаляли! Кто? - Выяснить на удалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне надеюсь, что проблемы с тормозами действительно так сильно сказались на скорости Хэма, если же это не так, то я даже хз, видимо Нико просто порой бывает супер-пупер перцем в квалах.

А почему это вызывает сомнение?

Лью всеглда считался пилотом с агрессивным отношением к тормозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это вызывает сомнение?

Лью всеглда считался пилотом с агрессивным отношением к тормозам.

вот только блокировка колес привела к тому, что Льюис не смог ехать на пределе и проиграл квалу. При этом комплект шин подпортил. Погляжу в гонке, как это скажется.

Я то не переживаю, если Льюис проиграет чемпионат, давно забил на эти очки ... Смотрю каждую гонку, как отдельное событие. Удачи желаю Льюису. Ну и с настройками тормозов не лажать в двух последних ГП :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что когда ты проигрываешь, всегда пытаешься найти причины этому, даже если порой ты просто медленнее, хотя Хэм таки сказал, что все равно был медленнее Нико, вопрос на сколько? Допустим 2 десятки ему стоили проблемы с тормозами, но ведь есть еще 2 десятки, в общем печально все в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже петь про якобы...

ага-ага, почувчтвуйте)))

что лучше так называемые фобы или стоны филов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага-ага, почувчтвуйте)))

что лучше так называемые фобы или стоны филов

Да все зло, что тут чувствовать, проходили уже не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все зло, что тут чувствовать, проходили уже не раз.

я бы сказал все беспонтово, чтобы замечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поворот левый и под подъем, четные позиции слева, на входе в поворот будет очень плотная борьба, дистанции будут минимальными, боязно как бы кто не напортачил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поворот левый и под подъем, четные позиции слева, на входе в поворот будет очень плотная борьба, дистанции будут минимальными, боязно как бы кто не напортачил...

и старый друг Масса рядышком :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поворот левый и под подъем, четные позиции слева, на входе в поворот будет очень плотная борьба, дистанции будут минимальными, боязно как бы кто не напортачил...

и старый друг Масса рядышком :-)

так что, вместе с пальцем, с питлейна?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, вместе с пальцем, с питлейна?! :D

пальца не трогать, он на своем месте - первом... но с конца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, вместе с пальцем, с питлейна?! :D

Лью, пытаясь снизить вероятность столкновения, может потерять несколько позиций на старте. Вообще пересмотрев прошлые старты в Остине, совсем не нравится вторая позиция, по сути отыграть можно только при провальном старте с первого, то есть задача максимум не потерять, но лучше без контактов с возможностью вернуться в процессе гонки. Без ошибок Нико, сегодня тяжело будет победить, хотя Лью умеет решать невыполнимые задачи, надеемся все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью, пытаясь снизить вероятность столкновения, может потерять несколько позиций на старте. Вообще пересмотрев прошлые старты в Остине, совсем не нравится вторая позиция, по сути отыграть можно только при провальном старте с первого, то есть задача максимум не потерять, но лучше без контактов с возможностью вернуться в процессе гонки. Без ошибок Нико, сегодня тяжело будет победить, хотя Лью умеет решать невыполнимые задачи, надеемся все получится.

Думается мне, нужно просто спокойно и уверенно стартовать, не думая о том чтоб сходу пройти Ро. Получится пройти на старте - отлично, нет - значит пытаться сделать жил в гонке. В любом случае не пороть горячку, а проехать с холодной головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что-то чем ближе гонка, тем больше я очкую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, по мне, так все по расписанию - сходы, неполадки, беды\победы. Все , чтобы поодержать интерес в переходный период, Мерседесовой эры. Так, что в принципе не важно , кто там оформит ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, нужно просто спокойно и уверенно стартовать, не думая о том чтоб сходу пройти Ро. Получится пройти на старте - отлично, нет - значит пытаться сделать жил в гонке. В любом случае не пороть горячку, а проехать с холодной головой.

а может хэм "поставил на гонку", меньше питов, и по этому в квале проиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что-то чем ближе гонка, тем больше я очкую...

Да не парься ты. Всем очково, но как будет так и будет. В любом случае все решится в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься ты. Всем очково, но как будет так и будет. В любом случае все решится в последней гонке.

Не факт,что в последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может хэм "поставил на гонку", меньше питов, и по этому в квале проиграл?

Это врядли. Чет не думаю, что мерс даст разойтись пилотам по тактикам. Там банально он был чуть слабее. Траблы с тормозами. Как бы было не будь проблем неизвестно. Ждем что отыграется в гонке.

А тактика у них будет примерно одинаковая. По крайней мере количество китов точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3366461_1200px.jpg

У Льюиса такая улыбка странная... надеемся он что то знает и сегодня будет 5 подряд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса такая улыбка странная... надеемся он что то знает и сегодня будет 5 подряд :)

та не, обычная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, обычная

Цыц,не порть задумку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ошибок Нико, сегодня тяжело будет победить, хотя Лью умеет решать невыполнимые задачи, надеемся все получится.

Нормально все. 2 года назад сумел обогнать более быструю машину. Будучи опытным хищником, выждал подходящий момент и прикончил жертву...

Сегодня, если не будет проблем с техникой, тоже сможет.

p.s. не люблю я заокеанские гонки, слишком долго ждать приходится...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...