Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Проьлема в том, что при 9:1 и 8:2 разница в очках всего 21. Можно, конечно, про Монако говорить, но смысла в этом нет - что было, то было и очки те потерянные Лью никто не вернет, как и не отнимет у Нико. И еще: уверен, что если будет реальная угроза первому месту в чемпе от Ферр, то моментально на первый-второй пилотов в Мерсе рассчитают и все игры в равноправие закончатся.

А я не уверен. Мало того, возможно Тотошка и вовсе ставку на Росберга сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и правда тестили старт без помощников, как и в Сильвере. И если в Сильвере Хем стартовал лучше Росберга, то вчера нет. А Падди вещает что у Хема сцепление перегрелось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и правда тестили старт без помощников, как и в Сильвере. И если в Сильвере Хем стартовал лучше Росберга, то вчера нет. А Падди вещает что у Хема сцепление перегрелось....

Вылезла проблема откуда не ждали...а ведь в бельгии после старта длинная прямая и там желательнл хорошо стартовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не уверен. Мало того, возможно Тотошка и вовсе ставку на Росберга сделает.

Это после медиума на последнем отрезке для Росберга ты все еще продолжаешь верить в ставку команды на него?

Давно уже все поделено по номерам в Мереседесе. И Росберг в этом делении - шестерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему длинная - там как раз короткая до ля Сурс. А вот после Ля сурс да, длинный спуск к О руж, радийони прямая кеммель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему длинная - там как раз короткая до ля Сурс. А вот после Ля сурс да, длинный спуск к О руж, радийони прямая кеммель.

ну так и есть, плохой старт, тебе садятся на хвост и обгоняют или прокалывают колесо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На покруговках видно, что когда Льюис был на свободной трассе его темп на софте был на 5-8 десятых быстрее Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На покруговках видно, что когда Льюис был на свободной трассе его темп на софте был на 5-8 десятых быстрее Феттеля.

Тут ещё надо учитывать, что фетя создал отрыв и просто контролировал его, так что на все деньги, в отличии от лью, он не топил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё надо учитывать, что фетя создал отрыв и просто контролировал его, так что на все деньги, в отличии от лью, он не топил...

Хэм даже на первом отрезке когда вылез на простор стал ехать быстрее Нико и Себа и стоит учесть, что он весь отрезок боролся за позицию убивая шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм даже на первом отрезке когда вылез на простор стал ехать быстрее Нико и Себа и стоит учесть, что он весь отрезок боролся за позицию убивая шины.

то, что он ехал быстрее-это понятно, просто насколько быстрее трудно оценить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно было услышать хныканье за 10-15 кругов до финиша, "простите ребята" всегда верил, что Хем боец и будет вести сражение до последнего круга)

Надеюсь это было временное затмение из за большого количества проблем в гонке, удачи :)

то что он извинился - никак не помешало ему ставить один за другим лучшие круги в то же время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылезла проблема откуда не ждали...а ведь в бельгии после старта длинная прямая и там желательнл хорошо стартовать...

в спа короткая... а вот в Сочи...

Это после медиума на последнем отрезке для Росберга ты все еще продолжаешь верить в ставку команды на него?

Давно уже все поделено по номерам в Мереседесе. И Росберг в этом делении - шестерка.

максимальный отреок на софте у Нико был 20 кругов, а до финиша оставалось вроде как 25 плюс свежего софта не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимальный отреок на софте у Нико был 20 кругов, а до финиша оставалось вроде как 25 плюс свежего софта не было

Да уже сами в Мерседесе признали, что нужно было ставить софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно было услышать хныканье за 10-15 кругов до финиша, "простите ребята" всегда верил, что Хем боец и будет вести сражение до последнего круга)

Надеюсь это было временное затмение из за большого количества проблем в гонке, удачи :)

А титр внизу экрана ты не заметил в момент переговоров? Там было что-то про Быстрый круг.....пересмотри внимательней гонку прежде чем волны пускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличии от лью, он не топил...

Судя по расходу топлива

CK15m64WEAAg8js.png

Хем вообще в гонке не топил. Ехал на расслабоне.

Видать был приказ слить гонку для интриги. Положенные по сюжету гонки отдать Красным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже сами в Мерседесе признали, что нужно было ставить софт.

ага, тогда он прошел бы Феттеля, а Рикки впилился бы в него уже после прохода Феттеля)

Кстати, все наши рекордные серии прервались, тем временем Феттель сравнялся по победам с Аиртоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прямо бесит Мерседес и эти старты. Пока в распоряжении Хэма такая машина, он должен клепать победы одну за другой, но вместо этого что-то волшебным образом изменилось и теперь Хэм одну за другой теряет позиции на старте. Если вспомнить: Испании - проиграл позицию даже Феттелю, из-за чего не смог побороться за победу с Росбом. В Монако просто нет стартовой прямой, так что оно не показательно. В Австрии опять тоже самое, в Сильвере еще хуже, просто по счастливой случайности отскочил, и вот в Венгрии. Это так надо херить самовоз?

У Фети в РБ такого не было, чтобы они так свои шансы спускали в унитаз, не припоминаю (ну разве что Уэббер, но это нормально).

Поэтому, все это очень и очень напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прямо бесит Мерседес и эти старты.

Да ладно - люди сознательно стали их отрабатывать заранее, пользуясь отрывом в чемпионате. Готовясь к тому, что будет в следующей гонке.

Да Вилки и Фуры воспользовались этим. Но Мерсы то работают на вторую половину сезона. И могут себе это позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно - люди сознательно стали их отрабатывать заранее, пользуясь отрывом в чемпионате. Готовясь к тому, что будет в следующей гонке.

Да Вилки и Фуры воспользовались этим. Но Мерсы то работают на вторую половину сезона. И могут себе это позволить.

как бы ещё хуже не стало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно - люди сознательно стали их отрабатывать заранее, пользуясь отрывом в чемпионате. Готовясь к тому, что будет в следующей гонке.

Да Вилки и Фуры воспользовались этим. Но Мерсы то работают на вторую половину сезона. И могут себе это позволить.

Что, прямо с Испании? Тогда еще не было, вроде, идеи срочно переходить на другой тип стартов. И другие команды как-то не парятся, стартуют себе и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прямо бесит Мерседес и эти старты. Пока в распоряжении Хэма такая машина, он должен клепать победы одну за другой, но вместо этого что-то волшебным образом изменилось и теперь Хэм одну за другой теряет позиции на старте. Если вспомнить: Испании - проиграл позицию даже Феттелю, из-за чего не смог побороться за победу с Росбом. В Монако просто нет стартовой прямой, так что оно не показательно. В Австрии опять тоже самое, в Сильвере еще хуже, просто по счастливой случайности отскочил, и вот в Венгрии. Это так надо херить самовоз?

У Фети в РБ такого не было, чтобы они так свои шансы спускали в унитаз, не припоминаю (ну разве что Уэббер, но это нормально).

Поэтому, все это очень и очень напрягает.

Но ведь все чудесно. Месяц перерыва никто не будет нудеть, что надо менять регламент и замедлять Мерседес. Никто не обратит внимание на разницу в 42 очка между Феттелем и Хэмилтоном.

Все в лучших традициях циркового шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прямо бесит Мерседес и эти старты. Пока в распоряжении Хэма такая машина, он должен клепать победы одну за другой, но вместо этого что-то волшебным образом изменилось и теперь Хэм одну за другой теряет позиции на старте. Если вспомнить: Испании - проиграл позицию даже Феттелю, из-за чего не смог побороться за победу с Росбом. В Монако просто нет стартовой прямой, так что оно не показательно. В Австрии опять тоже самое, в Сильвере еще хуже, просто по счастливой случайности отскочил, и вот в Венгрии. Это так надо херить самовоз?

У Фети в РБ такого не было, чтобы они так свои шансы спускали в унитаз, не припоминаю (ну разве что Уэббер, но это нормально).

Поэтому, все это очень и очень напрягает.

Потому что Хорнер хороший спец. А Тотошка уровня Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по расходу топлива

CK15m64WEAAg8js.png

Хем вообще в гонке не топил. Ехал на расслабоне.

Видать был приказ слить гонку для интриги. Положенные по сюжету гонки отдать Красным. :)

В этот раз не для интриги. Гонка посвящена Жюлю. Плюс предстоящие заключения-перезаключения контрактов. Режессура блеск! Исправляются. Медленные автодромы для спектаклей. В этот раз удалось. Спектакль спектаклем, но гонщикам была дана определенная свобода. Ну и судьбе не прикажешь. А Льюис даже в ошибках, или как там он это действие называет, хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотошка вещает: "... – а затем дела шли всё хуже и хуже. Льюис выехал за пределы трассы, затем произошёл инцидент с Риккардо, замена носового обтекателя и штрафной проезд по пит-лейн – и каким-то образом он всё же сумел финишировать шестым."

Зато Росберга превозносит и как-будто извиняется за косяки команды: "Что касается Нико, то на первом отрезке у него не было темпа, чтобы соперничать с Ferrari, но он всерьёз претендовал на подиум... Нико, однако, проделал большую работу, сумев подняться на восьмое место и заработать несколько очков."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...