randomice Опубликовано 02.06.2015 14:04 Leopardo правильно сказал, но говорят ещё, что ФИА считает нужным обстоятельством то - кто раньше показал наилучший результат (победу), т.е. Хэмилтон.В спортивных соревнованиях это типичный случай вычисления приоритета...Чамп взял бы Хэм.P.S. Правила чемпионата F1 не читал, могу ошибаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.06.2015 14:07 В спортивных соревнованиях это типичный случай вычисления приоритета...Чамп взял бы Хэм.Да, я тоже думаю, что использовали бы критерий, кто первым показал лучший результат. Но формально, по регламенту, могут применить любой критерий, хоть у кого пит-стопы быстрее были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.06.2015 14:10 Да, я тоже думаю, что использовали бы критерий, кто первым показал лучший результат. Но формально, по регламенту, могут применить любой критерий, хоть у кого пит-стопы быстрее были. Отдали бы Нико тогда, для разнообразия!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 02.06.2015 14:14 Да, я тоже думаю, что использовали бы критерий, кто первым показал лучший результат. Но формально, по регламенту, могут применить любой критерий, хоть у кого пит-стопы быстрее были.квалы посчитали бы скорее всего.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.06.2015 14:26 Я просчитался?Cмотря кого ты считал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.06.2015 14:36 Не поняла ну откровенно говоря в соревновании на ребенка у Росберга пока только Поул позиция, а о победе еще рано говорить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 02.06.2015 14:38 Росберг нагнетает - сказал, что после двух побед кряду инициатива теперь на его стороне.))http://www.speedweek.com/formel1/news/76162/Nico-Rosberg-%28Mercedes%29-Cleverer-als-Lewis-Hamilton.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.06.2015 14:41 ну откровенно говоря в соревновании на ребенка у Росберга пока только Поул позиция, а о победе еще рано говорить)Ну хотя бы поул, у Льюиса пока и такого нет))) Или мы не знаем Росберг нагнетает - сказал, что после двух побед кряду инициатива теперь на его стороне.))http://www.speedweek...s-Hamilton.htmlОсобенно второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 02.06.2015 16:09 Ну хотя бы поул, у Льюиса пока и такого нет))) Он ещё молод, так что пусть гуляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 02.06.2015 17:22 "Срезку Росберга" в Монреале заманеврировали.http://www.f1news.ru/news/f1-103958.htmlЛьюис доволен - Монца ещё свежа в памяти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.06.2015 06:01 Сейчас чемпионату нужна победа Фетеля, но это только моё мнение.Ну если с точки зрения чемпа, рейтонгов. Берни взглянуть...То нужна, да. Но не только. А чтобы что-то с Мерсами начало случаться. Как в прошлой Канаде. И чтобы на подиуме оказался кто-то кроме Красных и Мерсов.Типа интриги. Тогда можно сказать:- опа, а Мерс то может с учетом лажи в Монако взять и...- смотрите, Ф1 в отличной форме!- ничего еще не решено!- а давайте для интрихи опять введем двойные очки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 03.06.2015 06:04 - а давайте для интрихи опять введем двойные очки! Легко! В 14, 15, 17 и 19 гонках сезона. А в 10-й гонке тройные очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.06.2015 06:46 Легко! В 14, 15, 17 и 19 гонках сезона. А в 10-й гонке тройные очки.Гораздо ржачнее было бы объявить гонку вообще без очков...но сказать всем об этом только после финиша)))) И таких несколько этапов-призраков за сезон)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 03.06.2015 07:43 Гораздо ржачнее было бы объявить гонку вообще без очков...но сказать всем об этом только после финиша)))) И таких несколько этапов-призраков за сезон))Хватило бы и одной такой, НО у какой гонки обнулятся очки выбирать после окончания чемпионата)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 03.06.2015 07:53 "Срезку Росберга" в Монреале заманеврировали.http://www.f1news.ru.../f1-103958.htmlДавно пора. Вообще нелепая ситуация абсолютно - после ошибки на торможении можно не потерять, а выиграть время, все об этом знают, регулярно этим кто-то пользуется, время от времени это влияет на результат гонки, но никто ничего не делает.И такое не только в Канаде осталось.Легко! В 14, 15, 17 и 19 гонках сезона. А в 10-й гонке тройные очки.И еще за лучший 3-й сектор на 16-м круге в первой практике на 11-м ГП 25 очков начислить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 03.06.2015 14:30 Агрегатор не зря задал такой вопрос))) по Очкам сейчас 126-116=10=25-15! Так что интересный вопрос, на самом деле)По 1-м, 2-м и 3-м местам полный паритет был бы после Канады)Простой вопрос - кто раньше занял наиболее высокое место, тот и первый. Очень часто встречалось ранее при составлении итоговой таблицы по сезону. Тем более когда было мульен машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 04.06.2015 08:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 04.06.2015 08:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 04.06.2015 09:13 Перевод новой статьи про рейтинг производительности с сайта f1. Steering Что такое рейтинг производительности за гонку?Измерениям подвергаются пять ключевых параметров: Aggression (агрессивность), Braking (торможение), Cornering (прохождение поворотов), Steering (работа рулем) и Throttle (работа педалью газа). Каждый параметр определяется исходными данными с телеметрии каждого гонщика, однако, учитывая чувствительную натуру этих данных, рейтинг выражается в индексированном показателе, т.е. каждый гонщик может получить показатель от 1 до 10, который основывается на сравнении отдельно взятого гонщика с остальными пилотами на трассе.Индивидуальные показатели гонщика в каждой категории – обновляемые каждые 5 секунд в течение гонки – усредняются для отображения общего рейтинга производительности за гонку, который можно увидеть в течение каждой гонки 2015 года.Работа рулемДанных показатель вычисляется путем определения количества корректировок руля совершаемых гонщиком. Любая корректировка руля, например, максимальный угол поворота налево или направо, фиксируется и усредняется затем сравнивается со всеми остальными гонщиками. Высокий показатель означает, что гонщик активно работает рулем или вносит значительные корректировки рулем и, наоборот, чем меньше гонщик вносит изменения, тем ниже его показатель работы рулем.Росберг против ФеттеляВ первых четырех гонках этого года показатели работы рулем Нико Росберга и Себастьяна Феттеля стабильно были примерно равны. Однако в последних двух гонках данные показатели значительно изменились.Как видно на графике выше, показатель работы рулем Феттеля в Монте-Карло и Барселоне имеют схожие значения. Несмотря на то, что линия Себастьяна заканчивается с более высоким показателем – это объясняется тем, что городская трасса в Монако состоит из извилистых поворотов и гонщикам естественно приходится более активно работать рулем, чем на таких трассах как в Барселоне.Интересно отметить, что в сравнении с двумя гонками линия Феттеля не изменяется так резко как у Росберга, показавший в Монако свой лучший рейтинг работы рулем за 2015 год, а наименьший в Барселоне.Несомненно, обстоятельства определяют некоторые различия. В Испании Росберг контролировал гонку с самого первого круга, поддерживая необходимый для него темп и, соответственно, работу рулем. В Монако Нико должен был не подпустить на дистанцию атаки Феттеля и одновременно пытаться догнать и оказать давление на Хэмилтона.Тем не менее, разница в показателях Росберга за последние две гонки, похоже, означает изменение подхода в команде Mercedes. Если в Ferrari могли создать темп без необходимости для своих гонщиков намного активнее работать рулем чем в Барселоне, в Mercedes оба гонщика продемонстрировали совершенно иной подход: резкое повышение показателей как у Росберга, так и у Хэмилтона, данные которого, к сожалению, перестали поступать с 13 круга. В Монако Нико Росберг уступил лишь Роберто Мери, который с начала сезона находился в лидерах рейтинга работы рулем, постоянно борясь со своей MR04 у которой недостаточно прижимной силы. В гонке Росберг и Феттель ставили похожие времена на круге, однако, интересно отметить насколько различался их подход в гонке.Напоследок стоит упомянуть о резком повышении показателя работы рулем в конце гонки (показатель Росберга тоже повышается, но не так сильно). Показатель резко повышается на 64 круге, когда гонщики стараются поддерживать температуру покрышек позади машины безопасности. На этом же круге после пит-стопа Хэмилтона Феттель обгоняет его и этим объясняется резкий скачок на графике рейтинга работы рулем Себастьяна.Баттон сокращает разрывВ этом сезоне Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон показывали одни из самых несовпадающих между собой показателей работы рулем, уступая только гонщикам из команды Marussia.В большей степени это обусловлено характерным для каждого гонщика пилотажем. Алонсо знаменит своим агрессивным подходом, а Баттон, наоборот, выбирает очень аккуратный и бережный стиль работы рулем. Поэтому неудивительно, что показатель Фернандо был намного выше, чем у Дженсона в Малайзии, Китае, Бахрейне и Испании (Алонсо, как известно, не принимал участие в Австралийской гонке).В Монако мы увидели немного изменившийся подход Баттона, заработавшего лучший результат для себя в этом сезоне – что также поспособствовало наименьшей относительной разнице между двумя гонщиками McLaren в этом сезоне.Конечно же, работа рулем сама по себе не определяет чистую производительность, поэтому высокий рейтинг Баттона следует понимать как борьбу за очки и как намеренное изменение подхода или стиля езды подходящего для узких улочек Монако, что и принесло дивиденды британцу в виде первых очков для McLaren.В нижней части графикаКак уже было сказано раннее, Роберто Мери был лучшим по показателю работы рулем с самого первого Гран-При этого сезона. Полную противоположность показывали гонщики Force India часто получавшие наименьший рейтинг, и Монако не стало исключением. Показатель работы рулем Нико Хюлкенберга почти всю гонку находился на самом низком уровне среди всех гонщиков, лишь при появлении машины безопасности его рейтинг становится немного выше своего напарника. Ни один другой гонщик не имел такой низкий рейтинг как у обоих гонщиков Force India, примечательно то, что Хюлкенберг находился среди трех гонщиков (Вальттери Боттас и Кими Райкконен) у которых снизился показатель работы рулем относительно Барселоны.Несмотря на то, что ни одна команда не заработала более низкий показатель работы рулем, чем Force India, команда не дала расслабиться своим гонщикам: Хюлкенбергу немного не повезло взять очки, после разворота на первом круге, а Перес, великолепно проведя гонку, финишировал на седьмом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.06.2015 09:39 https://instagram.com/p/3fyiFHr0-p/ Эээ... ну выложил видео, как он с яхты в воду сигает. И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 04.06.2015 09:40 Эээ... ну выложил видео, как он с яхты в воду сигает. И что?ReadHead просто страшно стало за кумира) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 04.06.2015 11:34 Ну шо там бананов не завезли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 04.06.2015 12:02 Ну шо там бананов не завезли?да куда там. Ребятки из брякли машину Льюиса на базе забыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 04.06.2015 12:18 да куда там. Ребятки из брякли машину Льюиса на базе забыли.Опять забыли как и в Монако время посчитать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 04.06.2015 12:29 Опять забыли как и в Монако время посчитать?контейнеры перед отправкой неправильно посчитали. "К сожалению, мы ошиблись на один контейнер" - цитирует Тотошку дэйли мэйл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах