Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Leopardo правильно сказал, но говорят ещё, что ФИА считает нужным обстоятельством то - кто раньше показал наилучший результат (победу), т.е. Хэмилтон.

В спортивных соревнованиях это типичный случай вычисления приоритета...

Чамп взял бы Хэм.

P.S. Правила чемпионата F1 не читал, могу ошибаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спортивных соревнованиях это типичный случай вычисления приоритета...

Чамп взял бы Хэм.

Да, я тоже думаю, что использовали бы критерий, кто первым показал лучший результат. Но формально, по регламенту, могут применить любой критерий, хоть у кого пит-стопы быстрее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже думаю, что использовали бы критерий, кто первым показал лучший результат. Но формально, по регламенту, могут применить любой критерий, хоть у кого пит-стопы быстрее были.

Отдали бы Нико тогда, для разнообразия!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже думаю, что использовали бы критерий, кто первым показал лучший результат. Но формально, по регламенту, могут применить любой критерий, хоть у кого пит-стопы быстрее были.

квалы посчитали бы скорее всего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просчитался?

Cмотря кого ты считал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла :blink:

ну откровенно говоря в соревновании на ребенка у Росберга пока только Поул позиция, а о победе еще рано говорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг нагнетает - сказал, что после двух побед кряду инициатива теперь на его стороне.))

http://www.speedweek.com/formel1/news/76162/Nico-Rosberg-%28Mercedes%29-Cleverer-als-Lewis-Hamilton.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну откровенно говоря в соревновании на ребенка у Росберга пока только Поул позиция, а о победе еще рано говорить)

Ну хотя бы поул, у Льюиса пока и такого нет))) Или мы не знаем :D

Росберг нагнетает - сказал, что после двух побед кряду инициатива теперь на его стороне.))

http://www.speedweek...s-Hamilton.html

Особенно второй :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы поул, у Льюиса пока и такого нет)))

Он ещё молод, так что пусть гуляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Срезку Росберга" в Монреале заманеврировали.

http://www.f1news.ru/news/f1-103958.html

Льюис доволен - Монца ещё свежа в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас чемпионату нужна победа Фетеля, но это только моё мнение.

Ну если с точки зрения чемпа, рейтонгов. Берни взглянуть...

То нужна, да. Но не только. А чтобы что-то с Мерсами начало случаться. Как в прошлой Канаде. И чтобы на подиуме оказался кто-то кроме Красных и Мерсов.

Типа интриги.

Тогда можно сказать:

- опа, а Мерс то может с учетом лажи в Монако взять и...

- смотрите, Ф1 в отличной форме!

- ничего еще не решено!

- а давайте для интрихи опять введем двойные очки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- а давайте для интрихи опять введем двойные очки! :D

Легко! В 14, 15, 17 и 19 гонках сезона. А в 10-й гонке тройные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко! В 14, 15, 17 и 19 гонках сезона. А в 10-й гонке тройные очки.

Гораздо ржачнее было бы объявить гонку вообще без очков...но сказать всем об этом только после финиша)))) И таких несколько этапов-призраков за сезон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо ржачнее было бы объявить гонку вообще без очков...но сказать всем об этом только после финиша)))) И таких несколько этапов-призраков за сезон))

Хватило бы и одной такой, НО у какой гонки обнулятся очки выбирать после окончания чемпионата)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Срезку Росберга" в Монреале заманеврировали.

http://www.f1news.ru.../f1-103958.html

Давно пора. Вообще нелепая ситуация абсолютно - после ошибки на торможении можно не потерять, а выиграть время, все об этом знают, регулярно этим кто-то пользуется, время от времени это влияет на результат гонки, но никто ничего не делает.

И такое не только в Канаде осталось.

Легко! В 14, 15, 17 и 19 гонках сезона. А в 10-й гонке тройные очки.

И еще за лучший 3-й сектор на 16-м круге в первой практике на 11-м ГП 25 очков начислить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрегатор не зря задал такой вопрос))) по Очкам сейчас 126-116=10=25-15! Так что интересный вопрос, на самом деле)

По 1-м, 2-м и 3-м местам полный паритет был бы после Канады)

Простой вопрос - кто раньше занял наиболее высокое место, тот и первый. Очень часто встречалось ранее при составлении итоговой таблицы по сезону. Тем более когда было мульен машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод новой статьи про рейтинг производительности с сайта f1.

Steering
Что такое рейтинг производительности за гонку?

Измерениям подвергаются пять ключевых параметров: Aggression (агрессивность), Braking (торможение), Cornering (прохождение поворотов), Steering (работа рулем) и Throttle (работа педалью газа). Каждый параметр определяется исходными данными с телеметрии каждого гонщика, однако, учитывая чувствительную натуру этих данных, рейтинг выражается в индексированном показателе, т.е. каждый гонщик может получить показатель от 1 до 10, который основывается на сравнении отдельно взятого гонщика с остальными пилотами на трассе.

Индивидуальные показатели гонщика в каждой категории – обновляемые каждые 5 секунд в течение гонки – усредняются для отображения общего рейтинга производительности за гонку, который можно увидеть в течение каждой гонки 2015 года.

Работа рулем

Данных показатель вычисляется путем определения количества корректировок руля совершаемых гонщиком. Любая корректировка руля, например, максимальный угол поворота налево или направо, фиксируется и усредняется затем сравнивается со всеми остальными гонщиками. Высокий показатель означает, что гонщик активно работает рулем или вносит значительные корректировки рулем и, наоборот, чем меньше гонщик вносит изменения, тем ниже его показатель работы рулем.

Росберг против Феттеля

В первых четырех гонках этого года показатели работы рулем Нико Росберга и Себастьяна Феттеля стабильно были примерно равны. Однако в последних двух гонках данные показатели значительно изменились.

7225820.jpg

Как видно на графике выше, показатель работы рулем Феттеля в Монте-Карло и Барселоне имеют схожие значения. Несмотря на то, что линия Себастьяна заканчивается с более высоким показателем – это объясняется тем, что городская трасса в Монако состоит из извилистых поворотов и гонщикам естественно приходится более активно работать рулем, чем на таких трассах как в Барселоне.

Интересно отметить, что в сравнении с двумя гонками линия Феттеля не изменяется так резко как у Росберга, показавший в Монако свой лучший рейтинг работы рулем за 2015 год, а наименьший в Барселоне.

Несомненно, обстоятельства определяют некоторые различия. В Испании Росберг контролировал гонку с самого первого круга, поддерживая необходимый для него темп и, соответственно, работу рулем. В Монако Нико должен был не подпустить на дистанцию атаки Феттеля и одновременно пытаться догнать и оказать давление на Хэмилтона.

Тем не менее, разница в показателях Росберга за последние две гонки, похоже, означает изменение подхода в команде Mercedes. Если в Ferrari могли создать темп без необходимости для своих гонщиков намного активнее работать рулем чем в Барселоне, в Mercedes оба гонщика продемонстрировали совершенно иной подход: резкое повышение показателей как у Росберга, так и у Хэмилтона, данные которого, к сожалению, перестали поступать с 13 круга. В Монако Нико Росберг уступил лишь Роберто Мери, который с начала сезона находился в лидерах рейтинга работы рулем, постоянно борясь со своей MR04 у которой недостаточно прижимной силы. В гонке Росберг и Феттель ставили похожие времена на круге, однако, интересно отметить насколько различался их подход в гонке.

Напоследок стоит упомянуть о резком повышении показателя работы рулем в конце гонки (показатель Росберга тоже повышается, но не так сильно). Показатель резко повышается на 64 круге, когда гонщики стараются поддерживать температуру покрышек позади машины безопасности. На этом же круге после пит-стопа Хэмилтона Феттель обгоняет его и этим объясняется резкий скачок на графике рейтинга работы рулем Себастьяна.

Баттон сокращает разрыв

7265758.jpg

В этом сезоне Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон показывали одни из самых несовпадающих между собой показателей работы рулем, уступая только гонщикам из команды Marussia.

В большей степени это обусловлено характерным для каждого гонщика пилотажем. Алонсо знаменит своим агрессивным подходом, а Баттон, наоборот, выбирает очень аккуратный и бережный стиль работы рулем. Поэтому неудивительно, что показатель Фернандо был намного выше, чем у Дженсона в Малайзии, Китае, Бахрейне и Испании (Алонсо, как известно, не принимал участие в Австралийской гонке).

В Монако мы увидели немного изменившийся подход Баттона, заработавшего лучший результат для себя в этом сезоне – что также поспособствовало наименьшей относительной разнице между двумя гонщиками McLaren в этом сезоне.

Конечно же, работа рулем сама по себе не определяет чистую производительность, поэтому высокий рейтинг Баттона следует понимать как борьбу за очки и как намеренное изменение подхода или стиля езды подходящего для узких улочек Монако, что и принесло дивиденды британцу в виде первых очков для McLaren.

В нижней части графика

7251422.jpg

Как уже было сказано раннее, Роберто Мери был лучшим по показателю работы рулем с самого первого Гран-При этого сезона. Полную противоположность показывали гонщики Force India часто получавшие наименьший рейтинг, и Монако не стало исключением. Показатель работы рулем Нико Хюлкенберга почти всю гонку находился на самом низком уровне среди всех гонщиков, лишь при появлении машины безопасности его рейтинг становится немного выше своего напарника. Ни один другой гонщик не имел такой низкий рейтинг как у обоих гонщиков Force India, примечательно то, что Хюлкенберг находился среди трех гонщиков (Вальттери Боттас и Кими Райкконен) у которых снизился показатель работы рулем относительно Барселоны.

Несмотря на то, что ни одна команда не заработала более низкий показатель работы рулем, чем Force India, команда не дала расслабиться своим гонщикам: Хюлкенбергу немного не повезло взять очки, после разворота на первом круге, а Перес, великолепно проведя гонку, финишировал на седьмом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... ну выложил видео, как он с яхты в воду сигает. И что?

ReadHead просто страшно стало за кумира)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо там бананов не завезли?

да куда там. Ребятки из брякли машину Льюиса на базе забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да куда там. Ребятки из брякли машину Льюиса на базе забыли.

Опять забыли как и в Монако время посчитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять забыли как и в Монако время посчитать?

контейнеры перед отправкой неправильно посчитали. "К сожалению, мы ошиблись на один контейнер" - цитирует Тотошку дэйли мэйл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...