Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Сам, без команды? И сам себе колеса бы менял, угу. Фобство 80-левел детектед. Тогда уж и Кими виноват, что ему хэви-рейн посуху поставили как-то, че уж там, он же гонщик, должен лучше знать ситуацию.

Отличный пример с Кими. Вот аналогия с Кими выглядела бы так.

- Бокс, бокс. Дождя не намечается. Ставим Софт.

- Вы уверены? Точно? Это оптимальное решение? Сейчас все переобуются в хэви рейн а я вылечу на софте.

- Бокс, бокс. Мы решили поставить хэви рейн.

... после гонки...

- Я самый несчастный человек, это было предательство века, как они могли со мной так поступить. Я ведь ничего не требовал. Это они сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на мостике Ванги сидят? Как они ему могут сказать что на опшен никто не переходит если это никому неизвестно? Риккардо то ведь перешел. И еще несколько человек.

То есть фактически претензия к команде в том что они не подставили себя?

Это обычная тактика выгораживания, себя любимого. Лх ей постоянно пользуется, а народ ведется :facepalm:

Примерно то же самое было в Спа -12, сабж сам,выбрал другое крыло, но проиграл. Кто виноват? Правильно команда, о чем несчастный тут же и раструбил. А если бы решение оказалось выгодным? Ну тогда: невероятный круг, суперпелотаж, ямог и быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пример с Кими. Вот аналогия с Кими выглядела бы так.

- Бокс, бокс. Дождя не намечается. Ставим Софт.

- Вы уверены? Точно? Это оптимальное решение? Сейчас все переобуются в хэви рейн а я вылечу на софте.

- Бокс, бокс. Мы решили поставить хэви рейн.

... после гонки...

- Я самый несчастный человек, это было предательство века, как они могли со мной так поступить. Я ведь ничего не требовал. Это они сами.

Ну всё, уехали в область фантазий. Пример с Кими по факту, а дальше уже твои фантазии. И чего-то я не слышал, чтобы Хэмилтон после гонки подобное говорил, так что слепое фобство продолжается.

Это обычная тактика выгораживания, себя любимого. Лх ей постоянно пользуется, а народ ведется :facepalm:

Примерно то же самое было в Спа -12, сабж сам,выбрал другое крыло, но проиграл. Кто виноват? Правильно команда, о чем несчастный тут же и раструбил. А если бы решение оказалось выгодным? Ну тогда: невероятный круг, суперпелотаж, ямог и быстрее...

А пруф на выделенное дашь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на мостике Ванги сидят? Как они ему могут сказать что на опшен никто не переходит если это никому неизвестно? Риккардо то ведь перешел. И еще несколько человек.

То есть фактически претензия к команде в том что они не подставили себя?

Хэму на рикардо насрать, он ему угрозой не был. Реальной угрозой теоретически могли быть росберг и в меньшей степени Феттель. В отношении перспектив пита Росберга полагаю, в Мерсе были в курсе), Феттеля - нет, но он для Льюиса особо угрозой и не был (по той причине, что кругов оставалось мало, а Фетту до Льюиса надо было бы еще и Нико обогнать, а это в Монако даже на совсем свежей мягкой резине почти нереально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении перспектив пита Росберга полагаю, в Мерсе были в курсе

Не были. Команда говорит что приняли решение ехать на пит в последнюю секунду. Росберг со своим инженером могли 10 раз принять любое решение, и еще 10 раз его отменить.

Но я понимаю чего жаждут Хэм и его болельщики. Чтобы когда и как заезжает Росберг решали Хэм и его гоночный инженер. Наивность и самовлюбленность граничащая с идиотизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не знали. У Нико и его инженера еще было 20 секунд чтобы принять любое решение.

Я уже это ясно представляю.

- Нико, тут Льюис спрашивает будешь ли ты заезжать. Надо принять решение сейчас. Ато подставим Льюиса, он обидится, остановится машину посредине трассы, и пойдет домой.

Или такой вариант:

- Я проколол колесо, невероятно, мне надо заехать на пит.

- Нет нет, Нико, оставайся. Мы уже сообщили Льюису что ты не будешь заезжать.

Несколько вопросов знатоку stan99.

У Хэмилтона и Росберга инженеры разные?

У Росберга и Хэмилтона гоночные стратеги разные?

Кто разрабатывает и рассчитывает стратегию пилоту инженер или стратег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на мостике Ванги сидят? Как они ему могут сказать что на опшен никто не переходит если это никому неизвестно? Риккардо то ведь перешел. И еще несколько человек.

Вангой быть не обязатьельно, достаточно голову назад повернуть и посмотреть на питлейн и увидеть глазами, мехи какой команды выбежали с колесами и сделать не такой уж сложный вывод, угрожает эта команда лидерству Мерсов или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов знатоку stan99.

У Хэмилтона и Росберга инженеры разные?

У Росберга и Хэмилтона гоночные стратеги разные?

Кто разрабатывает и рассчитывает стратегию пилоту инженер или стратег?

Рассказываю.

У Росберга прокол. Он сообщает об этом своему гоночному инженеру. Инженер понимает что надо проводить пит-стоп. Но обращается к стратегу, который как всем известно один на двоих.

А стратег ему и отвечает. Что мол у нас стратегия рассчитана, что так быстро ничего не делается, и потом мы уже сообщили Хэмилтону на каком круге и какие шины поставят Росбергу.

И что пусть Росберг едет на ободе. Потому что команда Мерседес это не абы как. И что раз пообещав Льюису что пит-стопов у Росберга больше не будет команда от своего решения не отступится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как меняется риторика отдельных болельщиков... помнится на суде выступал Алонсо и своими переписками тоже делился Алонсо, а Льюис отказался давать показания...

С днём рождения! :happybirth: Хорошо отпраздновать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг сам мог решить заехать на пит, как Хэмилтон. :) Хотя да. Росберг бы до такого не додумался, ведь он не идиот. :) До такого додумываются другие.

После злополучной аварии резину поехали менять клинические идиоты: Хэмилтон, Риккардо, Перес, Баттон, Наср, Эриксон.

Слава богу есть в пелетоне умные люди во главе с Росбергом, а то цирк какой-то получился бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубадур почти сбежал, они себе новых нашли :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю.

У Росберга прокол. Он сообщает об этом своему гоночному инженеру. Инженер понимает что надо проводить пит-стоп. Но обращается к стратегу, который как всем известно один на двоих.

А стратег ему и отвечает. Что мол у нас стратегия рассчитана, что так быстро ничего не делается, и потом мы уже сообщили Хэмилтону на каком круге и какие шины поставят Росбергу.

И что пусть Росберг едет на ободе. Потому что команда Мерседес это не абы как. И что раз пообещав Льюису что пит-стопов у Росберга больше не будет команда от своего решения не отступится.

А у Росберга прокол был? Мужик крутой!

Мальдонадо без крыльев летал, недолго. А Росберг с проколом до конца гонки в лидерах дотянул ! Вот это номер! :trollface:

Теперь его радость на подиуме понятна! А мужики то и не знали, что он радовался тому, что с пропоротым колесом до финиша ( сколько там кругов) дотянул!

:D

Спасибо, паря, что нас тут просвятил )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубадур почти сбежал, они себе новых нашли :facepalm:

Тарубадур в теме Алонсы топчется. Некоторые его уже в ЧС записали, некоторые ещё пытаются что-то ему доказать. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда он спрашивает "уверен?". Да еще делает предположение о том что сейчас все заедут на пит?

Потому что он пилот и чувствует, в каком состоянии резина, отсюда и сомнения и по собственной тактике и по тактике соперников. При этом сомнения аналогичные возникли и у Баттона, и у Переса, и еще у пятерых. А может, и еще у кого, только их стратеги не лажали с тактикой - либо пилот заезжал и не терял позицию, либо он оставался на трассе. В этом, в частности, и состоит роль стратегов в подобных ситуациях. А мерсовским стратегам даже напрягаться не надо было и отрывы считать, достаточно того, что сзади вторая машина, которую они в боксы не зазвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарубадур в теме Алонсы топчется. Некоторые его уже в ЧС записали, некоторые ещё пытаются что-то ему доказать. )))))

Алофилы умнее оказались. Кто-то в ЧС внес. А тут весь год всей гурьбой базарили.

И теперь с похожими персонажами продолжаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алофилы умнее оказались. Кто-то в ЧС внес. А тут весь год всей гурьбой базарили.

И теперь с похожими персонажами продолжаете.

У меня Трубадур в ЧС чуть ли не со дня моей тутшней регистрации. Из-за отвечающих тоже приходилось видеть его опусы.

А почему из-за пары моих обращений к новоявленому массовику-затейнику, у тебя претензии ко мне? Тут другие вели с ним диалоги подлиннее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://racecontrol.me/news/8799

Ну вот и всё))

Чего все-то?:) Тут этот радиобмен уже дважды привели и обсудили, пролистай 3-4 страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пример, кто не носится везде экспердить, но что-то в ф1 понимает:

да я знаю, я тогда сам такого мнения предерживался, но больше радовался тому, что Льюис перешел к Россу Брауну вместо Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто пытается сейчас выдать этот радиообмен за момент истины и обсасывают его со всех сторон - вы вообще читали интервью послегоночные Льюиса и Тото? Что принципиально нового вы в этом радиообмене увидели? Или на мостике от слов "вы уверены?" начинается истерика и паникерство - и они теряют всякую способность зраво рассуждать?

Вот хотя бы один из моментов:

Тото Вольфф: Мы говорили о том, что температура резины за машиной безопасности снизилась, что более жесткая резина плохо держит трассу, но это не было реальной причиной решения о проведении пит-стопа. Мы полагались на расчёты, но допустили ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю.

У Росберга прокол. Он сообщает об этом своему гоночному инженеру. Инженер понимает что надо проводить пит-стоп. Но обращается к стратегу, который как всем известно один на двоих.

А стратег ему и отвечает. Что мол у нас стратегия рассчитана, что так быстро ничего не делается, и потом мы уже сообщили Хэмилтону на каком круге и какие шины поставят Росбергу.

И что пусть Росберг едет на ободе. Потому что команда Мерседес это не абы как. И что раз пообещав Льюису что пит-стопов у Росберга больше не будет команда от своего решения не отступится.

Эта душещипательная история всего лишь ваши фантазии.

Но будьте добры, ответьте девушке на конкретные вопросы, которые она задала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, почему команда не сказала о Росберге? Эта инфа подпадает под запрет на радиопереговоры, как информирование о тактике соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, почему команда не сказала о Росберге? Эта инфа подпадает под запрет на радиопереговоры, как информирование о тактике соперника?

так уже же "умеют" доносить правильную инфу!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего все-то? :) Тут этот радиобмен уже дважды привели и обсудили, пролистай 3-4 страницы.

неохота листать, кратенько скажи под спойлером, к какому выводу пришли-то?!) Хотя, кажется, я знаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто пытается сейчас выдать этот радиообмен за момент истины и обсасывают его со всех сторон - вы вообще читали интервью послегоночные Льюиса и Тото? Что принципиально нового вы в этом радиообмене увидели? Или на мостике от слов "вы уверены?" начинается истерика и паникерство - и они теряют всякую способность зраво рассуждать?

Вот хотя бы один из моментов:

Тото Вольфф: Мы говорили о том, что температура резины за машиной безопасности снизилась, что более жесткая резина плохо держит трассу, но это не было реальной причиной решения о проведении пит-стопа. Мы полагались на расчёты, но допустили ошибку.

То есть, когда Вам, друзья мои, ВЫГОДНО слушать вьюшки команды, то вы их цитируете! А когда нет - вы говорите, что команда сливает))))

Ясен пень, что Тото не будет делить ответственность за решение между гонщиком и командой. Понятно, что решение приняла команда, НО Хэмильтон повлиял на это решение, спровоцировал его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...