Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Как мы видим второй сезон подряд - даже гиперсамовоз не позволяет СнупДогу и его фанатикам быть уверенным в победе. Может зарубить косяк в любой момент.

Второй год вообще не волнуюсь за результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы видим второй сезон подряд - даже гиперсамовоз не позволяет СнупДогу и его фанатикам быть уверенным в победе. Может зарубить косяк в любой момент.

Ты о чем, Бородатого вон Столбик избивает :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть вины полностью на Хэме. Пилот такого уровня обязан был понимать,что такой пит за считанные круги до финиша абсолютный маразм. Яиц не хватило послать лесом и ехать дальше.

Но тепличный чемпион не в той среде воспитывался,что бы такое понимать.

Повеяло АД 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оценки:

"Аутоспринт" (Италия)
10 - Феттель

9 - Хэмильтон

8 - Квят, Росберг, Риккьярдо

7 - Перес, Баттон, Сайнц

6 - Наср, Хюлькенберг, Грожан

5 - Райкконен, Эрикссон, Боттас, Масса, Мери, Стивенс, Алонсо, Мальдонадо

4 - Ферстаппен

А за что фете 10? :blink:

"Ауто Мотор унд Шпорт" (германия)
10 - Хэмильтон

9 - Феттель, Перес

8 - Росберг, Квят, Риккьярдо, Баттон, Сайнц

7 - Наср, Ферстаппен, Мальдонадо

6 - Райкконен, Хюлькенберг, Мери, Алонсо

5 - Грожан, Стивенс

4 - Эрикссон, Боттас, Масса

"Аутоспорт" (британия)
10 - Перес

9 - Хэмильтон

8 - Риккьярдо, Квят, Феттель, Наср

7 - Росберг, Масса, Баттон, Сайнц, Мальдонадо

6 - Алонсо, Хюлькенберг, Ферстаппен, Грожан, Стивенс, Мери

5 - Боттас, Райкконен, Эрикссон

А Перец чем особенным отличился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оценки:

"Аутоспринт" (Италия)
10 - Феттель

9 - Хэмильтон

8 - Квят, Росберг, Риккьярдо

7 - Перес, Баттон, Сайнц

6 - Наср, Хюлькенберг, Грожан

5 - Райкконен, Эрикссон, Боттас, Масса, Мери, Стивенс, Алонсо, Мальдонадо

4 - Ферстаппен

А за что фете 10? :blink:

За то, что отстоял правду и своем мнение по поводу инцидента выезда Хэма с пит-лейн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I don’t want to create a battleground for two strategy groups fighting each other because it just creates disharmony in the team

Я не хочу создавать поле боя для схватки двух групп стратегов, потому что это внесёт дисгармонию в коллектив.

К вопросу о персональных стратегах у каждого гонщика - точка зрения Тотондия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу создавать поле боя для схватки двух групп стратегов, потому что это внесёт дисгармонию в коллектив.

К вопросу о персональных стратегах у каждого гонщика - точка зрения Тотондия.

Ну от почему я не сомневаюсь, что неофициальный (а может и официальный) лидер единственной бригады стратегов топит за монегаска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав разные мнения, все-таки думаю, что имела место серьезная недооценка ситуации Хэмом. Конечно, думать там особо некогда, но как можно быть уверенным, что все лидеры заедут на пит. В Монако? Зачем? Даже ребенок знает, и Хэм должен был понимать, что даже если он останется, то абсолютно ничего не потеряет. Будь он даже на совсем дырявых пиреллях, попробуй обгони тут такую же машину. А тем более, если Росб и Феттель заедут, а он нет, то все еще лучше, если они и догонят, то там и конец гонки.

Поэтому, тут все-таки Хэму незачет. Он должен был понимать, что слишком рискует, ведь пит это всегда риск любых непредвиденных ситуаций, так зачем портить ту победу, которую так долго ждал? Так что есс-но, хоть ему и не нравились шины, он должен был сказать: "Ребятки, все равно доедем" и забыть про пит-стоп.

Так что доля вины Хэма тут есть, команда тоже непонятно чего переполошилась, как-будто они в Шанхае гоняются, но тут роль лидера на себя должен был взять Льюис.

В общем, незачет обоим сторонам.

Ну от почему я не сомневаюсь, что неофициальный (а может и официальный) лидер единственной бригады стратегов топит за монегаска?

Потому что, это видно по стратегиям :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни был осторожен в словах, но все-таки многое сказал. Пилотам сейчас нельзя говорить, то, что думают. А делать можно? Это я к тем, кто видит вину Льюиса. Все настолько централизовано, что пилоту остается только слушаться. Хотя, очевидно на какие-то гонки разрешается определенная свобода. Даже Кими, который мог себе позволить непослушание, сейчас против отмены радиопереговоров, считая, что первое время пилоты просто не доедут до финиша. В то же время, сейчас пилоты не просто пилоты, а они непосредственные участники создания и совершенствования машин. Они, как подопытные кролики, обмотанные проводами. Именно исходя из этого, я не верю в ошибку Мерседесов. Они профессионалы и не могут себе позволить такие ошибки, но могут позволить себе их признать, потому что формат шоу это допускает. Для кого был спектакль?... Или техническая задача?..."Берни Экклстоун: Я хотел бы многое изменить. Наша цель не в том, чтобы инженеры использовали технические наработки Формулы 1 в других сферах." У Мерседеса главная задача - создание машин и их презентация. Сейчас скорость не самый продаваемый товар, как это было раньше, когда гонщики гоняли по честному. Что ловит сейчас Мерседес на трассах Ф1? "Берни Экклстоун. У нас развлекательный бизнес. Мы должны сделать так, чтобы зрителю было интересно". Не спорт, а развлекательный бизнес!!! В развлекательном бизнесе, подлянка - это нормально, это хорошо, без нее никак. Вопрос в том, что все подлянки должны быть под контролем, а тут доминирующий Мерседес, который решает какие-то свои задачи. Конфликт интересов, но и тем и другим Льюис интересен. Для создания чего-то нужна постановка "непосильных задач", и все они будут поставлены Льюису, причем, для чистоты эксперимента, без его ведома. И Берни еще добавит для зрелищности. Так, что титул не очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если у Нико есть фигурка Льюиса

5085568952_4a1c788096.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от почему я не сомневаюсь, что неофициальный (а может и официальный) лидер единственной бригады стратегов топит за монегаска?

Ну так это не удивительно. Монегаск не дает идиотские комментарии по поводу тактики и не ноет что ему не те шины ставят или не так пит-стоп проводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни был осторожен в словах, но все-таки многое сказал. Пилотам сейчас нельзя говорить, то, что думают. А делать можно? Это я к тем, кто видит вину Льюиса. Все настолько централизовано, что пилоту остается только слушаться. Хотя, очевидно на какие-то гонки разрешается определенная свобода. Даже Кими, который мог себе позволить непослушание, сейчас против отмены радиопереговоров, считая, что первое время пилоты просто не доедут до финиша. В то же время, сейчас пилоты не просто пилоты, а они непосредственные участники создания и совершенствования машин. Они, как подопытные кролики, обмотанные проводами. Именно исходя из этого, я не верю в ошибку Мерседесов. Они профессионалы и не могут себе позволить такие ошибки, но могут позволить себе их признать, потому что формат шоу это допускает. Для кого был спектакль?... Или техническая задача?..."Берни Экклстоун: Я хотел бы многое изменить. Наша цель не в том, чтобы инженеры использовали технические наработки Формулы 1 в других сферах." У Мерседеса главная задача - создание машин и их презентация. Сейчас скорость не самый продаваемый товар, как это было раньше, когда гонщики гоняли по честному. Что ловит сейчас Мерседес на трассах Ф1? "Берни Экклстоун. У нас развлекательный бизнес. Мы должны сделать так, чтобы зрителю было интересно". Не спорт, а развлекательный бизнес!!! В развлекательном бизнесе, подлянка - это нормально, это хорошо, без нее никак. Вопрос в том, что все подлянки должны быть под контролем, а тут доминирующий Мерседес, который решает какие-то свои задачи. Конфликт интересов, но и тем и другим Льюис интересен. Для создания чего-то нужна постановка "непосильных задач", и все они будут поставлены Льюису, причем, для чистоты эксперимента, без его ведома. И Берни еще добавит для зрелищности. Так, что титул не очевиден.

В такие глубокие теории заговора я не верю, потому что во время ГП столько всего может пойти не так, всего не предусмотришь. Или один раз они "устроили" подляну, а другой непредвиденно получилось и в итоге многое потеряно.

Знать бы что будет хэппи-энд, тогда шоу оправдывает себя. А если "абсурд"-энд? Тогда никто, включая Берни, не даст за это шоу ломаного гроша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он должен был сказать: "Ребятки, все равно доедем" и забыть про пит-стоп

Тем более, что он примерно это уже говорил в Маке, когда ехал с развороченным задним крылом. А тут холодные шины смутили...

Хотя, если все заехали, то имея 20 сек отрыва - почему бы тоже не заехать?

Уже ни сколько..Весь мировой запас огнетушителей был использован в этой теме в воскресенье :stink: :(

Так и запишем. Огнетушители у Меджика уже закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что он примерно это уже говорил в Маке, когда ехал с развороченным задним крылом. А тут холодные шины смутили...

Хотя, если все заехали, то имея 20 сек отрыва - почему бы тоже не заехать?

Чтобы ехать спокойно, пока твои соперники выбираются из траффика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бубубу, бубубу, всё никак не успокоитесь :D

Берни перед ГП сказал, что Лью-супер бренд и чемпион, но победу в Монако он хочет для Росберга. Вот её и отдали...да тупо, да не красиво....лучше бы был отказ техники(я думал он и будет) но маемо те що маемо..Мерсы просто решили уважить босса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель “Мерседеса” Тото Вольф заявил, что команда не будет заглаживать свою вину передЛьюисом Хэмилтоном за ошибку в Монако “подаренной” победой на другом этапе.

Лучше лимон деньгами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела и смотрю много различных спортивных соревнований, но такой фейл вижу первый раз, когда ошиблись не вначале/средине мероприятия, а в самом конце, лишив себя победы.

Потому два вопросика, было ли нечто подобное в формуле-1 или другом виде спорта на подобном уровне проведения?

Навскидку: колесо Ирвайна в Нюрбургринге 99, заезд в боксы Мэнселла в том же Монако 92, сход Хаккинена на последнем круге в Барсе 2001.

Это если интересует именно финальная часть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав разные мнения, все-таки думаю, что имела место серьезная недооценка ситуации Хэмом. Конечно, думать там особо некогда, но как можно быть уверенным, что все лидеры заедут на пит. В Монако? Зачем? Даже ребенок знает, и Хэм должен был понимать, что даже если он останется, то абсолютно ничего не потеряет. Будь он даже на совсем дырявых пиреллях, попробуй обгони тут такую же машину. А тем более, если Росб и Феттель заедут, а он нет, то все еще лучше, если они и догонят, то там и конец гонки.

Поэтому, тут все-таки Хэму незачет. Он должен был понимать, что слишком рискует, ведь пит это всегда риск любых непредвиденных ситуаций, так зачем портить ту победу, которую так долго ждал? Так что есс-но, хоть ему и не нравились шины, он должен был сказать: "Ребятки, все равно доедем" и забыть про пит-стоп.

Так что доля вины Хэма тут есть, команда тоже непонятно чего переполошилась, как-будто они в Шанхае гоняются, но тут роль лидера на себя должен был взять Льюис.

В общем, незачет обоим сторонам.

Нет там никакой вины Хэма. Сидит в машине, баранку крутит среди лабиринтов Монако. Информационное поле сильно сужено, картинку в целом видеть не может. Ехал мимо большой панели - увидел краем глаза засуетившихся механиков. Сразу мысль - ух ты, это Нико пит-стоп готовят, ну тогда надо сказать, что шины остывают и скользят. Всё. Ответила бы ему команда, что не ты один такой и никто из твоих ближайших преследователей не останавливается - ехал бы дальше. Но команда глядела на отрыв и решила, что абсолютно спокойно может провести пит-стоп. Как сказал тот же Тотондий - "логика чисел возобладала над здравым смыслом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите? Хем призвал команду просчитать все варианты. Команда облажалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ветка тут ожила, даже после пригранной испании была тишь, а сейчас вон сколько мнений, опять же мэджик давно не заходил, вот лью и приехал вторым, третьим...а теперь здесь шаманит,должно хватить на несколько победных гран-при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же мэджик давно не заходил, вот лью и приехал вторым, третьим...а теперь здесь шаманит,должно хватить на несколько победных гран-при...

Тоже об этом подумал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему пора забыть уже этот злосчастный Гран-при, облажались - так облажались, не так уж много очков потеряли. Надо вперед смотреть - а впереди Канада и возможные проблемы с тормозами. Вопрос: нигде про это не писали ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите? Хем призвал команду просчитать все варианты. Команда облажалась.

Ну так в том и лажа. Что призвал просчитать варианты. :) Когда никаких вариантов просчитывать не надо было.

Сам заставил команду намудрить, сам же еще и обижается. :)

Нет там никакой вины Хэма. Сидит в машине, баранку крутит среди лабиринтов Монако. Информационное поле сильно сужено, картинку в целом видеть не может.

Что не мешает ему жаловаться на то что команда ставит не те комплекты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, тут походу реально камень преткновения в этом виртуальном недопейскаре. По моему первый прецедент его появления на практике. Вот он и повлек за собой первый прецедент подобного фатал еррора на мостике. Ну ниче, для двукратного это вообще не потеря - впереди 35 гонок еще, все чтобы стать чемпом да с запасом у Люса есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такие глубокие теории заговора я не верю, потому что во время ГП столько всего может пойти не так, всего не предусмотришь. Или один раз они "устроили" подляну, а другой непредвиденно получилось и в итоге многое потеряно.

Знать бы что будет хэппи-энд, тогда шоу оправдывает себя. А если "абсурд"-энд? Тогда никто, включая Берни, не даст за это шоу ломаного гроша.

А причем тут теория заговора? Наоборот - бизнес и ничего личного. Ошибки ошибкам рознь. "Ошибиться" на пустом месте - это уметь надо. Причем "ошибки" то все однотипные, и никто не наказан. И это в Мерседесе, который ну очень дорожит репутацией и который, при желании, легко бы нашел замену любому "стратегу". А хэппи-энд случился. Разве нет? Никто, кроме Льюиса и его болельщиков, ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...