-maxim- Опубликовано 26.05.2015 06:39 Как мы видим второй сезон подряд - даже гиперсамовоз не позволяет СнупДогу и его фанатикам быть уверенным в победе. Может зарубить косяк в любой момент.Второй год вообще не волнуюсь за результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.05.2015 06:40 Как мы видим второй сезон подряд - даже гиперсамовоз не позволяет СнупДогу и его фанатикам быть уверенным в победе. Может зарубить косяк в любой момент.Ты о чем, Бородатого вон Столбик избивает :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 26.05.2015 07:10 Часть вины полностью на Хэме. Пилот такого уровня обязан был понимать,что такой пит за считанные круги до финиша абсолютный маразм. Яиц не хватило послать лесом и ехать дальше.Но тепличный чемпион не в той среде воспитывался,что бы такое понимать.Повеяло АД 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 26.05.2015 07:17 оценки: "Аутоспринт" (Италия) 10 - Феттель9 - Хэмильтон8 - Квят, Росберг, Риккьярдо7 - Перес, Баттон, Сайнц6 - Наср, Хюлькенберг, Грожан5 - Райкконен, Эрикссон, Боттас, Масса, Мери, Стивенс, Алонсо, Мальдонадо4 - Ферстаппен А за что фете 10? "Ауто Мотор унд Шпорт" (германия) 10 - Хэмильтон9 - Феттель, Перес8 - Росберг, Квят, Риккьярдо, Баттон, Сайнц7 - Наср, Ферстаппен, Мальдонадо6 - Райкконен, Хюлькенберг, Мери, Алонсо5 - Грожан, Стивенс4 - Эрикссон, Боттас, Масса "Аутоспорт" (британия) 10 - Перес9 - Хэмильтон8 - Риккьярдо, Квят, Феттель, Наср7 - Росберг, Масса, Баттон, Сайнц, Мальдонадо6 - Алонсо, Хюлькенберг, Ферстаппен, Грожан, Стивенс, Мери5 - Боттас, Райкконен, Эрикссон А Перец чем особенным отличился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.05.2015 07:45 оценки: "Аутоспринт" (Италия) 10 - Феттель9 - Хэмильтон8 - Квят, Росберг, Риккьярдо7 - Перес, Баттон, Сайнц6 - Наср, Хюлькенберг, Грожан5 - Райкконен, Эрикссон, Боттас, Масса, Мери, Стивенс, Алонсо, Мальдонадо4 - Ферстаппен А за что фете 10? За то, что отстоял правду и своем мнение по поводу инцидента выезда Хэма с пит-лейн! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.05.2015 07:56 I don’t want to create a battleground for two strategy groups fighting each other because it just creates disharmony in the teamЯ не хочу создавать поле боя для схватки двух групп стратегов, потому что это внесёт дисгармонию в коллектив.К вопросу о персональных стратегах у каждого гонщика - точка зрения Тотондия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.05.2015 08:18 Я не хочу создавать поле боя для схватки двух групп стратегов, потому что это внесёт дисгармонию в коллектив.К вопросу о персональных стратегах у каждого гонщика - точка зрения Тотондия.Ну от почему я не сомневаюсь, что неофициальный (а может и официальный) лидер единственной бригады стратегов топит за монегаска? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.05.2015 08:19 Прочитав разные мнения, все-таки думаю, что имела место серьезная недооценка ситуации Хэмом. Конечно, думать там особо некогда, но как можно быть уверенным, что все лидеры заедут на пит. В Монако? Зачем? Даже ребенок знает, и Хэм должен был понимать, что даже если он останется, то абсолютно ничего не потеряет. Будь он даже на совсем дырявых пиреллях, попробуй обгони тут такую же машину. А тем более, если Росб и Феттель заедут, а он нет, то все еще лучше, если они и догонят, то там и конец гонки.Поэтому, тут все-таки Хэму незачет. Он должен был понимать, что слишком рискует, ведь пит это всегда риск любых непредвиденных ситуаций, так зачем портить ту победу, которую так долго ждал? Так что есс-но, хоть ему и не нравились шины, он должен был сказать: "Ребятки, все равно доедем" и забыть про пит-стоп.Так что доля вины Хэма тут есть, команда тоже непонятно чего переполошилась, как-будто они в Шанхае гоняются, но тут роль лидера на себя должен был взять Льюис.В общем, незачет обоим сторонам.Ну от почему я не сомневаюсь, что неофициальный (а может и официальный) лидер единственной бригады стратегов топит за монегаска?Потому что, это видно по стратегиям :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvira Опубликовано 26.05.2015 08:20 Берни был осторожен в словах, но все-таки многое сказал. Пилотам сейчас нельзя говорить, то, что думают. А делать можно? Это я к тем, кто видит вину Льюиса. Все настолько централизовано, что пилоту остается только слушаться. Хотя, очевидно на какие-то гонки разрешается определенная свобода. Даже Кими, который мог себе позволить непослушание, сейчас против отмены радиопереговоров, считая, что первое время пилоты просто не доедут до финиша. В то же время, сейчас пилоты не просто пилоты, а они непосредственные участники создания и совершенствования машин. Они, как подопытные кролики, обмотанные проводами. Именно исходя из этого, я не верю в ошибку Мерседесов. Они профессионалы и не могут себе позволить такие ошибки, но могут позволить себе их признать, потому что формат шоу это допускает. Для кого был спектакль?... Или техническая задача?..."Берни Экклстоун: Я хотел бы многое изменить. Наша цель не в том, чтобы инженеры использовали технические наработки Формулы 1 в других сферах." У Мерседеса главная задача - создание машин и их презентация. Сейчас скорость не самый продаваемый товар, как это было раньше, когда гонщики гоняли по честному. Что ловит сейчас Мерседес на трассах Ф1? "Берни Экклстоун. У нас развлекательный бизнес. Мы должны сделать так, чтобы зрителю было интересно". Не спорт, а развлекательный бизнес!!! В развлекательном бизнесе, подлянка - это нормально, это хорошо, без нее никак. Вопрос в том, что все подлянки должны быть под контролем, а тут доминирующий Мерседес, который решает какие-то свои задачи. Конфликт интересов, но и тем и другим Льюис интересен. Для создания чего-то нужна постановка "непосильных задач", и все они будут поставлены Льюису, причем, для чистоты эксперимента, без его ведома. И Берни еще добавит для зрелищности. Так, что титул не очевиден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.05.2015 08:23 Не удивлюсь, если у Нико есть фигурка Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 26.05.2015 08:26 Ну от почему я не сомневаюсь, что неофициальный (а может и официальный) лидер единственной бригады стратегов топит за монегаска?Ну так это не удивительно. Монегаск не дает идиотские комментарии по поводу тактики и не ноет что ему не те шины ставят или не так пит-стоп проводят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.05.2015 08:28 Берни был осторожен в словах, но все-таки многое сказал. Пилотам сейчас нельзя говорить, то, что думают. А делать можно? Это я к тем, кто видит вину Льюиса. Все настолько централизовано, что пилоту остается только слушаться. Хотя, очевидно на какие-то гонки разрешается определенная свобода. Даже Кими, который мог себе позволить непослушание, сейчас против отмены радиопереговоров, считая, что первое время пилоты просто не доедут до финиша. В то же время, сейчас пилоты не просто пилоты, а они непосредственные участники создания и совершенствования машин. Они, как подопытные кролики, обмотанные проводами. Именно исходя из этого, я не верю в ошибку Мерседесов. Они профессионалы и не могут себе позволить такие ошибки, но могут позволить себе их признать, потому что формат шоу это допускает. Для кого был спектакль?... Или техническая задача?..."Берни Экклстоун: Я хотел бы многое изменить. Наша цель не в том, чтобы инженеры использовали технические наработки Формулы 1 в других сферах." У Мерседеса главная задача - создание машин и их презентация. Сейчас скорость не самый продаваемый товар, как это было раньше, когда гонщики гоняли по честному. Что ловит сейчас Мерседес на трассах Ф1? "Берни Экклстоун. У нас развлекательный бизнес. Мы должны сделать так, чтобы зрителю было интересно". Не спорт, а развлекательный бизнес!!! В развлекательном бизнесе, подлянка - это нормально, это хорошо, без нее никак. Вопрос в том, что все подлянки должны быть под контролем, а тут доминирующий Мерседес, который решает какие-то свои задачи. Конфликт интересов, но и тем и другим Льюис интересен. Для создания чего-то нужна постановка "непосильных задач", и все они будут поставлены Льюису, причем, для чистоты эксперимента, без его ведома. И Берни еще добавит для зрелищности. Так, что титул не очевиден.В такие глубокие теории заговора я не верю, потому что во время ГП столько всего может пойти не так, всего не предусмотришь. Или один раз они "устроили" подляну, а другой непредвиденно получилось и в итоге многое потеряно.Знать бы что будет хэппи-энд, тогда шоу оправдывает себя. А если "абсурд"-энд? Тогда никто, включая Берни, не даст за это шоу ломаного гроша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 26.05.2015 08:30 он должен был сказать: "Ребятки, все равно доедем" и забыть про пит-стопТем более, что он примерно это уже говорил в Маке, когда ехал с развороченным задним крылом. А тут холодные шины смутили...Хотя, если все заехали, то имея 20 сек отрыва - почему бы тоже не заехать?Уже ни сколько..Весь мировой запас огнетушителей был использован в этой теме в воскресенье :stink: Так и запишем. Огнетушители у Меджика уже закончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.05.2015 08:32 Тем более, что он примерно это уже говорил в Маке, когда ехал с развороченным задним крылом. А тут холодные шины смутили...Хотя, если все заехали, то имея 20 сек отрыва - почему бы тоже не заехать?Чтобы ехать спокойно, пока твои соперники выбираются из траффика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 26.05.2015 08:57 бубубу, бубубу, всё никак не успокоитесь Берни перед ГП сказал, что Лью-супер бренд и чемпион, но победу в Монако он хочет для Росберга. Вот её и отдали...да тупо, да не красиво....лучше бы был отказ техники(я думал он и будет) но маемо те що маемо..Мерсы просто решили уважить босса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.05.2015 09:21 Руководитель “Мерседеса” Тото Вольф заявил, что команда не будет заглаживать свою вину передЛьюисом Хэмилтоном за ошибку в Монако “подаренной” победой на другом этапе. Лучше лимон деньгами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 26.05.2015 09:30 Смотрела и смотрю много различных спортивных соревнований, но такой фейл вижу первый раз, когда ошиблись не вначале/средине мероприятия, а в самом конце, лишив себя победы.Потому два вопросика, было ли нечто подобное в формуле-1 или другом виде спорта на подобном уровне проведения?Навскидку: колесо Ирвайна в Нюрбургринге 99, заезд в боксы Мэнселла в том же Монако 92, сход Хаккинена на последнем круге в Барсе 2001.Это если интересует именно финальная часть гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.05.2015 09:34 Прочитав разные мнения, все-таки думаю, что имела место серьезная недооценка ситуации Хэмом. Конечно, думать там особо некогда, но как можно быть уверенным, что все лидеры заедут на пит. В Монако? Зачем? Даже ребенок знает, и Хэм должен был понимать, что даже если он останется, то абсолютно ничего не потеряет. Будь он даже на совсем дырявых пиреллях, попробуй обгони тут такую же машину. А тем более, если Росб и Феттель заедут, а он нет, то все еще лучше, если они и догонят, то там и конец гонки.Поэтому, тут все-таки Хэму незачет. Он должен был понимать, что слишком рискует, ведь пит это всегда риск любых непредвиденных ситуаций, так зачем портить ту победу, которую так долго ждал? Так что есс-но, хоть ему и не нравились шины, он должен был сказать: "Ребятки, все равно доедем" и забыть про пит-стоп.Так что доля вины Хэма тут есть, команда тоже непонятно чего переполошилась, как-будто они в Шанхае гоняются, но тут роль лидера на себя должен был взять Льюис.В общем, незачет обоим сторонам.Нет там никакой вины Хэма. Сидит в машине, баранку крутит среди лабиринтов Монако. Информационное поле сильно сужено, картинку в целом видеть не может. Ехал мимо большой панели - увидел краем глаза засуетившихся механиков. Сразу мысль - ух ты, это Нико пит-стоп готовят, ну тогда надо сказать, что шины остывают и скользят. Всё. Ответила бы ему команда, что не ты один такой и никто из твоих ближайших преследователей не останавливается - ехал бы дальше. Но команда глядела на отрыв и решила, что абсолютно спокойно может провести пит-стоп. Как сказал тот же Тотондий - "логика чисел возобладала над здравым смыслом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.05.2015 09:38 Та что вы спорите? Хем призвал команду просчитать все варианты. Команда облажалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 26.05.2015 09:56 Зато ветка тут ожила, даже после пригранной испании была тишь, а сейчас вон сколько мнений, опять же мэджик давно не заходил, вот лью и приехал вторым, третьим...а теперь здесь шаманит,должно хватить на несколько победных гран-при... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 26.05.2015 10:13 опять же мэджик давно не заходил, вот лью и приехал вторым, третьим...а теперь здесь шаманит,должно хватить на несколько победных гран-при...Тоже об этом подумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L337 Опубликовано 26.05.2015 10:17 Да по-моему пора забыть уже этот злосчастный Гран-при, облажались - так облажались, не так уж много очков потеряли. Надо вперед смотреть - а впереди Канада и возможные проблемы с тормозами. Вопрос: нигде про это не писали ещё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 26.05.2015 10:26 Та что вы спорите? Хем призвал команду просчитать все варианты. Команда облажалась.Ну так в том и лажа. Что призвал просчитать варианты. Когда никаких вариантов просчитывать не надо было.Сам заставил команду намудрить, сам же еще и обижается. Нет там никакой вины Хэма. Сидит в машине, баранку крутит среди лабиринтов Монако. Информационное поле сильно сужено, картинку в целом видеть не может.Что не мешает ему жаловаться на то что команда ставит не те комплекты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 26.05.2015 10:27 Кароче, тут походу реально камень преткновения в этом виртуальном недопейскаре. По моему первый прецедент его появления на практике. Вот он и повлек за собой первый прецедент подобного фатал еррора на мостике. Ну ниче, для двукратного это вообще не потеря - впереди 35 гонок еще, все чтобы стать чемпом да с запасом у Люса есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvira Опубликовано 26.05.2015 10:28 В такие глубокие теории заговора я не верю, потому что во время ГП столько всего может пойти не так, всего не предусмотришь. Или один раз они "устроили" подляну, а другой непредвиденно получилось и в итоге многое потеряно.Знать бы что будет хэппи-энд, тогда шоу оправдывает себя. А если "абсурд"-энд? Тогда никто, включая Берни, не даст за это шоу ломаного гроша.А причем тут теория заговора? Наоборот - бизнес и ничего личного. Ошибки ошибкам рознь. "Ошибиться" на пустом месте - это уметь надо. Причем "ошибки" то все однотипные, и никто не наказан. И это в Мерседесе, который ну очень дорожит репутацией и который, при желании, легко бы нашел замену любому "стратегу". А хэппи-энд случился. Разве нет? Никто, кроме Льюиса и его болельщиков, ничего не потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах