Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну да, проще ведь ехать вторым и надеяться что болид 44 сломается

Конечно, проще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Хем осознанно решил подлить масла в огонь и на фоне всех событий окончательно додавить монегаска, либо Хема понесло :facepalm:

Ему не стоило этого говорить. Росберг выставил себя идиотом на прессухе, а Хэм - психологически сильным, но вот это публичное заявление Хэма тоже не красит. Лучше б смолчал -- за него это сказали бы другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заголовок - а в тексте вообще-то совсем другая фраза.

“Я всегда говорил, что он (Росберг) психологически силён. Но я хотел бы думать, что в этом году я сильнее”

Журналисты такие журналисты ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты такие журналисты ....

Хэм не только это сказал. В предыдущей статье он о Росберге тоже довольно жестко высказался: что возможно ему достаточно второго места и это - разница между ними. Политкорректностью здесь и не пахнет. Не всё ладно в датском королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон всё правильно делает - "уничтожает" Росберга не только на трассе, но и за её пределами.

Если Нико не переосмыслит свои действия - быть ему очередным "вторикеллой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон всё правильно делает - "уничтожает" Росберга не только на трассе, но и за её пределами.

Если Нико не переосмыслит свои действия - быть ему очередным "вторикеллой".

Либо успокоиться и приносить пользу команде, получать неслабую зарплату и перестать претендовать на топ уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-102729.html

какой же ЦИРК, это каким надо быть идиотом что бы на такое ругаться.

Девушек на подиуме ВСЕГДА обливали шампанским, а тут на те раз....

Остановите замлю я сойду, слишком много идиотов боящихся за права... идиотов... :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-102729.html

какой же ЦИРК, это каким надо быть идиотом что бы на такое ругаться.

Девушек на подиуме ВСЕГДА обливали шампанским, а тут на те раз....

Остановите замлю я сойду, слишком много идиотов боящихся за права... идиотов... :facepalm: :facepalm:

Хэму трудно что ли извинится ? Ну прислать им билетики в Бахрейн.Понятно что обвинения - бред,но раз уж так в Гейропе принято.....купит два-три билета в ВИП ,не обеднеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму трудно что ли извинится ? Ну прислать им билетики в Бахрейн.Понятно что обвинения - бред,но раз уж так в Гейропе принято.....купит два-три билета в ВИП ,не обеднеет.

Так китайские девушки вроде претензий не имеют? Британское что-то там негодует же.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг тоже должен срочно пожаловаться на Льюиса, ему досталось в лицо куда больше.

TIj3FbrZAV8.jpg

Льюис знает, что ответить феминисткам: "Maybe I`ts because I`m black"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом действующий чемпион мира по-прежнему считает напарника по команде слабее себя.

«Он был недостаточно быстр, – отметил Хэмилтон в интервью The Guardian. – Это Формула 1. Я вырос на этом спорте, где одни гонщики обгоняли других. Все хотят видеть борьбу на трассе. Мне бы не хотелось выходить из сражения за победу только потому, что нужно беречь шины.

Если пилот хочет обойти меня, то сделает все для этого, а, если я не смогу защищаться, то проиграю. Похожая ситуация была в Бахрейне [2014], когда я был недостаточно быстр, но сделал все возможное, чтобы остаться впереди. Это была величайшая гонка».

http://#.#.#/news/id/20303

Что должен сделать Росберг после таких слов? Броситься с шашкой наголо во время следующей гонки? Льюис, конечно, добьется, что Нико будет кидаться на него по поводу и без. Может, он таким образом думает еще больше повысить себе цену, вызвав на бой и победив?

И интересно, он это (просто хочет быть вторым) прямо на брифинге сказал? При всей команде и Нико? Но после, Нико выступил с ободряющим видео, что все в прошлом.

Ой, какая-то глупая ситуация из ничего(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально... Нико просто теперь из кожи вон будет лезть и выпрыгивать из штанов, что бы быть впереди Льюиса...а всю гонку на и за гранью своих возможностей провести очень сложно, если вообще можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/20303

Что должен сделать Росберг после таких слов? Броситься с шашкой наголо во время следующей гонки? Льюис, конечно, добьется, что Нико будет кидаться на него по поводу и без. Может, он таким образом думает еще больше повысить себе цену, вызвав на бой и победив?

И интересно, он это (просто хочет быть вторым) прямо на брифинге сказал? При всей команде и Нико? Но после, Нико выступил с ободряющим видео, что все в прошлом.

Ой, какая-то глупая ситуация из ничего(((

Говорю же, Хэм зря прессе стал что-то говорить. Он уже после прессухи выглядел победителем психологически, а все эти комментарии только обозлят и унижают напарника. Как бы не вынес его Нико такими темпами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн и правда был крут. Борьба на всех уровнях, великолепный визуал и овации зрителей которые можно было услишать через негромкий звук турбомоторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/20303

Что должен сделать Росберг после таких слов? Броситься с шашкой наголо во время следующей гонки? Льюис, конечно, добьется, что Нико будет кидаться на него по поводу и без. Может, он таким образом думает еще больше повысить себе цену, вызвав на бой и победив?

И интересно, он это (просто хочет быть вторым) прямо на брифинге сказал? При всей команде и Нико? Но после, Нико выступил с ободряющим видео, что все в прошлом.

Ой, какая-то глупая ситуация из ничего(((

И все потому что Нико надо быть порешительнее и меньше ныть!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же, Хэм зря прессе стал что-то говорить. Он уже после прессухи выглядел победителем психологически, а все эти комментарии только обозлят и унижают напарника. Как бы не вынес его Нико такими темпами.

Если вынесет то получит по шее от Тотошки. И будет опущен монегаск в гуано по самые уши прессой.

Если Росберг такой топ-пилот, каким его малевали в прошлом сезоне, то борьба колесо в колесо не должна заканчиватся аварией по его вине. Хем в борьбе жесткий, но последняя авария в которой Хем вроде как и виноват датирована 2011 годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же, Хэм зря прессе стал что-то говорить. Он уже после прессухи выглядел победителем психологически, а все эти комментарии только обозлят и унижают напарника. Как бы не вынес его Нико такими темпами.

согласен, ответ на прессухе был самодостаточен, дальше пошла мутная пена

более того, если в бахрейне Нико сожмет булки и победит, кто будет выглядеть идиотом? правильно Хэм

и вся журналисткая волна пойдет в обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, если в бахрейне Нико сожмет булки и победит, кто будет выглядеть идиотом? правильно Хэм

Возможно в этом и весь смысл. Хэм так себя мотивирует. Он просто вынужден будет победить чтобы не выглядеть идиотом. :)

Надо понимать что Хэм из 10 последних гонок выиграл 8 (или уже больше?). Так много выигрывать устанет любой, и мотивация рано или поздно начнет падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в этом и весь смысл. Хэм так себя мотивирует. Он просто вынужден будет победить чтобы не выглядеть идиотом. :)

Надо понимать что Хэм из 10 последних гонок выиграл 8 (или уже больше?). Так много выигрывать устанет любой, и мотивация рано или поздно начнет падать.

после "анализа" преференций для Хэма, весомость твоих суждений околонулевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после "анализа" преференций для Хэма, весомость твоих суждений околонулевая

Шо такое? Наступил на больную мозоль? :) Ну ладно-ладно. Хэм никогда не нарушал, а все его штрафы несправедливы. Бедненький он наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо такое? Наступил на больную мозоль? :) Ну ладно-ладно. Хэм никогда не нарушал, а все его штрафы несправедливы. Бедненький он наш.

знаешь, хотел сначала что то ответить

а потом подумал, что этого с тебя хватит: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я думаю что в бахрейне Буде не легко.. Сама трасса не очень Лью подходит.. Так тчо как будет без форс мажоров даже не знаю. Нико по сильне на этой трассе. Статистика против лью. Нико да раза был быстрее что в 2013 что в 2014. Плюс феррари, жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз тоже, среди прочего, о шинах.

We are now arriving at a similar situation to that seen in the first years of the control tyre era where Red Bull’s natural advantage was being limited as they had to trade-off ultimate lap time for stint duration. Mercedes seems now to have arrived at a similar point. And, just as with the James Allison Lotuses of 2012/13, the James Allison Ferrari seems to be taking the most advantage of that. There just may be something in the concept of his cars that is optimised around relatively low performance tyres rather than ultimate downforce levels.

Мы сейчас на подходе к той же ситуации, которая была в первые годы эры контроля шин, когда естественное преимущество Ред Булл было нивелировано необходимостью сдерживать темп в угоду длительности проводимых отрезков. Мерседес, похоже, оказался там же. Так же как и Лотусы Джеймса Эллисона 2012/13 годов, его же Феррари извлекает наибольшее преимущество из такого положения вещей. Есть в концепции его машин что то, выстроенное вокруг относительно низкопроизводительных шин, а не предельных уровней прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...