Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Блин, что за кубок? Как будто Хэм держит или гусли или (простигосподи) ситар какой-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GMe1fIDNX00.jpg

кого то он мне напоминает :think:

predator.jpg

Шварца? не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, квалы у Нико в прошлом сезоне, можно сказать, были практически безупречны, а вот Льюис - подкачал (может такой сезон, хз), выглядел менее уверенно. В гонках - наоборот.

!!! (для всех читающих и жаждущих припомнить Монако - НЕ вспоминать! Соображениями поделились все, на этом и зкончим с этим гран-при). !!!

Я больше надеюсь не на шары кого-либо, а на то, что оба подтянут то, что не выходило в прошлом сезоне: Лью - квалы (он может, уверен), а Нико - гонки (думаю, тоже может).

Скучно не будет, есть еще 2 пары пилотов на которых интересно будет посмотреть. Хотя нет - 3 пары. Еще же есть, как сказал бы СФ - 2 "огурца" (там ведь такая реклама и авансы были).

Let the fight has begin! :dwarf:

При таком преймуществе мерса квала неособо важна, даже с косяками стартуешь с первого ряда, лучше настроить машину на более бережное обращение с резиной, по-моему лью просёк это после монцы 2014 и квалы его неособо волнуют, особенно понравилось его спокойное лицо после проигрыша в 4 десятки в остине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B_Hla7oUoAAqyuc.jpg

Вчерась в Брэкли.

майка прикольная

9_tn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком преймуществе мерса квала неособо важна, даже с косяками стартуешь с первого ряда, лучше настроить машину на более бережное обращение с резиной, по-моему лью просёк это после монцы 2014 и квалы его неособо волнуют, особенно понравилось его спокойное лицо после проигрыша в 4 десятки в остине...

И вот представь теперь, как вяжется его возмущения по поводу экономии резины, когда он хотел максимально быстро ехать ВСЕГДА, именно потому что он считает себя быстрым пилотом! А в 2014 вдруг ПОНЯЛ, что можно и бухгалтером побыть и просчитать стратегию на гоночку и не рваться за скоростью в квале!!! Это как???? Совершенно не вяжется!!! Либо он врет на счёт своей философии, либо Нико тупо быстрее на одном круге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что за кубок?

Чемпионский же :)

post-53954-0-26845600-1425410860_thumb.j

Вполне себе, кстати, похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот представь теперь, как вяжется его возмущения по поводу экономии резины, когда он хотел максимально быстро ехать ВСЕГДА, именно потому что он считает себя быстрым пилотом! А в 2014 вдруг ПОНЯЛ, что можно и бухгалтером побыть и просчитать стратегию на гоночку и не рваться за скоростью в квале!!! Это как???? Совершенно не вяжется!!! Либо он врет на счёт своей философии, либо Нико тупо быстрее на одном круге)

Льюис ВСЕГДА имел философию быть ПЕРВЫМ любой ценой, надеюсь честной ценой. Остальное от лукавого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис ВСЕГДА имел философию быть ПЕРВЫМ любой ценой, надеюсь честной ценой. Остальное от лукавого

Только что в статье несколькими постами ранее про него говорили, что он был против всего, что снижало возможность раскрыть потенциал быстрого пилота - природной скорости! Разве настройки, априори не подходящие для демонстрировпния истиной скорости Льюиса, не противоречат этой философии? Получается, что Лью стал рассчетливым бухгалтером (за что в этой ветке хают Нико и многих доугих) и приносит в жертву демонстрацию своей мега-скорости гоночному темпу? А ведь все болелы тут болеют за огонь в сердце Хэма и егг рвение к абсолютной скорости (как Сенна в свое время)!

Тут либо Хэм сам предал свою философию, за которую его изначально полибили миллионы, и стал падок именно на победы и очки, за них дающиеся!!! Либо Хэм испугался абсолютной скорости Нико, понял, что его одолеть оч трудно, больше никто не угражает без самовоза, так значит можно и на гоночку настроится, че попу зря раать?! Но разве за это любят его в этой ветке и спорят со мной до хрипоты?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдая за борьбой Лью и Ника непосрдственно на трассе, колесо в колесо, мне видится много больший потенциал Лью, он и Сенна и Прост в одном болиде. А Нико как то не впечатляет. Тот же Фет, вот он напарник-соперник думаю достойный, если в одной команде были б.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм плохо квалифицировался в прошлом году, потому что было несколько лаховок с последним выездом, в третьем сегменте, надеюсь все помнят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм плохо квалифицировался в прошлом году, потому что было несколько лаховок с последним выездом, в третьем сегменте, надеюсь все помнят?

С этим никто и не спорит, нико в середине чампа давил, да и техника подводила, мне тоже в какой-то момент чампа показалось, что лью даже поплыл в квалах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит перечитать это сообщение, чтобы ничего не казалось

Что ты думаешь о прошлогоднем преимуществе Нико в квалификациях?

(Барабанит пальцами по столу, обдумывая ответ) Я думаю, что в прошлом году оно в основном проявлялось в тех моментах, которые посторонним не видны - а именно как мало времени на работу с настройками и внесение изменений. Если ты сразу пошёл в неверном направлении, очень трудно вернуться на правильный путь, потому что слишком много параметров. Возможно впервые я ошибался чаще, чем в прошлые годы. В начале уикенда трасса полностью чистая и невозможно точно предсказать, как она будет меняться по ходу. Ты кое-что меняешь в первой практике, а во второй оказывается, что это не работает. Что делать в таком случае? Полностью начинать с нуля? Или стараться поправить уже имеющиеся настройки? В общем, были гонки, в которых мы вместе с инженерами несколько терялись и после третьей практики или сбрасывали все настройки, или срочно что то меняли - это означало, что в квалификацию я уходил практически "вслепую". Таким образом, я уже заранее знал, что квалификация не пройдёт оптимально. Но бывало и по другому. Добытые поулы свидетельствуют, что я был на верном пути. Подобные моменты я и собираюсь улучшить в наступившем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!! (для всех читающих и жаждущих припомнить Монако - НЕ вспоминать! Соображениями поделились все, на этом и зкончим с этим гран-при). !!!

гран при и вспоминать не вспомнить, а вот квала уже не забудется, кто-бы ты или кто ещё не причитал... даже в офобзоре 2014 она суперски отображена, спасибо Flawles5 за ссылку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже сердце защемило от такого рассказа, я почти забыл и его макияже о серьгах))))

скопируй, распечатай. размножь, повесь во всех комнатах... и перед сном натощак два раза вслух... утром после завтрака пять раз громко и с выражением!

и так каждый день до Австралии... и прибудет благо, иначе твоя карма безвозвратно заржавеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит перечитать это сообщение, чтобы ничего не казалось

Что ты думаешь о прошлогоднем преимуществе Нико в квалификациях?

(Барабанит пальцами по столу, обдумывая ответ) Я думаю, что в прошлом году оно в основном проявлялось в тех моментах, которые посторонним не видны - а именно как мало времени на работу с настройками и внесение изменений. Если ты сразу пошёл в неверном направлении, очень трудно вернуться на правильный путь, потому что слишком много параметров. Возможно впервые я ошибался чаще, чем в прошлые годы. В начале уикенда трасса полностью чистая и невозможно точно предсказать, как она будет меняться по ходу. Ты кое-что меняешь в первой практике, а во второй оказывается, что это не работает. Что делать в таком случае? Полностью начинать с нуля? Или стараться поправить уже имеющиеся настройки? В общем, были гонки, в которых мы вместе с инженерами несколько терялись и после третьей практики или сбрасывали все настройки, или срочно что то меняли - это означало, что в квалификацию я уходил практически "вслепую". Таким образом, я уже заранее знал, что квалификация не пройдёт оптимально. Но бывало и по другому. Добытые поулы свидетельствуют, что я был на верном пути. Подобные моменты я и собираюсь улучшить в наступившем году.

Только вот это высказывание не очень-то вяжется с гонками, потому что в гонке он случайно попадал в настройки, случайно обгонял нико, случайно от него отъезжал от зоны дрс...в японии случайно попал в дождевые настройки, в сша проиграв в квале 4 десятых(а это очень много) случайно обогнал нико и уехал от него, что-то я не очень верю в такие случаи))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот это высказывание не очень-то вяжется с гонками, потому что в гонке он случайно попадал в настройки, случайно обгонял нико, случайно от него отъезжал от зоны дрс...в японии случайно попал в дождевые настройки, в сша проиграв в квале 4 десятых(а это очень много) случайно обогнал нико и уехал от него, что-то я не очень верю в такие случаи))))

Версия для склонных к ... :

Льюис настолько суров и уверен, что квалы специально сливает. Ну не сливает, а дает соперникам, Нико в первую очередь, шанс. Здраво рассудив, что если он будет выигрывать квалы, то потом не останется ничего, как со старта уехать в точку, оставив Нико и прочих пылить в треть и полукруге сзади.

Вот и подумал - а зачем мне такая слава? За 4 предыдущие годы всем и так уже тошно... И вот составили они с Тото и Лаудой коварный план по внесению интриги в чемпионат... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия для склонных к ... :

Льюис настолько суров и уверен, что квалы специально сливает. Ну не сливает, а дает соперникам, Нико в первую очередь, шанс. Здраво рассудив, что если он будет выигрывать квалы, то потом не останется ничего, как со старта уехать в точку, оставив Нико и прочих пылить в треть и полукруге сзади.

Вот и подумал - а зачем мне такая слава? За 4 предыдущие годы всем и так уже тошно... И вот составили они с Тото и Лаудой коварный план по внесению интриги в чемпионат... :)

Нет дело не в заговоре, а раставлении приоритетов, нико-это тебе не барик или уэббер, просто так его не объедешь...вот ты болельщик вильямса, что предпочтёшь: обыграть мерс в квалах или в гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дело не в заговоре, а раставлении приоритетов, нико-это тебе не барик или уэббер, просто так его не объедешь...вот ты болельщик вильямса, что предпочтёшь: обыграть мерс в квалах или в гонках?

Та я понимаю. :music: А что, у тебя рубильник чувства юмора приржавел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам 2014 самый быстрый Росберг 11:7 по квалам! Угомонись со своей скоростью, забудьте о том, что Хэм - самый быстрый! Теперь самый быстрый Росберг!

И ведь не устал же :trollface:

У нас было 18 гонок? :scratch_one-s_head: :D

А так даааа, преимущество просто подавляющее, особенно с учетом, например, сгоревшего в квале движка... или КФ в Монако :spiteful: ...

п.с. не утруждай себя ответом, то вдруг, чего доброго, думать начнёшь :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я понимаю. :music: А что, у тебя рубильник чувства юмора приржавел? :)

Да я понял)))просто ветка заржавела, решил отписать побольше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлого года редко кто не тиснул статейку о Льюисе.

Расшифровывая головоломку

Марк Хьюз

Вольный пересказ

Ни один гонщик F1 не вызывает столько противоречивых эмоций как Льюис Хэмилтон. Где то между обожествлением и злобой лежит правда об этом величественном, но не без изъянов, гоночном таланте.

Льюис Хэмилтон самый захватывающий гонщик на стартовой решётке F1. Также бесспорно и то, что он вызывает самые большие разногласия. Драмы и противоречия преследуют его. Наравне с теми, кто восхищается дерзкими манёврами и феноменальным контролем машины, существует масса других, выискивающих негативные стороны в его личной жизни за трассой, видящих всё происходящее сквозь призму неприязни, даже ненависти, выплёскивающейся на различных форумах. Наиболее сравнимая с ним личность в истории F1 – Найджел Мэнселл. Такой же агрессивный, смелый, противоречивый, иногда параноидальный – с теми же попытками создать определённый образ, которые многие воспринимали как неискренность и искусственность. В случае Хэмилтона публика идёт ещё дальше и считает его испорченным, самовлюблённым эгоистом. Разговаривая (как для записи, так и конфиденциально) с теми, кто работал и работает с ним на протяжении многих лет, понимаешь – насколько точны некоторые впечатления, настолько же в корне неверны другие. Уникальность ситуации с Хэмилтоном в том, что публика отказывает ему в существовании исключительно в ипостаси гонщика. Представления о нём, как о личности, влияют и на оценку его гоночного мастерства, хотя здесь нет никакой логической связи. Каков его уровень? Он располагает природным талантом, запредельным даже для топовых гонщиков F1, таких сверходарённых гонщиков можно пересчитать по пальцам одной руки. Для непредвзятых наблюдателей это абсолютно ясно и очевидно. Для тех немногих, кто мог вплотную оценить то, что он делает в машине, некоторые вещи, которых он легко достигал, казались чудесами. Один из руководителей Мерседеса Падди Лоу впервые столкнулся с ним ещё во времена Макларена. «Льюис исключительный гонщик,» говорит он. «Впервые в Макларене мы посадили его, ещё новичка, в машину в 2006 г. на тестах в Сильверстоуне. Избыточная поворачиваемость машины на торможениях и входах в повороты была весьма значительна. Мы ждали от него обратной связи, но он не упомянул про это. Тогда мы спросили: «Как вела себя машина на входе в поворот?» Он ответил: «Отлично!» Его врождённая способность контролировать машину феноменальна. Большинство гонщиков были бы недовольны такой нестабильностью. Он чувствует себя с избыточной поворачиваемостью на входе комфортнее, возможно, любого другого гонщика и использует это преимущество. Если упрощённо, то из-за аэродинамики машина F1 имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости в скоростных поворотах и к недостаточной в медленных. Чем комфортнее гонщик себя чувствует с избытком в скоростных поворотах, тем с меньшим недостатком ему приходится мириться в медленных – соответственно, тем быстрее машина на круге. Его прославленные напарники твердят о том же, что и инженеры.

«Во времена моей работы в Феррари,» говорит один бывший руководящий работник Скудерии, «Льюис был единственным гонщиком, который вызывал беспокойство у Фернандо. Да, у других гонщиков могли быть более быстрые машины и Фернандо принимал этот факт. Но, когда во время уикенда мы обсуждали возможные вызовы, только Хэмилтона Фернандо считал угрозой – только из-за того, что он из себя представлял как гонщик. Я думаю, Фернандо стал более зрелым мастером с 2007 года, когда был шокирован, что новичок может выступать на его уровне, быть угрозой для него с первой же гонки и не очень хорошо тогда с этим справился. Оглянувшись назад, он понял, что Хэмилтон сам по себе это что то аномальное. У меня сложилось впечатление, что никого больше он не считал за соперника».

Дженсон Баттон перешёл в 2010 году в «Хэмилтоновский» Макларен, будучи действующим чемпионом мира. Он чувствовал уверенность в себе и быстро начал преуспевать. Но по мере того, как развивался сезон, он вникал в детали телеметрии и с ним случился момент откровения. Он сообщил своему отцу приблизительно следующее: «Если когда-нибудь Льюис научится работать так, чтобы извлекать максимум из себя и инженеров, все мы можем расходиться по домам». На публику он заявил следующее: «Льюис один из самых быстрых гонщиков за всю историю спорта». Сидя недалеко на пресс конференции, Льюис с удивлением посмотрел на него и поблагодарил. Но удивился он не оценке, а тому, что Баттон об этом во всеуслышание сказал.

«Он один из тех гонщиков, которого ты, как инженер, хочешь посадить в свою машину,» добавляет Лоу, «потому что независимо от того, какова эта машина, он выжмет из неё всё и даже больше. Таких гонщиков мало и для инженеров это весьма радующее качество. Это даёт нам уверенность и основу для дальнейшей работы. У него огромный талант и исключительные гоночные кондиции и всё это было очевидно с самого начала. Помните, скольких гонщиков он обгонял? Он великолепный актив для команды из-за своей эффективности и гоночного таланта. К тому же это привлекает внимание публики, которая любит дух борьбы. Я не хотел бы сравнивать его ни с кем из современных гонщиков, но на Найджела Мэнселла реагировали так же. Люди любили смотреть за гонками Найджела. Были некие параллели между Сильверстоуном нынешним и 1992 года – толпе нравятся такие гонщики. Для меня это перевешивает всё происходящее за пределами кокпита».

Мы возвратимся к «происходящему за пределами кокпита», но его феноменальные способности за рулём – стержень того, как он себя видит. «Более, чем какой-либо другой гонщик, которых я знал,» говорит один из долго работавших с ним, «он имеет абсолютную уверенность в своих способностях. Когда дела идут не так, как надо, всё возвращается к этой вере – это его основа. Вам никогда не нужно его поддерживать». Он ни на йоту не сомневается, что может вести машину быстрее любого другого. Это мнение в паддоке широко распространено – среди команд, инженеров и других гонщиков. Не видят это только те, кто со стороны судит по результатам в таблице. Но F1 слишком сложна и Хэмилтон уязвим с других сторон, не касающихся чистой скорости, чтоб результаты в таблице ей соответствовали. Эти доли секунды удивительного контроля над машиной могут быть оценены только инженерами, наблюдающими за нагрузкой шин и аэродинамикой в последние моменты квалификации, даже когда баланс машины оставляет желать лучшего. В сущности, с момента своего появления в F1 он был самым быстрым гонщиком. Не обязательно лучшим – но быстрейшим. Теперь, когда он находится в самой быстрой машине, имея лишь напарника в конкурентах, Хэмилтон ожидает, что будет быстрейшим без всяких вопросов – и расстраивается, когда это не так. Свободные заезды, в которых он всего лишь на 0,1 с быстрее Росберга, вызывают у него вопросы к инженерам, что идёт не так, с подтекстом – что он по природе своей быстрее Росберга, да и кого-либо другого, больше, чем на десятку.

Но всё же здесь не один голый талант. Как и любой, кто живёт гонками, он погружён в них более, чем основательно. «Он реагирует и учится,» говорит Энди Кауэлл, главный моторист Мерседеса, рассказывая анекдот про визит Хэмилтона в Бриксуорт, когда там шли стендовые испытания прототипа двигателя. «Мы делали симуляцию гонки и я указывал Льюису сквозь стекло на различные части завывающего двигателя, как вдруг он спросил – что за трассу мы «катаем». Я не знал, так как не я отвечал за тесты. Он послушал, наверное, секунд 10 и заявил «Это Будапешт!» Так и оказалось! «Ага, вот проходим второй поворот, далее третий, поднимаемся в гору. Тут меньше переключений, чем до него». У него обширные знания и он весьма осведомлён в этой области.

«Он учится на трассе, на симуляторе, анализируя круги за своим ноутбуком, проигрывая в своей голове сухие строчки телеметрии на экране и наблюдая, как другие управляют машинами. И много размышляет об этом. Это одна из причин, по которой он не только быстр, но эффективно расходует топливо и резину». Он неизменно расходует меньше топлива, чем напарник, при том, что едет быстрее. Та лёгкость с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот позволяет ему в итоге меньше ускоряться на выходе. Что, в зависимости от ситуации, даёт ему выбор – стартовать с меньшей загрузкой топливом или в гонке дольше ехать на повышенных режимах работы двигателя.

Но у него есть слабости. Он эмоционален и иногда вследствие этого теряет контроль. Любая сторона его жизни, привносящая в неё элемент взлётов и падений, может быть вообще разрушительна в самом неблагоприятном случае (в 2011 году у него был продолжительный период сложных отношений со своей знаменитой подругой, что повлияло на выступления), в лучшем варианте – просто энергозатратна. Но это неотъемлемая часть его подвижного характера. Эта никогда не спокойная энергия позволяет ему демонстрировать свои лучшие выступления, благодаря ей он обладает своими способностями и устраивает, наподобие Мэнселла, запоминающиеся шоу.

Он необычная личность, с любой точки зрения. Но почему он должен быть обычным? Да и возможно ли это? Даже если не рассматривать склад характера спортсменов такого уровня, а только посмотреть на его историю. С восьми лет он был выдернут из нормального течения жизни, движимый и контролируемый своим амбициозным отцом, а с 13 до 20 ещё и Роном Деннисом, давшим возможность выйти за пределы ограниченных финансовых возможностей семьи Хэмилтонов. Всё это имеет свою цену в плане взаимоотношений с обычными людьми. В спорте есть достаточно примеров, как интенсивное детство спортивных талантов оставляет отпечаток на взрослой личности. К тому времени, как Хэмилтон освободился от контроля над собой, он был мультимиллионером с миром у его ног – возрастной тинэйджер в магазине сладостей. Однако не недостаток дисциплины сделал его таким, скорее наоборот – её избыток.

Затем ему нужно было иметь дело с такой популярностью, которая и не снилась другим гонщикам. На нынешний момент он единственный гонщик, чья слава перешла пределы спорта. «Опросы показывают, что он наиболее маркетинговый спортсмен во всём мире,» говорит Лоу. «А ведь его достижения в F1 не самые громкие – как в данный момент, так и в истории. Почему же тогда у него столько болельщиков? Потому что люди видят его качества, те представления, которые он устраивает. Что не наблюдается в случае с другими гонщиками. Я не могу это объяснить, но вокруг него всегда разворачивается какая то драма. Я как то пробовал ходить с ним по публичным местам. Это совершенно выматывает – он не может пройти по улице в Европе или Японии и 15 секунд, чтобы его не окружила толпа. В общем, надо тут же убираться обратно в машину. Он не выбирал такую жизнь, а ведь многих знаменитостей обвиняют в том, что они ищут внимания и славы. А он был просто гонщиком и с ним такое приключилось. Ни одному другому гонщику в паддоке не дают прохода в таких масштабах. Примите всё это во внимание и простите ему те манеры, которые он воздвиг вокруг себя в качестве барьеров. Я думаю, что если ты не находишься в таких обстоятельствах, ты не можешь судить».

Эмоциональная личность, человек с потребностью в демонстрации своего уровня за рулём болида F1, со всеми сложностями этого спорта, в котором нет места случайным ошибкам и глупостям. Выкладывание в социальных сетях сравнения своей телеметрии с Баттоном в Спа в 2012 – чтобы доказать, что проигрыш в квалификации был из-за выбора крыла, а не из-за его пилотирования – было не самым умным поступком. И ведь это случилось не потому, что ему не хватает ума, а из-за того, что эмоции иногда захлёстывают его. Да, иногда они мешают конвертировать весь его талант в результат, но эти же эмоции подпитывают его лучшие выступления. Без одного не будет другого. Он в курсе своих недостатков. И даже просит у членов команды помощи, чтобы они указывали ему, когда он начинает переходить на эмоции. «Он очень быстро признаёт свои неудачные поступки,» говорит один из них. «После того, как мы со всем разберёмся, он говорит: «Но ты всё равно помогай мне с этим, потому что меня опять занесёт». Это очень полезно».

В прошлом, когда Пирелли поставляла слишком нежные шины и приходилось ехать в темпе на 2-3 с на круге медленнее, чтобы провести продолжительный отрезок, Хэмилтон протестовал против таких гонок. У него было ощущение, что F1 пошла по пути, который не позволяет раскрыться по настоящему быстрым гонщикам. Этот вопрос несколько потерял остроту с введением более твёрдых компаундов в 2014 году. Но сердитые сообщения по радио инженерам, старающимся помочь ему в гонке, не добавили Хэмилтону очков в глазах публики – а ведь изнутри картинка видится совсем другой.

«Так как у него эмоциональный характер, он прямо говорит то, что думает,» замечает Лоу. «У него даже вырываются слова, которые он не хотел бы говорить и потом он сожалеет об этом. Мы просто научились с этим работать. Все мы имеем определённые сложности в характерах, но команда работает с сильными и слабыми сторонами всех её членов. Мы не будем ссориться из-за таких вещей. Льюис как то говорил со мной на эту тему. Я просто сказал ему, чтоб он был самим собой. Ты не должен быть тем, кто ты не есть на самом деле и мы этого тоже не хотим. Я не вижу проблемы. Но иногда неудачные моменты случаются».

На самом деле все домыслы, что Хэмилтон – надменный, эгоцентричный, плохо воспитанный ребёнок, не интересующийся людьми, которые с ним работают, невероятно далеки от реальности. «В действительности он очень приятный в работе человек,» говорит Кауэлл. «Я не думаю, что когда-либо встречал гонщика, столь же готового взять вину на себя. Он не ищет оправданий. И не высказывает претензий, если что то пошло не так. Если это была его ошибка, он так и скажет – я виноват, ребята. И никогда не ищет, за что бы спрятаться, даже если есть очевидные для этого места. В целом, он не настолько требовательный, как можно было бы ожидать от человека, вносящего столь солидный вклад в общее дело. Если есть техническая проблема, он вежливо интересуется, что не так. Если инженеры никак не могут найти к ней подход, гонщик становится раздражительным и может даже стукнуть по столу – как это делает любой из нас. Но в итоге Льюис оставляет нам право решать, как поступить. И он привносит свои идеи и очень мотивирует людей тем, что делает в машине».

Он ещё не полностью овладел тем, как нужно вдохновлять работающих с ним людей, только начинает осознавать, насколько могут расстроить людей неудачные фразы в радиопереговорах. В круговороте обостряющейся борьбы с напарником возникала некая паранойя – её нотки слышались от обоих гонщиков в разные моменты сезона. Это вылилось в вмешательство Ники Лауды, заявившего, по слухам – «ты невероятно быстр, но иногда настолько же бестолков».

Он только начинает понимать, что множество вещей, которые, как он считал, находятся вне его контроля, в действительности частично ему подвластны. Но даже если этот процесс продолжится, мы никогда не увидим Льюиса Хэмилтона, как некоего совершенного исполнителя. Его недостатки произрастают оттуда же, что и его великолепие. Похоже, что его сложившийся имидж по прежнему будет раздражать многих. Но большая часть негатива, направленная в его сторону, направлена именно на этот образ – и не факт, что он старался его создать. Он произошёл из культурных слоёв, очень отличающихся от автоспортивных консерваторов. Рэпер на яхте, татуировки по всему телу, штаны, как у Дрэйка, многим фанам не по нраву его бриллианты в ушах. А что вы ожидали от него – что он будет слушать Пинк Флойд и носить одежду от Бена Шермана? Он не из этого мира или поколения. В самом деле, какова разница между его вкусами и длинноволосым Джеки Стюартом из шестидесятых или розовыми рубашками Йохена Риндта и мохеровыми пальто? Рэп и автоспорт, вряд ли можно найти настолько разные культуры – он совмещает их обе.

Льюис Хэмилтон. Вам решать - любить его или ненавидеть.

фигассе, какой обширный перевод.. снимаю шляпу :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так даааа, преимущество просто подавляющее, особенно с учетом, например, сгоревшего в квале движка... или КФ в Монако :spiteful: ...

А ты вычти Монако, Венгрию и Германию, и всё равно получишь 9-7 в пользу Росба. :pardon: Даже Бельгию можешь убрать, и всё равно Нико будет впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты вычти Монако, Венгрию и Германию, и всё равно получишь 9-7 в пользу Росба. :pardon: Даже Бельгию можешь убрать, и всё равно Нико будет впереди. :)

да? а я как-то весь сезон видел его с кислым лицом сзади :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? а я как-то весь сезон видел его с кислым лицом сзади :)

Лица за шлемаком не видно. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лица за шлемаком не видно. :bleh:

зато уж когда он снимал шлемак, то своей потеряностью на фейсе компенсировал то время, когда "лица за шлемаком не видно" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...