Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

"все" это как?! :)

в смысле? такие вопросы ставят меня в тупик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму, он в юбке что ли?!)

В длинной рубахе, как-будто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики и болельщицы Чемпиона нынешнего года!

Уж Вам-то сам Бог гоночный должен был подсказать, что нужно отметиться в Конкурсе Мистер и Мисс F1 News 2014!!!

А осталось меньше пяти часов на проявить себя - умных и красивых!

Кликайте в моей подписи и являйте!

PS. Для гостей ветки приглашение тоже действительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за проделанную работу! :good:

но я не согласен с тем, что ты назвал "тактикой"!

объясню свое мнение

1 пирелька всегда оглашает "оптимальную" стратегию. она включает и количество кругов (естественно +/- )на том или другом типе покрышек

кто то "переворачивает" стратегию и, в зависимости от собственного "умения", едет "лучше". чаще всего, пилоты одной команды, проезжают +/- одинаковое количество кругов на каждом типе, последовательность может быть разная ("супер экономных" пилотов не рассматриваем)

2 как быть со случаями, когда кто то быстрее на более жестком типе, чем второй на мягком? на вскидку - Сильвер?!

ну и я бы "выкинул" Монако! уж такая "специфика" этого ГП!! :facepalm:

1. Пирели оглашает оптимальную стратегию с их точки зрения. Команды и пилоты решают насколько ей следовать. Тут я согласен.

Но как считать времена на круге, когда один едет на стертых резинках, а другой летит на новых? Я считаю только одинаковый тип и возраст не более 3х кругов.

Ваниола посчитал все совместные круги.

Понимаешь, разница получилась мизерная. Мои 0,077, против Ваниолиных 0,11. Это 3 сотые- вот это дала резина.

2. Да, черт его знает. Это уместилось в 3 сотые из п.1. Это доп. критерий, который добавляет разницу. Опять же см. расчет Ваниолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ной)

ок, только на работу не опаздывай как вчера... сёня молодца - не проспал, но как-то не активно...

понимаю что сейчас сложно - двукратный и все такое, но трудности должны закалить твой талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А осталось меньше пяти часов на проявить себя - умных и красивых!

пол. жен

гор. Москва?

ааа! Москвабад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, немного расчётов. Первые круги, круги СК, выезд/заезда на пит не учитывал всегда.

Австралия. Лью стартовал с пятью цилиндрами, ехал с пятью цилиндрами, сошёл с пятью цилиндрами. Не учитываем.

Малайзия. В гонке Росберг питился на круг раньше Хэма, соответственно на один круг больше проехал Лью в начале, и на один Ро в конце. Поскольку оба средних отрезка у них по продолжительности одинаковые с разницей в один круг, которая практически ничего не решает, то я решил их посчитать их со смещением (то есть, допустим, 16 круг Ро я сравниваю с 17 Лью, 17 с 18 и т.д.), ибо больше учитывается кругов - меньше погрешность. В итоге выкинуты лишь круги питов, лишний круг Лью в конце первого отрезка, а вот с последним отрезком непонятно. Если считать как и средние два отрезка, то учитывается последний круг Льюиса, на котором он мог бросить ехать. Если посчитать как первый отрезок, то выкидывается первый круг Росберга. Ну ладно, в итоге я посчитал лишь 53-55 круги (кроме последнего, там Ро явно бросил ехать). Последний отрезок вообще хотел выкинуть, так как там явно оба не особо старались, но раз он есть, то пусть будет.

Итог: 47 кругов, 13.298 сумарного отрыва и 0,283 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Бахрейн. Учитывал круги с 2 по 18, дальше были разные шины, стратегия, СК - слишком геморно пытаться подогнать это под какой-то чистый темп.

Итог: 17 кругов, 0.506 суммарного отрыва и 0,030 в среднем преимущества с круга у Росберга.

Китай. Нафиг выкинуты круги с 15 по 37 - средние отрезки. Попарно сравнивать не получится - шины у Ро были старше, со смещением (как в Малайзии) тоже не выйдёт - длина стинтов разнится, да и 4 круга в разнице перехода на новые шины могут сказаться. Последний отрезок посчитал аналогично средним малазийским - со смещением (39-53 Росберга против 40-54 Льюиса), ибо в противном случе не учитывается быстрый круг Росберга, что не есть гуд.

Итог: 26 кругов, 13.525 суммарного отрыва и 0,590 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Испанию пока пропускаю, посчитаю потом, не определился ещё с критериями.

Монако. Хотел сначала вообще не брать из-за "специфики данного гран-при" (с), но западение темпа Льюиса в конце таки переубедило.

Итог: 70 кругов, 8.188 суммарного отрыва и 0,117 в среднем преимущества с круга у Росберга.

Канада. Второй отрезок также посчитал со смещением (Ро питился на круг раньше) до начала техпроблем (36 круг), убрав круг Нико, на котором он срезал последнюю шикану.

Итог: 26 кругов, 3.409 суммарного отрыва и 0,131 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Австрия. Последний отрезок также посчитал со смещением, так как у Льюиса бы пропал быстрый круг.

Итог: 63 круга, 0.442 суммарного отрыва и 0,013 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Остальное - потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хотел не брать Монаку, потому что Хэм был быстрее, но проблемы с глазом в конце гонки переубедили, нужно же Нико лишнюю десяточку темпа подтасовать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с глазом в конце гонки

Грязь попала? А может слёзки вид на трассу замылили? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по сути:

В заключительной стадии возникли некоторые проблемы с резиной – шины износились, поддерживать рабочую температуру было непросто. Когда неприятности с глазом у Льюиса остались позади, ему не удалось заставить резину вновь работать должным образом, поэтому Риккардо сократил отставание. Тем не менее, Льюис смог финишировать, гарантировав для нас этот фантастический результат

http://www.f1news.ru/news/f1-94872.html

Но патсанам-хэмофилам виднее, и я, записавший Австрию на Льюиса, подсуживаю Нико. Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую-то хрень вы считаете последние страниц 50. В гонках преимущество Льюиса было подавляющим. Любой, кто смотрел сезон, видел это и без всяких цифр. Которые, кстати, тоже говорят за Хэма. Считать какие-то сотые и десятые в попытках определить "чистую скорость" при нынешнем регламенте - глупейшее занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по сути:

http://www.f1news.ru/news/f1-94872.html

Но патсанам-хэмофилам виднее, и я, записавший Австрию на Льюиса, подсуживаю Нико. Ну-ну.

патсаны-хэмофилы хотя бы читать умеют.

"Когда неприятности с глазом у Льюиса остались позади, ему не удалось заставить резину вновь работать должным образом, поэтому Риккардо сократил отставание"

Почему нужно было ВНОВЬ заставлять резину работать? Патамушта темп упал из за проблем и резина остыла. Иксперд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патсаны-хэмофилы считают, что Хэм был быстрее, а когда реально выпал шанс показать это, прогрев шины и догнав Ро, то Хэму, цитата, "не удалось". И дело тут совсем не в причине-следствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую-то хрень вы считаете последние страниц 50. В гонках преимущество Льюиса было подавляющим. Любой, кто смотрел сезон, видел это и без всяких цифр. Которые, кстати, тоже говорят за Хэма. Считать какие-то сотые и десятые в попытках определить "чистую скорость" при нынешнем регламенте - глупейшее занятие.

не, разве не доставляют оналезы икспердов? Один считает "чистый темп" мерсов в Венгрии, второй по первому(Нико в диком траффике) и последнему(итог гонки решен) отрезку в Китае. Мне нравится, требую продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, разве не доставляют оналезы икспердов? Один считает "чистый темп" мерсов в Венгрии, второй по первому(Нико в диком траффике) и последнему(итог гонки решен) отрезку в Китае. Мне нравится, требую продолжения.

Именно поэтому мы уже давно с Ваниолой согласились, что считать чистый темп есть не очень благодарное дело, ибо разные тактики, разная необходимость в выжимании 100%, трафик и прочее. Все эти расчёты - лишь приблизительная попытка вычислить общую картину. Но нужно вломиться, сказать что все иксперды и не лечатся, попутно пробредив что-то про дикий траффик. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так давно была такая фраза тут:

Ф1 гонки не с раздельным стартом, где надо атаковать от самого первого круга и до конца.

Поэтому гонщики "регулируют темп" в зависимости от обстоятельств на трассе.

я бы добавил что и обстоятельства на трассе порой "регулируют темп" вне зависимости от желания и возможностей пилотов

поэтому... поэтому все Видели, кто Смотрел, а не отстаивал честь своего кумира, более высокий темп Льюиса

и тут более интересный вопрос за счет чего он более высокий? настройки? резина? горючка? или просто умение жать каждый круг "как последний раз", в отличии от умения Нико сосредоточиться на одном круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы добавил что и обстоятельства на трассе порой "регулируют темп" вне зависимости от желания и возможностей пилотов

поэтому... поэтому все Видели, кто Смотрел, а не отстаивал честь своего кумира, более высокий темп Льюиса

и тут более интересный вопрос за счет чего он более высокий? настройки? резина? горючка? или просто умение жать каждый круг "как последний раз", в отличии от умения Нико сосредоточиться на одном круге

Более высокий темп Льюиса видели все. За счёт чего - тут только звонок в Брэкли поможет. Хотя в какой-то из статей вроде бы проскакивала инфа, что еще в Вильямсе Росб слабо проводил середину гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокий темп Льюиса видели все. За счёт чего - тут только звонок в Брэкли поможет. Хотя в какой-то из статей вроде бы проскакивала инфа, что еще в Вильямсе Росб слабо проводил середину гонок.

дело в другом - уж если мусолить про "гоночный темп", то в этом ключе, а не в заранее бессмысленной оцифровке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в другом - уж если мусолить про "гоночный темп", то в этом ключе, а не в заранее бессмысленной оцифровке

Ну. при просмотре гонок мы часто оцениваем происходящее не в цифрах, а словами. Например, "догонял, но не сог обогнать", "обогнал и контролировал отрыв", "стабильно отытгрывал по две десятки", "ехал в паровозике" и т.д. Так проще, конечно, но иногда всё-таки хочется знать в цифрах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в другом - уж если мусолить про "гоночный темп", то в этом ключе, а не в заранее бессмысленной оцифровке

Эта бессмысленная оцифровка, причем в разных вариантах, может дать гораздо больше понимания "гоночный темп". Бессмысленные цифры, порой, складываются в конкретную картину, по которой можно делать выводы.

Смотри что получается сейчас:

1. Ньюз посчиталл 0,213

2. Ваниола - 0,11

3. Я - 0,077

4. Фаланкс - ? не удивлюсь если будет в этих же пределах.

Итого будет 4 разных цифры, 4 разных методики. А это уже достаточные данные для своего анализа, не важно какого, но анализа для себя, для своего понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но иногда всё-таки хочется знать в цифрах. :)

зачем знать то, что не имеет смысла ввиду выше описанных причин? ну если только цифра 0,013 сгладит горечь проигрыша ЧМ))) но это похоже некий самообман

ящитаю важна и интересна причина более низкого темпа Нико, а не "все-таки цифры"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. при просмотре гонок мы часто оцениваем происходящее не в цифрах, а словами. Например, "догонял, но не сог обогнать", "обогнал и контролировал отрыв", "стабильно отытгрывал по две десятки", "ехал в паровозике" и т.д. Так проще, конечно, но иногда всё-таки хочется знать в цифрах. :)

А если обложить эти оценки словами, то получится как-то так (цифры потолочные):

"догонял, но не смог обогнать" - 0,1

"обогнал и контролировал" - 0,5

"стаблильно отыгрывал" - 0,2 (сам написал)

"ехал в паровозике" - 0,05

Собственно, наверное, эти наши расчеты и позволяют вложить в определение цифру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта бессмысленная оцифровка, причем в разных вариантах, может дать гораздо больше понимания "гоночный темп". .

к сожалению, нет... слишком много дополнительных условий, см. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...