Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Вот мастер-класс по расходу... В литрах и того больше :blink:

aX3t3P2I6Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом Хем уверенно убедил мир что он тупой тапкодав и убийца резины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу как обмен инфой может помешать проходить Хэму чистые круги в к3. Он ошибался много в этом проблема.

Если Росберг не сможет настроить машину, то никакая концентрация не поможет ему победить в квале. Если Росберг будет ехать медлено, значит Льюису не придется напрягаться и гнать на все 100 или 120%.

Как, теперь видишь?!

Извиняюсь, писал ответ и не посмотрел сколько вам лет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно и наш друг Нико еле ноги унес в Малайзии от Себа.

Потом ему дали книжечку - руководство по управлению самовозом.

именно.

где была его квалоскорость в Австралии, Китае, Малайзии? если не ошибаюсь, в двух из этих гонок он стартовал лишь третьим. отставания в гонках тоже были солидные. а потом раз - и поехал, труженник-копипастер.

а ошибается Хэм как раз из-за этого ненужного давления. как итог, отсутствие поула в Австрии и абсолютного рекорда в сезоне. искусственное создание внутрикомандной борьбы при самовозе не способствует достижению рекордов. может в следующем сезоне исправят это. в этом году ставили командные, в следующем - пилотские. впрочем, вряд ли изменят подход. зрителям будет неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно.

где была его квалоскорость в Австралии, Китае, Малайзии? если не ошибаюсь, в двух из этих гонок он стартовал лишь третьим. отставания в гонках тоже были солидные. а потом раз - и поехал, труженник-копипастер.

а ошибается Хэм как раз из-за этого ненужного давления. как итог, отсутствие поула в Австрии и абсолютного рекорда в сезоне. искусственное создание внутрикомандной борьбы при самовозе не способствует достижению рекордов. может в следующем сезоне исправят это. в этом году ставили командные, в следующем - пилотские. впрочем, вряд ли изменят подход. зрителям будет неинтересно.

Да не надо ничего менять, никого вторикеллить.

За восьмь лет Николай освоил квалы. В след. восемь займется гоночным темпом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ослы здесь не при чем.

Лично я был бы очень подавлен после серии Малайзия-Испания. В таком состоянии хватаешься за любую соломинку. А если она хоть раз сработала, то и дальше иррационально будешь за нее хвататься. Я по себе знаю, как же хочется в десятый раз в одну и ту же реку войти, если когда-то повезло. И разумные доводы здесь часто бессильны.

А чемпионат конечно был трудный - из-за проблем с надежностью долго был догоняющим, тогда как команда работала на дубли и предоставляла приоритетную тактику лидеру. В АМГ, вроде, единый тактический штаб.

Всем пис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно.

где была его квалоскорость в Австралии, Китае, Малайзии? если не ошибаюсь, в двух из этих гонок он стартовал лишь третьим. отставания в гонках тоже были солидные. а потом раз - и поехал, труженник-копипастер.

а ошибается Хэм как раз из-за этого ненужного давления. как итог, отсутствие поула в Австрии и абсолютного рекорда в сезоне. искусственное создание внутрикомандной борьбы при самовозе не способствует достижению рекордов. может в следующем сезоне исправят это. в этом году ставили командные, в следующем - пилотские. впрочем, вряд ли изменят подход. зрителям будет неинтересно.

Все эти квалификации были дождевые и у Росберга были некоторые проблемы с тормозами, именно по дождю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Росберг не сможет настроить машину, то никакая концентрация не поможет ему победить в квале. Если Росберг будет ехать медлено, значит Льюису не придется напрягаться и гнать на все 100 или 120%.

Как, теперь видишь?!

Извиняюсь, писал ответ и не посмотрел сколько вам лет ...

нет, по прежнему не вижу. если не придется выжимать максимум, то какой кайф от титула на самовозище? Чем это будет лучше 4х унылых титулов середняка Феттеля? Практика обмена инфой в командах практикуется везде, Хэм обменивался инфой с Дженсом, Алом и с Росбом обменивается - это нормально. А вот часто косячить на рещающих БК не нормально для Хэма, надеюсь поработает над этим.

Сьезд на возраст, это так по взрослому. Даже мне, малышу, понятно, что те кто вцепился в факт обмена инфой как последние глоры пытаются оправдать очевидные слабости Лью в квалах 2014. Лично для меня с Хэма спрос большой должен выжимать 120% в 9 случаях из 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, по прежнему не вижу. если не придется выжимать максимум, то какой кайф от титула на самовозище? Чем это будет лучше 4х унылых титулов середняка Феттеля? Практика обмена инфой в командах практикуется везде, Хэм обменивался инфой с Дженсом, Алом и с Росбом обменивается - это нормально. А вот часто косячить на рещающих БК не нормально для Хэма, надеюсь поработает над этим.

Сьезд на возраст, это так по взрослому. Даже мне, малышу, понятно, что те кто вцепился в факт обмена инфой как последние глоры пытаются оправдать очевидные слабости Лью в квалах 2014. Лично для меня с Хэма спрос большой должен выжимать 120% в 9 случаях из 10.

нет, по прежнему не вижу. если не придется выжимать максимум, то какой кайф от титула на самовозище? Чем это будет лучше 4х унылых титулов середняка Феттеля? Практика обмена инфой в командах практикуется везде, Хэм обменивался инфой с Дженсом, Алом и с Росбом обменивается - это нормально. А вот часто косячить на рещающих БК не нормально для Хэма, надеюсь поработает над этим.

Сьезд на возраст, это так по взрослому. Даже мне, малышу, понятно, что те кто вцепился в факт обмена инфой как последние глоры пытаются оправдать очевидные слабости Лью в квалах 2014. Лично для меня с Хэма спрос большой должен выжимать 120% в 9 случаях из 10.

На 108% в 10 из 10 согласен? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 108% в 10 из 10 согласен? :bigwink:

нет, говорю же все жОстко! 120%, не меньше! И почему именно 108%, что это за намеки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

146% у нас еще любят выжимать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton to Peter Bonnington: Please don’t turn up my car, I’m comfortable. I can pick up the pace if I need to. Don’t turn up the car please.

Переведите, пожалуйста, мне на гражданский язык, что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мастер-класс по расходу... В литрах и того больше :blink:

Мне показалось, что такая разница фиксировалась временно. Через долю секунды показания выравнивались. Для себя списал на задержку с получением показаний с датчиков и публикации их.

(Но могу и ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что такая разница фиксировалась временно. Через долю секунды показания выравнивались. Для себя списал на задержку с получением показаний с датчиков и публикации их.

(Но могу и ошибаться)

Это Барселона, на протяжении всей гонки, разрыв в расходе только увеличивался... "Выравниваний" показателей замечено не было.

Годовые итоги от Эда Стро:

INUkrGWXZB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блевать от всех этих таблиц охота.

Где там наш дорогой Киман в том и этом году?

Никак со сломанными руками ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Барселона, на протяжении всей гонки, разрыв в расходе только увеличивался... "Выравниваний" показателей замечено не было.

По Барселоне спорить не буду. Не обратил внимание что это последний круг.

Отметил близкий расход в АДу.. до того, как у Нико отказала машина. Впрочем это уже не важно.. :)

Что там будущий год готовит? :)

Получится ли опять космолет?

Догонят ли соперники?

Увидим ли опять борьбу Хэм-Росб?

Сможет ли кто то разбавить этот твикс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блевать от всех этих таблиц охота.

Где там наш дорогой Киман в том и этом году?

Никак со сломанными руками ездил.

Ну таблицы, в большее степени, отражают результаты выступлений пилота и в принципе, не стоит на них смотреть, как на показатель мастерства. Кими показывал хорошие результаты в этом году ? Да в таблице не учтены причины, по которым не было этих самых результатов (болид не подошел, команда не помогала, звезды не так расположились, плохо высыпался и масса других вариантов), но как говорится имеем то, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите, пожалуйста, мне на гражданский язык, что это значит?

Вероятно, у них какой то свой птичий язык - так вот и не скажешь, что он там хотел, чтоб ему не прибавляли.

Там ниже:

This message indicates Hamilton was given an instruction to change one of engine settings, which was not broadcast on the radio and which he did not necessarily understand that consequence of.

Мол, Хэму дали некую инструкцию, которая не вошла в трансляцию, а он, не до конца понимая во что это выльется, ответил - ну на фиг, лучшее враг хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Почитал последние пару страниц - весьма интересно.

Основной спор про темп в квалификации и гонке.

Ещё летом писал, что мы видим, что Хэм избрал иной подход к уик энду в этом году.

Квалификация очень важна когда у пилотов одинаковые машины.

Но тот ли пилот Хэмилтон, который желает сдерживать напарника позади, выигрывать поулы?

Вот что он сам об этом говорит:

«В этом году мы увидели, что именно в воскресенье всё решается. Но пилоту вдвойне сложнее, когда он стартует позади напарника с аналогичным автомобилем. Раньше постоянно твердили, что я из-за агрессивного пилотирования не умею эффективно работать с резиной. В этом сезоне я доказал, что способен экономнее расходовать топливо и бережно использовать ресурс шин.

А мой стиль пилотирования помогал совершать обгоны. Но я должен прибавить в квалификациях, над чем займусь во время подготовки к новому сезону. Нико Росберг блестяще поработал в этом году, особенно в квалификациях, но я тщательно проанализирую, за счет чего можно будет прибавить»

Ещё один немаловажный аргумент это - что мог противопоставить Росберг, стартуя позади? Мог ли он понимать, что ставя на квалификацию (немного пренебрегая темпом в гонке) - это может единственный шанс победить напарника? Думаю, да.

Если обратиться к статистике, то реализация поула у Льюиса до 2014-го была, мягко говоря, слабой. В этом же году, если не брать тех. проблемы в Австралии реализация была 100%-ой. Более того в этом году он ни разу не финишировал ниже той позиции, на которой стартовал. Хотя перед этим сезоном последние года три чаще финиш приходился на ту же или более низкую позицию, чем в квалификации. В нынешнем чемпионате, особенно в последней трети Льюис "приучил" нас, что если он проиграл в квалификации, то в гонке у него обязательно будет темп, который позволит ему отыграться. Некоторые гонки показывали насколько большое его преимущество над напарником. Монца, Сузука, Остин, да и Интерлагос тому яркое подтверждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Отето поворот - Хэму чемпионский Мерин "подогрели"! :good:

Phil Duncan @PhilDuncanF1 ·

Hamilton: "This is the first time I get to keep my car. I own my car which is crazy. I am going to have it in my living room."

Сказал, что нереально рад. И это первый раз, когда ему достаётся его машина. Поставит в гостиной.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сидят облизывают Хэму, какой он мудрый и хитрый и ваще…)))))

Ладно, молчу, не удержался просто))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отето поворот - Хэму чемпионский Мерин "подогрели"! :good:

Phil Duncan @PhilDuncanF1 ·

Hamilton: "This is the first time I get to keep my car. I own my car which is crazy. I am going to have it in my living room."

https://twitter.com/...951350618062848

Сказал, что нереально рад. И это первый раз, когда ему достаётся его машина. Поставит в гостиной.)

Думаю это тот самый момент когда Хэм должен отблагодарить команду которая привела его в Ф1, как раз появился подарок на новый год для них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...